Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа Саранск, Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Согласовать прилагаемую производственную программу муниципального предприятия городского округа Саранск "Горсвет" на оказание услуг по эксплуатации городских сетей наружного освещения на 2014 - 2016 годы.
2. Поручить казенному учреждению городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" при разработке муниципальной целевой программы по техническому обслуживанию и ремонту сетей наружного освещения улиц городского округа Саранск учесть нормативы финансовых затрат на обслуживание одной световой точки, разработанные производственной программой, согласованной настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального предприятия городского округа Саранск "Горсвет" www.saranskgorsvet.ru в формате, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства.
Глава Администрации городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Согласована
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 31 января 2014 г. N 249
Производственная программа
муниципального предприятия городского округа Саранск "Горсвет" на оказание услуг по эксплуатации городских сетей наружного освещения на 2014 - 2016 годы
Паспорт
Производственной программы
Наименование программы |
- производственная программа муниципального предприятия городского округа Саранск "Горсвет" на оказание услуг по эксплуатации городских сетей наружного освещения на 2014 - 2016 годы |
Основание для разработки |
- Указания по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденные приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.88 г. N 120; - Правила устройства электроустановок, утвержденные Минтопэнерго РФ от 06.10.99 г. (Глава 6.3 "Наружное освещение"); - Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Наружное освещение улиц городского округа Саранск", утвержденный постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 01.04.10 г. N 669 |
Заказчик программы |
- Администрация городского округа Саранск |
Разработчик программы |
МП городского округа Саранск "Горсвет" |
Цель программы |
- обеспечение работоспособности электрических сетей наружного освещения в соответствии с Нормами и Правилами их технической эксплуатации, действующими в Российской Федерации; |
Основные задачи и индикаторы Программы |
- определение стоимости содержания одной световой точки; - выявление неэффективных расходов деятельности предприятия от оказания услуги по наружному освещению территорий городского округа Саранск |
Срок реализации программы |
- 2014 - 2016 годы |
Исполнитель программы |
- МП городского округа Саранск "Горсвет" |
Объемы и источники финансирования программы |
- собственные средства предприятия от оказания услуг по исполнению муниципального заказа на эксплуатацию и ремонт сетей наружного освещения: 2014 год - 60 956,8 тыс. руб.; 2015 год - 66 555,3 тыс. руб.; 2016 год - 69 846,06 тыс. руб. |
Мониторинг программы |
- Администрация городского округа Саранск в лице казенного учреждения городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Экономическая эффективность программы |
- повышение надежности работы системы наружного освещения; - сокращение трудозатрат на обслуживание сетей наружного освещения и расходов на электрическую энергию; - повышение производительности труда персонала предприятия; - сокращение бюджетного финансирования; - улучшение эстетического облика города. |
1. Общие положения
Действующим законодательством особое внимание уделяется освещенности территорий городов, поселков и сельских населенных пунктов.
Требования, обеспечивающие необходимый уровень качества освещенности территорий городского округа Саранск, определены:
- Стандартом качества предоставления муниципальной услуги "Наружное освещение улиц городского округа Саранск", утвержденным постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 01.04.10 г. N 669;
- Указаниями по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденными приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.88 г. N 120;
- Правилами устройства электроустановок, утвержденными Минтопэнерго РФ от 06.10.99 г. (Глава 6.3 "Наружное освещение").
Наружное освещение территорий городского округа Саранск предусматривает комплекс работ, направленных на обеспечение потребности в освещенности:
- пешеходных направлений через парковые зоны, жилые кварталы, пути движения школьников, инвалидов и пожилых людей;
- фасадов зданий, сооружений, монументов и элементов ландшафтной архитектуры в зависимости от их значимости, места расположения и зрительного восприятия;
- объектов дорожного хозяйства в целях ликвидации помех участникам дорожного движения.
Эксплуатация, обслуживание и текущий ремонт установок наружного освещения осуществляется в соответствии с требованиями нормативно-технической документации (ПУЭ, ПЭЭП-92, ПТБ, СНИП и т. д.).
Осветительные приборы наружного освещения (светильники, прожекторы) устанавливаются на специально предназначенных для такого освещения опорах, а также на опорах воздушных линий до 1 кВ, опорах контактной сети электрифицированного городского транспорта всех видов токов напряжением до 600 Вт, стенах и перекрытиях зданий и сооружений, мачтах (в том числе мачтах отдельно стоящих молниеотводов), технологических эстакадах, площадках технологических установок и дымовых труб, парапетах и ограждениях мостов и транспортных эстакад, на металлических, железобетонных и других конструкциях зданий и сооружений независимо от отметки их расположения.
Питание установок наружного освещения выполняется непосредственно от пунктов питания (ТП).
Сети наружного освещения представляют собой линии кабельного или воздушного исполнения с использованием самонесущих изолированных проводов.
Система наружного освещения городского округа Саранск также предусматривает световую рекламу, знаки и иллюминацию.
На сегодняшний день протяженность кабельных линий напряжением 0,4 кВ по городскому округу Саранск составляет 249 км, из них сети наружного освещения 63 км, воздушных линий напряжением 0,4 кВ - 457,1 км, из них сети наружного освещения 436 км.
Общее количество светильников наружного освещения составляет 16 264 единиц, из них с лампами накаливания - 236 штук, с ртутными лампами типа ДРЛ - 8 744 штук, с натриевыми лампами типа ДНАТ - 7786 штук, с металлогалогенными лампами - 51 штука, прожекторы - 153 штуки.
Содержание и эксплуатацию элементов наружного освещения городского округа Саранск осуществляет муниципальное предприятие городского округа Саранск "Горсвет" (далее - Предприятие).
К деятельности Предприятия относится:
замена вышедших из строя или резко снизивших световой поток ламп;
замена предохранителей и элементов ПРА;
проведение мокрой чистки светильников;
замена отдельных отражателей, защитных стекол, снизивших свои параметры;
восстановление проектного положения кронштейнов, светильников, прожекторов относительно освещаемого объекта;
восстановление эксплуатационных характеристик кабельных и воздушных линий наружного освещения и объектов питания (ТП, ВРУ).
В результате проведения мероприятий по модернизации установок уличного освещения управление наружным освещением города переведено на компьютерную систему центрального диспетчерского пункта.
2. Содержание проблемы, необходимость разработки производственной программы и определение целей ее реализации
Из-за отсутствия достаточного финансирования на муниципальном уровне не производились инвестиции в основные производственные фонды в объемах, необходимых не только для развития городской инфраструктуры, но и для ее поддержки. Все это привело к высокому уровню морального и физического износа городских объектов и сооружений.
На сегодняшний день городская система наружного освещения представляет собой изношенность более 70%. Установки наружного освещения города были построены в основном в период 1966 - 1970 годы. Сети наружного освещения большей частью выполнены голым алюминиевым проводом марки А16 или А25.
Изношенность сетей уличного освещения привела к потере ряда функциональных возможностей по их световым характеристикам и не позволяет поддерживать заданный процент горения светильников по всем категориям объектов, а также требует больших материальных и трудовых затрат.
Поэтому основной альтернативой изменения такого положения в городском хозяйстве является полная реконструкция сетей уличного освещения с внедрением автоматизированной системы управления наружным освещением (АСУНО), что позволит достичь:
оптимальную и стабильную работу оборудования;
повышение надежности работы оборудования;
обеспечение оперативного контроля состояния оборудования;
эффективность технического и коммерческого учета энергоресурсов;
повышение уровня освещенности уличного освещения.
Муниципальным предприятием городского округа Саранск "Горсвет" разработан бизнес-план, предусматривающий:
демонтаж старых светильников и монтаж новых;
демонтаж и монтаж проводов и кронштейнов;
замена пунктов питания;
монтаж диспетчерского пункта;
проведение земляных работ (демонтаж и монтаж кабельных линий);
выполнение прочих сопутствующих работ - обрезка поросли деревьев, выправка и замена дефектных опор.
В ходе реализации инвестиционной части бизнес-плана за период 2011 - 2013 годы выполнено работ на сумму 68 942,3 тыс. руб. Но для получения эффективной управляемой системы наружного освещения на территории городского округа Саранск необходимо завершить весь комплекс работ.
Правительством Российской Федерации кроме привлечения инвестиций в экономику ставятся следующие приоритеты развития экономики:
расширение сферы деятельности хозяйствующих субъектов;
увеличение объемов производства в целях обеспечения рынка товарами и услугами;
снижение затрат на производство и улучшение качества работ (услуг);
развитие инновационных технологий.
Достижение данных целей возможно только при финансовой стабилизации хозяйствующих субъектов экономики.
Предприятие из-за низкой доходной ставки по содержанию одной световой точки не сможет произвести весь комплекс работ по реализации принятого бизнес-плана. Поэтому принятие производственной программы для Предприятия на оказание услуг по эксплуатации городских сетей наружного освещения на 2014 - 2016 годы (далее - Программа) связана с разработкой тарифных предложений по стоимости обслуживания объектов уличного освещения и норматива финансовых затрат по обслуживанию одной световой точки с учетом инвестиционной составляющей, позволяющей Предприятию в дальнейшем обеспечить в полном объеме реализацию мероприятий по модернизации системы наружного освещения улиц городского округа Саранск.
Также Программа является основой для разработки муниципальной целевой программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту сетей наружного освещения для открытия бюджетного финансирования на очередной финансовый период для финансового обеспечения муниципального задания (контракта) на эксплуатацию и ремонт сетей наружного освещения.
Основная задача Программы - определение нормативной величины стоимости обслуживания объектов уличного освещения.
Для этого необходимо осуществление следующих мероприятий:
проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
проведение анализа финансово-экономического состояния предприятия;
проведение анализа основных фондов предприятия.
3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Предприятие является многофункциональным и кроме основной деятельности по техническому обслуживанию и текущему ремонту сетей наружного освещения осуществляет следующие виды деятельности:
передачу электроэнергии по электрическим сетям;
обслуживание рекламных конструкций;
обслуживание часового городского хозяйства;
строительство новых линий наружного освещения и электроснабжения напряжением до 10 кВ включительно;
испытание и пусконаладочные работы в системах электроснабжения;
обслуживание праздничной иллюминации.
В данном разделе Программы рассматриваются производственные показатели Предприятия за четыре последних финансовых периодов - 2010 - 2013 годы.
Основные производственные показатели работы Предприятия по видам деятельности за указанные выше периоды приведены в таблице 1, согласно которым в течение рассматриваемого периода наблюдаются:
а) рост потребления электроэнергии на нужды наружного освещения в 2013 году. Рост данного экономического показателя связан с увеличением числа обслуживаемых светильников наружного освещения в связи с вводом новых объектов инфраструктуры города, увеличением количества рекламных установок и объектов, подлежащих для праздничной иллюминации. Кроме того, с каждым годом совершенствуется подход оформления городских объектов иллюминацией в вечерние и ночные часы;
б) увеличение объема передачи электроэнергии, снижение коммерческих потерь в сетях, увеличение среднего процента горения светильников. Данные достижения получены Предприятием за счет проведенных мероприятий по модернизации системы наружного освещения.
Таблица 1
Основные производственные показатели работы Предприятия по видам деятельности за периоды 2010 - 2013 годов
Показатели |
Ед. изм. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Отклонение к предыдущему году |
2013 г. ожидаемое |
Отклонение к предыдущему году |
||
в натуральных показателях |
в % |
в натуральных показателях |
в % |
||||||
1. Наружное освещение | |||||||||
1.1. Количество обслуживаемых светильников |
ед. |
13 757 |
14544 |
15336 |
792 |
105,4 |
16264 |
928 |
106,1 |
1.2. Количество электроэнергии, затраченной на наружное освещение (в том числе на иллюминацию) |
тыс. кВт * ч. |
9 381,9 |
9797,7 |
11697,3 |
1899,6 |
119,4 |
12135,3 |
438 |
103,7 |
в том числе оплаченная по нерегулируемому тарифу |
тыс. кВт * ч. |
6 594,1 |
9797,7 |
11697,3 |
1899,6 |
119,4 |
12135,3 |
438 |
103,7 |
1.3. Количество электроэнергии по наружному освещению в расчете на одного проживающего по г. о. Саранск |
кВт * ч. на 1 чел. |
20,36 |
30,05 |
35,79 |
5,74 |
119,1 |
37,13 |
1,34 |
103,7 |
1.4. Доля электроэнергии, оплаченной по нерегулируемому тарифу |
% |
69,9 |
100 |
100 |
0 |
100 |
100 |
0 |
100 |
1.5. Средний процент горения светильников |
% |
77 |
81,2 |
90,2 |
9 |
111,1 |
95,1 |
4,9 |
105,4 |
2. Передача электроэнергии | |||||||||
2.1. Количество электроэнергии, переданная потребителям |
тыс. кВт * ч. |
71 880,9 |
63737,7 |
62206,9 |
-1530,8 |
97,6 |
65526,5 |
3319,6 |
105,3 |
2.2. Потери в сетях электропередачи |
тыс. кВт * ч. |
5 375,6 |
5018,6 |
5132 |
113,4 |
102,3 |
4252,3 |
-879,7 |
82,9 |
3. Прочие работы | |||||||||
3.1. Количество рекламных установок |
шт. |
264 |
234 |
181 |
-53 |
77,4 |
148 |
-6 |
96,7 |
3.2. Количество электроэнергии, затраченной на рекламные установки и прочие потребители |
тыс. кВт * ч. |
523,4 |
496,6 |
406,6 |
-90 |
81,9 |
417,1 |
10,5 |
102,6 |
Таблица 2
Удельное ресурсопотребление
|
Годовое потребление энергоресурса, тыс. кВт * ч. |
Объем реализации товаров и услуг (с НДС), тыс. руб. |
Соотношение годового потребления ресурса и объема реализации товаров и услуг, кВт * ч./руб. |
|||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
Наружное освещение |
9381,9 |
9797,7 |
11697,3 |
12135,3 |
45681,2 |
73642,9 |
70913,6 |
89483,4 |
0,21 |
0,13 |
0,16 |
0,14 |
Передача электроэнергии |
71880,9 |
63737,7 |
62206,9 |
65526,5 |
100455,8 |
65730,6 |
67132,9 |
82402 |
0,71 |
0,97 |
0,93 |
0,79 |
В 2013 году на одного проживающего в городском округе Саранск электроэнергии по системе наружного освещения приходится 37,13 кВт * ч., что на 103,7% превышает показатели предыдущего финансового периода. Это положительная динамика свидетельствует о развитии системы наружного освещения на территории городского округа Саранск.
За период 2010 - 2013 годы предприятием произведена замена воздушных и кабельных линий в количестве 15 км. При этом использовался самонесущий изолированный провод (СИП), который позволяет увеличить эксплуатационный срок кабельной линии.
Производственные показатели по техническому обслуживанию и текущему ремонту по основным объектам наружного освещения за период 2010 - 2013 годов представлены в таблицах 3 - 6.
Таблица 3
Производственные показатели по техническому обслуживанию и текущему ремонту по основным объектам наружного освещения за период 2010 - 2013 годов
N |
Наименование работ |
Ед. изм. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1. Техническое обслуживание и текущий ремонт воздушных линий ВЛ-0,4 кВ |
|
|||||
1.1 |
Замена ВЛ-0,4 кВ |
км |
2,8 |
2,4 |
4,7 |
5,1 |
2. Техническое обслуживание и текущий ремонт кабельных линий КЛ-0,4 кВ |
|
|||||
2.1 |
Замена КЛ-0,4 кВ |
км |
0,9 |
1,6 |
1,5 |
2,2 |
2.2 |
Замена муфт |
шт. |
7 |
9 |
11 |
14 |
3. Техническое обслуживание и текущий ремонт светильников |
|
|||||
3.1 |
Замена ламп |
шт. |
6141 |
7091 |
7178 |
4266 |
3.2 |
Доля от общего числа ламп, установленных в светильниках |
% |
44,6 |
48,8 |
46,8 |
26,2 |
4. Техническое обслуживание и текущий ремонт пунктов питания и приборов учета электроэнергии |
|
|||||
4.1 |
Замена счетчиков |
шт. |
2 |
68 |
- |
11 |
4.2 |
Замена трансформаторов |
шт. |
68 |
- |
1 |
45 |
4.3 |
Коммерческие потери электроэнергии в сети наружного освещения |
тыс. кВт * ч. |
72,8 |
- |
- |
- |
Таблица 4
Использование основного производственного персонала
|
на 1 км сетей |
на 1 тыс. кВт * ч. |
||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
1. Руководителей |
2,604% |
2,806% |
3,206% |
340,70% |
0,139% |
0,143% |
0,137% |
0,140 |
2. Специалистов и служащих |
2,604% |
3,407% |
3,607% |
4,00% |
0,139% |
0,174% |
0,154% |
0,173 |
3. Рабочих |
17,428% |
16,433% |
16,633% |
16,63% |
0,93% |
0,837% |
0,710% |
0,733 |
Средняя численность работников предприятия составляет 121 человек, что в динамике к 2010 году составляет 7,1% роста.
Таблица 5
Соотношение управленческого и вспомогательного персонала к численности рабочих и стоимости основных фондов
|
На единицу численности основного производственного персонала |
На 1 млн. руб. балансовой стоимости основных фондов |
||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|
1. Руководителей |
21,00% |
24,56% |
27,12% |
27,42 |
0,040% |
0,042% |
0,05% |
0,045% |
2. Специалистов и служащих |
22,50% |
29,82% |
30,51% |
29,03 |
0,043% |
0,051% |
0,058% |
0,048% |
3. Рабочих |
132,26% |
143,86% |
140,68% |
143,55 |
0,251% |
0,244% |
0,267% |
0,238% |
Таблица 6
Экономическая эффективность Программы
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
% роста |
2013 г. |
% роста |
Производительность труда |
тыс. руб./чел. |
1333,841 |
1398,973 |
1449,017 |
103,6 |
1693,043 |
116,8 |
Удельный расход на материалы |
руб./кВт/ч. |
0,699 |
0,358 |
0,353 |
98,6 |
0,336 |
95,2 |
Потери электроэнергии при транспортировке |
% |
7,5 |
7,3 |
7,2 |
98,6 |
5,0 |
69,4 |
На бесперебойный режим работы сетей наружного освещения влияет наличие и восполнение резервного объема материальных запасов и электрооборудования.
Критериям качества работы предприятия по обслуживанию сетей наружного освещения являются:
средний процент горения светильников;
бесперебойная работа пунктов питания сетей наружного освещения;
минимизация заявок по освещенности улиц, дворов, скверов и парков;
отсутствие аварий на линии наружного освещения.
4. Анализ финансово-экономического состояния предприятия
Основные показатели финансово-экономической деятельности предприятия за период 2010 - 2013 годов приведены в таблицах 7 - 12.
Таблица 7
Показатели финансовой деятельности предприятия за 2010 - 2013 годы
тыс. руб. | |||||||
N |
Наименование показателей |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Рост, % |
2013 г. (ожидаемое) |
Рост, % |
1 |
Доходы |
143941 |
158084 |
169535 |
107,2 |
198086 |
116,8 |
2 |
Расходы, всего |
143728 |
155646 |
167873 |
107,9 |
197182 |
117,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Заработная плата |
19726,1 |
22246,6 |
27048,1 |
121,6 |
29900 |
110,5 |
2.2. |
Отчисления в фонды |
4877,3 |
8104 |
7878,9 |
97,2 |
9915 |
125,8 |
2.3. |
Материалы |
6142,6 |
26359 |
26109,2 |
99,1 |
26100 |
100 |
2.4. |
Запасные части |
853,2 |
957,7 |
1203,3 |
125,6 |
1500 |
124,7 |
2.5. |
ГСМ |
2490,4 |
3129 |
3301,2 |
105,5 |
3467 |
105 |
2.6. |
Электроэнергия |
25292,5 |
37415 |
40218,2 |
107,5 |
45408,3 |
112,9 |
2.7. |
Амортизация ОФ |
1774,1 |
2170,3 |
2179,4 |
100,4 |
2286 |
104,9 |
2.8. |
Услуги производственного характера |
79405,8 |
50018,6 |
54707,9 |
109,4 |
73273,2 |
133,9 |
2.9. |
Прочие расходы: |
3166 |
5245,8 |
5130,3 |
97,8 |
5332,5 |
103,9 |
3 |
Финансовый результат |
213 |
2438 |
1662 |
68,2 |
904 |
54,3 |
4 |
Балансовая прибыль |
331 |
281 |
400 |
142,3 |
254 |
63,5 |
5 |
Чистая прибыль |
220 |
103 |
197 |
191,3 |
203 |
103 |
Таблица 8
Анализ расходов по статье "Заработная плата"
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Рост, % |
2013 г. |
Рост, % |
1 |
Заработная плата |
тыс. руб. |
19726,1 |
22246,6 |
27048,1 |
121,5 |
29900 |
110,5 |
|
в том числе заработная плата основных рабочих |
тыс. руб. |
15984,9 |
14935 |
23165,7 |
155,1 |
25415 |
109,7 |
2 |
Удельный вес заработной платы основных рабочих в общем объеме ФОТ |
% |
81 |
67,1 |
85,6 |
127,8 |
85 |
99,3 |
3 |
Численность работников, всего |
чел. |
113 |
113 |
117 |
103,5 |
121 |
103,4 |
|
в том числе рабочие |
чел. |
82 |
82 |
83 |
101,2 |
83 |
100 |
4 |
Соотношение фактической численности рабочих к нормативной |
% |
79,6 |
79,6 |
80,6 |
101,3 |
80,6 |
100 |
5 |
Соотношение АУП к численности рабочих |
% |
17,1 |
17,1 |
16,9 |
98,8 |
19,3 |
114,2 |
6 |
Средняя заработная плата |
руб. |
13162,85 |
18258,18 |
21066,03 |
115,4 |
22876,56 |
108.6 |
7 |
Производительность труда |
руб./чел. |
1273814,16 |
1398973,45 |
1449017,09 |
103,6 |
1637074,38 |
113 |
Согласно приведенным показателям Предприятие работает стабильно, с небольшой прибылью, производительность труда растет, показатели по оплате труда работников положительные. Положительная динамика развития экономических показателей по Предприятию свидетельствует о правильном подходе управления производственным процессом и дальнейшем развитии экономики Предприятия. Предприятие кроме обслуживания городских сетей наружного освещения осуществляет следующие виды деятельности:
- передача электроэнергии по сетям;
- обслуживание рекламных щитов;
- устройство праздничной иллюминации.
Более подробно прочая деятельность, осуществляемая Предприятием, раскрыта в таблице 9, а выручка от реализации прочих работ (услуг) приведена ниже в таблице 10.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 10
Выручка от реализации прочих работ (услуг) МП г. о. Саранск "Горсвет"
N |
Наименование показателей |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. (ожидаемое) |
1 |
Выручка от реализации прочих услуг, всего |
20 096,1 |
39 970,7 |
52 546,4 |
50300,8 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
Реконструкция и новое строительство сетей освещения и линий электропередач |
10 263,5 |
24 858,6 |
34 213,5 |
33450,7 |
1.2 |
Монтаж и демонтаж иллюминации |
7 364,5 |
10 515,0 |
12 539,0 |
10755,6 |
1.3 |
Плата за технологическое присоединение |
73,5 |
16,4 |
672,6 |
1113,1 |
1.4 |
Обслуживание рекламных установок |
1 720,3 |
1 683,2 |
1 229,7 |
862,8 |
1.5 |
Услуги по использованию опор наружного освещения |
674,3 |
2 897,5 |
3 891,3 |
4118,6 |
Таблица 9
Сведения о доходах и расходах по видам хозяйственной деятельности за финансовый период 2010 - 2013 годов
N |
Наименование показателей |
Наружное освещение |
Передача электроэнергии |
Прочие работы |
|||||||||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Рост, % |
2013 г. |
Рост, % |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Рост, % |
2013 г. |
Рост, % |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Рост, % |
2013 г. |
Рост, % |
||
1 |
Доходы |
38 712,9 |
62 409,4 |
60 096,3 |
96,3 |
77952,9 |
129,7 |
85 132,0 |
55 703,9 |
56 892,3 |
102,1 |
69 832,3 |
122,7 |
20 096,1 |
39 970,7 |
52 546,4 |
131,5 |
50300,8 |
95,7 |
2 |
Расходы |
42 979,4 |
62 523,3 |
63 044,4 |
100,8 |
78461,6 |
124,5 |
87 591,2 |
56 720,0 |
57 916,4 |
102,1 |
68 847,3 |
118,9 |
13 157,4 |
36 426,0 |
46 912,2 |
128,8 |
49 873,1 |
106,3 |
3 |
Финансовый результат |
-4 266,5 |
-113,9 |
-2 948,1 |
|
-508,7 |
17,3 |
-2 459,2 |
-1 016,1 |
-1 024,1 |
- |
+985 |
- |
+6 938,7 |
+3 544,7 |
+5 634,2 |
|
+427,7 |
7,6 |
Основным поставщиком электрической энергии является ООО "Электросбытовая компания "Ватт - Электросбыт".
На оплату электроэнергии приходится 24% от расходной части. На увеличение расходов по данной статье затрат влияет ежегодное удорожание отпускной стоимости электроэнергии.
Динамика изменения стоимостной величины приобретения электроэнергии (цены) по годам сложилась следующим образом:
2010 год - 2,839906 руб./кВт * час;
2011 год - 3,590429 руб./кВт * час;
2012 год - 3,267207 руб./кВт * час;
2013 год - 3,839366 руб./кВт * час.
Соотношение (рост) цены на электроэнергию 2013 года к 2010 году составило 135,2%, в разрезе по годам - 2013 г./2011 г. - 106,9%;
2013 г./2012 г. - 117,5%.
Объем потребления электроэнергии по финансовым периодам приведен ниже в таблице.
Таблица 11
Динамика изменения объемной величины потребления электроэнергии за период 2010 - 2013 г.г.
тыс. кВт/час | |||||||
N п/п |
Наименование показателей |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Рост, % |
2013 г. |
Рост, % |
1 |
Электроэнергия на наружное освещение |
9381,9 |
9797,7 |
11697,3 |
119,4 |
12135,3 |
119,4 |
2 |
Электроэнергия на рекламные установки и прочие потребители |
523,4 |
496,6 |
406,6 |
81,9 |
417,1 |
102,6 |
3 |
Электроэнергия на собственные нужды |
100 |
127,2 |
107,8 |
84,7 |
107,1 |
99,4 |
|
Всего: |
10005,3 |
10421,5 |
12211,7 |
117,2 |
12659,5 |
103,7 |
Увеличение объемов электроэнергии объясняется ростом среднего процента горения светильников наружного освещения и вводом в строй новых светоточек.
Снижение расходов на услуги производственного характера (платежи по передаче электроэнергии, плата за компенсацию потерь) в 2011 и 2012 годах по сравнению с 2010 годом произошло в результате возврата арендованных сетей электроснабжения собственникам и уменьшения объемов передаваемой электроэнергии. Доля услуг производственного характера в общей себестоимости оказываемых предприятием услуг составляет порядка 33%. Показатели деятельности Предприятия по услугам производственного характера представлена в таблицах раздела "Приложения".
4.1. Анализ основных фондов
Предприятие обладает собственной производственной базой занимаемой площадью 14950 м2. Занимаемая площадь производственных помещений (административно-техническое здание, мастерские, гаражные боксы, заправочная станция и электротехническая лаборатория) составляет 1913,6 м2, а также газовая котельная - 66,2 м2.
Наряду с необходимыми производственно-техническими мастерскими Предприятие обладает необходимым транспортным парком.
Всего за Предприятием числится 23 единицы автотехники:
- автогидроподъемник АП-17 - 7 единиц;
- автомобильный кран КС2561 - 1 единица;
- бурильная - крановая машина - 1 единица;
- бурильная установка - 1 единица;
- экскаватор ЭО 2621 ЮМЗ - 6 - 1 единица;
- самосвал ГАЗ-САЗ 3507 - 1 единица;
- самосвал ММЗ-554М - 1 единица;
- электротехническая лаборатория ЛВИ-2Г - 1 единица;
- автобус КАВЗ - 2 единицы;
- автомобиль УАЗ - 3 единицы;
- автобус ПАЗ - 2 единицы;
- автомобиль "Волга" - 1 единица;
- автомобиль "Шевроле Нива" - 1 единица.
В 2010 году за счет собственных средств Предприятия была приобретена бурильная установка и по договору лизинга - два автоподъемника.
Согласно оперативным данным бухгалтерской отчетности (отчет по основным средствам за 2012 год) из 23 транспортных средств (два автоподъемника были списаны, техническое состояние которых не подлежало восстановлению) к списанию подлежит 11 единиц, амортизационный износ которых составляет 100%. Следовательно, обеспеченность транспортом составляет 50%.
Большой срок амортизации отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках транспортной техники, что в свою очередь ведет к издержкам на ремонтные работы и увеличению срока простоя техники. Отчет по основным средствам представлен в таблице 12.
Несмотря на положительный баланс Предприятия за финансовые периоды 2010 - 2013 годов наблюдаются убытки от основных видов деятельности. Это связано с недостаточным финансовым обеспечением муниципального задания (контракта) по содержанию городских сетей наружного освещения в 2010 году. Финансирование работ Предприятия по содержанию сетей наружного освещения осуществлялось из расчета нормативной величины стоимости содержания одной светоточки. Расходы по реализации бизнес-плана к возмещению не принималась. В 2012 году убытки сложились за счет предъявления Заказчиком штрафных санкций за некачественное исполнение работ (1553,8 тыс. руб.). В результате сумма недополученных доходов от основной деятельности по Предприятию составила 2398,3 тыс. руб.
Таблица 12
Отчет по основным средствам за 2012 год
Группировка основных средств |
Данные на начало периода |
За период |
Данные на конец периода |
|||||
Балансовая стоимость |
амортизация |
Остаточная стоимость |
Изменение балансовой стоимости |
Изменение амортизации |
Балансовая стоимость |
амортизация |
Остаточная стоимость |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Здание подстанции N 43 |
367 108,00 |
200 771,60 |
166 336,40 |
0 |
7 342,20 |
367 108,00 |
208 113,80 |
158 994,20 |
Производственное здание |
1418 966,02 |
345 614,47 |
1 073 351,55 |
0 |
14 189,64 |
1418966,02 |
359 804,11 |
1 059 161,91 |
Склад ГСМ |
62 742,28 |
45 220,39 |
17 521,89 |
0 |
1 066,44 |
62 742,28 |
46 286,83 |
16 455,45 |
Здание трансформаторной подстанции по ул. Солнечной, 27 от КУМИ по акту 10-ик от 14.06.2010 г., 000000186 |
547 987,96 |
547 987,96 |
0 |
0 |
0 |
547 987,96 |
547 987,96 |
0 |
Здание трансформаторной подстанции Городской больницы скорой мед. помощи, 000000189 |
549 000,00 |
70 849,90 |
478 150,10 |
0 |
18 300,00 |
549 000,00 |
89 149,90 |
459 850,10 |
Автобус КАВЗ |
47 941,69 |
47 941,69 |
0 |
0 |
0 |
47 941,69 |
47 941,69 |
0 |
Автобус КАВ33271 |
50 000,00 |
27 704,37 |
22 295,63 |
0 |
4 545,48 |
50 000,00 |
32 249,85 |
17 750,15 |
Автобус ПАЗ 3205 |
0 |
0 |
0 |
33898,0 |
1027,22 |
33898,0 |
1027,22 |
32870,78 |
Автогидроподъемник АП-173ИЛ-130 А149РР |
120 636,88 |
120 636,88 |
0 |
0 |
0 |
120 636,88 |
120 636,88 |
0 |
Автогидроподъемник АП-173ИЛ-130 А147РР (списана) |
128 040,59 |
128 040,59 |
0 |
0 |
0 |
128 040,59 |
128 040,59 |
0 |
Автогидроподъемник АП-173ИЛ-130 А146РР |
131 742,44 |
131 742,44 |
0 |
0 |
0 |
131 742,44 |
131 742,44 |
0 |
Автогидроподъемник АП-173ИЛ-130 А150РР |
128 040,59 |
128 040,59 |
0 |
0 |
0 |
128 040,59 |
128 040,59 |
0 |
Автогидроподъемник АП-173ИЛ-130 А395РР (списана) |
8040,59 |
128 040,59 |
0 |
128 040,59 |
128 040,59 |
0 |
0 |
0 |
Автогидроподъемник АП-173ИЛ-130 А145РР |
131 742,44 |
131 742,44 |
0 |
0 |
0 |
131 742,44 |
131 742,44 |
0 |
Автогидроподъемник ПСС-13118Э-01Е224МК |
2 077 630,00 |
294 330,86 |
1 783 299,14 |
0 |
207 762,96 |
2 077 630,00 |
502 093,82 |
1 575 536,18 |
Автомашина ГАЗ-66МБ3021 |
266 949,15 |
4 449,16 |
262 499,99 |
0 |
0 |
266 949,15 |
4 449,16 |
262 499,99 |
Автомобиль "Волга" ГАЗ-31105 А018КК |
271 161,00 |
122 022,72 |
149 138,28 |
0 |
27 116,16 |
271 161,00 |
149 138,88 |
122 022,12 |
Автомобиль "Волга" ГАЗ-3110 А844ВВ (списана) |
127300,0 |
127299,76 |
0,24 |
0 |
0,24 |
0 |
0 |
0 |
Автомашина ГАЗ-САЗ А536ТТ |
50 794,89 |
50 794,89 |
0 |
50 794,89 |
50 794,89 |
0 |
0 |
0 |
Автомашина УАЗ 3962 А033РР |
141219,0 |
141219,0 |
0 |
0 |
0 |
141219,0 |
141219,0 |
0 |
Автомашина УАЗ 452-2206 А163РР |
32 764,57 |
32 764,57 |
0 |
0 |
0 |
32 764,57 |
32 754,57 |
0 |
Бурильно-крановая машина МРСБ-ГАЗ-66 А148Р |
161 776,45 |
161 776,45 |
0 |
0 |
0 |
161 776,45 |
161 776,45 |
0 |
Кран автомобильный ЗИЛ-130 В181Е Е |
50 646,91 |
50 646,91 |
0 |
0 |
0 |
50 646,91 |
50 646,91 |
0 |
Электротех. лаборатория ЛВЧ-22ГА33307А18100 |
165 887,10 |
165 887,10 |
0 |
0 |
0 |
165 887,10 |
165 887,10 |
0 |
Самосвал ЗИЛ ММЗ 554М Е310СА, 000000176 |
31 000,00 |
516,66 |
30 483,34 |
0 |
3 099,96 |
31000,00 |
3 616,62 |
27 383,38 |
Автомобиль Chevrolet Niva 212300-55А 871АА, 000000171 |
483 783,94 |
20 157,65 |
463 626,29 |
0 |
48 378,36 |
483 783,94 |
68536,01 |
415 247,93 |
Экскаватор ЭО-2621 на базе трактора ЮМЗ, 000000205 |
0 |
0 |
0 |
45575,0 |
759,58 |
44575,00 |
759,58 |
44815,42 |
Автогидроподъемник ПСС-131, 18Э-01 А 725 АА, 900109 |
2 077 630,0 |
207 762,96 |
1 869 867,04 |
0 |
207 762,96 |
2 077 630,00 |
415 525,92 |
1 662 104,08 |
Автобус ПA3-3205OR Е 717 КС, 900104 |
33 898,00 |
8 731,37 |
25 166,63 |
0 |
6 163,32 |
33 898,00 |
14 894,69 |
19 003,31 |
Автогидроподъемник АП17а-07 ЗИЛ 433362 К 174 ВВ, 000000013 |
1 400 000,00 |
758 333,35 |
641 666,65 |
0 |
140 000,04 |
1 400 000,00 |
898 333,39 |
501 666,61 |
5. Мероприятия по реализации Программы
В целях снижения финансовых издержек Предприятия необходимо провести ряд следующих мероприятий:
закончить модернизацию сетей наружного освещения;
при формировании бюджетного плана расходов по муниципальному образованию городской округ Саранск на новый финансовый период предусмотреть расходы на исполнение муниципального контракта по содержанию сетей наружного освещения с учетом возмещения инвестиционной составляющей.
Для достижения вышеуказанных программных мероприятий необходимо:
нормативную величину обслуживания одной светоточки рассчитать на среднесрочную перспективу с учетом инфляции на последующие финансовые периоды;
определить величину инвестиционной составляющей к стоимости обслуживания одной светоточки на следующий плановый период;
при формировании бюджета муниципального образования на очередной финансовый период предусмотреть затраты на эксплуатацию городских сетей наружного освещения с учетом норматива финансовых затрат.
6. Инвестиционный план и источники финансирования Программы
Общая стоимость инвестиционного проекта (бизнес-плана) составляет 246550,52 тыс. руб., из них работы, производимые за счет собственных средств Предприятия, на сумму 82137,3 тыс. руб.
Собственными средствами Предприятия являются доходы, полученные от исполнения муниципального задания на производство работ (услуг) по содержанию городских сетей наружного освещения, сформированного в соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Потребность в капитальных вложениях на реализацию программы модернизации сетей наружного освещения по городскому округу Саранск и сумма финансового обеспечения бизнес-плана за счет Программы по календарным периодам представлены в таблицах 13 - 14, а расчет инвестиционной составляющей - в таблице 15.
Таблица 13
Потребность в капитальных вложениях
млн. руб. | |||
Наименование показателей |
Всего |
Выполнено |
Подлежит выполнению |
Капитальные вложения по утвержденному проекту (бизнес-плану), всего |
246,55 |
68,942 |
177,608 |
в том числе: |
|
|
|
- строительно-монтажные работы |
82,137 |
19,034 |
63,103 |
- оборудование |
164,413 |
49,908 |
114,505 |
Таблица 14
Инвестиции в расчете по периодам
млн. руб. с НДС | ||||
N |
Статьи затрат |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Капитальные вложения, подлежащие выполнению в рамках производственной программы |
20,71 |
23,19 |
25,04 |
Таблица 15
Расчет инвестиционной составляющей на 2014 - 2016 годы
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Всего |
в том числе по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1. |
Общая сумма капитальных вложений |
тыс. руб. |
68 942,3 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- стоимость оборудования |
тыс. руб. |
49 908,0 |
|
|
|
|
- стоимость монтажных работ |
тыс. руб. |
19 034,3 |
|
|
|
2. |
Индексы-дефляторы |
% |
|
112 |
112 |
108 |
3. |
Капитальные вложения без НДС |
тыс. руб. |
58 425,7 |
17 547,4 |
19 653,0 |
21 225,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- прибыль |
тыс. руб. |
2 337,0 |
701,9 |
786,1 |
849,0 |
|
- налог на прибыль |
тыс. руб. |
467,4 |
140,4 |
157,2 |
169,8 |
4. |
Капитальные вложения с НДС |
тыс. руб. |
68 942,3 |
20 705,9 |
23 190,6 |
25 045,8 |
5. |
Количество обслуживаемых светильников |
шт. |
16 970 |
16 970 |
16 970 |
16 970 |
6. |
Инвестиционная составляющая в тарифе на один светильник |
руб. |
|
101,68 |
113,88 |
122,99 |
7. |
Удельный вес стоимости работ в структуре инвестиционной составляющей в тарифе |
% |
27,6 |
27,6 |
27,6 |
27,6 |
Объем планируемых доходов Предприятия (ВВП) от оказания услуг (работ) по содержанию сетей наружного освещения с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) и инфляционной составляющей составит:
2014 год - 60 956,8 тыс. руб.;
2015 год - 66 655,3 тыс. руб.;
2016 год - 69 846,06 тыс. руб.
Расшифровка составляющих по доходам представлена в таблице 16.
Таблица 16
Объем планируемых доходов предприятия по финансовым периодам
N п/п |
Расчетный период |
Объем финансового обеспечения Программы |
||
на обслуживание сетей наружного освещения |
на внедрение АСУНО (инвестиционная составляющая) |
всего |
||
1 |
2014 |
40 250,9 |
20 705,9 |
60 956,8 |
2 |
2015 |
42 464,7 |
23 190,6 |
66 655,3 |
3 |
2016 |
44 800,26 |
25 045,8 |
69 846,06 |
7. Тарифные предложения по стоимости обслуживания объектов уличного освещения
При расчете нормативной себестоимости оказания услуг по обслуживанию объектов уличного освещения использованы следующие нормативные документы:
Бюджетный кодекс РФ;
Налоговый кодекс (статьи 248 и 252);
типовые указания по применению нормативного метода учета затрат на производство и калькулирование нормативной (плановой) и фактической себестоимости продукции (работ), утвержденные Минфином СССР от 24.01.83 г. N 12;
рекомендации по нормированию труда работников энергетического хозяйства (Часть 3 "Нормативы численности работников коммунальных энергоэнергетических предприятий"), утвержденные приказом Госстроя РФ от 03.04.2000 г. N 68;
Отраслевое тарифное соглашение работников жилищно-коммунального хозяйства;
положение об оплате труда предприятия;
нормативы и методические указания по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей (МДС 13-16.200), утвержденные приказом Госстроя РФ от 05.09.2000 г. N 200;
нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденные распоряжением Министерства транспорта РФ от 14.03.08 г. N АМ-23-Р;
методические рекомендации по определению стоимости эксплуатации объектов уличного освещения, разработанные ОАО "Научно-исследовательский центр муниципальной экономики", г. Москва.
Расчет потребности в основных материалах, необходимых для эксплуатации городских сетей наружного освещения, произведен согласно плану работ по обеспечению работоспособности сетей наружного освещения на 2014 год.
Обеспечение производства инструментами, запасными частями для автомашин, спецодеждой (затраты на вспомогательные материалы) производится за счет собственных средств Предприятия, полученных от прочей деятельности.
Доля общехозяйственных и общепроизводственных затрат рассчитана в размере 5% от фонда оплаты труда основных рабочих в соответствии с Методическими рекомендациями по определению стоимости эксплуатации объектов уличного освещения, разработанных ОАО "НИИ Центр муниципальной экономики".
Сведения по затратам, относимым на себестоимость услуги по эксплуатации городских сетей наружного освещения приведены в таблице 17, расчет нормативной себестоимости в таблице 18, тарифные предложения в таблицах 19 и 20.
Тарифные предложения разработаны на среднесрочную перспективу в разбивке по календарным периодам в силу норм Федерального закона от 13.12.10 г. N 357-Ф3 "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ, определяющих, что обеспечение государственных и муниципальных нужд формируется на краткосрочную перспективу (один финансовый период) и среднесрочную перспективу (три финансовых периода). При формировании экономических показателей на среднесрочную перспективу применены следующие индексы удорожания стоимости работ (услуг) согласно пункту 2 статьи 1 Федерального закона от 2.12.13 г. N 349-Ф3 "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов":
2015 год к декабрю 2014 года - 4,5%;
2016 год к декабрю 2015 года - 4,5%.
На период реализации Программы в тарифе по обслуживанию объектов уличного освещения планируется дополнительно учесть капитальные вложения на модернизацию (реконструкцию) городских сетей наружного освещения в размере 68 942,3 тыс. руб. (раздел 7 настоящей Программы).
Таблица 17
Расчет себестоимости услуги по обслуживанию объектов уличного освещения на планируемый финансовый период (2014 год)
N |
Показатели |
Фактические расходы за 2013 год (оценка) |
2014 год (нормативный расчет) |
Темп роста |
|
9 месяцев |
по году |
||||
1. |
Прямые затраты |
|
|
|
|
|
- заработная плата основных рабочих |
11 134,60 |
14 846,13 |
12 199,80 |
82,2% |
|
- отчисления |
3 881,90 |
5 175,87 |
3 708,70 |
71,7% |
|
- материалы |
1 425,40 |
1 900,53 |
1 990,30 |
104,7% |
|
- запасные части |
894,80 |
1 193,07 |
734,60 |
61,6% |
|
- ГСМ |
1 283,30 |
1711,07 |
1 819,80 |
106,4% |
|
- амортизация основных фондов |
638,10 |
850,80 |
843,90 |
99,2% |
|
- демеркуризация ламп |
- |
- |
87,50 |
|
2. |
Общеэксплуатационные расходы |
2 415,20 |
3 220,27 |
12 726,86 |
395,2% |
|
Итого затрат, относимых на себестоимость услуг |
21 673,30 |
28 897,73 |
34 111,46 |
118,0% |
Таблица 18
Расчет стоимости содержания одной световой точки в 2014 году
N |
Наименование статей затрат |
Ед. изм. |
Стоимостная величина |
1 |
Расходы |
тыс. руб. |
34 111,46 |
2 |
Количество установленных светильников |
шт. |
16 264 |
3 |
Стоимость содержания 1 светильника в год |
руб. |
2 097,36 |
4 |
Стоимость содержания 1 светильника в месяц |
руб. |
174,78 |
5 |
Рентабельность |
руб. |
- |
6 |
Цена (тариф) |
руб. |
174,78 |
Таблица 19
Тарифные предложения по стоимости содержания одной световой точки на 2014 - 2016 годы
N |
Расчетный финансовый период |
Цена (тариф) за единицу продукции (услуги) без учета НДС, руб. |
1 |
2014 год |
174,78 |
2 |
2015 год |
182,65 |
3 |
2016 год |
190,86 |
Таблица 20
Расчет норматива финансовых затрат по содержанию одной световой точки на 2014 - 2016 годы
руб. за 1 светоточку с учетом НДС | ||||
N |
Расчетный финансовый период |
Цена (тариф) |
Инвестиционная составляющая в тарифе |
Норматив финансовых затрат |
1 |
2014 год |
206,24 |
106,09 |
312,33 |
2 |
2015 год |
215,53 |
118,82 |
334,35 |
3 |
2016 год |
225,21 |
128,33 |
353,54 |
Раздел 2. Приложения
1. Положение об оплате труда.
2. Штатное расписание на 01.10.13 г.
3. Расчет расходов на оплату труда основных рабочих на 2014 год (таблица 1).
4. Расчет нормативной численности рабочих, необходимых для оказания услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту сетей наружного освещения (таблица 1.1).
5. Расчет условных единиц объектов наружного освещения на 2014 год (таблица 1.2).
6. Расчет потребности в машинах и механизмах (автоподъемниках) для эксплуатации и ремонта сетей наружного освещения на 2014 год (таблица 1.3).
7. Расшифровка расчета доплат на 2014 год (приложение 1.4).
8. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов на 2014 год (таблица 2).
9. Расчет потребности в топливе на 2014 год (таблицы 2.1 - 2.2).
10. Расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов наружного освещения (таблица 3).
11. Расчет затрат на демеркуризацию ламп (таблица 4).
12. Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы на 2014 год (таблица 5).
13. Сведения о замене ламп за 2010 - 2013 годы (таблица 6).
14. Расчет потребности в основных материалах на эксплуатацию и текущий ремонт наружного освещения на 2014 год (приложение 1).
15. Выборка материалов за 2012 год (приложение 2).
16. Нормы расхода ГСМ на 2013 год (приложение 3).
17. Ведомость амортизации основных средств за 2012 год (приложение 4).
18. Расчет доли невыходов на 2014 год (приложение 5).
19. Сведения о количестве обслуживаемых светильников (приложение 6).
20. Сведения о структуре доходов и расходов по видам деятельности за 9 месяцев 2013 года (приложение 7).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 31 января 2014 г. N 249 "О согласовании производственной программы муниципального предприятия городского округа Саранск "Горсвет" на оказание услуг по эксплуатации городских сетей наружного освещения на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был