Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу:
1) Администрация Чамзинского муниципального района
Структурные подразделения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
- Общий отдел Администрации;
- Отдел по бухгалтерскому учету Администрации;
- Финансовое управление администрации Чамзинского муниципального района.
2) Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация и Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чамзинского муниципального района (далее - МКУ "МФЦ")
3. Настоящий Административный регламент применяется в отношении граждан, проживающих на территории Чамзинского муниципального района, не получивших материальную помощь из бюджетов других уровней.
4. Заявителями являются граждане, зарегистрированные в Чамзинском муниципальном районе, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
5. От имени физических лиц заявление на оказание материальной помощи могут подавать опекуны недееспособных граждан и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
6. При исполнении муниципальной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, Администрация осуществляет взаимодействие с:
а) государственным учреждением "Социальная защита населения Чамзинского муниципального района Республики Мордовия";
б) комиссией по предоставлению материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации при Администрации Чамзинского муниципального района (далее - Комиссия);
в) Финансовым управлением Администрации Чамзинского муниципального района;
г) Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;
д) ГУ МЧС России по Республике Мордовия;
е) Отделение ПФР по Республике Мордовия.
7. Результатом исполнения муниципальной услуги по оказанию материальной помощи является адресная выплата материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, либо мотивированный отказ.
8. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение гражданина предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Если для рассмотрения обращений граждан необходимо проведение проверки или истребование дополнительных материалов, указанный срок продлевается. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен.
9. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый Постановлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.