Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Право на агитацию по вопросам или проектам нормативных правовых актов, вынесенным на референдум Республики Мордовия, и сроки ее проведения
1. Участники референдума Республики Мордовия, общественные объединения вправе в любых допускаемых законом формах и законными методами беспрепятственно вести агитацию "за" или "против" проведения референдума Республики Мордовия, "за" или "против" участия в референдуме Республики Мордовия, "за" или "против" того или иного вопроса (вопросов) или проекта (проектов) нормативных правовых актов, выносимого (выносимых) на референдум Республики Мордовия.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, направленные на разжигание социальной, расовой, национальной или религиозной ненависти и вражды. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. В агитации не могут участвовать:
1) государственные органы, органы местного самоуправления, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного и служебного положения;
2) благотворительные организации и религиозные объединения;
3) члены комиссий референдума Республики Мордовия с правом решающего голоса.
Агитация начинается со дня опубликования акта о назначении референдума и заканчивается в ноль часов по местному времени накануне дня, предшествующего дню голосования. В день голосования на референдуме и в предшествующий ему день агитация запрещается.
4. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов референдума Республики Мордовия, иных исследований, связанных с референдумом, не допускается.
5. При публикации опросов общественного мнения, связанных с референдумом, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.