Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2000 г. N 446 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения"

2. Утвердить прилагаемые Положение о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Мордовия, Положение о порядке регистрации и удовлетворения обоснованных претензий населения к качеству, объемам и срокам предоставления жилищно-коммунальных услуг.

При предоставлении гражданам субсидий руководствоваться:

при определении совокупного семейного дохода Положением о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 марта 1998 г. N 116 "Об утверждении Положения о порядке исчисления среднего совокупного дохода семьи". Предоставить право органам местного самоуправления применять указанное Положение с учетом местных условий и максимального предоставления льгот малообеспеченным категориям населения;

при определении социальной нормы площади жилья постановлением Верховного Совета Республики Мордовия от 7 апреля 1994 г. N 1299-XII "Об установлении социальной нормы жилья в Республике Мордовия".

Для исчисления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг Министерству труда и занятости населения Республики Мордовия ежемесячно доводить до администраций муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов и г.Саранска размер прожиточного минимума, в том числе прогнозируемый на квартал вперед.

Информацию о прожиточном минимуме до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, публиковать в газетах "Известия Мордовии" и "Мордовия-7 дней".

3. Структура платежей граждан (кроме собственников частных домовладений), проживающих в домах, относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности, включает плату:

за содержание и текущий ремонт жилищного фонда;

за капитальный ремонт жилищного фонда;

за наем жилья (для нанимателей жилья).

Кроме этого, граждане, проживающие в домах, относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности, оплачивают коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.).

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов и г.Саранска установить:

с 1 сентября 2000 г. уровень жилищно-коммунальных платежей граждан в размере 50 процентов от себестоимости жилищно-коммунальных услуг, по отоплению и горячему водоснабжению - 70 процентов;

с 1 января 2001 г. уровень жилищно-коммунальных платежей граждан в размере 70 процентов от себестоимости жилищно-коммунальных услуг;

максимально допустимую долю собственных расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг:

при совокупном семейном доходе на одного члена семьи свыше установленного прожиточного минимума - 16 процентов от совокупного семейного дохода;

при совокупном семейном доходе на одного члена семьи менее установленного прожиточного минимума, но не более трех минимальных размеров оплаты труда - 12 процентов от совокупного семейного дохода;

При совокупном семейном доходе на одного члена семьи менее трех минимальных размеров оплаты труда - 10 процентов от совокупного семейного дохода.

5. Установить, что:

плата в коммунальных квартирах и общежитиях любого типа всех форм собственности взимается за один квадратный метр жилой площади;

для проживающих в однокомнатных квартирах в качестве социальной нормы площади жилья принимается размер площади квартиры;

для граждан, имеющих в соответствии с действующим законодательством право на пользование дополнительной площадью, социальная норма площади увеличивается на размер этой площади.

6. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов и г.Саранска установить к базовым ставкам жилищных платежей коэффициенты за содержание и текущий ремонт жилищного фонда, капитальный ремонт жилищного фонда, наем жилья, отражающие качественные характеристики жилого фонда и коэффициенты снижения ставок платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда, капитальный ремонт жилищного фонда, наем жилья при особых условиях проживания согласно приложению.

7. Администрациями муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов и г.Саранска утверждаются и пересматриваются:

нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг;

ставки и тарифы на жилищно-коммунальные услуги (кроме тарифов на электроэнергию и газ) с учетом результатов обязательной предварительной экспертизы обоснованности себестоимости на товары, работы и услуги, учитываемых при оплате соответствующих услуг, согласованной с Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия и Комитетом цен при Правительстве Республики Мордовия. Постановления органов местного самоуправления районов и городов об утверждаемых тарифах на жилищно-коммунальные услуги или об их изменении подлежат обязательной регистрации в Комитете цен при Правительстве Республики Мордовия;

размер платы за общую площадь жилого помещения сверх установленной социальной нормы.

8. Предложить администрациям муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов и г.Саранска:

совместно с руководителями предприятий и организаций всех форм собственности, имеющих в управлении или хозяйственном ведении жилищный фонд, завершить переход на договорные отношения собственников жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства с субъектами хозяйствования, жилищными, ремонтно-эксплуатационными и коммунальными предприятиями;

предоставлять бесплатно информацию о наличии у граждан в собственности жилых помещений по запросу служб по выплате жилищных субсидий и жилищных предприятий;

предоставлять по запросу организаций, начисляющих субсидии, необходимую информацию из лицевых счетов, карточек учета, бухгалтерской отчетности, а также о сдаче жилья в поднаем и аренду;

разъяснять гражданам основные принципы жилищно-коммунальной реформы, права на субсидию и порядок ее предоставления.

9. Руководителям предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, органам труда и социальной защиты населения обеспечить выдачу гражданам справок о среднемесячной заработной плате, пенсий, пособий и других сведений, необходимых для расчетов субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг.

Предприятия и организации, имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный фонд и оказывающие жилищно-коммунальные услуги, за счет собственных средств компенсируют в установленном порядке затраты, связанные с предоставлением субсидий, имеющим на это право гражданам, проживающим в домах, относящихся к указанному жилищному фонду.

10. Администрациям муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов и г.Саранска обеспечить выполнение постановления Правительства Республики Мордовия от 15 октября 1996 г. N 502 "О разграничении функций управления и полномочий в решении задач эксплуатации и ремонта государственного и муниципального жилищного фондов" в части, их касающейся.

11. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия осуществлять:

координацию работ по реформированию системы жилищно-коммунального хозяйства, совместно с Комитетом цен при Правительстве Республики Мордовия постоянный контроль за правильностью формирования себестоимости, установления и взимания ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги и соответствием стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в районах и городах республики;

совместно с администрациями муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов и г.Саранска обеспечить оформление в соответствии с действующим законодательством договоров найма жилого помещения между нанимателями и собственниками жилья;

перевести обслуживание жилого фонда полностью на конкурсную основу;

разработать и утвердить стандарты качества предоставляемых коммунальных услуг.

12. Признать утратившим силу:

постановление Совета Министров - Правительства Республики Мордовия от 22 марта 1994 г. N 60 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг в Республике Мордовия";

постановление Правительства Республики Мордовия от 8 августа 1997 г. N 330 "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг в Республике Мордовия";

постановление Правительства Республики Мордовия от 11 августа 1997 г. N 332 "О мерах по реализации постановления Правительства Республики Мордовия "О предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг в Республике Мордовия";

распоряжение Правительства Республики Мордовия от 3 февраля 1997 г. N 64-р.

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия и отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства аппарата Правительства Республики Мордовия.

 

Председатель Правительства Республики Мордовия

В.Волков

 

 

 

Положение
о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья
и коммунальных услуг в Республике Мордовия

 

1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - субсидии) предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.

При этом в семье, в которой совокупный доход на одного человека не превышает установленного прожиточного минимума, собственные расходы на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на одного человека.

Субсидии предоставляются гражданам службами (отделами или группами) по расчету и учету жилищных субсидий, созданными при администрациях муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов и г.Саранска или предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.

Граждане, претендующие на получение субсидий, подают в службу по расчету и учету жилищных субсидий заявление установленного образца (прилагается).

2. При расчете жилищных субсидий учитываются:

размер платы за жилые помещения по ставкам платы за содержание и ремонт мест общего пользования, платы за капитальный ремонт и платы за наем жилья, установленный для домов государственного, муниципального и общественного жилищного фондов;

размер платы за коммунальные услуги по тарифам и ставкам оплаты услуг за водоснабжение, канализацию, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание и ремонт лифтов;

коэффициенты к базовым ставкам платы за содержание и ремонт мест общего пользования, платы за капитальный ремонт, платы за наем жилья, отражающие качественные характеристики жилья и особые условия проживания;

3. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке в соответствии ежегодно утверждаемыми стандартами:

социальной нормы площади жилья;

предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья;

максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.

4. Величина субсидий рассчитывается по двум вариантам.

 

1 вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленными на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

 

2 вариант. Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше установленного прожиточного минимума, величина субсидий определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.

5. При расчете величины субсидий на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства и др.) недопустимо исключение отдельных видов фактически предоставляемых услуг. При этом величина ежемесячных субсидий на оплату указанных услуг, определяемая в установленном порядке организацией, уполномоченной собственником домовладения осуществлять сбор и обработку жилищно-коммунальных платежей и предоставление этих субсидий, должна указываться в соответствующем платежном документе (счете-квитанции).

6. Субсидии предоставляются гражданам, проживающим в домах (включая общежития), относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности.

Субсидии назначаются по заявлению гражданина после предоставления им документов о составе семьи, размерах занимаемой площади, расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг, совокупном доходе семьи, документов, подтверждающих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг.

Службой по расчету и учету жилищных субсидий и гражданином, имеющим право на получение жилищных субсидий, заключается соглашение, форма которого утверждается органами местного самоуправления.

Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на субсидию.

7. Жилищная субсидия назначается гражданину (семье) сроком на шесть месяцев.

При изменении условий назначения субсидий служба (отдел или группа) по расчету и учету жилищных субсидий через 3 месяца после начисления субсидий вправе произвести перерасчет размера предоставляемой субсидии.

8. Субсидии устанавливаются организацией, уполномоченной органом местного самоуправления, после предъявления гражданами необходимых документов в соответствии с утверждаемым Правительством Республики Мордовия порядком предоставления субсидий гражданам.

Предоставление субсидий всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности решений органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам субсидий.

9. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги.

Субсидия не может превышать фактическое начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.

Распределение субсидий осуществляется пропорционально платежам граждан за жилье и коммунальные услуги в соответствии с платежным документом (счетом-квитанцией).

Порядок выделения и учета средств, направляемых на предоставление субсидий, устанавливается органами государственной власти и органами местного самоуправления.

10. Данные о суммах начисленных гражданам пенсий и пособий предоставляются районными и городскими отделами социальной защиты населения в районные и городские службы (отделы) по расчету и учету жилищных субсидий в сроки, установленные администрациями городов и районов, но не позднее 10 числа следующего за прошедшим месяца.

Данные о доходах граждан подтверждаются справкой с места работы или справкой налогового органа и доходах лиц, представивших декларацию в налоговые органы (лиц, имеющих доходы кроме основного места работы и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью). Эти данные предоставляются гражданами (кроме пенсионеров) в службы (отделы) по расчету и учету жилищных субсидий администраций городов и районов лично.

11. В качестве источников средств, направляемых на субсидии, используются:

часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги;

средства соответствующего бюджета;

собственные средства организаций, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд.

12. Выплата субсидий прекращается:

если гражданин не представил информацию для переоформления соглашения;

если гражданин добровольно расторгает соглашение со службой (отделом или группой) по выплате жилищных субсидий;

вследствие утраты оснований для выплаты субсидий в результате изменения места жительства, состава и дохода семьи;

в случае невыполнения обязательств по соглашению;

в случае предоставления заведомо ложной информации, послужившей основанием для выплаты субсидии.

Выплата субсидии возобновляется после устранения причины, повышающей приостановление ее выплаты.

 

 

Положение
о порядке регистрации и удовлетворения обоснованных претензий
населения к качеству, объемам и срокам предоставления
жилищно-коммунальных услуг
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 31 августа 2000 г. N 446)

 

1. Положение о порядке регистрации и удовлетворения обоснованных претензий населения к качеству, объемам и срокам предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее - Положение) разработано с целью защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг и регламентирует порядок рассмотрения обоснованных претензий населения (далее - потребителей) к исполнению жилищно-коммунальных услуг, обслуживанию жилья, обслуживанию лифтом и вывозу твердых бытовых отходов (далее - жилищно-коммунальные услуги).

2. В оплату за содержание, текущий ремонт и капитальный ремонт жилищного фонда входит плата за следующие услуги, предоставляемые жилищно-эксплуатационными предприятиями или товариществами домовладельцев (кондоминиумами), которым передано право управления многоквартирным домом (далее - исполнители):

техническое обслуживание, текущий ремонт и капитальный ремонт строительных конструкций (фундаменты, перекрытия, кровля);

техническое обслуживание, текущий ремонт и капитальный ремонт инженерного оборудования (тепловодоснабжение, вентиляция, лифты и т.п.);

санитарное содержание мест общего пользования зданий и придомовой территории.

В плату за коммунальные услуги входит плата за следующие услуги:

холодное и горячее водоснабжение;

газ природный;

электроэнергия;

центральное отопление;

канализация (водоотведение);

вывоз бытовых отходов;

обслуживание и ремонт лифтов.

Другие услуги (телефон, радио, обслуживание коллективной антенной) коммунальными услугами не являются.

3. Положение действует на всей территории Республики Мордовия и распространяется на потребителей и исполнителей жилищно-коммунальных услуг, независимо от их ведомственной принадлежности, форм собственности и организационно-правовой формы.

4. Исполнители, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, обязаны в соответствии со всеми полномочиями и в установленные сроки, определенные существующими нормативными документами и условиями договора на предоставление жилищно-коммунальных услуг и найма жилого помещения, рассматривать заявления потребителей и принимать необходимые меры по устранению нарушений нормативов предоставляемых услуг.

5. Информация о нарушении сроков или нормативов предоставляемых жилищно-коммунальных услуг поступает к исполнителю в зависимости от вида нарушения в форме:

заявления (документированного) от населения;

извещения от поставщика услуг;

телефонного сообщения.

Информация о нарушениях, претензиях регистрируется исполнителем в специальном журнале согласно приложению N 1.

Датой наступления нарушения является дата поступления информации о нарушении, если не установлена фактическая дата нарушения. Информация о нарушении должна содержать перечень объектов (улиц, дорог, квартир), которых коснулось нарушение.

6. Регистрации подлежит любая претензия потребителя, удовлетворяется - обоснованная претензия. Обоснованной претензией считается претензия, подтвержденная исполнителем либо (при возникновении спорной ситуации между исполнителем и потребителем) вышестоящей над исполнителем организацией или службой, осуществляющей функции по защите прав потребителей.

Претензия удовлетворяется устранением ее с нужным качеством и в установленные сроки. Плата за период непредоставления услуги и устранения нарушений нормативов его предоставления не взимается, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.

7. Исполнитель при поступлении претензии от потребителей фиксирует ее в журнале регистрации, выясняет причину претензии, направляет техникасмотрителя для проверки обоснованности претензии, устраняет причину возникновения претензии, составляет акт, в случае необоснованной претензии оповещает об этом заявителя.

8. Основание для проведения перерасчета за необеспечение или некачественное обеспечение жилищно-коммунальными услугами является факт регистрации претензии, оформленный в установленном порядке акт, определяющий суточный тариф и период до устранения претензии, за который не взимается плата. Один экземпляр акта передается в бухгалтерию на перерасчет, второй экземпляр - потребителю (заявителю претензии).

9. При возникновении спорной ситуации между потребителем и исполнителем каждая из сторон может обратиться с заявлением в адрес вышестоящей над исполнителем организации или службы по защите прав потребителей.

Потребитель и исполнитель вправе обжаловать решение службы по защите прав потребителей в судебном порядке.

10. В целях повышения ответственности предприятий и организаций, обслуживающих жилищный фонд, при неудовлетворительном качестве оказываемых услуг применяются размеры снижения установленных размеров платы за техническое обслуживание и коммунальные услуги согласно приложению N 2.

11. Контроль за соблюдением настоящего Положения осуществляется службами по защите прав потребителей и жилищной инспекцией Республики Мордовия.

 

Приложение N 1

к Положению о порядке регистрации

и удовлетворения обоснованных претензий

населения к качеству, объемам и срокам

предоставления жилищно-коммунальных услуг

 

Журнал
учета нарушений (претензий), предъявляемых к исполнению услуг

 

*Левая часть таблицы*
Входящий
номер и дата
поступления
претензии
Ф.И.О. и адрес
потребителя,
предъявившего
претензию
Содержание
претензии
Время
прекращения
обеспечения
услугами
(дата, час)
1. 2. 3. 4.

 

*Правая часть таблицы*
Время
возобновления
оказания услуг
после
устранения
претензии
(дата, час)
Суммарное
время
отсутствия
услуги
(сутки/часы)
Дата
составления
и краткое
содержание
акта о
непредоставлении
услуг (причины)
Передано на
перерасчет на
снижение
оплаты
стоимости
оказанных
услуг,
отказано в
рассмотрении
претензий
(дата)
5. 6. 7. 8.

 

Приложение N 2

к Положению о порядке регистрации

и удовлетворения обоснованных претензий

населения к качеству, объемам и срокам

предоставления жилищно-коммунальных услуг

 

Размеры
снижения платы населения за техническое обслуживание и коммунальные
услуги при нарушении нормативных сроков, объемов и качества
предоставления жилищно-коммунальных услуг

 

 /-----------------------------------------------------------------------\
 | Виды услуг| Нормативные   | Применение |Нормативный     |Расчетная    |
 |           | показатели    | санкций за |период          |единица      |
 |           | качества      | нарушение  |непредоставления|(при         |
 |           |               | параметров |услуг           |отсутствии   |
 |           |               | качества   |                |приборов     |
 |           |               |            |                |учета  у     |
 |           |               |            |                |потребителей)|
 |-----------+---------------+------------+----------------+-------------|
 |     1.    |      2.       |    3.      |       4.       |      5.     |
 |-----------+---------------+------------+----------------+-------------|
 | 1.        | Бесперебойное |Плата не    |  Полные сутки  |   За 1 кв.  |
 | Отопление | теплоснабжение|взимается за|                |   метр      |
 |           | в  течение    |весь период |                |   площади   |
 |           | всего         |отсутствия  |                |   квартиры  |
 |           | отопительного |теплоснабже-|                |             |
 |           | сезона        |ние  в      |                |             |
 |           | (конкретные   |течение     |                |             |
 |           | даты начала и |отопительно-|                |             |
 |           | окончания     |го сезона   |                |             |
 |           | отопительного |            |                |             |
 |           | периода       |            |                |             |
 |           | определяются  |            |                |             |
 |           | органами      |            |                |             |
 |           | местного      |            |                |             |
 |           | самоуправления|            |                |             |
 |           |               |            |                |             |
 |           | Обеспечение   |Плата       |  Полные сутки  |   За 1 кв.  |
 |           | температуры   |снижается   |                |   метр      |
 |           | воздуха  в    |за каждый   |                |   площади   |
 |           | жилых         |полный      |                |   квартиры  |
 |           | помещениях    |градус      |                |             |
 |           | при условии   |снижения    |                |             |
 |           | выполнения    |температуры |                |             |
 |           | жильцами      |в квартале  |                |             |
 |           | мероприятий   |за  весь    |                |             |
 |           | по утеплению  |период,     |                |             |
 |           | оконных  и    |когда       |                |             |
 |           | дверных       |температура |                |             |
 |           | заполнений    |воздуха  в  |                |             |
 |           | + 18 гр. С    |квартире    |                |             |
 |           |               |ниже        |                |             |
 |           |               |установлен- |                |             |
 |           |               |ных         |                |             |
 |           |               |параметров  |                |             |
 |-----------+---------------+------------+----------------+-------------|
 | 2.        |               |            |                |             |
 | Горячее   | Система       |Плата не    |  Полные сутки  | С 1 человека|
 |водоснабже-| горячего      |взимается за|                |             |
 |ние        | водоснабжения |весь период |                |             |
 |           | должна        |отсуствия   |                |             |
 |           | функциониро-  |воды (кроме |                |             |
 |           | вать  в       |планового   |                |             |
 |           | течение  350  |отключения  |                |             |
 |           | календарных   |для         |                |             |
 |           | дней в году   |проведения  |                |             |
 |           |               |профилакти- |                |             |
 |           |               |ческих      |                |             |
 |           |               |работ - 15  |                |             |
 |           |               |дней в году)|                |             |
 |           |               |            |                |             |
 |           | Обеспечение   |Плата       |  Полные сутки  | С 1 человека|
 |           | нормативной   |снижается за|                |             |
 |           | температуры   |каждые      |                |             |
 |           | горячей воды  |полные  5   |                |             |
 |           | в  точке      |градусов за |                |             |
 |           | водозабора    |период,     |                |             |
 |           | не  менее     |когда       |                |             |
 |           | 55 гр. С      |температура |                |             |
 |           |               |горячей воды|                |             |
 |           |               |ниже        |                |             |
 |           |               |установлен- |                |             |
 |           |               |ных         |                |             |
 |           |               |параметров  |                |             |
 |-----------+---------------+------------+----------------+-------------|
 | 3.        | Система       |Плата  не   |    8 часов     | С 1 человека|
 | Холодное  | холодного     |взимается за|                |             |
 | водоснаб- | водоснабжения |весь период |                |             |
 | жение     | должна функ-  |отсутствия  |                |             |
 |           | ционировать   |воды        |                |             |
 |           | круглосуточно |            |                |             |
 |           | в течение года|            |                |             |
 |           | без перебоев  |            |                |             |
 |-----------+---------------+------------+----------------+-------------|
 | 4. Водоот-| Бесперебойное |Плата  не   |    8 часов     | С 1 человека|
 | ведение   | круглосуточное|взимается за|                |             |
 | (канализо-| водоотведение |весь период |                |             |
 | вание)    | в  течение    |отсутствия  |                |             |
 |           | года          |услуги      |                |             |
 |-----------+---------------+------------+----------------+-------------|
 | 5. Лифты  | Лифты должны  |Плата  не   |  Полные сутки  | С 1 человека|
 |           | работать      |взимается за|                |             |
 |           | круглосуточно,|весь период |                |             |
 |           | за исключением|отсутствия  |                |             |
 |           | нормативных   |услуги      |                |             |
 |           | сроков ремонта|            |                |             |
 |-----------+---------------+------------+----------------+-------------|
 | 6. Газо-  | Система       |Плата  не   |    8 часов     | С 1 человека|
 | снабжение | газоснабжения |взимается за|                |             |
 |           | должна функ-  |весь период |                |             |
 |           | ционировать   |отсутствия  |                |             |
 |           | круглосуточно |газа        |                |             |
 |           | без перебоев  |            |                |             |
 |-----------+---------------+------------+----------------+-------------|
 | 7. Элект- | Бесперебойное |Плата  не   | Устанавливается| С 1 человека|
 |роснабжение| круглосуточное|взимается за| по нормативной |             |
 |           | электроснабже-|весь период | категории      |             |
 |           | ние в течение |отсутствия  | надежности     |             |
 |           | года  в       |электроснаб-| электроснабже- |             |
 |           | соответствии с|жения       | ния дома       |             |
 |           | действующими  |            |                |             |
 |           | стандартами   |            |                |             |
 \-----------------------------------------------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2000 г. N 446 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения"


Текст документа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 26 сентября 2000 г. N 159 (22.417)


Постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 января 2005 г. N 17 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 августа 2004 г. N 340

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Республики Мордовия от 13 января 2003 г. N 9

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Республики Мордовия от 5 августа 2002 г. N 383


Постановление Правительства Республики Мордовия от 15 апреля 2002 г. N 203


Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2001 г. N 627


Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 мая 2001 г. N 232


Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 ноября 2000 г. N 570