Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 25 апреля 2012 г. N 246
"Об утверждении Административного регламента Администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года"
11 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 225 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальной программой "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы" администрация Большеберезниковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года".
2. Ответственность за предоставление вышеназванной услуги возложить на Чегодаеву Л.Н. - начальника отдела строительства, архитектуры и ЖКХ.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и подлежит размещению на сайте администрации Большеберезниковского муниципального района РМ.
Глава администрации муниципального района |
А.Н. Сурин |
Административный регламент
Администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года"
(утв. постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 25 апреля 2012 г. N 246)
11 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Большеберезниковского муниципального района по исполнению муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Лицами, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются (далее - заявители):
а) граждане, постоянно проживающие в сельской местности, имеющие собственные или заемные средства в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты, в порядке и на условиях, определяемых нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Большеберезниковского муниципального района;
б) молодые семьи, под которыми понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа одного из членов молодой семьи или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты;
в) молодые специалисты, под которыми понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу.
2.2.1. Администрация Большеберезниковского муниципального района. Место нахождения: 431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25.
E-mail: admbber@rambler.ru.
График работы:
понедельник - пятница с 8-30 до 16-30 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье. Справочные телефоны: 8 (83436) 2-30-16.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Включение заявителя в список участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
2.3.2. Выдача мотивированного отказа заявителю во включении в список участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 50 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации,
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года N 188-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" (с изменениями и дополнениями);
Уставом Администрации Большеберезниковского муниципального района;
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителям, указанным в подпункте "а" пункта 1.2. настоящего Административного регламента, в отдел представляются следующие документы:
- заявление (примерная форма представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;
- выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- копии трудовых книжек (для работающих).
2.6.3. Заявителям, указанным в подпункте "а" пункта 1.2. настоящего Административного регламента, для получения муниципальной услуги необходимо получить услуги (подуслуги), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной услуги:
- изготовление копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- изготовление копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
изготовление копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;
- изготовление выписки из домовой книги;
- изготовление копии трудовых книжек (для работающих).
2.6.4. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление (примерная форма представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
- копии документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;
- выписки из домовой книги;
- копии трудовых книжек (для работающих).
2.6.5. Уполномоченные лица, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
2.6.6. Уполномоченные лица, предоставляющие муниципальную услугу, запрашивают в органах местного самоуправления, в территориальных органах федерального органа государственной власти, органах государственной власти области:
- документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- копию финансового лицевого счета заявителя.
2.6.7. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителям, указанным в подпунктах "б", "в" пункта 1.2. настоящего Административного регламента, в Администрацию представляются следующие документы:
- заявление (примерная форма представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
копия документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
- копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
- копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
- копия трудового договора с работодателем;
- выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности) либо справку органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;
- документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- копии документов, подтверждающие наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты.
2.6.8. Заявителям, указанным в подпунктах "б", "в" пункта 1.2. настоящего Административного регламента, для получения муниципальной услуги необходимо получить услуги (подуслуги), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной услуги:
- изготовление копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- изготовление копии документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
- изготовление копии свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
- изготовление копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
- изготовление копии трудового договора с работодателем;
- изготовление выписки из домовой книги;
- изготовление копии документов, подтверждающие наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты.
2.6.9. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление (примерная форма представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
- копию документа об образовании молодого специалиста либо справки из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
- копию свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
- копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
- копию трудового договора с работодателем;
- выписку из домовой книги;
- копии документов, подтверждающие наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты.
2.6.10. Уполномоченные лица, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
2.6.11. Уполномоченные лица, предоставляющие муниципальную услугу, запрашивают в органах местного самоуправления, в территориальных органах федерального органа государственной власти, органах государственной власти области:
- копию финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий, или справку Администрации муниципального района об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности.
2.7. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.7.1. Заявление должно быть написано по форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.7.2. Документы, в установленных законодательством случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
2.7.3. Справки и письма должны иметь дату и номер исходящего документа.
2.7.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
2.7.5. Фамилии, имена и отчества заявителей, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7.6. В документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.7.7. Документы не должны быть исполнены карандашом.
2.7.8. Копии документов должны соответствовать их оригиналам, ксерокопии должны иметь чёткое изображение.
2.7.9. Один документ, расположенный на нескольких листах, должен быть соответствующим образом прошит и пронумерован.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.8.2. Предоставление документов в неприемный, нерабочий день.
2.8.3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.8.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Лицо, подавшее заявление, не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
2.9.2. Документы предоставлены не в полном объеме и (или) являются недостоверными.
2.9.3. Выявлены факты совершения гражданином действий с жилыми помещениями, приведшие к ухудшению его жилищных условий.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в пункт 2.11 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию муниципального района и должно быть рассмотрено в течение-30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги располагается по адресу: Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25.
Информация о графике (режиме) работы Администрации муниципального района размещается на видном месте в здании Администрации муниципального района по адресу: Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25.
В коридоре 1-го этажа размещаются информационные стенды, которые содержат текстовую информацию форматом и шрифтом, доступным для обозрения и чтения заинтересованного лица любого возраста. Информационные стенды размещаются в хорошо освещенном месте.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним.
Места для ожидания заявителей размещаются по адресу: Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25.
Места ожидания оборудуются достаточным количеством стульев, письменным столом.
Прием лиц специалистами проводится, как правило, в кабинетах, оборудованных столом и стульями.
Прием лиц при исполнении муниципальной услуги осуществляется ежедневно (с понедельника по пятницу) с 08 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин., кроме выходных и праздничных дней, с обеденным перерывом с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.
Глава Администрации Большеберезниковского муниципального района, в случае необходимости вправе принять решение о продлении времени приема лиц при их личном обращении в адрес Главы.
Рабочее место специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1.1. Информированность потребителя о получении услуги:
- о содержании услуги;
- о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);
- о правах на получение услуги.
1.2. Комфортность ожидания услуги:
оснащенные места ожидания;
эстетическое оформление.
1.3. Комфортность получения услуги:
техническая оснащенность;
эстетическое оформление;
комфортность организации процесса.
1.4. Отношение персонала к потребителю услуги:
вежливость;
тактичность;
отзывчивость.
1.5. Непосредственная доступность оказываемой услуги:
информационная (объём, носители, воспринимаемость);
финансовая (цена услуги и дополнительные издержки);
территориальная (транспортная и шаговая);
физическая (пандусы, лифты, режим работы).
1.6. Возможность обжалования действий персонала:
- имеются;
- известны;
- доступны.
2. Показатели качества муниципальной услуги:
2.1. Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):
- на подготовку необходимых документов;
- ожидание услуги;
- непосредственное получение услуги.
2.2 Качество содержания конечного результата услуги:
- соответствие стандарту и запросам потребителя;
- профессиональная грамотность персонала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и пакета документов для включения заявителя в список участников мероприятий;
- рассмотрение заявления;
- формирование пакета документов заявителя;
- подготовка списка участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года";
- направление уведомлений заявителям о включении их в список участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
3.2. Прием заявления и пакета документов для включения заявителя в список участников мероприятий.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением и пакетом документов, предусмотренных пунктами 2.6.4, 2.6.9. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Уполномоченное лицо Администрации в соответствии с перечнем, установленным пунктами 2.6.4., 2.6.9 настоящего Административного регламента, устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения документов; проверяет в случае необходимости полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на каждого заявителя.
3.2.3. Уполномоченное лицо Администрации проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, неправильном заполнении заявления уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для приёма представленных документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю на доработку, пояснив, при этом, что возврат документов не препятствует его повторному обращению.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.5. При представлении документов в полном объеме и отвечающих требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента уполномоченное лицо делает копию заявления с приведённым в нём перечнем представленных заявителем документов, на которой расписывается в приёме документов, указывая фамилию, инициалы и номер телефона уполномоченного лица, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. Уполномоченное лицо Администрации передает заявителю подписанную им копию заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.2.7. Уполномоченное лицо Администрации передает заявление с прилагаемым пакетом документов в приемную Администрации (далее - Приемная), где его регистрируют в книге учета входящих документов и передают в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе Администрации Большеберезниковского муниципального района.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Главой Большеберезниковского муниципального района принятых документов для рассмотрения заявления.
3.3.2. Глава отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения специалисту.
3.3.3. Специалист Администрации проверяет представленные документы на предмет соответствия заявителя условиям п. 4 или п. 26 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Федеральную целевую программу "Социальное развитие села до 2013 года" и приведенным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, достоверности сведений в представленных документах. В случае необходимости, готовит проект запроса в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, у законодательных и исполнительных органов власти Республики Мордовия, граждан и организаций, имеющих сведения, необходимые для принятия решений по предоставлению муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "постановлением Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Федеральную целевую программу "Социальное развитие села до 2013 года" следует читать "постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года"
3.3.4. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов, в том числе, полученных в результате запросов у необходимых инстанций, уполномоченное лицо принимает решение о включении, или об отказе включения заявителя в список участников мероприятий - получателей социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
3.3.5. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 14 рабочих дней с момента приема заявления.
3.4. Направление уведомлений заявителям о включении их в список участников мероприятий по Большеберезниковскому муниципальному району.
В течение 30 рабочих дней со дня передачи списка участников мероприятий в уполномоченный орган Администрации Большеберезниковского муниципального района уполномоченное лицо Администрации направляет уведомление заявителю о включении или об отказе включения заявителя в список участников мероприятий по улучшению жилищных условий с использованием средств государственной поддержки в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" на предстоящий финансовый год.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.
Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов, правильность их оформления и выполнения процедур по их приему.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Регламента, нормативных правовых документов, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению заявителя.
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809 в раздел 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
Заявитель в ходе предоставления муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к Главе администрации (заместителю Главы, курирующему данное структурное подразделение) или в прокуратуру.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной, письменной или электронной форме.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии специалистов Администрации муниципального района, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, фамилию, имя, отчество лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправные действия (бездействие);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию муниципального района и должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрация поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, оказывающего муниципальную услугу, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если фамилия физического лица, почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах сроков, указанных в настоящем Административном регламенте.
Приложение N 1
В Администрацию Большеберезниковского муниципального района
от гражданина (ки) _________________________________
(ф.и.о.)
проживающего (ей) по адресу ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить меня, ______________________________________________,
паспорт ____________________, выданный __________________________________
(серия, номер) (кем, когда)
в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых
специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы
"Социальное развитие села до 2013 года" (приложение N 1 к федеральной
целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г.
N 858 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31
января 2009 г. N 83)).
Жилищные условия планирую улучшить путем ___________________________
_________________________________________________________________________
(строительство индивидуального жилого дома, приобретение жилого
помещения, участие в долевом строительстве многоквартирного дома - нужное
указать)
в ______________________________________________________________________.
(наименование поселения, в котором гражданин желает приобрести
(построить) жилое помещение)
Состав семьи:
жена (муж) ________________________________________________________,
(ф.и.о.) (дата рождения)
проживает по адресу _______________________________________________;
дети: _____________________________________________________________,
(ф.и.о.) (дата рождения)
проживает по адресу _______________________________________________;
дети: _____________________________________________________________,
(ф.и.о.) (дата рождения)
проживает по адресу _______________________________________________.
Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., степень родства) (дата рождения)
_________________________________________________________________________
(ф.и.о., степень родства) (дата рождения)
Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан решением
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, реквизиты акта)
С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий
граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и
молодых специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы
"Социальное развитие села до 2013 года" ознакомлен и обязуюсь их
выполнять.
_________________________________________________________________________
(ф.и.о. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Совершеннолетние члены семьи:
1) _________________________________________________________________
ф.и.о., подпись) дата
2) _________________________________________________________________
ф.и.о., подпись) дата
3) _________________________________________________________________
ф.и.о., подпись) дата
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
2) _________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
3) _________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
4) _________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
5) _________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 25 апреля 2012 г. N 246 "Об утверждении Административного регламента Администрации Большеберезниковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Признание претендентами на получение социальных выплат на приобретение или строительство жилых помещений граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов в рамках реализации ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Большеберезниковского муниципального района" от 11 февраля 2013 г. N 8
Постановлением Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 225 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 декабря 2013 г. N 809
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления