20 декабря 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 декабря 2012 г. N 4143 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по правовым вопросам Конычева С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации городского округа Саранск |
В.Ф. Сушков |
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 декабря 2012 г. N 4143 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 10 августа 2011 г. N 2130)
20 декабря 2012 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
Администрацией городского округа Саранск через структурное подразделение - Жилищное управление Администрации городского округа Саранск (далее - Жилищное управление).
В ходе предоставления муниципальной услуги Жилищное управление взаимодействует с КУ "МФЦ".
4. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться гражданин Российской Федерации, действующий самостоятельно, либо через своего представителя (далее - заявитель).
5. Заявителями являются:
- должностные лица местного самоуправления городского округа Саранск;
- граждане, замещающие муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Саранск;
- депутаты Совета депутатов городского округа Саранск;
- граждане, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск;
- военнослужащие, проходящие службу в военных комиссариатах городского округа Саранск, осуществляющие первичный воинский учет и призыв граждан, проживающих на территории городского округа Саранск на военную службу, и граждане, проходящие службу в ГУ МЧС России по Республике Мордовия;
- работники муниципальных учреждений городского округа Саранск;
- руководители муниципальных унитарных предприятий городского округа Саранск;
- сотрудники полиции по охране общественного порядка Управления внутренних дел России по городскому округу Саранск;
- сотрудники органов федеральной службы безопасности;
- руководители государственных учреждений;
- священнослужители.
6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в 30-дневный срок со дня регистрации специалистом КУ "МФЦ" заявления (обращения) в письменном виде о предоставлении служебного жилого помещения специализированно жилищного фонда.
Подраздел 2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 г. N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 г. N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);
2) Федеральным Законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в Российской газете от 30 июля 2010 года N 168);
4) Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 г. N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.02.2006 г. N 6, ст. 697, в "Российской газете" от 17.02.2006 г. N 34);
5) Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 г. N 57-3 "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" (опубликован в газете "Известия Мордовии" от 05.07.2005 г. N 94 (23.351)-13);
6) Стандарт муниципальных услуг на территории городского округа Саранск, утвержденный постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17.02.2011 г. N 303.
7) Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 7 сентября 2007 г. N 421 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа Саранск" (опубликован в газете "Известия Мордовии" от 11.09.2007 г. N 137);
8) Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 18 мая 2006 г. N 235 "Об утверждении Перечня категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа Саранск (с изменениями от 31 октября 2006 г. N 278, 24 марта 2010 г. N 505, 28 апреля 2010 года N 528). Первоначальный текст опубликован в издании "Вечерний Саранск", спецвыпуск 22.05.2006 г.
Подраздел 3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
2) ходатайство руководителя организации, являющейся работодателем заявителя о предоставлении служебного жилого помещения;
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи (страницы 1, 2, 3, 4 паспорта: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети);
4) документы о составе семьи гражданина-заявителя (справка о составе семьи с места жительства, копии свидетельства о рождении детей, о заключении брака;
5) утратил силу;
6) выписка из домовой книги;
7) копия финансового лицевого счета;
8) справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи содержащая также сведения о совершении сделок по отчуждению жилых помещений за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о предоставлении служебного жилого помещения;
9) выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом;
10) в случае непредставления заявителем выписки (выписок) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом, соответствующие сведения запрашиваются из базы данных Управления Росреестра по Республике Мордовия в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Указанные документы предоставляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.
Подраздел 4. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации городского округа Саранск и КУ "МФЦ" (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) размещаются на официальном сайте Администрации городского округа Саранск в сети Интернет (www.adm-saransk.ru) (далее - официальный сайт) и на информационных стендах КУ "МФЦ".
Подраздел 5. Стандарт комфортности
10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги - 45 минут.
Продолжительность приема заявителя и регистрация документов не должна превышать 15 минут.
11. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На информационных стендах в КУ "МФЦ" и официальном сайте Администрации городского округа Саранск содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
13. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с заявителями;
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Основные положения
16. Предоставление муниципальной услуги выключает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов; рассмотрение представленных документов;
рассмотрение представленных документов;
принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения либо отказе в предоставлении служебного жилого помещения;
направление уведомления заявителю.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
Глава 2. Прием граждан и регистрация документов
17. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в КУ "МФЦ" с заявлением и документами, указанными в пункте 8 Административного регламента.
18. При обращении заявителя с просьбой о предоставлении служебного жилого помещения специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста.
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
18.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;
предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и др.).
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует сотрудник КУ "МФЦ".
19. После проведения проверки документов специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений, вносит регистрационную запись о приеме заявления в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
порядковый номер записи;
дата поступления документов;
данные о заявителе;
предмет обращения;
перечень представленных документов;
срок рассмотрения обращения.
20. По окончании регистрационных действий специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявления, выдает заявителю расписку в получении заявления и приложенных документов с указанием даты его получения и срока рассмотрения.
Продолжительность приема и регистрации заявления составляет не более 15 минут на каждого заявителя.
21. В случае получения заявления по почте, специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов выполняет последовательность действий, предусмотренных пунктами 18 - 19 Административного регламента.
22. После регистрации заявления и документов специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, в течение суток передает заявление и документы в Жилищное управление Администрации городского округа Саранск.
Жилищное управление ведет реестр поступивших заявлений в хронологической последовательности, исходя из даты их поступления.
Глава 3. Принятие решения либо отказа в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
23. По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, принимается одно из следующих решений:
о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
об отказе в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
24. В случае принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда специалистом Жилищного управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится проект постановления Администрации городского округа Саранск о предоставлении служебного жилого помещения.
После подписания постановления Администрации городского округа Саранск заявителю направляется письменное уведомление о предоставлении жилого помещения, содержащее номер и дату постановления Администрации городского округа Саранск о предоставлении служебного жилого помещения в течение трех суток.
24.1 Служебные жилые помещения предоставляются в следующем порядке:
вне очереди служебные жилые помещения предоставляются гражданам, приглашенным на работу из других муниципальных образований;
в первую очередь - служебные жилые помещения предоставляются гражданам, не имеющим жилых помещений в городском округе Саранск и проживающим на съемных (частных) квартирах;
во вторую очередь - служебные жилые помещения предоставляются специалистам, имеющим стаж работы не менее трех лет;
в третью очередь - служебные жилые помещения предоставляются гражданам, имеющим детей;
далее - служебные жилые помещения предоставляются гражданам, исходя из даты подачи заявления".
25. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалистом Жилищного управления готовится проект уведомления об отказе в предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Уведомление должно содержать причины отказа, со ссылкой на номер и дату правового акта, с указанием должности лица, подписавшего его, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредоставление предусмотренных пунктом 8 Административного регламента документов;
обращение заявителя, документы которого не подтверждают соответствующего права на предоставление служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
неистечение пятилетнего срока после совершения гражданином сделки, приведшей к намеренному ухудшению жилищных условий;
отсутствие на момент обращения служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
26.1 Уведомление о предоставлении, либо отказе в предоставлении служебного жилого помещения направляется КУ "МФЦ" почтой, либо выдается на руки в зависимости от волеизъявления получателя муниципальной услуги.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Жилищного управления последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется Первым заместителем Главы Администрации городского округа Саранск.
28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами КУ "МФЦ" последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется директором КУ "МФЦ".
29. Специалисты Жилищного управления несут ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
30. Специалисты КУ "МФЦ", содействующие предоставлению муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с нормативными документами КУ "МФЦ".
Персональная ответственность специалистов Жилищного управления и специалистов КУ "МФЦ" закрепляется в их должностных инструкциях.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
32. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
33. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Саранск, а также должностных лиц, муниципальных служащих
34. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) отказ Администрации городского округа Саранск, должностного лица Администрации городского округа Саранск в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию городского округа Саранск. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа Саранск, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
35.1. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию городского округа Саранск с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю. Специалист Управления в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном Регламентом.
36. Жалоба должна содержать (приложение 4 к настоящему Административному регламенту):
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Саранск, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации городского округа Саранск, должностного лица Администрации городского округа Саранск в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация городского округа Саранск принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией городского округа Саранск опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 декабря 2012 г. N 4143 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
(с изменениями от 20 декабря 2012 г.)
Образец заявления
на предоставление служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда
Главе Администрации
городского округа Саранск
_____________________________
Заявителя: __________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
проживающего (ей) по адресу
_____________________________
тел. ________________________
заявление
Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении служебного жилого
помещения муниципального специализированного жилищного фонда
_________________________________________________________________________
указать причины отсутствия жилой площади
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
к заявлению прилагаются следующие документы
"___" ___________ 20___ г. Личная подпись ___________
Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов _____________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
График работы
канцелярии Администрации городского округа Саранск
Адрес: 430000, г. Саранск, ул. Советская, 30
Адрес электронной почты: saransk@moris.ru
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.adm-saransk.ru/
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Начальник Канцелярии Администрации городского округа Саранск |
117 |
47-65-08 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 |
Заместитель начальника Канцелярии Администрации городского округа Саранск |
117 |
47-65-08 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 |
Обед: с 13.00 до 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы
КУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Адрес: 430000. г. Саранск, пр. Ленина, 4
Адрес официального Интернет-сайта: http://www.adm-saransk.ru/
Должность |
N окна |
Служебный телефон |
График приема |
Администратор |
- |
24-71-08 |
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 |
Справочная служба |
2 |
24-04-71 |
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 |
Документовед 1 категории |
20 |
48-20-17 |
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 |
Документовед 1 категории |
21 |
48-20-17 |
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 |
Документовед 1 категории |
22 |
48-20-17 |
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 |
Суббота: с 8.00 до 14.00
Выходной день - воскресенье.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 20 декабря 2012 г. N 4143 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
Администрации городского округа Саранск
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры
20 декабря 2012 г.
/------------------------------------\
| Обращение заявителя |
\------------------------------------/
/-----------------------------------\
| Прием документов в |
| Администрацию городского округа |
|Саранск через КУ "МФЦ" и передача|
| заявления в Жилищное управление|
| в 1 сутки |
\------------------------------------/
/-----------------------------------\
|Рассмотрение заявления начальником|
| управления и передача его |
|специалисту Жилищного управления -|
| 2 дня |
\------------------------------------/
/-----------------------------------\
|Рассмотрение заявления специалистом|
| управления - 20 дней |
\------------------------------------/
/-----------------------------------\
|Подготовка и согласование проекта|
| постановления - 7 дней |
\------------------------------------/
/-----------------------------------\
| Постановление о предоставлении |
| служебного жилого помещения |
| муниципального специализированного |
|жилищного фонда либо ответ (отказ)|
|в предоставлении служебного жилого|
| помещения муниципального |
|специализированного жилищного фонда|
|выносится в течение 30 дней с|
| момента обращения |
\------------------------------------/
/-----------------------\ /----------------------\
|Письменное уведомление о| |Письменное уведомление|
| предоставлении жилого | | об отказе в |
| помещения маневренного | | предоставлении жилого |
| жилищного фонда | |помещения маневренного|
| направляется почтой | | жилищного фонда |
\------------------------/ | направляется почтой |
| \-----------------------/
| /-----------------------\ |
\---------Передача в КУ "МФЦ" для----------/
| выдачи заявителю |
\-----------------------/
Приложение 4
Форма обращения
на обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Главе Администрации
городского округа Саранск
_____________________________
Заявителя: __________________
(Ф.И.О.)
_____________________________
проживающего (ей) по адресу
_____________________________
тел. ________________________
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
___________________ __________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя)
"____" _____________ 20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 10 августа 2011 г. N 2130 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 24 августа 2011 г. N 34
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 7 апреля 2017 г. N 741 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 декабря 2012 г. N 4143
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления