Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации и МКУ "МФЦ" размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Чамзинского муниципального района (приложение N 1).
12. Место нахождения Администрации Чамзинского муниципального района:
431700,Республика Мордовия, Чамзинский район, рп.Чамзинка, ул. Победы, д. 1;
Место нахождения МКУ "МФЦ": 431700,Республика Мордовия, Чамзинский район, рп. Чамзинка, ул. Победы, д. 3
- График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30
пятница и предпраздничные дни: с 8.30 до 16.30
перерыв: с13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
- График работы МКУ "МФЦ":
понедельник - пятница: с 8.30 до 18-00, суббота с 9-00 до 14-00
перерыв: с13.00 до 14.00
выходной день: воскресенье
13. Официальный сайт Администрации в сети Интернет: chamzinka.e-mordovia.ru (далее-официальный сайт)
- Справочные телефоны Администрации:
Приемная главы Администрации (883437)2-12-00
Общий отдел(883437)2-12-00
Отдел по бухгалтерскому учету (883437)2-13-74
Факс (883437)2-12-00
- Адрес электронной почты Администрации: chadmotdinf@rambler.ru
- Настоящие сведения размещаются:
а) на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
б) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет - www.gosuslugi.ru
в) на информационном стенде в МКУ "МФЦ".
14. Для получения информации о порядке назначения и оказания материальной помощи граждане обращаются в МКУ "МФЦ":
1) лично;
2) в письменной форме (почтовым отправлением).
15. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации.
16. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
17. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении граждан за информацией лично или по телефонам (8-83437) 21200, 2-14-00, 210-11
18. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
19. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты.
20. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
1) перечень документов, которые должны быть представлены для оказания материальной помощи;
2) образцы заявлений и др. информационные материалы.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
21. Обязанности сотрудников МКУ "МФЦ" и Администрации при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
при ответе на телефонные звонки сотрудник, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой администрации района.
Сотрудники, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
22. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 10 минут.
23. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе можно получить с использованием региональной муниципальной информационной системы "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по интернет адресу http://gosuslugi.e-mordovia.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.