Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Обязанности органов и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан
1. Органы и должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных гражданами вопросов, обязаны своевременно и по существу рассматривать обращения и принимать по ним обоснованные решения в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Мордовия, иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия.
2. Органы и должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
1) в случае необходимости предлагать обратившимся лицам представить дополнительные документы и материалы для рассмотрения обращений, а также принимать другие меры в пределах своей компетенции для объективного разрешения вопросов;
2) в случае необходимости истребовать документы от соответствующих органов и должностных лиц, а также принимать другие меры в пределах своей компетенции для объективного разрешения вопросов;
3) систематически контролировать состояние дел по рассмотрению обращений граждан, принимать меры к устранению причин, вызывающих поступление повторных обращений граждан;
4) сообщать гражданам, подавшим письменные обращения, в письменной, а устные обращения - в устной форме о решениях, принятых по обращениям, а в случае их отклонения указывать мотивы;
5) обеспечивать своевременное и правильное исполнение принятых по обращениям граждан решений;
6) разъяснять гражданам порядок обжалования принятых решений.
3. В целях совершенствования работы с обращениями граждан органы и должностные лица обязаны систематически обобщать их обращения для изучения общественного мнения населения, своевременного выявления и устранения причин нарушения прав и законных интересов граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.