Постановление Правительства Республики Мордовия
от 31 июля 2001 г. N 372
"О республиканской целевой программе
"Социальная поддержка инвалидов на 2001 - 2005 гг."
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 января 2014 г. N 10 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 14 января 2000 г. N 36 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2000-2005 годы" и усиления социальной поддержки инвалидов Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Социальная поддержка инвалидов на 2001 - 2005 годы" (далее именуется - Программа).
2. Утвердить государственным заказчиком Программы Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия.
3. Производить финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных федеральным бюджетом и республиканским бюджетом Республики Мордовия для министерств республики и их структурных подразделений, обеспечивающих реализацию мероприятий данной Программы.
Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом утверждаемых расходов республиканского бюджета Республики Мордовия.
4. Реализация мероприятий Программы, предусмотренных к исполнению в 2001 году, осуществляется в пределах расходов республиканского бюджета Республики Мордовия на 2001 год, предусмотренных на данные цели соответствующим исполнителем.
5. Министерствам Республики Мордовия, являющимся исполнителями мероприятий Программы, обеспечить их реализацию в пределах выделенных средств и о ходе выполнения настоящего постановления информировать Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия ежегодно в срок до 5 января.
6. Рекомендовать администрациям муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, районов и г.Саранска принять участие в реализации мероприятий Программы.
7. Министерству социальной защиты населения Республики Мордовия о ходе выполнения настоящего постановления ежегодно в срок до 1 февраля представлять обобщенную информацию в Правительство Республики Мордовия и Министерство экономики Республики Мордовия.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел социальной политики Аппарата Правительства Республики Мордовия.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Республиканская целевая программа
"Социальная поддержка инвалидов на 2001 - 2005 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 31 июля 2001 г. N 372)
Паспорт
Республиканской целевой программы
"Социальная поддержка инвалидов на 2001 - 2005 годы"
Наименование - республиканская целевая программа
Программы "Социальная поддержка инвалидов на 2001 - 2005
годы"
Основания для - Федеральный закон "О социальной защите
разработки инвалидов в Российской Федерации";
Программы Федеральный закон "О социальном обслуживании
граждан пожилого возраста и инвалидов";
постановление Правительства Российской
Федерации от 5 сентября 1998 г. N 1053 "О
продлении сроков реализации федеральных
целевых программ, входящих в федеральную
комплексную программу "Социальная поддержка
инвалидов"
Заказчик Программы - Министерство социальной защиты населения
Республики Мордовия
Основные - Министерство социальной защиты населения
разработчики Республики Мордовия, Министерство труда и
Программы занятости Республики Мордовия, Министерство
здравоохранения Республики Мордовия,
Министерство образования Республики
Мордовия, Министерство культуры Республики
Мордовия, общественные организации инвалидов
Республики Мордовия
Цели Программы - снижение уровня инвалидности;
усиление социальной поддержки инвалидов и
улучшение качества жизни инвалидов;
смягчение тяжести ограничений
жизнедеятельности и наиболее полная
интеграция инвалидов в общество; улучшение
деятельности государственной службы
медико-социальной экспертизы;
повышение эффективности реабилитации
инвалидов;
усиление государственной поддержки
общественных объединений инвалидов
Сроки реализации - 2001 - 2005 годы
Программы
Основные - укрепление материально-технической базы и
направления информатизация деятельности государственной
Программы службы медико-социальной экспертизы;
организационные мероприятия по формированию
государственной системы реабилитации
инвалидов;
совершенствование протезно-ортопедической
помощи населению республики;
улучшение обеспеченности инвалидов
техническими средствами реабилитации;
создание инвалидам оптимальных возможностей
для самообслуживания и более полной
интеграции в общество
Основные - Министерство социальной защиты населения
исполнители Республики Мордовия;
Программы Министерство труда и занятости Республики
Мордовия;
Министерство здравоохранения Республики
Мордовия;
Министерство образования Республики
Мордовия;
Министерство культуры Республики Мордовия
Объемы и источники - 111280,1 тыс. рублей из средств
финансирования республиканского бюджета Республики
Программы Мордовия;
109381,8 тыс. рублей из средств федерального
бюджета;
1304,0 тыс. рублей из внебюджетных
источников;
9324,26 тыс. рублей из бюджетов районов и
городов
Ожидаемые конечные - повышение уровня и качества жизни инвалидов;
результаты реализации совершенствование деятельности
Программы государственной службы медико-социальной
экспертизы;
формирование основ государственной системы
реабилитации инвалидов;
улучшение, приближение к населению
протезно-ортопедической помощи, расширение
интеграции инвалидов в общество;
повышение эффективности реабилитации людей с
ограниченными возможностями
Контроль за - Министерство социальной защиты населения
исполнением Республики Мордовия
Программы
1. Инвалидность. Состояние проблемы
1.1. Понятия, используемые в Программе
Инвалидность - социальная недостаточность вследствие нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, приводящая к ограничению жизнедеятельности и необходимости социальной защиты.
Ограничение жизнедеятельности - отклонение от нормы деятельности человека вследствие нарушения здоровья, которое характеризуется ограничением способности осуществлять самообслуживание, передвижение, ориентацию, общение, контроль за своим поведением, обучение и трудовую деятельность.
Реабилитация - процесс и система медицинских, психологических, педагогических, социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма.
Реабилитация инвалидов включает в себя реабилитацию медицинскую, профессиональную и социальную.
Медицинская реабилитация осуществляется для восстановления или компенсации утраченных или нарушенных функциональных способностей человека до социально значимого уровня и включает в себя восстановительную терапию, реконструктивную хирургию, протезирование и ортезирование.
Профессиональная реабилитация понимается как система и процесс восстановления конкурентоспособности инвалидов на рынке труда и включает в себя профессиональную ориентацию, профессиональное образование, профессионально-производственную адаптацию, рациональное трудовое устройство.
Социальная реабилитация означает систему и процесс развития или восстановления способностей инвалида к самостоятельной, общественной и семейно-бытовой деятельности путем социально-средовой ориентации и социально-бытовой адаптации, различных видов патронажа и социального обслуживания, а также социально-бытового образования и социально-бытового устройства.
1.2. Социально-демографический аспект проблемы
Проведение комплекса мер по социальной интеграции инвалидов в общество является одним из приоритетных направлений социальной политики государства.
В России за последние годы отмечается тенденция к увеличению числа инвалидов.
В Республике Мордовия на учете в органах социальной защиты населения на 1 января 1996 г. состояло 54824 инвалидов, на 1 января 2001 г. - около 70 тысяч инвалидов.
Отмечаются неблагоприятные тенденции в повышении уровня первичной инвалидности, который в 2000 году составил 82,9 на 10 тыс. населения, что на 3,9% больше, чем в 1996 году. Не снижается тяжесть инвалидности. Число впервые признанных инвалидами первой и второй групп увеличилось с 59,6% в 1996 году до 63,6% в 2000 году.
Наблюдается увеличение количества инвалидов трудоспособного возраста. Заметно уменьшилась доля работающих инвалидов, что связано со спадом производства и снижением потребности в рабочей силе.
На рост инвалидности оказывает влияние недостаточный охват населения профилактическими осмотрами, низкая эффективность диспансерного наблюдения, отсутствие полноценных реабилитационных мероприятий на всех уровнях.
Наиболее высокий уровень инвалидности отмечается в связи с болезнями системы кровообращения, злокачественными новообразованиями, последствиями травм различной этиологии. Лица, имеющие указанные болезни, составляют более половины в структуре больных, впервые признанных инвалидами. В последние годы отмечаются неблагоприятные тенденции в повышении уровня первичной инвалидности в связи с психическими расстройствами и туберкулезом.
Произошли коренные перемены в подходах к определению и решению проблем инвалидности в соответствии с международными нормами. В настоящее время инвалидами признаются не только лица, у которых снижена или утрачена трудоспособность, но и лица, имеющие другие ограничения жизнедеятельности (самообслуживания, передвижения, общения, ориентации, контроля за своим поведением, обучения). Это повлекло изменение государственной политики в отношении инвалидов: усиление реабилитационной направленности, структурную перестройку и реорганизацию служб экспертизы и реабилитации инвалидов, развитие системы реабилитационной индустрии и формирование отечественного рынка технических средств реабилитации и реабилитационных услуг, оказываемых инвалидам.
В 1997 году в республике завершилась реорганизация врачебно-трудовых экспертных комиссий в государственную службу медико-социальной экспертизы. С 1999 года организовано освидетельствование детей в возрасте до 18 лет. Данная программа предусматривает мероприятия, направленные на реабилитацию детей-инвалидов.
Единая система реабилитации инвалидов, интегрирующая деятельность различных ведомств и учреждений, в республике отсутствует. Сложная экономическая ситуация, отсутствие финансирования не позволили создать в нашем регионе государственную службу реабилитации инвалидов. Ее функции возложены на государственную службу медико-социальной экспертизы, введены ставки психолога, специалиста по реабилитации, по социальной работе.
В структуре социальной защиты населения республики организационная и координирующая деятельность по организации медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов возложена на отдел медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия. При Правительстве Республики Мордовия в августе 1994 г. создан Координационный комитет по делам инвалидов.
Несмотря на принятые меры и проводимую работу в вопросах реабилитации инвалидов показатели реабилитации инвалидов в республике остаются на низком уровне и не превышают 2 процентов при повторном переосвидетельствовании (по России - 2,3 процента).
Остается низкой обеспеченность инвалидов техническими средствами реабилитации, отмечается низкий уровень обеспечения инвалидов вспомогательными устройствами и приспособлениями для быта, труда, обучения и других сфер жизнедеятельности. Отсутствуют в республике специализированные учебные заведения, спецпредприятия, спеццеха, реабилитационные центры и учреждения для инвалидов.
Проводимая реконструкция федерального государственного унитарного предприятия "Саранское протезно-ортопедическое предприятие" и ввод в действие новых технологий по изготовлению протезно-ортопедических изделий позволили в 2000 году на 58 процентов обеспечить нуждающихся инвалидов в данном виде реабилитации современными протезно-ортопедическими изделиями. Программой предусматривается дальнейшее укрепление материально-технической базы предприятия и освоение современных технологий.
До настоящего времени отсутствуют системный подход, последовательность и преемственность в организации и проведении реабилитации, не определен порядок взаимодействия учреждений различной ведомственной принадлежности, не разработана система контроля и оценки эффективности проведения реабилитационных мероприятий.
Решение проблем инвалидов, имеющих межведомственный характер, возможно только при активной государственной поддержке в рамках республиканской целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2001 - 2005 годы" (далее именуется - Программа), которая предусматривает формирование основ государственной системы реабилитации инвалидов в Республике Мордовия.
2. Основные цели и задачи Программы
2.1. Основными целями Программы являются:
снижение инвалидности;
смягчение тяжести ограничений жизнедеятельности инвалидов;
содействие наиболее полной интеграции инвалидов в общество.
2.2. Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:
создание условий, обеспечивающих снижение инвалидности;
комплексная реабилитация инвалидов;
социальная поддержка лиц с ограниченными возможностями;
усиление государственной поддержки общественных организаций инвалидов;
повышение эффективности использования ресурсов, выделяемых на социальную поддержку инвалидов.
3. Основные принципы Программы
Основными принципами Программы являются:
гарантированность социальной защиты и реабилитационной помощи инвалидам в соответствии с их правами и льготами, регламентированными государством;
комплексный подход к реабилитации и интеграции инвалидов, взаимосвязь и координация усилий соответствующих органов государственной власти и иных организаций;
обоснованность Программы, связанная с анализом инвалидности и потребностями инвалидов;
преемственность мероприятий, осуществляемых различными организациями и ведомствами;
адресность мероприятий, предусматривающая предоставление реабилитационной помощи в соответствии с потребностями инвалидов всех категорий;
доступность, предполагающая предоставление услуг всем нуждающимся инвалидам, независимо от вида ограничения способностей, возраста, социального статуса;
охват инвалидов всех категорий;
максимальное использование имеющихся мощностей и структур с расширением и совершенствованием их деятельности;
вариативность форм и видов услуг, помощи, обеспечивающей возможность их выбора.
4. Основные направления Программы
4.1. Основными направлениями Программы являются:
4.1.1. Повышение эффективности профилактики инвалидности.
Предусматривается организация мероприятий, направленных на улучшение качества, расширение доступности амбулаторно-поликлинической помощи населению, предотвращение рецидивов, уменьшение первичного выхода на инвалидность, предупреждение утяжеления инвалидности.
4.1.2. Создание системы комплексной реабилитации лиц с ограниченными возможностями.
Предусматривается создание системы комплексной реабилитации инвалидов с включением в нее учреждений социальной защиты, здравоохранения, образования, культуры, спорта, науки, общественных организаций. Планируется организация отдыха, проведение физкультурно-оздоровительной работы и реабилитация творчеством.
4.1.3. Информационное обеспечение решения проблем инвалидности.
С целью усовершенствования государственной службы медико-социальной экспертизы и формирования комплексной системы реабилитации инвалидов необходимо создать единый информационно-справочный центр по проблемам инвалидности, по вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. Обеспечить государственную службу медико-социальной экспертизы компьютерами, множительной техникой.
4.1.4. Подготовка и повышение квалификации кадров, работающих с инвалидами.
Предполагается организовать подготовку и повышение квалификации кадров по медицинской, социальной, психологической и педагогической реабилитации.
4.1.5. Укрепление материально-технической базы медико-социальной экспертизы и учреждений, деятельность которых направлена на реабилитацию инвалидов.
Предусматривается укрепление и совершенствование материально-технической базы государственной службы медико-социальной экспертизы, стационарных учреждений системы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия, Саранского протезно-ортопедического предприятия, реабилитационных учреждений системы здравоохранения.
Перечень мероприятий и Объемы финансирования Программы прилагаются.
5. Ожидаемые конечные результаты Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
снизить инвалидность;
повысить эффективность реабилитации инвалидов;
создать предпосылки к обеспечению равных возможностей в образовании, профессиональной деятельности для лиц с ограниченными возможностями;
расширить возможности интеграции в общество лицам с ограниченными возможностями.
Перечень
мероприятий Республиканской целевой программы
"Социальная поддержка инвалидов на 2001 - 2005 годы"
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | Стоимость (тыс. рублей) | |
| | | |---------------------------------------| |
| Наименование | Исполнитель | Срок | 2001 - 2005 | в том числе | Ожидаемые |
| мероприятий | | | годы - всего |-----------------------| результаты |
| | | | источники | 2001 | проект | |
| | | |финансирования | год | бюджета на | |
| | | | | |---------------| |
| | | | | | 2002 | 2003 | |
| | | | | | год | год | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование деятельности государственной службы медико-социальной экспертизы |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Приобретение для|Минсоцзащиты |2001 -| 650,0 | - | 200,0| 150,0|с целью|
|государственной службы|Республики |2003 |республиканский| | | |информационного |
|медико-социальной |Мордовия |годы |бюджет | | | |обеспечения |
|экспертизы: | | |Республики | | | |государственной |
|- компьютерной техники| | |Мордовия | | | |службы |
|- множительной техники| | | | | | |медико-социальной|
| | | | | | | |экспертизы и|
| | | | | | | |создания |
| | | | | | | |информационно- |
| | | | | | | |справочной |
| | | | | | | |системы по|
| | | | | | | |вопросам |
| | | | | | | |инвалидности и|
| | | | | | | |реабилитации |
| | | | | | | |инвалидов |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Материально- |Минсоцзащиты |2002 | 200,0 | - | 200,0| - |приближение |
|техническое |Республики |год |республиканский| | | |медико-социальной|
|обеспечение |Мордовия | |бюджет | | | |экспертизы к|
|государственной службы| | |Республики | | | |детскому |
|медико-социальной | | |Мордовия | | | |населению |
|экспертизы: | | | | | | |республики |
|приобретение | | | | | | | |
|транспортного средства| | | | | | | |
|для Главного бюро| | | | | | | |
|медико-социальной | | | | | | | |
|экспертизы | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Создание и дальнейшее|Минсоцзащиты |2002 -| 850,0 | - | 300,0| 200,0|повышение |
|финансирование |Республики |2005 |республиканский| | | |эффективности |
|экспертного состава -|Мордовия |годы |бюджет | | | |экспертной работы|
|3 Главного бюро| | |Республики | | | | |
|медико-социальной | | |Мордовия | | | | |
|экспертизы | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Организовать выездной|Минсоцзащиты |2003 | 250,0 | - | - | 250,0|повышение |
|цикл |Республики |год |республиканский| | | |квалификации и|
|Санкт-Петербургского |Мордовия | |бюджет | | | |профессионального|
|института | | |Республики | | | |уровня врачей-|
|усовершенствования | | |Мордовия | | | |экспертов и|
|врачей | | | | | | |специалистов- |
| | | | | | | |реабилитологов |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Итого | | | 1950,0 | - | 700,0| 600,0| |
| | | |республиканский| | | | |
| | | |бюджет | | | | |
| | | |Республики | | | | |
| | | |Мордовия | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Развитие инфраструктуры государственной службы реабилитации инвалидов, разработка и внедрение |
| современных реабилитационных технологий. Медико-социальная реабилитация инвалидов |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Обеспечение |Минсоцзащиты |2001 -| 1600,0 | | 400,0| 400,0|улучшение медико-|
|стационарных |Республики |2005 |республиканский| | | |социального |
|учреждений |Мордовия и |годы |бюджет | | | |обслуживания |
|Минсоцзащиты |Минтруда | |Республики | | | |инвалидов, |
|Республики Мордовия|Российской | |Мордовия | | | |проведение |
|медицинским |Федерации | |---------------+-------+-------+-------|комплекса |
|оборудованием и| | | 2500,0 | | | |мероприятий по|
|средствами | | |федеральный | | | |укреплению |
|реабилитации | | |бюджет | 500,0| 500,0| 500,0|здоровья |
| | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Усилить |ФГУП | | | | | | |
|материально-техническ-|"Саранское | | | | | | |
|ую базу федерального|протезно - | | | | | | |
|государственного |ортопедическое | | | | | | |
|унитарного предприятия|предприятие", | | | | | | |
|"Саранское |Минсоцзащиты | | | | | | |
|протезно- |Республики | | | | | | |
|ортопедическое |Мордовия | | | | | | |
|предприятие": | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|открыть кабинет по|ФГУП |2002 -| 270,0 | | 120,0| 150,0|предупреждение |
|обслуживанию инвалидов|"Саранское |2003 |федеральный | | | |осложнений, |
|с сахарным диабетом,|протезно - |годы |бюджет | | | |приводящих к|
|оснастить |ортопедическое | | | | | |тяжелым |
|оборудованием по|предприятие", | | | | | |последствиям и|
|изготовлению протезно-|Минсоцзащиты | | | | | |ампутациям нижних|
|ортопедических изделий|Республики | | | | | |конечностей |
|и обуви из мягких и|Мордовия | | | | | | |
|полулегких материалов | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|открыть кабинет по|ФГУП |2002 | 300,0 | - | 300,0| - |увеличение доли|
|реабилитации инвалидов|"Саранское |год |федеральный | | | |инвалидов, |
|с поражением спинного|протезно - | |бюджет | | | |способных к|
|мозга и ДЦП,|ортопедическое | | | | | |самостоятельной |
|приобрести |предприятие" | | | | | |жизнедеятельности|
|оборудование | | | | | | | |
|(электростимулятор) | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Внедрить компьютерную|ФГУП |2002 | 800,0 | - | 800,0| - |облегчение ходьбы|
|программу "Диаслед": |"Саранское |год |федеральный | | | |при наличии|
|изготовление |протезно - | |бюджет | | | |деформации стоп |
|индивидуальных |ортопедическое | | | | | | |
|ортопедических стелек|предприятие", | | | | | | |
|при деформации стоп |Минсоцзащиты | | | | | | |
| |Республики | | | | | | |
| |Мордовия | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Ввод в эксплуатацию|ФГУП |2001 | 500,0 | 500,0| - | - |изготовление |
|оборудования фирмы|"Саранское |год |федеральный | | | |функциональных и|
|"ОТТОБОК" |протезно - | |бюджет | | | |анатомичных |
| |ортопедическое | | | | | |протезов |
| |предприятие", | | | | | | |
| |Минсоцзащиты | | | | | | |
| |Республики | | | | | | |
| |Мордовия | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Производство |ФГУП |2001 -| 800,0 | 200,0| 150,0| 150,0|снижение |
|малосложной и|"Саранское |2005 |федеральный | | | |социальной |
|профилактической обуви|протезно - |годы |бюджет | | | |напряженности и|
|для инвалидов пожилого|ортопедическое | | | | | |материальных |
|возраста |предприятие", | | | | | |затрат пожилых|
| |Минсоцзащиты | | | | | |инвалидов на|
| |Республики | | | | | |приобретение |
| |Мордовия | | | | | |необходимой |
| | | | | | | |малосложной обуви|
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|В целях более| | | | | | | |
|эффективного | | | | | | | |
|проведения медицинской| | | | | | | |
|реабилитации в| | | | | | | |
|республике открыть: | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|отделение ядерной|Минздрав |2001 -| 3400,0 | - | 680,0| 680,0|своевременная |
|магнитно-резонансной |Республики |2003 |республиканский| | | |диагностика |
|томографии на базе|Мордовия, |годы |бюджет | | | |прежде всего|
|муниципального |управление | |Республики | | | |онкологических |
|учреждения |здравоохранения| |Мордовия | | | |заболеваний |
|здравоохранения |администрации | | | | | |различной |
|"Медико-санитарная |г. Саранска | | | | | |локализации |
|часть "Орбита" | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|центр |Минздрав |2003 -| 6000,0 | - | - | 160,0|снижение уровня|
|эндопротезирования |Республики |2005 |республиканский| | | |первичного выхода|
|крупных суставов на|Мордовия, |годы |бюджет | | | |на инвалидность и|
|базе муниципального|управление | |Республики | | | |заболеваемости с|
|учреждения |здравоохранения| |Мордовия | | | |временной утратой|
|здравоохранения |администрации | | | | | |трудоспособности |
|"Медико-санитарная |г.Саранска | | | | | | |
|часть "Резинотехника" | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|центр остеопороза на|Минздрав |2002 -| 2400,0 | - | 600,0| 600,0|снижение числа|
|базе республиканской|Республики |2005 |республиканский| | | |переломов, |
|клинической больницы |Мордовия |годы |бюджет | | | |заболеваемости с|
| | | |Республики | | | |временной и|
| | | |Мордовия | | | |стойкой утратой|
| | | | | | | |трудоспособности |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|центр амбулаторной|Минздрав |2001 -| 2250,0 | - | 450,0| 450,0|снижение |
|эндоскопической |Республики |2005 |республиканский| | | |заболеваемости с|
|хирургии на базе|Мордовия, |годы |бюджет | | | |временной утратой|
|муниципального |управление | |Республики | | | |трудоспособности |
|учреждения |здравоохранения| |Мордовия | | | |при заболеваниях|
|здравоохранения |администрации | | | | | |органов брюшной|
|"Медико-санитарная |г.Саранска | | | | | |полости |
|часть "Орбита" | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Продолжить |Минздрав | | | | | | |
|реорганизацию |Республики | | | | | | |
|амбулаторно- |Мордовия | | | | | | |
|поликлинической помощи| | | | | | | |
|путем развития| | | | | | | |
|первичной медико-| | | | | | | |
|санитарной помощи на| | | | | | | |
|базе врачебных| | | | | | | |
|практик: | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|организовать 5|Минздрав |2001 -| 130,0 | - | 26,0| 26,0|улучшение |
|отделений врачей общей|Республики |2005 |республиканский| | | |качества и|
|практики на базе|Мордовия, |годы |бюджет | | | |расширение |
|муниципальных |управление | |Республики | | | |доступности |
|учреждений |здравоохранения| |Мордовия | | | |амбулаторно- |
|здравоохранения |администрации | | | | | |поликлинической |
|"Городская поликлиника|г.Саранска | | | | | |помощи населению |
|N 3",| | | | | | | |
|"Медико-санитарная | | | | | | | |
|часть "Резинотехника",| | | | | | | |
|"Городская поликлиника| | | | | | | |
|N 4",| | | | | | | |
|"Медико-санитарная | | | | | | | |
|часть "Орбита",| | | | | | | |
|"Рузаевская ЦРБ" | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Для организации|Минздрав | | | | | | |
|комплексной |Республики | | | | | | |
|многопрофильной |Мордовия | | | | | | |
|реабилитации инвалидов| | | | | | | |
|вследствие психических| | | | | | | |
|заболеваний создать: | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|региональную |Минздрав |2002 | | | | |повышение уровня|
|общественную |Республики |год | | | | |социальной |
|организацию друзей и|Мордовия | | | | | |адаптации, |
|родственников | | | | | | |предупреждение |
|душевнобольных "Новые| | | | | | |утяжеления |
|возможности" | | | | | | |инвалидности на|
| | | | | | | |5% |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|четыре |Минздрав |2002 -| 150,0 | - | 25,0| 25,0|восстановление |
|психотерапевтических |Республики |2004 |республиканский| | | |социальной и|
|кабинета в Атяшевской,|Мордовия |годы |бюджет | | | |профессиональной |
|Зубово-Полянской, | | |Республики | | | |адаптации |
|Ковылкинской и| | |Мордовия | | | | |
|Комсомольской | | | | | | | |
|центральных районных| | | | | | | |
|больницах | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Внедрить |Минздрав |2002 | | | | |предотвращение |
|полипрофессиональную |Республики |год | | | | |рецидивов, |
|модель оказания помощи|Мордовия | | | | | |уменьшение |
|инвалидам вследствие| | | | | | |первичного выхода|
|психических | | | | | | |на инвалидность|
|расстройств | | | | | | |на 5% |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Обеспечение |Минсоцзащиты |2001 -| 36480,0 | 4492,8| 7680,0| 7680,0|организация |
|санаторно-курортными |Республики |2005 |республиканский| | | |отдыха и|
|путевками инвалидов |Мордовия |годы |бюджет | | | |профилактического|
| | | |Республики | | | |лечения. |
| | | |Мордовия | | | |Увеличение |
| | | | | | | |реабилитационного|
| | | | | | | |потенциала |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Использовать |Минсоцзащиты |посто-|в пределах | | | |содействие и|
|возможности Центров|Республики |янно |средств, | | | |поддержание |
|социального |Мордовия | |предусмотренных| | | |способности |
|обслуживания населения| | |на текущее | | | |инвалидов к|
|для организации| | |финансирование | | | |самообслуживанию |
|медико-социальной | | | | | | |и контакту с|
|помощи инвалидам | | | | | | |привычным |
| | | | | | | |окружающим миром |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Итого | | | 52410,0 | 4492,8| 9861,0|10021,0| |
| | | |республиканский| | | | |
| | | |бюджет | | | | |
| | | |Республики | | | | |
| | | |Мордовия | | | | |
| | | |---------------+-------+-------+-------+-----------------|
| | | | 5170,0 | 1200,0| 1870,0| 800,0| |
| | | |федеральный | | | | |
| | | |бюджет | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Профессиональная реабилитация |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Организация занятости|Департамент |2001 -| 300,0 | - | 60,0| 60,0|ежегодно |
|инвалидов на условиях|Федеральной |2005 |республиканский| | | |трудоустраивать |
|частичной компенсации|государственной|годы |бюджет | | | |25 инвалидов на|
|расходов работодателей|службы | |Республики | | | |условиях |
|по оплате труда|занятости | |Мордовия | | | |частичной |
|инвалидов |населения по | |---------------+-------+-------+-------|компенсации |
| |Республике | | 250,0 | 50,0| 50,0| 50,0|расходов |
| |Мордовия, | |федеральный | | | |работодателей по|
| |центры | |бюджет | | | |оплате их труда в|
| |занятости | | | | | |соответствии с|
| |населения | | | | | |приказом Минтруда|
| |районов, | | | | | |России от 16|
| |городов и | | | | | |февраля 2001 г. N|
| |муниципальных | | | | | |21 |
| |образований | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Содействие в|Департамент |2001 -|не требуется | - | - | - |увеличение числа|
|трудоустройстве |Федеральной |2005 |бюджетных | | | |инвалидов, |
|инвалидов на|государственной|годы |ассигнований | | | |вернувшихся к|
|квотируемые рабочие|службы | | | | | |труду |
|места |занятости | | | | | | |
| |населения по | | | | | | |
| |Республике | | | | | | |
| |Мордовия, | | | | | | |
| |отделы труда и | | | | | | |
| |занятости | | | | | | |
| |населения | | | | | | |
| |администраций | | | | | | |
| |районов, | | | | | | |
| |городов и | | | | | | |
| |муниципальных | | | | | | |
| |образований, | | | | | | |
| |центры | | | | | | |
| |занятости | | | | | | |
| |населения | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Оказывать |Департамент |2001 -| 45,0 | 5,0| 7,0| 10,0|повышение |
|профориентационные |Федеральной |2005 |федеральный | | | |возможности |
|услуги и|государственной|годы |бюджет | | | |трудоустройства |
|психологическую |службы | | | | | |безработных |
|поддержку лицам с|занятости | | | | | |инвалидов |
|ограниченной |населения по | | | | | |(ежегодно не|
|трудоспособностью |Республике | | | | | |менее 500|
| |Мордовия, | | | | | |человек) |
| |центры | | | | | | |
| |занятости | | | | | | |
| |населения | | | | | | |
| |районов, | | | | | | |
| |городов и | | | | | | |
| |муниципальных | | | | | | |
| |образований | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Обеспечить работу|Департамент |2001 -| 10,0 | - | 2,0| 2,0|освоение |
|клуба "Надежда" в|Федеральной |2005 |республиканский| | | |инвалидами |
|Государственном |государственной|годы |бюджет | | | |эффективных |
|учреждении Центр|службы | |Республики | | | |методов поиска|
|занятости населения|занятости | |Мордовия | | | |работы, |
|г. Саранска и в|населения по | |---------------+-------+-------+-------|трудоустройство и|
|Государственном |Республике | | 45,0 | 9,0| 9,0| 9,0|оказание |
|учреждении |Мордовия, | |федеральный | | | |психологической |
|Большеберезниковский |Государственное| |бюджет | | | |поддержки |
|районный центр|учреждение | | | | | |инвалидам |
|занятости населения|Больше- | | | | | | |
|для лиц с ограниченной|березниковский | | | | | | |
|трудоспособностью |районный центр | | | | | | |
| |занятости | | | | | | |
| |населения | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Обеспечить |Минтруд |2001 -| 228,0 | 40,0| 44,0| 48,0|ежегодно |
|профессиональное |Республики |2005 |федеральный | | | |переподготавли- |
|обучение безработных|Мордовия, |годы |бюджет | | | |вать 20 инвалидов|
|инвалидов, не имеющих|центры | | | | | | |
|профессии, |занятости | | | | | | |
|специальности или|населения | | | | | | |
|имеющих профессию,|районов, | | | | | | |
|специальность, не|городов и | | | | | | |
|конкурентоспособную на|муниципальных | | | | | | |
|рынке труда |образований | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Итого | | | 310,0 | - | 62,0| 62,0| |
| | | |республиканский| | | | |
| | | |бюджет | | | | |
| | | |Республики | | | | |
| | | |Мордовия | | | | |
| | | |---------------+-------+-------+-------+-----------------|
| | | | 568,0 | 104,0| 110,0| 117,0| |
| | | |федеральный | | | | |
| | | |бюджет | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Социо-бытовая, социо-средовая, социо-культурная реабилитация инвалидов |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Укрепления |Минсоцзащиты |2002 | 600,0 | - | 600,0| - |экономический |
|материально- |Республики |год |республиканский| | | |эффект от смены|
|технической базы|Мордовия | |бюджет | | | |топлива |
|стационарных | | |Республики | | | | |
|учреждений: | | |Мордовия | | | | |
|газификация | | | | | | | |
|Ардатовского | | | | | | | |
|психоневрологического | | | | | | | |
|интерната | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Строительство столовой|Минсоцзащиты |2001 -| 2000,0 | - | 1000,0| 1000,0|создание условий|
|Большеберезниковского |Республики |2002 |республиканский| | | |для правильного|
|психоневрологического |Мордовия |годы |бюджет | | | |питания инвалидов|
|интерната | | |Республики | | | |согласно |
| | | |Мордовия | | | |санитарным |
| | | | | | | |нормам, улучшение|
| | | | | | | |социального |
| | | | | | | |обслуживания |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Обеспечение |Минсоцзащиты |2001 -| 86100,0 |31200,0|42000,0| 4225,0|увеличение доли|
|спецавтотранспортными |Республики |2005 |федеральный | | | |инвалидов, |
|средствами бесплатно|Мордовия |годы |бюджет | | | |способных к|
|из числа ветеранов| | | | | | |самостоятельной |
|войны согласно ФЗ "О| | | | | | |жизнедеятельности|
|ветеранах" | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Обеспечение |Минсоцзащиты |2002 -| 39349,6 | - |19296,0| 2145,0|повышение уровня|
|автотранспортными |Республики |2005 |республиканский| | | |занятости |
|средствами на льготных|Мордовия |годы |бюджет | | | |инвалидов, |
|условиях лиц из числа| | |Республики | | | |снижение |
|инвалидов от общего| | |Мордовия | | | |"иждивенческой" |
|заболевания и с| | | | | | |нагрузки на|
|детства согласно ФЗ "О| | | | | | |экономически |
|социальной защите| | | | | | |активную часть |
|инвалидов в Российской| | | | | | | |
|Федерации" | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Обеспечение кресло-|Минсоцзащиты |2002 -| 14721,0 | 975,0| 4800,0| 3038,0|рост числа|
|колясками инвалидов|Республики |2005 |республиканский| | | |инвалидов, |
|всех категорий|Мордовия |годы |бюджет | | | |способных к|
|согласно Федеральному| | |Республики | | | |самообслуживанию |
|закону "О социальной| | |Мордовия | | | | |
|защите инвалидов в| | | | | | | |
|Российской Федерации" | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Оказание помощи|Мининформпечати|2001 -|не требуется | | | |расширение |
|библиотекам, детским|Республики |2003 |бюджетных | | | |возможности |
|учреждениям, |Мордовия |годы |ассигнований | | | |доступа к|
|общественным | | | | | | |общественным |
|организациям инвалидов| | | | | | |книжным фондам и|
|в форме безвозмездной| | | | | | |информации |
|передачи литературы | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Обеспечение учебниками|Минобразование |2001 -| 5468,5 | 900,0| 999,0| 1088,0|снижение |
|обучающихся инвалидов |Республики |2005 |федеральный | | | |материальных |
| |Мордовия |годы |бюджет | | | |затрат инвалидов,|
| | | | | | | |обеспечение |
| | | | | | | |полноценного |
| | | | | | | |обучения |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Обеспечение инвалидов|Минобразование |2001 -| 12611,8 | 2075,6| 2303,9| 2511,3|более эффективная|
|сурдотехникой и|Республики |2005 |федеральный | | | |интеграция |
|тифлосредствами |Мордовия |годы |бюджет | | | |инвалидов в|
| | | | | | | |общество, |
| | | | | | | |доступность |
| | | | | | | |информации |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Издание книги инвалида|Мордовское |2001 | 15,0 | - | 15,0| - |реализация |
|ЧАЭС В. Федотова "Нас|книжное |год |республиканский| | | |статуса инвалида |
|называли камикадзе" |издательство | |бюджет | | | | |
| | | |Республики | | | | |
| | | |Мордовия | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Разработка и|Минкультуры |2001 -| 21,0 | 3,5| 4,0| 4,5|усиление |
|реализация программы|Республики |2005 |республиканский| | | |социальной |
|"Библиотека и|Мордовия, |годы |бюджет | | | |адаптации |
|милосердие" |Республиканская| |Республики | | | |инвалидов, более|
| |библиотека для | |Мордовия | | | |полное раскрытие|
| |слепых | |---------------+-------+-------+-------|их талантов |
| | | | 7,0 | 1,0| 1,5| 1,5| |
| | | |федеральный | | | | |
| | | |бюджет | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Создание любительских|республиканский|2001 -| 37,5 | 6,0| 7,5| 8,0|повышение |
|объединений, клубов|центр культуры,|2005 |республиканский| | | |духовно- |
|оздоровительного |отделы |годы |бюджет | | | |нравственного, |
|познавательного, |культуры | |Республики | | | |интеллектуального|
|эстетического |районов, | |Мордовия | | | |и творческого|
|направления |муниципальных | |---------------+-------+-------+-------|потенциала |
| |образований | | 15,5 | 2,0| 3,0| 3,5|детей-инвалидов |
| | | |федеральный | | | | |
| | | |бюджет | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Подготовка и|отделы |2001 -| 23,0 | 4,0| 4,0| 5,0|организация |
|проведение циклов|культуры |2005 |республиканский| | | |досуга инвалидов.|
|мероприятий для|районов, |годы |бюджет | | | |Улучшение |
|инвалидов в клубных и|муниципальных | |Республики | | | |социального |
|библиотечных |образований, | |Мордовия | | | |самочувствия |
|учреждениях |г. Саранска | |---------------+-------+-------+-------|инвалидов, |
| | | | 4,0 | - | 1,0| 1,0|удовлетворение |
| | | |федеральный | | | |потребностей в|
| | | |бюджет | | | |общении, создание|
| | | | | | | |условий для|
| | | | | | | |общения |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Организация и|республиканский|2003 | 12,0 | - | - | 12,0|творческая |
|проведение |Центр народного|год |республиканский| | | |самореализация |
|республиканского |творчества | |бюджет | | | |детей-инвалидов |
|конкурса | | |Республики | | | | |
|детей-инвалидов "Окно| | |Мордовия | | | | |
|в мир" (живопись,| | |---------------+-------+-------+-------| |
|фотоискусство, | | | 3,0 | - | - | 3,0| |
|декоративно-прикладное| | |федеральный | | | | |
|творчество) | | |бюджет | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Республиканский |республиканский|2001 | 4,0 | 4,0| - | - |ориентация |
|семинар "Методика|Центр народного|год |республиканский| | | |клубных |
|организации работы с|творчества | |бюджет | | | |учреждений по|
|инвалидами в клубных и| | |Республики | | | |созданию |
|библиотечных | | |Мордовия | | | |необходимых |
|учреждениях" | | | | | | |условий для|
| | | | | | | |работы с|
| | | | | | | |инвалидами |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Республиканская |республиканский|2002 | 11,0 | - | 11,0| - |активизация |
|выставка работ|Центр народного|год |республиканский| | | |социального |
|инвалидов-умельцев |творчества | |бюджет | | | |статуса |
|декоративно- | | |Республики | | | |инвалидов, |
|прикладного и| | |Мордовия | | | |популяризация |
|художественного | | |---------------+-------+-------+-------|творчества и|
|творчества, | | | 2,0 | - | 2,0| - |увлечений |
|коллекционеров, | | |федеральный | | | | |
|цветоводов, овощеводов| | |бюджет | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Проведение спартакиад|физкультурно- |2001 -| 50,0 | - | 8,0| 10,0|социальная |
|среди инвалидов на|спортивный |2005 |республиканский| | | |адаптация и|
|первенство Республики|клуб "Прометей"|годы |бюджет | | | |интеграция |
|Мордовия | | |Республики | | | |инвалидов в|
| | | |Мордовия | | | |общество |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Участие сборной|физкультурно- |2001 -| 76,0 | - | 19,0| 19,0|расширение |
|инвалидов Республики|спортивный |2005 |республиканский| | | |деятельности по|
|Мордовия в чемпионатах|клуб "Прометей"|годы |бюджет | | | |социальной |
|России по инвалидному| | |Республики | | | |адаптации и|
|спорту (проезд,| | |Мордовия | | | |интеграции |
|питание, проживание) | | | | | | |инвалидов в|
| | | | | | | |общество |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Оказание необходимой|Минсоцзащиты |2001 -| 8354,3 | 1224,7| 1304,0| 1425,2|снижение |
|адресной (денежной и|Республики |2005 |внебюджетные | | | |социальной |
|натуральной) помощи: |Мордовия |годы |средства | | | |напряженности, |
|----------------------| | |---------------+-------+-------+-------|улучшение |
|остро нуждающимся| | | 177,96 | 873,4| 968,1| 998,6|качества жизни|
|инвалидам; | | |внебюджетные | | | |инвалидов |
| | | |средства | | | | |
|----------------------| | |---------------+-------+-------+-------| |
|семьям, воспитывающим| | | 442,0 | 81,0| 81,0| 90,0| |
|детей-инвалидов | | |внебюджетные | | | | |
| | | |средства | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Открыть отделение|Минсоцзащиты |2001 -| 1000,0 | 200,0| 200,0| 200,0|интеграция |
|дневного пребывания|Республики |2005 |бюджет | | | |инвалидов в|
|для детей-инвалидов,|Мордовия, |годы |Пролетарского | | | |общество, |
|страдающих ДЦП, при|отдел | |района | | | |общение, |
|Комплексном Центре|социальной | |г. Саранска | | | |психологическая |
|соцобслуживания |защиты | | | | | |реабилитация |
|населения отдела|населения | | | | | | |
|социальной защиты|Пролетарского | | | | | | |
|населения |района | | | | | | |
|Пролетарского района|г. Саранска, | | | | | | |
|г. Саранска |администрация | | | | | | |
| |Пролетарского | | | | | | |
| |района | | | | | | |
| |г. Саранска | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Обучение |отдел |2001 -| 50,0 | 10,0| 10,0| 10,0|расширение |
|детей-инвалидов в|социальной |2005 |средства | | | |социальных |
|"Школе человечности"|защиты |годы |Детского ордена| | | |контактов. |
|г. Москвы и в лагерях|населения | |милосердия | | | |Ориентация на|
|общения и детского|Пролетарского | | | | | |приобретение |
|творчества. Продолжить|района | | | | | |специальности |
|сотрудничество с|г. Саранска, | | | | | | |
|Детским орденом|Детский орден | | | | | | |
|милосердия (г. Москва)|милосердия | | | | | | |
|и деятельность группы| | | | | | | |
|общения "Мы" при| | | | | | | |
|отделе социальной| | | | | | | |
|защиты населения| | | | | | | |
|Пролетарского района| | | | | | | |
|г. Саранска | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Оказание помощи|муниципальное |2001 -| 300,0 | 60,0| 60,0| 60,0|улучшение условий|
|инвалидам в ремонте|учреждение |2005 |средства | | | |жизни инвалидов |
|жилья, санитарно-|Пролетарского |годы |муниципального | | | | |
|технического и|жилищно- | |учреждения | | | | |
|электрического |эксплуатацион- | |Пролетарского | | | | |
|оборудования |ного треста, | |жилищно- | | | | |
| |отдел | |эксплуатацион- | | | | |
| |социальной | |ного треста | | | | |
| |защиты | |---------------+-------+-------+-------| |
| |населения | | 300,0 | 60,0| 60,0| 60,0| |
| |Пролетарского | |бюджет | | | | |
| |района | |Ленинского | | | | |
| |г. Саранска, | |района | | | | |
| |администрация | |г. Саранска | | | | |
| |Пролетарского | | | | | | |
| |района | | | | | | |
| |г. Саранска, | | | | | | |
| |отдел | | | | | | |
| |социальной | | | | | | |
| |защиты | | | | | | |
| |населения | | | | | | |
| |Ленинского | | | | | | |
| |района | | | | | | |
| |г. Саранска | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Открыть кабинет|отдел |2001 | 2,0 | 2,0| - | - |медицинская |
|лечебного массажа для|социальной |год |бюджет | | | |помощь инвалидам |
|инвалидов при отделе|защиты | |Ленинского | | | | |
|социальной защиты|населения | |района | | | | |
|населения Ленинского|Ленинского | |г. Саранска | | | | |
|района г. Саранска |района | | | | | | |
| |г. Саранска, | | | | | | |
| |Горполиклиника | | | | | | |
| |N 1 | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Организовать при|отдел |2001 | 2,0 | 2,0| - | - |социальная |
|геронтологическом |социальной |год |бюджет | | | |адаптация |
|кабинете отдела|защиты | |Ленинского | | | | |
|социальной защиты|населения | |района | | | | |
|населения Ленинского|Ленинского | |г. Саранска | | | | |
|района г. Саранска|района | | | | | | |
|работу клуба|г. Саранска, | | | | | | |
|"Собеседник" совместно|Горполиклиника | | | | | | |
|с районным обществом|N 1 | | | | | | |
|инвалидов | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Оказывать помощь в|отдел |посто-| | | | |выход из|
|социально- |социальной |янно | | | | |стрессовых и|
|психологической |защиты | | | | | |кризисных |
|реабилитации |населения | | | | | |состояний |
|инвалидам, попавшим в|Ленинского | | | | | | |
|трудную жизненную|района | | | | | | |
|ситуацию (прием|г. Саранска | | | | | | |
|психолога при| | | | | | | |
|геронтологическом | | | | | | | |
|кабинете) | | | | | | | |
|----------------------+---------------+------+---------------+-------+-------+-------+-----------------|
|Итого | | | 56920,1 | 992,5|25749,5| 6256,5| |
| | | |республиканский| | | | |
| | | |бюджет | | | | |
| | | |Республики | | | | |
| | | |Мордовия | | | | |
| | | |---------------+-------+-------+-------+-----------------|
| | | | 104211,8 |34178,6|45310,4| 7833,3| |
| | | |федеральный | | | | |
| | | |бюджет | | | | |
| | | |---------------+-------+-------+-------+-----------------|
| | | | 1304,0 | 264,0| 260,0| 260,0| |
| | | |бюджеты районов| | | | |
| | | |---------------+-------+-------+-------+-----------------|
| | | | 9324,26 | 2249,1| 2423,1| 2583,8| |
| | | |внебюджетные | | | | |
| | | |средства | | | | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Объемы
финансирования Республиканской целевой программы
"Социальная поддержка инвалидов на 2001 - 2005 годы"
Источники финансирования |
2001 - 2005 годы | В том числе | ||
2001 год | 2002 год | 2003 год | ||
Республиканский бюджет Республики Мордовия |
111280,1 | 5485,3 | 36310,5 | 16877,5 |
Федеральный бюджет | 109381,8 | 35378,6 | 47180,4 | 8633,3 |
Бюджеты районов и городов | 1304,0 | 264,0 | 260,0 | 260,0 |
Внебюджетные источники | 9324,26 | 2249,1 | 2423,1 | 2583,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 июля 2001 г. N 372 "О республиканской целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2001 - 2005 гг."
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 9 апреля 2004 г. N 51-9
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 января 2014 г. N 10 настоящее постановление признано утратившим силу