Во исполнение Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и в целях оптимизации процесса управления движением в условиях высокой плотности транспортных потоков, Совет депутатов городского округа Саранск решил:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу "Организация движения автотранспорта в городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Н.Ф. Бурнайкин |
Муниципальная целевая программа
"Организация движения автотранспорта в городском округе Саранск на 2011 - 2015 годы"
Паспорт
Муниципальной программы "Организация движения автотранспорта в г. о. Саранск на 2011 - 2015 годы"
Наименование муниципальной программы |
"Организация движения автотранспорта в г. о. Саранск на 2011 - 2015 годы" |
Основание разработки Программы |
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; |
Муниципальный заказчик координатор программы |
Администрация городского округа Саранск. |
Основные разработчики муниципальной программы |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". |
Исполнители муниципальной программы |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". |
Цели и задачи программы |
Основные цели программы: - оптимизация процесса управления движением в условиях высокой плотности транспортных потоков; - обеспечение безопасности участников движения, мер по охране жизни и здоровья граждан при их нахождении на улицах г. о. Саранск; - улучшение экологической обстановки; - повышение гарантии законных прав на безопасные условия движения по дорогам.
Задачи программы:
- улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, - применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств, - внедрение автоматизированной системы управления дорожного движения (АСУДД); - обеспечение безопасности дорожного движения в районе расположения детских образовательных учреждений |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования в том числе по годам |
Общий объем финансирования составит 516072,357 тыс. руб. и будет включать средства бюджета городского округа Саранск, в том числе по этапам программы: 2011 г. - 50076,224 тыс. руб.; 2012 г. - 46571,91 тыс. руб.; 2013 г. - 38817,73 тыс. руб.; 2014 г. - 42197,24 тыс. руб.; 2015 г. - 36462,1 тыс. руб. |
Перечень основных мероприятий муниципальной программы |
- модернизация светофорных объектов; - внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением; - установка многофункциональной автоматизированной системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения; - оснащение пешеходных переходов специальными техническими средствами организации дорожного движения; - вывод транзитного грузового автотранспорта за пределы городского округа Саранск. |
Ожидаемые результаты выполнения мероприятий Программы |
Снижение следующих относительных показателей: - снижение уровня аварийности в городе на 15 - 20%; - увеличение пропускной способности улиц; - снижение загазованности на 25%; - обеспечение безопасности пешеходов, в т. ч. учащихся детских образовательных учреждений. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Основная доля ДТП и пострадавших в них людей приходится на автомобильный транспорт. Аварийность в населенных пунктах и на дорогах является одной из серьезнейших социально-экономических проблем.
Показатель числа погибших на 10 тысяч транспортных средств и на 100 тысяч человек населения в России значительно превышает показатели стран с высоким уровнем автомобилизации. По сравнению с развитыми зарубежными странами аварийность в России характеризуется одним из самых высоких уровней риска населения погибнуть в ДТП, а также высокой тяжестью последствий. Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств, приводит к ухудшению условий движения, ухудшению экологической обстановки, социальному дискомфорту, и, как следствие, к росту аварийности в городе и районах.
В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств. Модернизация светофорных объектов на территории города путем замены ламповых на светодиодные и внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) повлечет улучшение ситуации на дорогах города.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Муниципальной программы
Основные цели программы:
- оптимизация процесса управления движением в условиях высокой плотности транспортных потоков;
- обеспечение безопасности участников движения, мер по охране жизни и здоровья граждан при их нахождении на улицах г. о. Саранск;
- улучшение экологической обстановки;
- повышение гарантии законных прав на безопасные условия движения по дорогам.
Задачи программы:
- улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов,
- применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств,
- внедрение автоматизированной системы управления дорожного движения (АСУДД);
- обеспечение безопасности дорожного движения в районе расположения детских образовательных учреждений.
3. Мероприятия Программы
- модернизация светофорных объектов;
- внедрение автоматизированной системы управления дорожным движением;
- установка многофункциональной автоматизированной системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения;
- оснащение пешеходных переходов специальными техническими средствами организации дорожного движения;
- вывод транзитного грузового автотранспорта за пределы городского округа Саранск.
4. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, в т. ч. общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Заказчиком программы является Администрация городского округа Саранск, которая осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации программы, обеспечивает:
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- ежемесячный контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
- научно-методическое, информационное и организационное сопровождение работ по реализации комплекса программных мероприятий.
Муниципальные заказчики работ и услуг ежеквартально представляют отчеты о выполнении муниципального заказа.
5. Организационно-экономический и финансовый механизм управления муниципальной программой
Реализация Программы обеспечивается Администрацией городского округа Саранск. Администрация города обеспечивает согласованные действия по подготовке реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, проектов, муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых с исполнителями программных мероприятий, с определением объемов и источников финансирования.
При необходимости заказчик вносит предложения о корректировке Программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
Общие функции планирования, контроля и методологического руководства программой возложены на КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
Заказчики Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнитель Программы представляет отчеты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию городского округа Саранск до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.
Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;
- перечень незавершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;
- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способах достижения программных целей, либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе, в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется через муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, заказчики уточняют объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета, федерального бюджета, иных источников, готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
При этом предполагается дальнейшая актуализация Программы на последующие годы.
6. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2015 годах составляет 516072,357 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке при утверждении бюджета городского округа Саранск.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Финансовые ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
средства республиканского бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
тыс. руб. |
214125,197 |
50076,22 |
46571,91 |
38817,73 |
42197,24 |
36462,1 |
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
тыс. руб. |
214125,197 |
50076,22 |
46571,91 |
38817,73 |
42197,24 |
36462,1 |
Стоимость материально-технических, трудовых и прочих ресурсов учитывается в общих объемах финансирования.
Мероприятия по реализации Программы по разделам, годам, объемам и источникам финансирования приведены в приложении N 1 к Программе.
Мероприятия и объем расходов на выполнение системы программных мероприятий ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год.
7. Социально-экономическая эффективность муниципальной программы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит в значительной степени решить проблемы по снижению тяжести дорожно-транспортных происшествий (ДТП), обеспечить охрану жизни, здоровья граждан и их имущества, повысить гарантии их законных прав на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации, а именно:
- снижение уровня аварийности в городе на 15 - 20%;
- увеличение пропускной способности улиц;
- снижение загазованности на 25%;
- обеспечение безопасности пешеходов, в т. ч. учащихся детских образовательных учреждений.
8. Возможные риски в ходе реализации муниципальной программы
На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округ Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.
Приложение 1
к Муниципальной целевой программе
"Организация движения автотранспорта в городском
округе Саранск на 2011 - 2015 гг."
Перечень
программных мероприятий на 2011 - 2015 годы
Наименование и месторасположение объектов и строек |
Год начала и окончания строительства |
Объем, , м, шт. |
Сметная стоимость, тыс. рублей |
Прогноз |
Средства местных бюджетов |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Модернизация светофорных объектов на территории городского округа Саранск | |||||||||
ул. Васенко - ул. Большевистская |
2011 |
1 |
1118,2 |
1118,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1118,2 |
ул. Косарева - ул. Гожувская |
2011 |
1 |
1070,039 |
1070,039 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1070,039 |
ул. Косарева - ул. Сущинского |
2011 |
1 |
1663,345 |
1663,345 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1663,345 |
ул. Республиканская - ул. Старопосадская |
2012 |
1 |
796,427 |
0 |
796,427 |
0 |
0 |
0 |
796,427 |
ул. Кирова - ул. А. Невского |
2012 |
1 |
884,29 |
0 |
884,29 |
0 |
0 |
0 |
884,29 |
ул. Республиканская - ул. Московская |
2013 |
1 |
1054,566 |
0 |
0 |
1054,566 |
0 |
0 |
1054,566 |
ул. Ульянова - ул. Комарова |
2013 |
1 |
1108,49 |
0 |
0 |
1108,49 |
0 |
0 |
1108,49 |
ул. П. Морозова - школа N 22 |
2014 |
1 |
1054,5 |
0 |
0 |
0 |
1054,5 |
0 |
1054,5 |
ул. Волгоградская - магазин "Дружба" |
2015 |
1 |
715,34 |
0 |
0 |
0 |
0 |
715,34 |
715,34 |
Итого |
|
9 |
9465,197 |
3851,584 |
1680,717 |
2163,056 |
1054,5 |
715,34 |
9465,197 |
Внедрение автоматизированной системы управления дорожного движения (АСУДД) на территории городского округа Саранск | |||||||||
Центральная часть города |
2011 |
31 |
2356,7 |
2356,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2356,7 |
Северо-Западная часть города |
2012 |
14 |
1064,32 |
0 |
1064,32 |
0 |
0 |
0 |
1064,32 |
Юго-Западная часть города |
2013 |
13 |
988,3 |
0 |
0 |
988,3 |
0 |
0 |
988,3 |
Северо-Восточная часть города |
2014 |
10 |
760,23 |
0 |
0 |
0 |
760,23 |
0 |
760,23 |
р. п. Ялга, р. п. Николаевка |
2015 |
2 |
152,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
152,1 |
152,1 |
Итого |
|
70 |
5321,65 |
2356,7 |
1064,32 |
988,3 |
760,23 |
152,1 |
5321,65 |
Установка многофункциональной автоматизированной системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории городского округа Саранск | |||||||||
пр. Ленина, 10 |
2011 |
4 |
2371,24 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
ул. Ботевградская - ул. Терешковой |
2011 |
10 |
5928,1 |
5928,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5928,1 |
ул. Ботевградская - мост |
2011 |
4 |
2371,24 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
ул. Коммунистическая - путепровод |
2011 |
4 |
2371,24 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
ул. Московская - парк |
2011 |
4 |
2371,24 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
ул. Васенко - ул. Титова |
2011 |
8 |
4742,48 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
ул. Володарского - ул. Коммунистическая |
2011 |
8 |
4742,48 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
ул. Гагарина - ул. Гончарова |
2011 |
8 |
4742,48 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
ул. Полежаева - ул. Красина |
2011 |
8 |
4742,48 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
ул. Полежаева - ул. Демократическая |
2011 |
8 |
4742,48 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
ул. Титова - ул. Гончарова |
2011 |
8 |
4742,48 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
ул. Титова - ДСК |
2012 |
4 |
2371,24 |
0 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
ул. Титова - ул. Строительная |
2012 |
10 |
5928,1 |
0 |
5928,1 |
0 |
0 |
0 |
5928,1 |
ул. Титова - ул. Лодыгина |
2012 |
8 |
4742,48 |
0 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
ул. Полежаева - Автовокзал |
2012 |
8 |
4742,48 |
0 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
ул. Б. Хмельницкого - пр. Ленина |
2012 |
10 |
5928,1 |
0 |
5928,1 |
0 |
0 |
0 |
5928,1 |
ул. Полежаева - ул. Титова |
2012 |
8 |
4742,48 |
0 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
ул. Гагарина - ул. А. Невского |
2012 |
10 |
5928,1 |
0 |
5928,1 |
0 |
0 |
0 |
5928,1 |
ул. Рабочая - ул. Красная |
2012 |
4 |
2371,24 |
0 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
ул. Коммунистическая - ул. Рабочая |
2012 |
10 |
5928,1 |
0 |
5928,1 |
0 |
0 |
0 |
5928,1 |
ул. Коммунистическая - ул. Ботевградская |
2013 |
10 |
5928,1 |
0 |
0 |
5928,1 |
0 |
0 |
5928,1 |
ул. Ст. Разина - ул. Б. Хмельницкого |
2013 |
8 |
4742,48 |
0 |
0 |
4742,48 |
0 |
0 |
4742,48 |
ул. Полежаева - ул. Гагарина |
2013 |
10 |
5928,1 |
0 |
0 |
5928,1 |
0 |
0 |
5928,1 |
ул. Ботевградская - ул. Б. Хмельницкого |
2013 |
10 |
5928,1 |
0 |
0 |
5928,1 |
0 |
0 |
5928,1 |
ул. Полежаева - пр. Ленина |
2013 |
10 |
5928,1 |
0 |
0 |
5928,1 |
0 |
0 |
5928,1 |
пр. 60 лет Октября, 21 |
2013 |
4 |
2371,24 |
0 |
0 |
2371,24 |
0 |
0 |
2371,24 |
ул. Коваленко, 50а |
2013 |
4 |
2371,24 |
0 |
0 |
2371,24 |
0 |
0 |
2371,24 |
ул. Победы - ЦОП |
2013 |
4 |
2371,24 |
0 |
0 |
2371,24 |
0 |
0 |
2371,24 |
Лямбирское шоссе - ул. Строительная |
2014 |
8 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
0 |
4742,48 |
ул. Веселовского - ул. Семашко |
2014 |
8 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
0 |
4742,48 |
Лямбирское шоссе - АЗС "Оптан" |
2014 |
4 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
0 |
2371,24 |
ул. Войнова - ул. Коваленко |
2014 |
8 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
0 |
4742,48 |
ул. Веселовского - ул. А. Лусс |
2014 |
8 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
0 |
4742,48 |
пр. 60 лет Октября, 6 |
2014 |
4 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
0 |
2371,24 |
пр. 60 лет Октября - б. Веденяпиных |
2014 |
4 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
0 |
2371,24 |
пр. 50 лет Октября - ул. Серадзская |
2014 |
8 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
0 |
4742,48 |
ул. А. Невского - ул. Кирова |
2014 |
8 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
0 |
4742,48 |
ул. Ульянова - ул. Серадзская |
2014 |
8 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
0 |
4742,48 |
ул. Осипенко - ул. А. Невского |
2015 |
8 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
4742,48 |
ул. Осипенко - ул. Новопосадская |
2015 |
8 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
4742,48 |
ул. А. Невского - ул. Красноармейская |
2015 |
8 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
4742,48 |
пр. 70 лет Октября, 94 |
2015 |
4 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
2371,24 |
ул. Косарева, 86 |
2015 |
4 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
2371,24 |
ул. Лодыгина - авторынок |
2015 |
4 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
2371,24 |
ул. Косарева - ул. Лихачева |
2015 |
8 |
4742,48 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4742,48 |
4742,48 |
ул. Волгоградская - мост |
2015 |
4 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
2371,24 |
ул. Пионерская - ул. Мичурина |
2015 |
4 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
2371,24 |
р. п. Николаевка ул. Ленина, 50 |
2015 |
4 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
2371,24 |
р. п. Ялга ул. Пионерская, 33 |
2015 |
4 |
2371,24 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2371,24 |
2371,24 |
Итого |
|
334 |
197998,54 |
43867,94 |
42682,32 |
35568,6 |
40311,08 |
35568,6 |
197998,54 |
Установка дорожных знаков 6.6 "Подземный пешеходный переход | |||||||||
пр. Ленина - ул. Полежаева |
2013 |
8 |
26,13 |
0 |
0 |
26,13 |
0 |
0 |
26,13 |
пр. ленина - ул. Коммунистическая |
2013 |
8 |
26,13 |
0 |
0 |
26,13 |
0 |
0 |
26,13 |
ул. Полежаева - ул. Большевистская |
2013 |
8 |
26,13 |
0 |
0 |
26,13 |
0 |
0 |
26,13 |
ул. Б. Хмельницкого - ул. Большевистская |
2013 |
6 |
19,38 |
0 |
0 |
19,38 |
0 |
0 |
19,38 |
ул. Коваленко - ул. Войнова |
2014 |
10 |
32,30 |
0 |
0 |
0 |
32,30 |
0 |
32,30 |
ул. Коваленко, 50а |
2014 |
2 |
6,46 |
0 |
0 |
0 |
6,46 |
0 |
6,46 |
пр. 60 лет Октября - парк |
2014 |
2 |
6,46 |
0 |
0 |
0 |
6,46 |
0 |
6,46 |
б. Строителей - ул. Веселовского |
2014 |
8 |
26,21 |
0 |
0 |
0 |
26,21 |
0 |
26,21 |
ул. Пионерская - ВДНХ |
2015 |
2 |
6,57 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6,57 |
6,57 |
ул. Ульянова, 26 |
2015 |
2 |
6,57 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6,57 |
6,57 |
пр. 50 лет Октября - ул. Энгельса |
2015 |
4 |
12,92 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12,92 |
12,92 |
Итого |
|
60 |
195,26 |
0 |
0 |
97,77 |
71,43 |
26,06 |
195,26 |
Вывод транзитного грузового автотранспорта за пределы городского округа Саранск | |||||||||
г. о. Саранск |
2012 |
17 |
1144,55 |
0 |
1144,55 |
0 |
0 |
0 |
1144,55 |
Итого |
|
17 |
1144,55 |
0 |
1144,55 |
0 |
0 |
0 |
1144,55 |
Всего |
|
|
214125,197 |
50076,22 |
46571,91 |
38817,73 |
42197,24 |
36462,1 |
214125,197 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Саранск от 26 мая 2011 г. N 759 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Организация движения автотранспорта в городском округе Саранск на 2011 - 2013 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Известия Мордовии" от 28 мая 2011 г. N 76-24/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Саранск от 5 марта 2014 г. N 325
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения