В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. ст. 22 - 24 Жилищного кодекса Российской Федерации Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 26 августа 2009 года N 144-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешительной документации на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И. о. Главы Администрации городского округа Саранск |
С.В. Максимов |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 20 сентября 2012 г. N 3249)
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги Администрации городского округа Саранск - перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация).
Ответственный исполнитель - Управление градостроительства, архитектуры и земельных отношений Администрации городского округа Саранск (далее - Управление).
При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
Казенным учреждением городского округа Саранск "Градостроительство" (далее - КУ "Градостроительство");
Казенным учреждением городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ");
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо отказа в переводе.
6. Муниципальная услуга предоставляется в 45-ти дневный срок с момента регистрации заявления о предоставлении услуги.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03 января 2005 года N 1 (часть 1), ст. 14, Российская газета, 12 января 2005 года N 1);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30 июля 2007, N 31, ст. 4007);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29 июля 2006 года N 165);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202);
решение Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" (Вечерний Саранск, 29 декабря 2005 года (спецвыпуск);
постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 13 декабря 2010 года N 3443 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 20 августа 2010 года N 2411";
постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 11 января 2011 года N 1 "О внесении изменений в Устав МУ "Многофункциональный центр" и постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2010 года N 3285";
постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" (Вечерний Саранск, 10 марта 2011 года N 10);
постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 01 марта 2011 года N 471 "О внесении изменений в Порядок организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Саранск";
распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 22 февраля 2008 года N 110-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск".
8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель (физическое или юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель) обращается с заявлением (согласно приложению 1) в Администрацию либо в КУ "МФЦ", в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, электронной почты.
Заявление установленной формы должно содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для физического лица); наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридического лица);
3) суть обращения;
4) порядок получения результата муниципальной услуги (по почте или иным способом);
5) личную подпись заявителя и дату обращения.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
правоустанавливающие документы на переводимое помещение (договор купли-продажи, договор дарения, инвестиционный договор, свидетельство о праве на наследство, свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества и т. п.) в подлинниках или засвидетельствованных в нотариальном порядке копиях (в случае непредставления документов, они запрашиваются по каналам межведомственного электронного взаимодействия в Росреестре по РМ);
план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), выполненный проектной организацией, имеющей свидетельство о вступлении в саморегулируемую организацию;
копию документа, подтверждающего личность заявителя;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае непредставления документов заявителем, они запрашиваются по каналам межведомственного электронного взаимодействия).
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении (тел. (8 8342) 47-45-58) или в КУ "Градостроительство" (тел. (8 8342) 47-46-56);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
10. Сведения о местонахождении Администрации, КУ "МФЦ", Управления, КУ "Градостроительство", номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах КУ "МФЦ", расположенного по адресу: г. Саранск, пр. Ленина, д. 4, на официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск www.adm-saransk.ru (приложение 3).
Подраздел 2. Основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление заявителем муниципальной услуги заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;
предоставление заявителем муниципальной услуги заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и др.).
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление предусмотренных пунктом 8 настоящего Регламента документов;
письменное обращение заявителя об отзыве заявления без предоставления муниципальной услуги;
несоблюдение предусмотренных настоящим Регламентом условий перевода помещения;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
14. При ожидании заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
15. На информационных стендах в КУ "МФЦ" и официальном сайте содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
16. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
1. Прием и регистрация документов.
2. Рассмотрение документов и принятие решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо об отказе в переводе.
3. Подготовка распоряжения Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
4. Выдача результата заявителю.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
Глава 1. Прием и регистрация документов
19. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию либо в КУ "МФЦ" с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 8 Регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 8 Регламента, по почте, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, электронной почте.
Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
20. Копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в пункте 8 Регламента.
21. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя, действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист КУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов получателю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц и адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом.
22. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
ответственный исполнитель: Управление градостроительства;
данные о получателе;
предмет обращения;
перечень представленных заявителем документов;
срок рассмотрения обращения.
23. Специалист КУ "МФЦ" информирует заявителя о возможности получения сведений о предоставлении муниципальной услуги с указанием номеров телефонов, номерах кабинетов, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
24. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения документов.
25. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов, в соответствии с пунктом 8 Регламента, специалист КУ "МФЦ" предупреждает заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
26. После регистрации документов специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, в течение суток передает документы в Управление.
Глава 2. Рассмотрение документов и принятие решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо отказа в переводе
27. Начальник Управления рассматривает документы в течение 2-х дней и передает их в КУ "Градостроительство".
28. Специалист КУ "Градостроительство" в течение 12-ти дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы на соответствие следующим требованиям:
при переводе существует возможность доступа к переводимому помещению без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц;
при переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в графической части проектной документации по перепланировке и переустройству переводимых помещений должно быть представлено эскизное цветовое решение фасада с описанием композиционных приемов по отделке переводимого помещения, близкой по цветовой гамме с существующим фасадом жилого дома или нежилыми помещениями, расположенными на первом этаже многоэтажного жилого дома, с соблюдением предельных параметров разрешенного строительства входной группы переводимых помещений;
перевод жилого помещения в нежилое не допускается, если проектом перепланировки или переустройства переводимого помещения не предусмотрен перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к переводимым помещениям.
29. В случае выявления оснований, указанных в п. 12 Административного регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист КУ "Градостроительство" в течение 5-и дней обеспечивает подготовку мотивированного отказа, который подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.
Максимальный срок выполнения административных действий -14 дней.
Глава 3. Подготовка распоряжения Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
30. Специалист КУ "Градостроительство" в течение 4-х дней обеспечивает подготовку проекта распоряжения Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
31. Согласование и подписание проекта распоряжения осуществляется в срок не более 20-ти дней.
Уведомление о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития. Срок подписания - не более 3-х дней.
32. После подписания распоряжение в течение 1-го дня регистрируется сотрудником Канцелярии Администрации городского округа Саранск в электронной базе данных и поступает в КУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 29 дней.
Глава 4. Выдача результата заявителю
33. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, после получения соответствующего документа оповещает об этом заявителя и осуществляет выдачу результата муниципальной услуги в порядке, установленном Регламентом КУ "МФЦ".
33.1. Заявитель уведомляется специалистом КУ "МФЦ", ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 2-х рабочих дней после его получения от Администрации.
33.2. В случае если специалист КУ "МФЦ", ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный номер телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес, в течение 3-х рабочих дней после получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
33.3. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его получения от Администрации (кроме договоров и соглашений) отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.
33.4. Невостребованный результат услуги, за исключением договоров и соглашений, хранится в КУ "МФЦ" пять лет.
33.5. Невостребованный результат услуги: соглашения, договора купли-продажи, аренды и иные договора, хранится в КУ "МФЦ" один год, затем передается в Управление дальнейшего хранения.
34. В случае обнаружения ошибок, опечаток, выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.
35. Исполнитель в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается согласно настоящему Регламенту.
36. Принятие решения (распоряжения) о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования в качестве нежилого или жилого, если для его использования не требуется проведение работ по переустройству и (или) перепланировке.
37. При проведении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования в качестве жилого или нежилого помещения в уведомлении о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение содержатся требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
38. Завершение работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
39. Сотрудники КУ "МФЦ", Управления, КУ "Градостроительство" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
40. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента.
41. Текущий контроль осуществляется путем проведения Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления градостроительства, КУ "Градостроительство" положений Административного регламента.
42. Проверки могут быть:
плановыми (не реже одного раза в год);
внеплановыми (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги или его законного представителя) в Администрацию.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается Главой Администрации.
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников КУ "МФЦ", Управления, КУ "Градостроительство".
44. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Саранск, а также должностных лиц
45. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа Саранск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республик Мордовия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
47. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Администрация городского округа Саранск, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу (Администрация городского округа Саранск), должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации городского округа Саранск, должностного Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации городского округа Саранск вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
49. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
50. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
52. Решение об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе Администрации
городского округа Саранск
______________________________
(наименование организации)
(Ф.И.О. полностью, адрес,
паспорт, телефон)
_____________________________
(номер свидетельства для ИП)
заявление
Прошу Вас разрешить перевод жилого (нежилого) помещения под нежилое
(жилое), расположенного по адресу: ___________________________________, с
последующей перепланировкой помещения под: __________________________.
Число Подпись
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о переводе
жилого (нежилого) помещения под нежилое (жилое):
1) Свидетельство о государственной регистрации права собственности;
2) План переводимого помещения с его техническим описанием (в
случае, если переводимое помещение является жилым), технический паспорт;
3) Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
4) Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае,
если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения
использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
5) Копия паспорта (для физических лиц);
6) Свидетельство о государственной регистрации организации (для
юридических лиц и ИП).
Документы, представленные в п. п. 1, 6 в случае их непредставления
заявителем запрашиваются по каналам межведомственного электронного
взаимодействия.
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/---------------------------\
|Обращение заинтересованного|
| лица |
\---------------------------/
/---------------------------------\ /-------------------------------------\
|Прием и регистрация документов | | Подготовка и согласование проекта |
|в КУ "МФЦ" либо в Администрацию | |распоряжения и уведомления о переводе|
|и передача заявления в Управление| | жилого (нежилого) помещения |
| 1 день | | 29 дней |
\---------------------------------/ \-------------------------------------/
/----------------------------------\ /-------------------------------------\
|Рассмотрение заявления начальником| |Регистрация распоряжения специалистом|
| Управления и передача его в КУ | | Канцелярии 1 день |
| "Градостроительство" 2 дня | \-------------------------------------/
\----------------------------------/ |
|
/-----------------------------------\ |
|Рассмотрение заявления специалистом| |
|КУ "Градостроительство" 12 дней | |
\-----------------------------------/ |
|
/-------------------------------\ |
|Подготовка обоснованного отказа| |
| 5 дней | |
\-------------------------------/ |
/---------------------------------\ /----------------------------------------\
|Направление почтовым отправлением|- |Выдача распоряжения или отказа заявителю|
\---------------------------------/ |специалистом КУ "МФЦ" |
\----------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу
Наименование органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет сайта (страницы), адрес электронной почты |
Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, каб. N 303, 304 |
8 (8342) 47-55-38 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: admin@adm-saransk.ru |
Управление градостроительства, архитектуры и земельных отношений Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, каб. 402 |
8 (8342) 47-45-58 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: uaig_13@mail.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Градостроительство" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, каб. N 414, 412 |
8 (8342) 47-46-56 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: mu-grad@mail.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2 |
8 (8342) 47-57-01, 24-04-71 (справочная служба) |
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 ч., без перерыва на обед. суббота - с 8.00 до 14.00; выходной день - воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: kanzel@adm-saransk.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 сентября 2012 г. N 3249 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 26 сентября 2012 г. N 39
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 10 сентября 2015 г. N 2602 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления