Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
30. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых заявителем документов является получение специалистом отдела по управлению муниципальным имуществом комплекта документов заявителя от начальника отдела по управлению муниципальным имуществом.
31. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом (в соответствии со своей должностной инструкцией) проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производит проверку сведений, содержащихся в документах, устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а именно:
- проверяет правильность оформления доверенности на осуществление действий, в случае если комплект документов был получен от представителя заявителя;
- устанавливает факт проживания заявителя на территории Российской Федерации на основании документа, удостоверяющего личность;
- устанавливает факт временной регистрации для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе и беженцев, проживающих на территории Российской Федерации.
Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист отдела по управлению муниципальным имуществом проверяет наличие подходящего земельного участка для заявителя путем направления соответствующего запроса не позднее 2-х рабочих дней со дня получения заявления к исполнению в отдел архитектуры Администрации или в ОАиГ (которые направляют в Администрацию или отдела по управлению муниципальным имуществом ответ не позднее 6 рабочих дней). Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом на основании полученных сведений делает вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия подходящего участка и отсутствия таких обременений как:
- изъятие земельного участка из оборота;
- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок;
- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;
- отсутствие земельного участка необходимой площади и размещения.
В случае предоставления заявителем проекта схемы расположения земельного участка процедура продолжается с пункта 35 настоящего Административного регламента.
33. При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю, предусмотренных в пункте 12 настоящего административного регламента, специалист отдела по управлению муниципальным имуществом в течение 2-х рабочих дней со дня получения ответа отдела архитектуры Администрации или ОАиГ готовит проект мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю, которое подписывается заместителем Главы Администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги или начальником отдела по управлению муниципальным имуществом.
34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю отдел архитектуры Администрации и ОАиГ согласовывает решение о возможности формирования земельного участка для испрашиваемых нужд:
- обеспечивает получение заключений и согласований от органов местного самоуправления, служб и ведомств, осуществляющих согласование, выдачу заключений;
- устанавливает границы земельного участка на местности;
- готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Результат процедуры: согласованная должностными лицами схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории или мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.