Постановление Правительства Республики Мордовия
от 31 августа 2000 г. N 446
"О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг
и мерах по социальной защите населения"
20 ноября 2000 г., 21 мая, 28 декабря 2001 г., 15 апреля, 5 августа 2002 г., 13 января 2003 г., 31 августа 2004 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 января 2005 г. N 17 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Продолжить реформирование в жилищно-коммунальной сфере, приняв за основу постановление Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 г. N 887, обеспечивая при этом адресную социальную защиту населения. Увязывать изменения платы за жилье и коммунальные услуги с системой мер по социальной защите малоимущих граждан, уровнем доходов населения и реализацией мероприятий по снижению издержек жилищно-коммунальных услуг.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 апреля 2002 г. N 203 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения и дополнения
2. Утвердить прилагаемые Порядок предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республики Мордовия и Положение о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи.
При предоставлении гражданам субсидий руководствоваться:
при определении совокупного семейного дохода Положением о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи. Предоставить право органам местного самоуправления применять указанное Положение с учетом местных условий и максимального предоставления льгот малообеспеченным категориям населения;
при определении социальной нормы площади жилья постановлением Верховного Совета Республики Мордовия от 7 апреля 1994 г. N 1299-XII "Об установлении социальной нормы жилья в Республике Мордовия".
Для исчисления субсидий на оплату жилья Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия ежеквартально доводить величину прожиточного минимума, утверждаемую Правительством Республики Мордовия в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ, до подведомственных организаций.
Информация о величине прожиточного минимума подлежит официальному опубликованию.
3. Структура платежей граждан (кроме собственников частных домовладений), проживающих в домах, относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности, включает плату:
за содержание и текущий ремонт жилищного фонда;
за капитальный ремонт жилищного фонда;
за наем жилья (для нанимателей жилья).
Кроме этого, граждане, проживающие в домах, относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности, оплачивают коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.).
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Установить, что:
плата в коммунальных квартирах и общежитиях любого типа всех форм собственности взимается за один квадратный метр жилой площади;
для проживающих в однокомнатных квартирах в качестве социальной нормы площади жилья принимается размер площади квартиры;
для граждан, имеющих в соответствии с действующим законодательством право на пользование дополнительной площадью, социальная норма площади увеличивается на размер этой площади.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 января 2003 г. N 9 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения и дополнения
6. Органами местного самоуправления утверждаются и пересматриваются:
нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг;
ставки и тарифы на жилищно-коммунальные услуги (кроме тарифов на электроэнергию и газ) с учетом реализации мероприятий по их снижению в результате выявляемых при проведении экспертизы тарифов на товары, работы и услуги, учитываемых при их оплате, необоснованных затрат. Принятию решения по пересмотру размеров ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги должна предшествовать проводимая в обязательном порядке экспертиза экономической обоснованности тарифов на товары, работы и услуги, учитываемых при оплате соответствующих услуг.
Решения органов местного самоуправления об утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги доводятся до сведения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия и Комитета цен при Правительстве Республики Мордовия.
Разрешить Комитету цен при Правительстве Республики Мордовия проведение экспертизы экономической обоснованности цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги по результатам экспертизы Комитета цен при Правительстве Республики Мордовия и иных организаций, имеющих на это право.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 января 2003 г. N 9 в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения и дополнения
7. Предложить органам местного самоуправления:
совместно с руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, имеющих в управлении или хозяйственном ведении жилищный фонд, завершить переход на договорные отношения собственников жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства с субъектами хозяйствования, жилищными, ремонтно-эксплуатационными и коммунальными предприятиями;
предоставлять бесплатно информацию о наличии у граждан в собственности жилых помещений по запросу служб по выплате жилищных субсидий и жилищных предприятий;
предоставлять по запросу организаций, начисляющих субсидии, необходимую информацию из лицевых счетов, карточек учета, бухгалтерской отчетности, а также о сдаче жилья в поднаем и аренду;
разъяснять гражданам основные принципы жилищно-коммунальной реформы, права на субсидию и порядок ее предоставления.
установить к ставкам жилищных платежей коэффициенты за содержание и текущий ремонт жилищного фонда, капитальный ремонт жилищного фонда, наем жилья, отражающие качественные характеристики жилищного фонда и особые условия проживания;
руководствоваться Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. N 1099 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг и Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов;
рекомендовать органам местного самоуправления принимать решения по пересмотру цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги по результатам экспертизы Комитета цен при Правительстве Республики Мордовия и иных организаций, имеющих на это право.
8. Руководителям предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, органам труда и социальной защиты населения обеспечить выдачу гражданам справок о среднемесячной заработной плате, пенсий, пособий и других сведений, необходимых для расчетов субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг.
Предприятия и организации, имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд и оказывающие жилищно-коммунальные услуги, за счет собственных средств компенсируют в установленном порядке затраты, связанные с предоставлением субсидий, имеющим на это право гражданам, проживающим в домах, относящихся к указанному жилищному фонду.
Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов и г.Саранска в срок до 31 декабря 2000 г. разработать порядок компенсации предприятиями и организациями, имеющими в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд и оказывающими жилищно-коммунальные услуги, за счет собственных средств затрат, связанных с предоставлением субсидий имеющим на это право гражданам, проживающим в домах, относящихся к указанному жилищному фонду.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 января 2003 г. N 9 в абзац 1 пункта 9 настоящего постановления внесены изменения
9. Органам местного самоуправления обеспечить выполнение постановления Правительства Республики Мордовия от 15 октября 1996 г. N 502 "О разграничении функций управления и полномочий в решении задач эксплуатации и ремонта государственного и муниципального жилищного фондов" в части, их касающейся.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 20 ноября 2000 г. N 570 в пункт 10 настоящего постановления внесены изменения и дополнения
10. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия осуществлять:
координацию работ по реформированию системы жилищно-коммунального хозяйства, совместно с Комитетом цен при Правительстве Республики Мордовия постоянный контроль за правильностью формирования себестоимости, установления и взимания ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги и соответствием стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в районах и городах республики;
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 января 2003 г. N 9 в абзац 3 пункта 10 настоящего постановления внесены изменения
совместно с органами местного самоуправления обеспечить оформление в соответствии с действующим законодательством договоров найма жилого помещения между нанимателями и собственниками жилья;
перевести обслуживание жилого фонда полностью на конкурсную основу;
в срок до 31 декабря 2000 г. разработать и внести на утверждение Правительства Республики Мордовия стандарты качества предоставляемых коммунальных услуг, определив при этом порядок регистрации нарушений стандартов качества, ответственность организаций за эти нарушения, порядок перерасчета платы за некачественные услуги;
установить жесткий контроль за соответствием коммунальных услуг, предоставляемых организациями, данным стандартам.
11. Признать утратившим силу,
постановление Совета Министров - Правительства Республики Мордовия от 22 марта 1994 г. N 60 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг в Республике Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 8 августа 1997 г. N 330 "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг в Республике Мордовия";
постановление Правительства Республики Мордовия от 11 августа 1997 г. N 332 "О мерах по реализации постановления Правительства Республики Мордовия "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг в Республике Мордовия";
распоряжение Правительства Республики Мордовия от 3 февраля 1997 г. N 64-р.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия и отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства аппарата Правительства Республики Мордовия.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В.Волков |
В связи с изменениями, внесенными в абзац 1 пункта 2 настоящего постановления, Положение о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Мордовия изменено на Порядок
Порядок
предоставления гражданам субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг в Республике Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 31 августа 2000 г. N 446)
20 ноября 2000 г., 28 декабря 2001 г.
1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - субсидии) предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
При этом в семье, в которой совокупный доход на одного человека не превышает установленного прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека.
Субсидии предоставляются гражданам службами (отделами или группами) по расчету и учету жилищных субсидий, созданными при администрациях муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов и г.Саранска или предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.
Граждане, претендующие на получение субсидий, подают в службу по расчету и учету жилищных субсидий заявление установленного образца (прилагается).
В случае возникновения спорных ситуаций при предоставлении субсидий, споры разрешаются в порядке, установленном органом местного самоуправления, или в судебном порядке.
2. При расчете жилищных субсидий учитываются:
размер платы за жилые помещения по ставкам платы за содержание и ремонт мест общего пользования, платы за капитальный ремонт и платы за наем жилья, установленный для домов государственного, муниципального и общественного жилищного фондов;
размер платы за коммунальные услуги по тарифам и ставкам оплаты услуг за водоснабжение, канализацию, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание и ремонт лифтов;
коэффициенты к базовым ставкам платы за содержание и ремонт мест общего пользования, платы за капитальный ремонт, платы за наем жилья, отражающие качественные характеристики жилья и особые условия проживания.
3. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в соответствии с ежегодно утверждаемыми стандартами:
предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья;
максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
4. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам.
1 вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленными на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера платы труда.
2 вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.
5. При расчете величины субсидий на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.) недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставляемых услуг. При этом величина ежемесячных субсидий на оплату указанных услуг, определяемая в установленном порядке организацией, уполномоченной собственником домовладения осуществлять сбор и обработку жилищно-коммунальных платежей и предоставление этих субсидий, должна указываться в соответствующем платежном документе (счете-квитанции).
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2001 г. N 627 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Субсидии предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности.
Субсидии назначаются по заявлению гражданина после предоставления им документов о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг, совокупном доходе семьи, документов, подтверждающих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг.
Службой по расчету и учету жилищных субсидий и гражданином, имеющим право на получение жилищных субсидий, заключается соглашение, форма которого утверждается органами местного самоуправления.
Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на субсидию.
В ситуации, когда находящиеся в разводе супруги проживают в одном жилом помещении и оплата жилищно-коммунальных услуг производится по одному расчетному документу, субсидии назначаются исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, рассчитанных по количеству проживающих.
7. Жилищная субсидия назначается гражданину (семье) сроком на шесть месяцев.
При изменении условий назначения субсидий служба (отдел или группа) по расчету и учету жилищных субсидий через 3 месяца после начисления субсидий вправе произвести перерасчет размера предоставляемой субсидии.
8. Субсидии устанавливаются организацией, уполномоченной органом местного самоуправления, после предъявления следующих документов:
заявления установленной формы;
платежного документа (счет-извещение, копия финансового лицевого счета) на оплату жилищно-коммунальных услуг за последний месяц;
справки с места работы о заработной плате за три полных предыдущих месяца;
справки о размере пенсий, стипендий, пособий (при необходимости);
справки об алиментах для лиц, расторгнувших брак;
паспортов всех совершеннолетних членов семьи и свидетельств о рождении детей;
трудовой книжки для пенсионеров и неработающих членов семьи;
справки военкомата, если кто-то из членов семьи проходит военную службу за пределами населенного пункта, в котором он зарегистрирован;
документа (справка из органов внутренних дел, из мест лишения свободы, копия приговора суда), подтверждающего нахождение кого-либо из членов семьи в розыске или в местах лишения свободы;
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2004 г. N 340 в абзац 11 пункта 8 настоящего Порядка внесены дополнения
документа, подтверждающего отсутствие свыше 1 месяца кого-либо из членов семьи в связи с выездом в длительную командировку, на учебу, нахождением на воспитании в государственных учреждениях.
9. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги.
Субсидия не может превышать фактическое начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.
Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией).
10. Данные о суммах начисленных гражданам пенсий и пособий предоставляются районными и городскими отделами социальной защиты населения в районные и городские службы (отделы) по расчету и учету жилищных субсидий в сроки, установленные администрациями городов и районов, но не позднее 10 числа следующего за прошедшим месяца.
Данные о доходах граждан подтверждаются справкой с места работы или справкой налогового органа о доходах лиц, представивших декларацию в налоговые органы (лиц, имеющих доходы кроме основного места работы и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью). Эти данные предоставляются гражданами (кроме пенсионеров) в службы (отделы) по расчету и учету жилищных субсидий администраций городов и районов лично.
11. В качестве источников средств, направляемых на субсидии, используются:
часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги;
средства соответствующего бюджета;
собственные средства организаций, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд.
12. Выплата субсидий прекращается:
если гражданин не представил информацию для переоформления соглашения;
если гражданин добровольно расторгает соглашение со службой (отделом или группой) по выплате жилищных субсидий;
вследствие утраты оснований для выплаты субсидий в результате изменения места жительства, состава и дохода семьи;
в случае невыполнения обязательств по соглашению;
в случае предоставления заведомо ложной информации, послужившей основанием для выплаты субсидии;
в случае не внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги более трех месяцев.
Выплата субсидии возобновляется после устранения причины, вызвавшей приостановление ее выплаты.
Положение
о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 31 августа 2000 г. N 446)
(изложено в редакции постановления Правительства Республики
Мордовия от 20 ноября 2000 г. N 570)
Настоящее Положение определяет порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг.
1. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по лицевому счету, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами семьи право пользования жилым помещением.
В случае если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета (коммунальная квартира, общежитие), доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, лица, находящиеся на воспитании в государственных учреждениях, и другие).
При изменении состава семьи и уровня ее доходов заявитель обязан представить необходимые подтверждающие документы.
2. При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц".
Кроме того, в состав совокупного дохода семьи дополнительно включаются доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью или частично) в соответствии с предоставленными этими гражданами льготами:
а) все виды пенсий и компенсаций;
б) стипендии, выплачиваемые студентам, аспирантам, докторантам всех учебных заведений;
в) стоимость натурального довольствия, а также суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
г) пособие по безработице, а также стипендии, выплачиваемые из фонда занятости;
д) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства;
е) денежное довольствие военнослужащих, проходящих службу по контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также приравненных к ним категорий граждан;
ж) сумма прожиточного минимума на территории Республики Мордовия для лиц, занимающихся частным бизнесом или индивидуальной предпринимательской деятельностью, если их доход составляет менее десяти минимальных оплат труда, и половины прожиточного минимума для лиц, работающих у граждан, занимающихся частным бизнесом или индивидуальной предпринимательской деятельностью, если их доход составляет менее пяти минимальных оплат труда;
з) сумма в размере двух минимальных оплат труда для лиц, обучающихся на коммерческой основе в высших учебных заведениях, и одной минимальной оплаты труда для лиц, обучающихся на коммерческой основе в средних специальных учебных заведениях;
и) сумма в размере одной минимальной оплаты труда, если в справке с центра занятости отмечено "нарушение" за все три месяца, а в случае, если в справке с центра занятости отмечено "нарушение" за месяц (месяца), то этот месяц (месяца) исключается из обсчета среднемесячного дохода;
к) три минимальных размера оплаты труда для лиц, работающих на предприятиях города, но находящихся в отпуске без сохранения заработной платы.
3. Получаемые членом семьи алименты учитываются в совокупном доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из его дохода.
4. Денежные и натуральные доходы от крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав которого входят две и более семьи, учитываются раздельно по каждой семье пропорционально числу членов семьи, работающих в этом хозяйстве.
5. Совокупный доход семьи определяется за три календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествовавших месяцу обращения за начислением компенсаций (субсидий).
Среднемесячный совокупный доход члена семьи исчисляется путем деления общей суммы доходов семьи за три календарных месяца на число месяцев в этом расчетном периоде, затем на число лиц, учитываемых в составе членов семьи в соответствии с пунктом 1 настоящего Положения.
Состав семьи определяется на число месяца, в котором последовало обращение за компенсацией (субсидией).
Для лиц, не имеющих доходов в течение трех полных календарных месяцев, а также ранее не подлежащих учету в составе семьи согласно абзацу третьему пункта 1 настоящего Положения, доходы учитываются за полные календарные месяцы в расчетном периоде (путем деления соответственно на 1 и 2 календарных месяца) и субсидии предоставляются им сроком на 3 месяца.
6. При исчислении совокупного дохода семей, в составе которых в расчетном периоде произошли изменения, учитываются (не учитываются) доходы прибывшего (выбывшего) члена семьи с 1 числа месяца его прибытия (выбытия).
7. Определение совокупного дохода семьи производится на основании документов, используемых при налогообложении физических лиц, а также других документов и сведений, предоставляемых гражданами, обратившимися за компенсацией (субсидией).
Приложение
к Положению о предоставлении гражданам
субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг в Республике Мордовия
В центр по расчету и учету Регистрационный номер
жилищных субсидий ____________________
Заявление
Я, гражданин ___________________________________________________________
проживающий по адресу __________________________________________________
_______________________ код квартиросъемщика __________________________
телефон: домашний ____________________ служебный _______________________
Вид жилищного фонда: Форма собственности жилья:
(нужное подчеркнуть) - Найм - Аренда
(нужное подчеркнуть)
- Государственный фонд - Член ЖСК - Собственник
- Ведомственный фонд _________________________________
(Ф.И.О.)
Сдаете ли жилье (квартиру или комнату) в поднаем? ______________________
(Да, нет)
Прошу рассмотреть вопрос о назначении мне жилищной субсидии.
Вместе со мной по указанному адресу проживают следующие члены семьи:
Фамилия, имя, отчество |
Отношение к заявителю |
Место работы (учебы) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
Прилагаю документы:
О совокупном доходе семьи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Я подтверждаю, что сведения, сообщенные мной органу,
предоставляющему субсидию, в настоящем заявлении точны и исчерпывающи,
насколько мне известно, и даю согласие на проверку указанных данных.
Я сознаю, что за предоставление ложных сведений несу
ответственность в соответствии с законодательными актами Российской
Федерации.
_________________________ ____________________
(Подпись заявителя) (Дата)
Положение
о порядке регистрации и удовлетворения обоснованных претензий
населения к качеству, объемам и срокам предоставления
жилищно-коммунальных услуг
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 31 августа 2000 г. N 446)
В связи с изменениями, внесенными в абзац 1 пункта 2 настоящего постановления, вышеназванное Положение не действует
Приложение N 1
к Положению о порядке регистрации
и удовлетворения обоснованных претензий
населения к качеству, объемам и срокам
предоставления жилищно-коммунальных услуг
Журнал
учета нарушений (претензий), предъявляемых к исполнению услуг
Входящий номер и дата поступления претензии |
Ф.И.О. и адрес потребителя, предъявившего претензию |
Содержание претензии |
Время прекращения обеспечения услугами (дата, час) |
Время возобновления оказания услуг после устранения претензии (дата, час) |
Суммарное время отсутствия услуги (сутки/часы) |
Дата составления и краткое содержание акта о непредоставлении услуг (причины) |
Передано на перерасчет на снижение оплаты стоимости оказанных услуг, отказано в рассмотрении претензий (дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Приложение N 2
к Положению о порядке регистрации
и удовлетворения обоснованных претензий
населения к качеству, объемам и срокам
предоставления жилищно-коммунальных услуг
Размеры
снижения платы населения за техническое обслуживание и коммунальные
услуги при нарушении нормативных сроков, объемов и качества
предоставления жилищно-коммунальных услуг
|
Виды услуг |
Нормативные показатели качества |
Применение санкций за нарушение параметров качества |
Нормативный период непредоставления услуг |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
1. Отопление |
Бесперебойное теплоснабжение в течение всего отопительного сезона (конкретные даты начала и окончания отопительного периода определяются органами местного самоуправления Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях при условии выполнения жильцами мероприятий по утеплению оконных и дверных заполнений + 18 гр. С |
Плата не взимается за весь период отсутствия теплоснабжение в течение отопительного сезона Плата снижается за каждый полный градус снижения температуры в квартале за весь период, когда температура воздуха в квартире ниже установленных параметров |
Полные сутки Полные сутки |
За 1 кв. метр площади квартиры За 1 кв. метр площади квартиры |
2. Горячее водоснабжение |
Система горячего водоснабжения должна функционировать в течение 350 календарных дней в году Обеспечение нормативной температуры горячей воды в точке водозабора не менее 55 гр. С |
Плата не взимается за весь период отсутствия воды (кроме планового отключения для проведения профилактических работ - 15 дней в году) Плата снижается за каждые полные 5 градусов за период, когда температура горячей воды ниже установленных параметров |
Полные сутки Полные сутки |
С 1 человека С 1 человека |
3. Холодное водоснабжение |
Система холодного водоснабжения должна функционировать круглосуточно в течение года без перебоев |
Плата не взимается за весь период отсутствия воды |
8 часов |
С 1 человека |
4. Водоотведение (канализование) |
Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года |
Плата не взимается за весь период отсутствия услуги |
8 часов |
С 1 человека |
5. Лифты |
Лифты должны работать круглосуточно, за исключением нормативных сроков ремонта |
Плата не взимается за весь период отсутствия услуги |
Полные сутки |
С 1 человека |
6. Газоснабжение |
Система газоснабжения должна функционировать круглосуточно без перебоев |
Плата не взимается за весь период отсутствия газа |
8 часов |
С 1 человека |
7. Электроснабжение |
Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года в соответствии с действующими стандартами |
Плата не взимается за весь период отсутствия электроснабжения |
Устанавливается по нормативной категории надежности электроснабжения дома |
С 1 человека |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2000 г. N 446 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения"
Текст документа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 26 сентября 2000 г. N 159 (22.417)
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 января 2005 г. N 17 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2004 г. N 340
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 13 января 2003 г. N 9
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 5 августа 2002 г. N 383
Постановление Правительства Республики Мордовия от 15 апреля 2002 г. N 203
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2001 г. N 627
Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 мая 2001 г. N 232
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 ноября 2000 г. N 570