Решение Саранского городского Совета депутатов
от 12 октября 2000 г. N 92
"О внесении изменений и дополнений в решение Саранского городского Совета
депутатов от 12 марта 1998 г. N 198 (в редакции от 24 мая 2000 г.)"
Решением Саранского городского Совета депутатов от 27 декабря 2004 г. N 100 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь законодательством о налогах и сборах, Саранский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в решение Саранского городского Совета депутатов от 12 марта 1998 г. N 198 "Об упорядочении взимания местных налогов и сборов на территории г.Саранска".
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2001 г. и подлежит обязательному опубликованию.
Глава г.Саранска |
И.Я.Ненюков |
Изменения и дополнения,
которые вносятся в решение Саранского городского Совета депутатов
от 12 марта 1998 г. N 198 "Об упорядочении взимания местных
налогов и сборов на территории г.Саранска
(утв. решением Саранского городского Совета депутатов
от 12 октября 2000 г. N 92)
1. П.п."в" п.1 и п.п."в" п.2 исключить.
2. В Положении о целевом сборе с предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образования и другие цели, утвержденном указанным решением:
а) раздел 2 "Плательщики сбора" изложить в следующей редакции:
"2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора признаются организации, зарегистрированные (находящиеся) на территории г.Саранска, а также организации, осуществляющие свою деятельность через филиалы и иные подразделения на данной территории.";
б) в разделе 5 "Порядок и сроки уплаты сбора" абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Сумма целевого сбора, подлежащая уплате плательщиком по итогам отчетного периода, определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за год и среднесписочной численности работников отчетного периода.";
в) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о целевом сборе
с предприятий, учреждений и
организаций на содержание
милиции, благоустройство
территории, на нужды
образования и другие цели
Штамп предприятия (организации) Штамп или отметка
В инспекцию МНС РФ по______________________________ налогового органа
по_________________________________________________
(полное наименование предприятия, организации) Получено
ИНН ______________________ "___"_________20___г.
Расчетный счет ____________________________________
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
Тел._______________________________________________
Расчет
целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций
на содержание милиции, благоустройство территории,
на нужды образования и другие цели
за ________________
период
Показатель | По данным плательщика |
По данным налогового органа |
1. Среднесписочная численность работников отчетного периода |
||
2. Размер минимальной месячной оплаты труда |
||
3. Ставка сбора (%) 1 квартал - 0.75 1 полугодие - 1.5 9 месяцев - 2.25 12 месяцев - 3.0 |
||
4. Сумма сбора, подлежащая взносу в бюджет (стр.1 * стр.2 * стр.3 / 100) |
||
5. Начислено за предыдущий отчетный период |
||
6. Сумма налога, подлежащая: к доплате (+) к уменьшению (-) (стр.4 - стр.5) |
Руководитель: Главный бухгалтер:
Дата представления расчета "___"___________20____г.".
3. Положение о налоге на рекламу, утвержденное указанным решением, изложить в следующей редакции:
"Положение
о налоге на рекламу
I. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками налога не рекламу (далее по тексту - налог) признаются организации и физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), зарегистрированные (находящиеся) на территории г.Саранска, а также организации, осуществляющие свою деятельность через филиалы и иные подразделения (далее по тексту - рекламодатели) на данной территории.
II. Объект налогообложения
2. Объектом налогообложения является стоимость услуг (работ) по рекламе (далее по тексту - расходы рекламодателя).
К расходам рекламодателя относятся расходы на разработку, издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и распространение рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; участие в выставках, ярмарках, экспозициях; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на приобретение (изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов вовремя проведения массовых рекламных компаний; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с деятельностью налогоплательщика.
III. Налоговые льготы
3. Освобождаются от налогообложения:
1) реклама благотворительных мероприятий;
2) размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах;
3) распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения предприятия (организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной подобной информации;
4) размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения;
5) реклама реабилитационных или социальных мероприятий организаций инвалидов.
IV. Налоговая база
4. При определении налоговой базы учитываются все фактические расходы рекламодателя, направленные на рекламу, без учета налога на добавленную стоимость. Налоговая база определяется рекламодателем самостоятельно.
V. Налоговый период
5. Налоговый период устанавливается как квартал.
VI. Налоговая ставка
6. Налогообложение производится по налоговой ставке 5 процентов от расходов рекламодателя, направленных на рекламу.
VII. Порядок исчисления налога
7. Сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
8. Рекламодатель, самостоятельно производящий работы по рекламе (изготовление, распространение), определяет стоимость таких работ исходя из фактически произведенных прямых расходов (материальные затраты, затраты на заработную плату с отчислениями в Пенсионный фонд и на социальное страхование, амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средств распространения рекламы, другие затраты) и косвенных расходов (общепроизводственных и общехозяйственных). При этом доля собственных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
VIII. Порядок и сроки уплаты налога
9. Рекламодатель обязан представить в налоговый орган декларацию (по форме согласно приложению) за истекший налоговый период в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Рекламодатели перечисляют авансовые платежи по налогу в бюджет г.Саранска не позднее дня размещения рекламы.
Организации и физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), осуществляющие работы по рекламе (изготовление, распространение) без предъявления рекламодателем платежного поручения или квитанции об уплате налога в бюджет г.Саранска, ее размещение на рекламных носителях не производят.
Общая сумма налога, подлежащая уплате в бюджет г.Саранска, исчисляется и уплачивается рекламодателем не позднее 30 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, при этом учитываются все авансовые платежи по налогу, произведенные в течение налогового периода.".
4. Приложение к Положению о налоге на рекламу изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Положению о налоге на рекламу
Штамп предприятия (организации) Штамп или отметка
В Инспекцию МНС РФ по _______________________________ налогового органа
по __________________________________________________
(полное наименование предприятия, организации) Получено
ИНН _____________________ "___"_________20___г.
Расчетный счет ______________________________________
Фамилия ответственного лица (исполнителя)
Декларация
по налогу на рекламу
за _______________
период
руб.
Показатель | По данным плательщика |
По данным налогового органа |
1. Стоимость услуг по изготовле- нию и распространению рекламы товаров, работ или услуг, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом и расходы по аренде рекламного носителя (без налога на добавленную стоимость) |
||
2. Ставка налога (%) | ||
3. Сумма налога, подлежащая взносу в бюджет (стр.1 * стр.2 / 100) |
||
4. Начислено за предыдущий налоговый период |
||
5. Сумма налога, подлежащая: к доплате (+) к уменьшению (-) (стр.3 - стр.4) |
Руководитель: Главный бухгалтер:
Дата предоставления декларации "____"____________20____г.
__________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Саранского городского Совета депутатов от 12 октября 2000 г. N 92 "О внесении изменений и дополнений в решение Саранского городского Совета депутатов от 12 марта 1998 г. N 198 (в редакции от 24 мая 2000 г.)"
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 25 октября 2000 г. N 43 (429)
Решением Саранского городского Совета депутатов от 27 декабря 2004 г. N 100 настоящее решение признано утратившим силу