Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Сроки рассмотрения обращений граждан
1. Предложения и жалобы граждан рассматриваются безотлагательно, но не позднее одного месяца со дня их регистрации.
2. Заявления граждан рассматриваются безотлагательно, но не позднее пятнадцатидневного срока со дня их регистрации.
3. Ходатайства подаются гражданами в сроки, установленные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Мордовия, иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а в случае, если такие сроки не установлены, не позднее одного месяца со дня регистрации ходатайства.
4. Органы и должностные лица могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
5. В случаях, если для рассмотрения обращений граждан необходимы проведение проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен руководителем органа или вышестоящим должностным лицом до двух месяцев с сообщением об этом в трехдневный срок гражданину, подавшему обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.