В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы в Республике Мордовия, в городском округе Саранск и в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", а также распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 329-р "Об утверждении методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственных услуг", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее" в соответствии с приложением.
2. Руководителю Казенного учреждения городского округа Саранск "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади" Телиной М.Ф. обеспечить исполнение Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее" в соответствии с приложением.
3. Признать утратившим силу Распоряжение Администрации городского округа Саранск от 09 марта 2011 года N 39-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по правовым вопросам Конычева С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 16 мая 2012 г. N 1767)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование административного регламента
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "По предоставлению сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее", разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
2. Муниципальная услуга Администрации городского округа Саранск по предоставлению сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее.
Подраздел 2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
3. Муниципальная услуга предоставляется Казенным учреждением городского округа Саранск "Городское агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади" (далее по тексту - Городское агентство).
4. Сведения о муниципальном учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, указаны на официальном сайте Администрации городского округа Саранск: www.adm-saransk.ru. Адрес электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: privatizaciya13@mail.ru. Режим работы специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной функции: с 8.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00) в течение рабочей недели: с понедельника по пятницу.
5. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с ООО "Саранский информационный центр".
Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача заявителю справки об отсутствии участия гражданина в приватизации жилья в муниципальном жилищном фонде ранее;
выдача заявителю справки об участии гражданина в приватизации жилья в муниципальном жилищном фонде ранее;
выдача заявителю письменного, мотивированного отказа в предоставлении сведений об участии (неучастии) гражданина в приватизации жилья в муниципальном жилищном фонде ранее.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
8. Регистрация обращения производится в надлежащем порядке в день поступления заявления.
9. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения справки об отсутствии (наличии) участия гражданина в приватизации жилого помещения ранее не должно превышать 35 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения отказа в предоставлении сведений об участии (неучастии) приватизации жилья ранее не должно превышать 35 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу не должно превышать 30 минут.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в "Российской Газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года N 23, ст. 3011);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1);
Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (текст опубликован в Бюллетене нормативных актов N 1 1992 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации) (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 2006 года N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822);
Конституцией Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года (текст опубликован в газете Республика Мордовия от 22 сентября 1995 года);
Уставом городского округа Саранск, утвержденного Решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 177 (текст решения опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 г.);
Уставом Казенного учреждения городского округа Саранск "Городское Агентство по приватизации жилищного фонда и обмену жилой площади".
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
для предоставления сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее граждане предоставляют:
1. паспорт гражданина РФ или свидетельство о рождении, в случае, если запрашиваются сведения об участии (неучастии) несовершеннолетних в приватизации жилого помещения ранее;
2. архивная справка о регистрации гражданина (граждан) по адресу жилого помещения, относительно которого запрашиваются сведения об участии (неучастии) в приватизации жилья ранее;
3. в случае действия гражданина в интересах лиц, относительно которых запрашиваются сведения об участии (неучастии) в приватизации жилья ранее, предоставляется нотариально удостоверенная доверенность (или приравненная к ней доверенность, удостоверенная начальником мест лишения свободы, командиром войсковой части), постановление об установлении попечения, опеки, в случае действия опекунов, попечителей в интересах несовершеннолетних и недееспособных;
4. в случае, если с момента возможной сделки по приватизации жилого помещения произошла смена фамилии, имени, отчества предоставляется свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества.
Информация о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, формы и способы их получения представлены на сайте Администрации городского округа Саранск: www.adm-saransk.ru.
Подраздел 7. Размер платы
12. В соответствии с Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 10 июля 2009 г. N 380 муниципальная услуга предоставляется на платной основе. Ее размер составляет 49 рублей.
Подраздел 8. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Часть 1. Порядок информирования о муниципальной услуге
13. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в местах осуществления специалистами Городского агентства приема заявлений и выдачи документов от граждан по адресу: г. Саранск, ул. Полежаева, д. 161, каб. 5.
14. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан, обратившихся за муниципальной услугой.
При ответе на телефонные звонки граждан специалисты учреждения обязаны представиться (указав фамилию, имя, отчество и должность), выслушать обращение гражданина и дать краткую консультацию по интересующему вопросу.
В случае сложности вопроса и невозможности консультирования посредством телефонной связи, специалисты учреждения приглашают граждан на личный прием в месторасположение Городского агентства.
При устном обращении и консультировании граждан, специалисты учреждения обязаны лично вести прием и, выслушав интересующий вопрос, дать необходимые разъяснения, основанные на нормах действующего законодательства.
15. Форма и характер взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги характеризуются следующими принципами: корректность суждений и высказываний; деловой стиль общения; индивидуальный подход и внимание к каждому заявителю.
16. На информационных стендах в помещениях по приему заявлений и документов от граждан размещается следующая информация:
текст Регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для получения сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее;
сведения, которые должны быть размещены на официальном сайте Администрации городского округа Саранск, содержащие в себе перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, адрес местоположений специалистов, ведущих консультации и предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее;
режим работы Городского агентства, контактные телефоны должностных лиц учреждения, у которых граждане могут получить необходимую информацию;
месторасположение, график работы и номера телефонов органов, в которые необходимо обратиться гражданам, включающие в себя: ООО "Саранский информационный центр" для получения архивной справки о регистрации заявителя (заявителей) по адресу местонахождения жилого помещения, относительно которого запрашивается информация об участии (неучастии) в приватизации ранее.
17. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации по вопросу предоставления сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее предоставляется специалистами, оказывающими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
размер оплаты выполнения муниципальной услуги;
сроки оформления документов.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.
Часть 2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
18. Условия предоставления муниципальной услуги:
добровольность обращения гражданина (граждан) с заявлением о предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее;
наличие (отсутствие) в Городском агентстве запрашиваемых сведений об участии (неучастии) граждан в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Подраздел 9. Требования к размещению и оформлению помещений в местах расположения специалистов Городского агентства
19. Месторасположение специалистов Городского агентства, оказывающих муниципальную услугу, находится по адресу Городского агентства: г. Саранск, ул. Полежаева, 161.
20. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению специалистов Городского агентства, осуществляющих прием заявлений от граждан, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
21. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположены специалисты Городского агентства, оборудовано входом, имеющим свободный доступ заявителей.
Вход в здание юридического лица - Городского агентства, оборудован информационной вывеской, содержащей сведения о наименовании и режиме работы учреждения.
22. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания соответствуют количеству граждан, ежедневно обращающихся в Городское агентство для предоставления муниципальной услуги и оборудованы стульями, скамейками.
23. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, снабжаются информационными стендами; а также стульями и столами для возможности оформления документов.
24. Требования к местам приема заявителей.
Помещения для приема граждан организовываются в виде отдельного кабинета для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями. Консультирование граждан осуществляется в отдельном кабинете.
Подраздел 10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, правовыми актами Главы и Правительства Республики Мордовия
25. Заявителями являются: граждане Российской Федерации.
От имени граждан при подаче заявлений и при получении документов могут выступать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
26. Обращения заявителя (заявителей) и выдача запрашиваемой информации может осуществляться как самим гражданином, так и доверенным лицом, действующим по нотариально оформленной доверенности или приравненной к ней доверенности (удостоверенной начальником мест лишения свободы, командиром войсковой части).
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Глава 1. Основные положения
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации жилищного фонда ранее и передача пакета документов на рассмотрение руководителю Городского агентства;
проверка по компьютерной базе данных учреждения, реестру муниципальной собственности и книге регистрации заявлений граждан на приватизацию жилого помещения принадлежность жилого помещения к муниципальному жилищному фонду и наличие (отсутствие) информации об участии (неучастии) граждан в приватизации жилья ранее;
подготовка и выдача отказа в предоставлении сведений об участии (неучастии) гражданина в приватизации жилого помещения ранее;
подготовка и выдача справки об участии (неучастии) гражданина в приватизации жилья в муниципальном жилищном фонде ранее.
Глава 2. Прием заявления о предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации жилищного фонда и передача пакета документов на рассмотрение руководителю Городского агентства
28. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителей(я) с заявлением на имя директора Городского агентства о предоставлении сведений об участии (неучастии) гражданина в приватизации жилья ранее.
29. Специалист, ответственный за прием заявления и документов от граждан, устанавливает личность заявителя (заявителей), путем проверки документа, удостоверяющего личность.
В случае обращения представителя гражданина, в отношении которого запрашивается информация об участии (неучастии) в приватизации жилья, специалистом устанавливается личность обратившегося и проверяются его полномочия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
30. Заявление подается на имя Руководителя Городского агентства в присутствии делопроизводителя - ответственного за выдачу сведений, с указанием причин выдачи данной информации.
После написания гражданином заявления на предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилого помещения, специалист проверяет правильность написания заявления.
31. Заявителю после написания заявления выдается квитанция для оплаты оказания муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием заявления от граждан, обязан объяснить порядок оплаты квитанции об оказании муниципальной услуги и сроках исполнения данной муниципальной функции (согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" максимальный срок рассмотрения обращения гражданина и подготовки ответа составляет 30 дней).
32. Специалист, осуществивший прием заявления, регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции поступивший документ и проставляет номер и дату регистрации документа.
После этого заявление и с приложенными документами направляется на рассмотрение к руководителю Городского агентства.
Глава 3. Проверка по компьютерной базе данных учреждения, реестру муниципальной собственности и книге регистрации заявлений граждан на приватизацию жилого помещения, принадлежность жилого помещения к муниципальному жилищному фонду и наличие (отсутствие) информации об участии (неучастии) граждан в приватизации жилья ранее
33. После согласования Директором Городского агентства заявления гражданина о предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации жилого помещения ранее, документ направляется для дальнейшего рассмотрения и подготовки ответа в отдел приватизации жилищного фонда Городского агентства.
34. После поступления заявления гражданина (граждан) в отдел приватизации жилищного фонда, Начальник отдела направляет данный документ специалисту, ответственному за проверку.
35. Специалист, к которому поступило заявление гражданина (граждан), осуществляет проверку принадлежности жилого помещения, по которому запрашивается информация об участии (неучастии) в приватизации, к муниципальному жилищному фонду.
В случае, если жилое помещение не принадлежало и не принадлежит к муниципальному жилищному фонду городского округа Саранск, специалистом готовится проект отказа гражданину в предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
36. Специалист осуществляет проверку по компьютерной базе данных учреждения информацию об участии (неучастии) гражданина (граждан) в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Специалист, ответственный за проверку, обязан осуществить проверку по базе данных Городского агентства пофамильно и поадресно.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в базе данных учреждения, специалист обязан осуществить проверку обращения граждан в Городское агентство по книге регистрации заявлений граждан на приватизацию жилого помещения.
37. Специалист проверяет по реестру муниципальной собственности дату передачи жилого помещения (дома, в котором находится жилое помещение) в муниципальную собственность городского округа Саранск.
Специалист обязан произвести проверку о принадлежности жилого помещения по спискам приватизированных жилых помещений ведомственного жилищного фонда.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
38. О результатах проверок специалист, ответственный за выполнение данного действия, делает соответствующую запись с указанием даты проведения проверок.
Специалист обязан внести полные данные о проведенных проверках и заверить своей подписью.
39. После выполнения проверок, заявление гражданина о предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации жилья ранее передается специалисту, ответственному за составление проекта ответа.
Глава 4. Подготовка и выдача отказа в предоставлении сведений об участии (неучастии) гражданина в приватизации жилого помещения ранее
40. Специалист, ответственный за подготовку ответа заявителю, составляет проект ответа гражданину (гражданам) в случае, если жилое помещение не принадлежит к муниципальному жилищному фонду.
Специалист, ответственный за выполнение данного действия, обязан проверить составленный проект ответа. В случае обнаружения ошибок или неточностей, специалист обязан устранить их.
После проверки документа, специалист оформляет отказ заявителю на официальном бланке Городского агентства.
Отказ оформляется с соблюдением норм по делопроизводству. Специалист, оформивший отказ в предоставлении сведений о приватизации жилого помещения, указывает исполнителя данного документа и дату составления.
41. После оформления отказа заявителю, документ направляется на согласование к Начальнику отдела приватизации жилищного фонда.
В случае обнаружения ошибок и неточностей в документе, Начальник отдела приватизации направляет отказ специалисту, ответственному за выполнение данного действия, на исправление.
После исправления ошибок, отказ визируется Начальником отдела приватизации жилищного фонда и направляется на подпись к Руководителю Городского агентства.
42. После подписания руководителем Городского агентства отказ регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и вручается гражданам делопроизводителем.
Глава 5. Подготовка и выдача справки об участии (неучастии) гражданина в приватизации жилья в муниципальном жилищном фонде ранее
43. В случае участия (неучастия) гражданина в приватизации жилья муниципального жилищного фонда ранее, специалист составляет проект ответа с указанием полученных сведений.
44. В случае, если жилое помещение, по которому устанавливается участие (неучастие) гражданина в приватизации жилья ранее, было принято в муниципальную собственность до декабря 1998 года, в ответе указывается необходимость обращения в Саранское отделение Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия для получения сведений о зарегистрированном праве собственности.
45. В случае, если жилое помещение, по которому устанавливается участие (неучастие) гражданина в приватизации жилья ранее, было принято в муниципальную собственность после декабря 1998 года, в ответе указывается необходимость обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (Управлением Росреестра) для получения сведений о зарегистрированном праве собственности.
46. Специалист, ответственный за подготовку ответа заявителю после выполнения данного действия обязан проверить составленный проект ответа. В случае обнаружения ошибок или неточностей, специалист обязан устранить их.
После проверки документа, специалист оформляет ответ заявителю об участии (неучастии) в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда ранее на официальном бланке Городского агентства.
Ответ заявителю оформляется с соблюдением норм по делопроизводству.
Специалист, оформивший ответ заявителю об участии (неучастии) в приватизации жилого помещения ранее, указывает исполнителя данного документа и дату составления.
47. После оформления документ направляется на согласование к Начальнику отдела приватизации жилищного фонда.
В случае обнаружения ошибок и неточностей в документе, Начальник отдела приватизации направляет его специалисту, ответственному за выполнение данного действия, на исправление.
После исправления ошибок, ответ заявителю визируется Начальником отдела приватизации жилищного фонда и направляется на подпись к Руководителю Городского агентства.
48. После подписания руководителем Городского агентства ответа заявителю об участии (неучастии) в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда ранее, документы регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и после предъявления заявителем оплаченной квитанции, вручаются гражданину делопроизводителем.
Подраздел 2. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
49. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным Регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Городского агентства.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов от граждан, несет дисциплинарную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений, порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
Специалист, ответственный за проверку по компьютерной базе данных Городского агентства, несет дисциплинарную ответственность за достоверность установленных им сведений.
Специалист, ответственный за оформление отказа гражданам в предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации жилья ранее, несет дисциплинарную ответственность за правильность оформления отказа по его содержанию, форме, а также прилагаемым к нему других документов.
Специалист, ответственный за оформление ответа гражданам об участии (неучастии) в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда ранее несет дисциплинарную ответственность за правильность оформления документов по содержанию, форме.
Специалист, ответственный за выдачу документов, несет дисциплинарную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов.
Дисциплинарная ответственность специалистов Городского агентства закрепляется в их должностных инструкциях.
50. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Городского агентства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
Подраздел 3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
51. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Городского агентства.
52. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, специалистов Городского агентства:
- руководителю Городского агентства;
- в Администрацию городского округа Саранск.
Прием заявлений по вопросу обжалования действия (бездействия) специалиста Городского агентства проводит его руководитель в часы приема: с 8.30 до 17.30 в течение рабочей недели.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
53. Должностные лица Городского агентства проводят личный прием заявителей.
54. При обращении граждан с жалобами в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации.
Граждане вправе обратиться с заявлением об обжаловании действия (бездействия) специалиста Городского агентства по телефону: 24-19-03 либо направить жалобу по электронной почте: privatizaciya13@mail.ru.
55. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направлено обращение, возможно фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои данные: адрес, фамилию, имя, отчество.
56. По результатам рассмотрения обращения руководителем Городского агентства или Администрацией городского округа Саранск принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
57. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должно быть направлено письмо, ответ на обращение не дается.
58. Обратившиеся вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие специалистов лиц Городского агентства в судебном порядке.
В соответствии с законодательством Российской Федерации граждане вправе обжаловать действия (бездействие) или решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, подав заявление в районный суд по месту нахождения организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Граждане также вправе обратиться с заявлением об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц в районный суд по месту своего жительства.
59. Срок обращения граждан с заявлениями в суд об оспаривании действия (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определен в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Директору КУ "Городское
агентство по приватизации
жилищного фонда и обмену
жилой площади"
_____________________________
(ф.и.о. гражданина полностью)
паспорт _____________________
(серия, номер)
выдан _______________________
(каким органом и дата выдачи)
зарегистрированного (ой)
по адресу: __________________
_____________________________
(адрес регистрации по
месту жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать справку о том, что, проживая в г. Саранске по ул. _________,
д. _______, кв. _________ в период с ______________ г. по ___________ г.,
в приватизации жилья не участвовал (а).
Справка необходима для приватизации жилья в другом регионе.
К заявлению прилагается:
архивная справка.
(дата) (подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 16 мая 2012 г. N 1767 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 30 мая 2012 г. N 22
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 8 июня 2018 г. N 1357 настоящее постановление признано утратившим силу с 4 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 декабря 2017 г. N 2945
Изменения вступают в силу с 24 января 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 14 августа 2017 г. N 1774
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления