Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
13. Адрес (место расположения) Минстроя Республики Мордовия: 430000, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Коммунистическая, 33, корпус 3.
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.
Телефон: 8(834-2) 24-75-54 - приемная.
Телефон: 8(834-2) 47-09-44/47-09-41 - управление архитектуры и градостроительства.
Адрес электронной почты: rccsms@mail.ru.
Адрес страницы Минстроя Республики Мордовия на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет: http://minstroy.e-mordovia.ru.
14. Информацию о месте нахождения, графиках работы Минстроя Республики Мордовия и порядке предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- при личном обращении (устные обращения);
- позвонив по номерам телефонов или отправив запрос на адрес электронной почты, указанным в пункте 13 Административного регламента;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством использования региональной государственной информационной системы "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) по адресу: gosuslugi.e-mordovia.ru.
15. Консультация по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Минстроя Республики Мордовия при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону,
по почте;
с использованием средств электронной передачи данных.
16. При консультировании заинтересованным лицам предоставляется информация о:
о месте нахождения специалистов, предоставляющих государственную услугу;
перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
требованиях к документам, предъявляемым для предоставления государственной услуги;
времени приема документов;
сроке предоставления государственной услуги;
основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
17. Специалист, осуществляющий консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 15 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Приказом Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия от 5 ноября 2013 г. N 133 в пункт 18 подраздела 4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
18. При письменном обращении заинтересованных лиц консультирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Первым заместителем Министра.
19. На странице Минстроя Республики Мордовия на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет, информационных стендах Минстроя Республики Мордовия и Портале размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями;
сведения о графике (режиме) приема заинтересованных лиц;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.