В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ, Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную целевую программу "Городские ливневые стоки 2013 - 2017 гг.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Муниципальная целевая программа
"Городские ливневые стоки 2013 - 2017 гг."
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 30 января 2013 г. N 167)
Паспорт
муниципальной целевой программы "Городские ливневые стоки 2013 - 2017 гг."
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная целевая программа "Городские ливневые стоки 2013 - 2017 гг." (далее - Программа) |
||
Основные разработчики муниципальной программы |
КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
||
Основные исполнители муниципальной программы |
КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", учреждения, организации и предприятия городского округа Саранск. |
||
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели Программы: - реализация основных принципов экологической политики городского округа в соответствии с действующим законодательством; - улучшение экологической обстановки путем снижения уровня негативного воздействия неочищенного поверхностного стока на водные объекты. Задачи Программы: - реализация мероприятий по проектированию очистных сооружений ливневого стока; - строительство очистных сооружений ливневого стока; - оформление решения на предоставление водного объекта в пользование; - повышение уровня экологического образования и просвещения населения городского округа Саранск путем привлечения внимания общественности к состоянию водных объектов и выявления несанкционированных врезок в ливневую канализацию. |
||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограмм) |
Раздел 1. Проектирование очистных сооружений ливневого стока |
|
I этап - 2013 г., II этап - 2013 - 2014 гг., III этап - 2014 гг. |
Раздел 2. Строительство очистных сооружений ливневого стока |
|
I этап - 2013 гг., II этап - 2014 - 2015 гг., III этап - 2015 - 2017 гг. |
|
Раздел 3. Контроль состояния очистных сооружений и качества природной и сточной воды |
|
Без разбивки по этапам 2013 - 2017 гг. |
|
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
I. Проектирование очистных сооружений ливневого стока. II. Строительство очистных сооружений ливневого стока. III. Контроль состояния очистных сооружений и качества природной и сточной воды. |
||
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования программы составляет 52 500,74 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа Саранск, в том числе по годам: 2013 год - 1000,00 тыс. руб., 2014 год - 13315,78 тыс. руб., 2015 год - 12660,96 тыс. руб, 2016 год - 17262,00 тыс. руб., 2017 год - 8262,00 тыс. руб. Объемы и источники финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из имеющихся возможностей бюджета. |
||
Ожидаемые конечные результаты |
В результате выполнения мероприятий Программы ожидается улучшение экологической обстановки в целом по городскому округу Саранск, в том числе: - снижение уровня загрязнения поверхностных вод; - повышение рекреационного потенциала города; - сохранение прибрежных природных комплексов; - вовлечение населения городского округа Саранск в деятельность по охране окружающей среды и формированию экологической культуры. |
||
Система организации управления и контроль за исполнением муниципальной программы |
Реализация мероприятий Программы контролируется Департаментом городского хозяйства Администрации городского округа Саранск |
Раздел I. Содержание проблемы.
Обоснование необходимости разработки Программы
Комплекс водных объектов городского округа Саранск - это гидрографическая система, состоящая из трех основных рек - Инсара, Тавлы и Саранки, 4 малых рек, являющихся их притоками, 6 ручьев, а также и других многочисленных ручьев без географического названия, 71 водоема и более 80 родников и общественных колодцев. Эта сеть водных объектов обеспечивает регулирование и отвод поверхностного стока.
Поверхностный сток с селитебных территорий и площадок предприятий является одним из интенсивных источников загрязнения окружающей среды различными примесями природного и техногенного происхождения. Водным законодательством запрещается сбрасывать в водные объекты неочищенные до установленных нормативов дождевые, талые и поливомоечные воды, организованно отводимые с селитебных территорий и площадок предприятий.
Антропогенная нагрузка на водоемы в пределах города включает:
- нерациональную хозяйственную деятельность на водосборной площади рек без учета водоохранных мероприятий;
- сброс в водоемы загрязненных промышленных, хозбытовых и ливневых вод.
В связи с тем, что территория города расположена на пересеченной холмистой местности, наиболее серьезной проблемой является организация сбора и очистки ливневых поверхностных вод. Усугубляется ситуация тем, что в городе не завершены работы по строительству сетей ливневой канализации и их очистных сооружений, слабо развита сеть хозфекальной канализации в районах частной застройки, не благоустроены территории, прилегающие к поймам малых рек.
Общая протяженность сети ливневой канализации в городе в настоящее время составляет порядка 43,77 км. Из общего объема ливневого стока отводится по существующим системам канализации лишь около 30%, а остальная часть стока поступает в водоемы по рельефу, что ведет к активизации оползневых процессов, способствующих росту оврагов, заболачиванию, и, как следствие, повышению загрязнения водоемов.
На очистные сооружения должна отводиться наиболее загрязненная часть поверхностного стока, которая образуется в периоды выпадения дождей, таяния снега и от мойки дорожных покрытий, в количестве не менее 70% годового объема стока для селитебных территорий и площадок предприятий, близких к ним по загрязненности, и всего объема стока с площадок предприятий, территория которых может быть загрязнена специфическими веществами с токсичными свойствами или значительным количеством органических веществ.
Системы отведения атмосферных осадков с городских территорий призваны обеспечить нормальные условия жизнедеятельности в населенных пунктах во время выпадения дождей и снеготаяния. Недостаточное внимание к своевременному отведению атмосферных осадков нередко приводит к затоплению территорий, перерывам в работе предприятий и транспорта, порче оборудования и материалов, размещенных на складах и в подвалах (нижних этажах) зданий, и другим чрезвычайным ситуациям.
Поверхностный сток является одним из самых серьезных источников загрязнения водных объектов городского округа Саранск. Развитие системы поверхностного водоотвода предусматривает решение двух основных задач:
- организацию своевременного отвода дождевых, талых и поливомоечных вод, исключающую длительные затопления и застои воды;
- очистку указанных стоков до нормативных требований.
Полный перечень выпусков ливневой канализации приведен в приложении 1. Наибольшее количество выпусков ливневой канализации приходится на бассейн реки Саранка. В центральной части города сеть дождевой канализации принимает неочищенные дождевые и талые воды с городских территорий и территории организаций и предприятий.
Эти сточные воды сбрасываются без очистки в реку Саранка. Для этого на реке имеется 14 выходов для сброса непосредственно в открытое русло реки: поверхностный сток автодороги по ул. Московской, поверхностный сток с Советской площади, Московского спуска, поверхностный и дренажный сток со склона левого берега р. Саранка, а также еще выпуски в пойму реки.
Сброс из городских водосточных ливневых сетей в реку Инсар также осуществляется в открытое русло и в пойму реки (оголовок коллектора в районе Поташного оврага, в районе плотины ТЭЦ-2, в районе г/к "Волга", в районе переулка Ардатовский (по пр. 70 лет Октября, 30), у Благодать Церкви Евангельских Христиан и др.).
Часть поверхностного стока сбрасывается в реку Тавла через 3 выпуска, предвидится увеличение количества ливневых выпусков в связи с активным освоением поймы р. Тавла.
Значительная часть неочищенного поверхностного ливневого стока с территории жилого массива Светотехстрой приходится на бассейн Блохинского ручья.
Одним из самых нерациональных видов водопользования является использование водоемов в качестве приемников сточных вод предприятий и коммунальных служб, что определяет основное направление в вопросе охраны поверхностных вод. С целью решения вышеназванных проблем разработана данная Программа, мероприятия которой направлены на оздоровление водных объектов на территории городского округа, формирование и развитие системы очистных сооружений ливневого стока, создание и поддержание благоприятных условий жизни, труда и отдыха населения.
Программа предусматривает внедрение системного подхода в вопросах очистки поверхностного стока для обеспечения статуса города как имеющего высокую экологическую культуру и обладающего эстетически привлекательными свойствами с высоким уровнем качества жизни населения.
Реализация мероприятий данной Программы будет начальным этапом создания системы очистки ливневого стока городского округа. В дальнейшем работы по оздоровлению водных объектов города необходимо развивать и совершенствовать.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Цели Программы:
- реализация основных принципов экологической политики городского округа в соответствии с действующим законодательством;
- улучшение экологической обстановки путем снижения уровня негативного воздействия неочищенного поверхностного стока на водные объекты.
Задачи Программы:
- реализация мероприятий по проектированию очистных сооружений ливневого стока;
- строительство очистных сооружений ливневого стока;
- оформление решения на предоставление водного объекта в пользование;
- контроль за состоянием водных объектов и состава сточной и природной воды;
- повышение уровня экологического образования и просвещения населения городского округа Саранск путем привлечения внимания общественности к состоянию водных объектов и выявления несанкционированных врезок в ливневую канализацию.
Реализация Программы проводится по следующим этапам:
Раздел 1. Проектирование очистных сооружений ливневого стока |
|
I этап - 2013 г., II этап - 2013 - 2014 гг., III этап - 2014 гг. |
Раздел 2. Строительство очистных сооружений ливневого стока |
|
I этап - 2013 гг., II этап - 2014 - 2015 гг., III этап - 2015 - 2017 гг. |
Раздел 3. Контроль состояния очистных сооружений и качества природной и сточной воды |
|
Без разбивки по этапам 2013 - 2017 гг. |
Раздел III. Система программных мероприятий
Все запланированные мероприятия систематизированы по направлениям природоохранной деятельности и сгруппированы с учетом их однородности и взаимосвязанности с муниципальной программой городского округа Саранск "Модернизация и развитие ливневой и дренажной канализации в городском округе Саранск" (утв. решением Совета депутатов городского округа Саранск от 24 марта 2011 г. N 725).
Система программных мероприятий Программы направлена на осуществление следующих приоритетных направлений:
I. Проектирование очистных сооружений ливневого стока.
II. Строительство очистных сооружений ливневого стока.
III. Контроль состояния очистных сооружений и качества природной и сточной воды.
Мероприятия Программы формируются и финансируются по статьям расходов на научно-исследовательские, капитальные вложения и прочие нужды, а также по направлениям деятельности и видам работ Программы.
I. Проектирование очистных сооружений ливневого стока.
Выполнение проектных работ предусматривается проводить в три этапа: 1 этап - проектирование очистных сооружений в Ленинском районе городского округа Саранск (бассейн р. Саранка), 2 этап - проектирование очистных сооружений в Октябрьском районе (реки Инсар и Тавла, р. Чернейка), 3 этап - Пролетарский район (руч. Блохинский, руч. Безымянный в Никитинском овраге).
Также в рамках реализации данного направления предусматривается оформление прав собственности земельных участков под выпусками ливневой канализации и очистными сооружениями.
II. Строительство очистных сооружений ливневого стока.
Строительство очистных сооружений предусматривается проводить в три этапа: 1 этап - строительство очистных сооружений в Ленинском районе городского округа Саранск (бассейн р. Саранка), 2 этап - строительство очистных сооружений в Октябрьском районе (реки Инсар и Тавла, р. Чернейка), 3 этап - Пролетарский район (руч. Блохинский, руч. Безымянный в Никитинском овраге).
III. Контроль состояния очистных сооружений и качества природной и сточной воды.
В разделе предусматривается реализация природоохранных мероприятий, получение решения на водопользование, проведение ежегодного контроля состояния водных объектов. Также в рамках реализации данного направления предусматриваются работы по обслуживанию очистных сооружений.
Для реализации муниципальной программы необходимо провести разработку, изменение муниципальных правовых актов (таблица 1).
Таблица 1
Мероприятия по совершенствованию муниципальных правовых актов
N п/п |
Основание для разработки правового акта |
Содержание |
Сроки |
Разработчик |
Ожидаемый результат |
1 |
Необходимо регламентировать действия и определить порядок обращения с жидкими бытовыми отходами, исключить вероятность их попадания в ливневую канализацию |
Положение о порядке обращения с жидкими бытовыми отходами |
2013 |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Позволит сократить поступление загрязняющих веществ в окружающую среду |
Раздел IV. Перечень показателей результативности и эффективности программы
В результате реализации программных мероприятий будет достигнут социально-экологический эффект, выражающийся в оптимизации качества окружающей среды и повышении экологической безопасности среды городского округа по показателям, отражающим состояние водных объектов.
Таблица 2
Паспорт показателя "Количество полученных решений о предоставлении водного объекта в пользование"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя |
КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество полученных решений о предоставлении водного объекта в пользование |
3 |
Единица измерения |
Штуки |
4 |
Тип показателя |
Конечный показатель |
5 |
Порядок формирования показателя |
В соответствии с количеством разработанной документации после прохождения необходимых процедур согласования и утверждения |
6 |
Описание системы мониторинга |
Мониторинг проводится ежегодно |
Таблица 3
Описание
используемых базовых показателей
N |
Наименование базового показателя |
Единица измерения базового показателя |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации, метода сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
Количество полученных решений о предоставлении водного объекта в пользование |
штуки |
- |
Периодическая отчетность (1) |
Территория городского округа |
Сплошное наблюдение (1) |
Ежегодно |
Таблица 4
Перечень
показателей результативности и эффективности реализации
Цели и задачи |
Перечень показателей |
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение) |
Изменение значений по годам реализации |
Плановое значение на день окончания действия программы |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
Цель: Реализация мероприятий по очистке ливневых сточных вод | ||||||||
Задача: выполнение требований законодательства в сфере природопользования |
Количество полученных решений о предоставлении водного объекта в пользование |
0 |
2 |
3 |
6 |
10 |
15 |
15 |
Раздел V. Организационно-экономический и финансовый механизм управления программой
Реализация Программы обеспечивается Администрацией городского округа Саранск. Администрация города обеспечивает согласованные действия по подготовке реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, проектов, муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых с исполнителями программных мероприятий, с определением объемов и источников финансирования.
При необходимости заказчик вносит предложения о корректировке Программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
Общие функции планирования, контроля и методологического руководства возложены на КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
После выделения денежных средств на реализацию Программы (I квартал года) объявляются конкурсные торги для определения исполнителя мероприятий Программы. Во II - IV кварталах года выполняются работы по выполнению мероприятий Программы.
Заказчики Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию городского округа Саранск до 1 марта года, следующего за отчетным календарным годом.
Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
- перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;
- перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;
- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способах достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Отбор исполнителей мероприятий Программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Финансирование Программы за счет средств городского бюджета осуществляется через муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных Программой, заказчики уточняют объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета, федерального бюджета, иных источников, готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий Программы, проектов договоров, заключаемых государственным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Раздел VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета с привлечением средств федерального бюджета, а также внебюджетных средств.
Общий объем финансирования Программы в 2013 - 2017 годах составляет 52500,74 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы приведены в таблице 5.
Таблица 5
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
Финансовые ресурсы: |
|
|
|
|
|
|
|
Средства городского бюджета |
тыс. руб. |
52500,74 |
1 000,00 |
13315,78 |
12660,96 |
17262,00 |
8262,00 |
Стоимость материально-технических, трудовых и прочих ресурсов учитывается в общих объемах финансирования.
Мероприятия по реализации Программы по разделам, годам, объемам и источникам финансирования приведены в приложении N 2 к Программе.
Потребность в финансовых средствах по объектам проектирования, строительства определена на основании укрупненных расчетов. Мероприятия и объем расходов на выполнение системы программных мероприятий ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год.
Раздел VII. Возможные риски в ходе реализации муниципальной программы
На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округ Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.
Раздел VIII. Социально-экономическая эффективность муниципальной программы
В результате реализации программных мероприятий будет достигнут социально-экологический эффект, выражающийся в оптимизации качества окружающей и визуальной среды города за счет получения следующих результатов:
- эффективного правового регулирования в области водопользования города;
- улучшения состояния водных объектов на городских территориях за счет создания системы очистных сооружений ливневой канализации.
Реализация муниципальной целевой Программы позволит:
1. Обеспечить экологическую и санитарно-эпидемиологическую безопасность населения.
2. Повысить культурный и эстетический уровень развития города.
3. Создать условия для полноценного и культурного отдыха детей и взрослых.
Приложение 1
к Муниципальной целевой программе
"Городские ливневые стоки 2013 - 2017 гг."
Список
выходов ливневой канализации г. о. Саранска
Северо-восток (Химмаш)
1. в пойме р. Инсар в районе плотины ТЭЦ-2,
2. в пойме р. Инсар в районе переулка Ардатовский (по пр. 70 лет Октября, д. 30),
3. в р. Тавла ул. Севастопольская - ул. Волгоградская,
4. в пойме р. Инсар в гаражи кооператива "Волга", ;
5. в пойме р. Инсар ул. Косарева, 47 (у Благодать Церковь Евангельских Христиан) по отводной канаве,
6. в р. Тавла ул. Волгоградская - 2 выхода,
Центр
7. в р. Инсар Поташный овраг,
8. в р. Саранка ул. Советская - в районе ст. Посоп,
9. в р. Саранка ул. Ботевградская,
10. в пойме р. Инсар ул. Коммунистическая - в районе моста-путепровода,
11. в пойме р. Инсар Александровское шоссе - в районе Контейнерной площадки,
12. в пойме р. Инсар ул. Б. Хмельницкого - ул. Рабочая, присоединяется к ж/д кювету,
13. в р. Саранка ул. Московская,
14. в р. Саранка автодорога со стороны ст. "Старт" ул. Московская,
15. в р. Саранка автодорога со стороны ст. "Старт" ул. Московская,
16. в р. Саранка пл. Советская,
17. в р. Саранка левый склон,
18. в р. Саранка левый склон,
19. в р. Саранка левый склон,
20. в р. Саранка левый склон,
21. в р. Саранка левый склон,
22. в р. Саранка левый склон,
23. в р. Саранка левый склон,
24. в р. Саранка левый склон,
25. в р. Саранка левый склон,
26. в р. Саранка левый склон,
27. в р. Саранка ул. Красноармейская,
28. в р. Саранка ул. Большевистская (начинается от кафедрального собора Святого праведного воина Феодора Ушакова),
29. в р. Саранка ул. Кавказская - ул. Демократическая,
30. в р. Саранка ул. Пролетарская (от фонтана на Театральной площади),
31. в пойме р. Саранка по территории Горбольницы N 3 под мостом по ул. Ботевградская,
Юго-запад
32. в пойме р. Саранка пр. 50 лет Октября - выход в районе ул. Сурикова,
33. в пойме р. Саранка ул. Серадзская,
34. в р. Саранка ул. Фурманова в районе пожчасти,
35. в р. Саранка опытный завод - ул. Филатова,
36. в р. Саранка ул. Гагарина, 2 выхода,
37. в р. Саранка ул. Титова, 2 выхода,
38. пруд в Детском парке ул. Республиканская, дренаж,
Северо-запад (Светотехстрой)
39. в руч. Блохинский ул. Н. Эркая - ул. Миронова,
40. в руч. Блохинский ул. Войнова, 2 выхода,
41. в руч. Блохинский пр. 60 лет Октября - ул. Пушкина, пр. 60 лет Октября,
42. в пойме руч. Блохинский ул. Семашко, дренаж, 2 выхода,
43. в руч. Блохинский ул. Есенина (ул. Пушкина, Есенина, Веселовского),
44. в руч. Блохинский бул. Строителей (ул. Веселовского),
45. в пойме руч. Блохинский ул. А. Лусс, дренаж,
46. в пойме руч. Блохинский ул. Солнечная - 6 мкр.,
47. в руч. Блохинский пр. 60 лет Октября - ул. Пушкина, 21 (пожчасть),
48. в руч. Блохинский ул. Пушкина, 44 - 48 дома,
49. в Никитинский овраг СК "Мордовия" - ул. Строительная, присоединяется к ведомственной канализации,
Приложение 2
к Муниципальной целевой программе
"Городские ливневые стоки 2012 - 2016 гг."
Система программных мероприятий
Раздел 1. Проектирование очистных сооружений ливневого стока
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) всего |
В том числе за счет средств |
Ответственные за выполнение мероприятий |
Примечание |
|||
федерального бюджета |
бюджета Республики Мордовия |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||
1 этап |
Проектирование очистных сооружений ливневого стока в р. Саранка и р. Инсар (Ленинский район) |
|
Разработана проектно-сметная документация |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организации согласно конкурсу |
|
||||
|
ливневый выпуск по ул. Красноармейская, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ливневый выпуск по ул. Большевистская (начинается от кафедрального собора Святого праведного воина Феодора Ушакова), |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ливневый выпуск по ул. Кавказская - ул. Демократическая, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ливневый выпуск по ул. Пролетарская (от фонтана на Театральной площади), |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ливневый выпуск по территории Горбольницы N 3, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ливневый выпуск по пр. 50 лет Октября - выход в районе ул. Сурикова, , подсоединен к водопропускной трубе ручья, впадающего в р. Саранка, водопропускная труба , выход около станции юннатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ливневый выпуск по ул. Фурманова в районе пожчасти, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ливневый выпуск по ул. Гагарина, 2 выхода, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ливневый выпуск по ул. Титова, 2 выхода, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в р. Саранка ул. Советская - в районе ст. Посоп, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в пойме р. Инсар в гаражи кооператива "Волга", |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по 1 этапу |
Разработана проектно-сметная документация |
|||||||
2 этап |
Проектирование очистных сооружений ливневого стока в р. Инсар, р. Тавла (Октябрьский район) |
2014 |
1050,00 |
|
|
1050,00 |
|
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организации согласно конкурсу |
|
|
в р. Инсар Поташный овраг, |
|
200,00 |
|
|
200,00 |
|
|
|
|
в р. Инсар в районе плотины ТЭЦ-2, |
|
200,00 |
|
|
200,00 |
|
|
|
|
в пойме р. Инсар районе переулка Ардатовский (по пр. 70 лет Октября, д. 30), |
|
150,00 |
|
|
150,00 |
|
|
|
|
в р. Тавла ул. Севастопольская - ул. Волгоградская, |
|
200,00 |
|
|
200,00 |
|
|
|
|
в пойме р. Инсар ул. Косарева, 47 (у Благодать Церковь Евангельских Христиан) по отводной канаве, |
|
60,00 |
|
|
60,00 |
|
|
|
|
в р. Тавла ул. Волгоградская - 2 выхода, |
|
60,00 |
|
|
60,00 |
|
|
|
|
в пойме р. Инсар ул. Коммунистическая - в районе моста-путепровода, |
|
60,00 |
|
|
60,00 |
|
|
|
|
в пойме р. Инсар Александровское шоссе - в районе Контейнерной площадки, |
|
60,00 |
|
|
60,00 |
|
|
|
|
в пойме р. Инсар ул. Б. Хмельницкого - ул. Рабочая, присоединяется к ж/д кювету, |
|
60,00 |
|
|
60,00 |
|
|
|
|
Итого по 2 этапу |
|
1050,00 |
|
|
1050,00 |
|
|
|
3 этап |
Проектирование очистных сооружений ливневого стока в руч. Блохинский (Пролетарский район) |
2014 |
950,00 |
|
|
950,00 |
|
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организации согласно конкурсу |
|
|
в руч. Блохинский ул. Н. Эркая - ул. Миронова, |
|
95,00 |
|
|
95,00 |
|
|
|
|
в руч. Блохинский ул. Войнова, 2 выхода, |
|
95,00 |
|
|
95,00 |
|
|
|
|
в руч. Блохинский пр. 60 лет Октября - ул. Пушкина, пр. 60 лет Октября, |
|
95,00 |
|
|
95,00 |
|
|
|
|
в пойме руч. Блохинский ул. Семашко, дренаж, 2 выхода, |
|
95,00 |
|
|
95,00 |
|
|
|
|
в руч. Блохинский ул. Есенина (ул. Пушкина, Есенина, Веселовского), |
|
95,00 |
|
|
95,00 |
|
|
|
|
в руч. Блохинский бул. Строителей (ул. Веселовского), |
|
95,00 |
|
|
95,00 |
|
|
|
|
в пойме руч. Блохинский ул. А. Лусс, |
|
95,00 |
|
|
95,00 |
|
|
|
|
в пойме руч. Блохинский ул. Солнечная - 6 мкр |
|
95,00 |
|
|
95,00 |
|
|
|
|
в руч. Блохинский пр. 60 лет Октября - ул. Пушкина, 21 (пожчасть), |
|
95,00 |
|
|
95,00 |
|
|
|
|
в руч. Блохинский ул. Пушкина, 44 - 48 дома, |
|
95,00 |
|
|
95,00 |
|
|
|
|
Итого по 3 этапу |
|
950,00 |
|
|
950,00 |
|
|
|
|
Всего по разделу 1 |
|
2000,00 |
|
|
2000,00 |
|
|
|
Раздел 2. Строительство очистных сооружений ливневого стока
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) всего |
В том числе за счет средств |
Ответственные за выполнение мероприятий |
Примечание |
|||
федерального бюджета |
бюджета Республики Мордовия |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||
1 этап |
Строительство очистных сооружений ливневого стока в р. Саранка и р. Инсар (Ленинский район) |
2014 |
21000,00 |
|
|
21000,00 |
|
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организации согласно конкурсу |
|
|
ливневый выпуск по ул. Красноармейская, |
|
1517,05 |
|
|
1517,05 |
|
|
|
|
ливневый выпуск по ул. Большевистская (начинается от кафедрального собора Святого праведного воина Феодора Ушакова), |
|
1517,05 |
|
|
1517,05 |
|
|
|
|
ливневый выпуск по ул. Кавказская - ул. Демократическая, |
|
1517,05 |
|
|
1517,05 |
|
|
|
|
ливневый выпуск по ул. Пролетарская (от фонтана на Театральной площади), |
|
1517,05 |
|
|
1517,05 |
|
|
|
|
ливневый выпуск по территории Горбольницы N 3, |
|
1517,05 |
|
|
1517,05 |
|
|
|
|
ливневый выпуск по пр. 50 лет Октября - выход в районе ул. Сурикова, , подсоединен к водопропускной трубе ручья, впадающего в р. Саранка, водопропускная труба , выход около станции юннатов |
|
1517,05 |
|
|
1517,05 |
|
|
|
|
ливневый выпуск по ул. Фурманова в районе пожчасти, |
|
1517,05 |
|
|
1517,05 |
|
|
|
|
ливневый выпуск по ул. Гагарина, 2 выхода, |
|
2954,55 |
|
|
2954,55 |
|
|
|
|
ливневый выпуск по ул. Титова, 2 выхода, |
|
2954,55 |
|
|
2954,55 |
|
|
|
|
в р. Саранка ул. Советская - в районе ст. Посоп, |
|
1517,05 |
|
|
1517,05 |
|
|
|
|
в пойме р. Инсар в гаражах кооператива "Волга", |
|
2954,55 |
|
|
2954,55 |
|
|
|
|
Итого по 1 этапу |
|
21000,00 |
|
|
21000,00 |
|
|
|
2 этап |
Строительство очистных сооружений ливневого стока в р. Инсар, р. Тавла (Октябрьский район) |
2014 - 2015 |
19000,00 |
|
|
19000,00 |
|
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организации согласно конкурсу |
|
|
в р. Инсар Поташный овраг, |
|
3055,55 |
|
|
3055,55 |
|
|
|
|
в р. Инсар в районе плотины ТЭЦ-2, |
|
3055,55 |
|
|
3055,55 |
|
|
|
|
в пойме р. Инсар районе переулка Ардатовский (по пр. 70 лет Октября, д. 30), |
|
1722,22 |
|
|
1722,22 |
|
|
|
|
в пойме р. Инсар ул. Косарева, 47 (у Благодать Церковь Евангельских Христиан) по отводной канаве, |
|
1722,22 |
|
|
1722,22 |
|
|
|
|
в пойме р. Инсар ул. Коммунистическая - в районе моста-путепровода, |
|
1722,22 |
|
|
1722,22 |
|
|
|
|
в пойме р. Инсар ул. Б. Хмельницкого - ул. Рабочая, присоединяется к ж/д кювету, |
|
1722,22 |
|
|
1722,22 |
|
|
|
|
в пойме р. Инсар Александровское шоссе - в районе Контейнерной площадки, |
|
1722,22 |
|
|
1722,22 |
|
|
|
|
в р. Тавла ул. Волгоградская - 2 выхода, |
|
1722,22 |
|
|
1722,22 |
|
|
|
|
в р. Тавла ул. Севастопольская - ул. Волгоградская, |
|
2555,55 |
|
|
2555,55 |
|
|
|
|
Итого по 2 этапу |
|
19000,00 |
|
|
19000,00 |
|
|
|
3 этап |
Строительство очистных сооружений ливневого стока в руч. Блохинский (Пролетарский район) |
2015 - 2017 |
14000,00 |
|
|
14000,00 |
|
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организации согласно конкурсу |
|
|
в руч. Блохинский ул. Н. Эркая - ул. Миронова, |
|
1400,00 |
|
|
1400,00 |
|
|
|
|
в руч. Блохинский ул. Войнова, 2 выхода, |
|
1400,00 |
|
|
1400,00 |
|
|
|
|
в руч. Блохинский пр. 60 лет Октября - ул. Пушкина, пр. 60 лет Октября, |
|
1400,00 |
|
|
1400,00 |
|
|
|
|
в пойме руч. Блохинский ул. Семашко, дренаж, 2 выхода, |
|
1400,00 |
|
|
1400,00 |
|
|
|
|
в руч. Блохинский ул. Есенина (ул. Пушкина, Есенина, Веселовского), |
|
1400,00 |
|
|
1400,00 |
|
|
|
|
в руч. Блохинский бул. Строителей (ул. Веселовского), |
|
1400,00 |
|
|
1400,00 |
|
|
|
|
в пойме руч. Блохинский ул. А. Лусс, |
|
1400,00 |
|
|
1400,00 |
|
|
|
|
в пойме руч. Блохинский ул. Солнечная - 6 мкр. |
|
1400,00 |
|
|
1400,00 |
|
|
|
|
в руч. Блохинский пр. 60 лет Октября - ул. Пушкина, 21 (пожчасть), |
|
1400,00 |
|
|
1400,00 |
|
|
|
|
в руч. Блохинский ул. Пушкина, 44 - 48 дома, |
|
1400,00 |
|
|
1400,00 |
|
|
|
|
Итого по 3 этапу |
|
14000,00 |
|
|
14000,00 |
|
|
|
|
Всего по разделу 2 |
|
54000,00 |
|
|
54000,00 |
|
|
|
Раздел 3. Контроль состояния очистных сооружений и качества природной и сточной воды
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) всего |
В том числе за счет средств |
Ответственные за выполнение мероприятий |
Примечание |
|||
федерального бюджета |
бюджета Республики Мордовия |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||
1 |
Оформление в пользование земельных участков под выпусками ливневой канализации и для строительства очистных сооружений. |
2013 |
239,00 |
|
|
239,00 |
|
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", организации согласно конкурсу |
|
2014 |
270,00 |
|
|
270,00 |
|
|
|||
2 |
Проведение ежегодного контроля сточной воды и состояния водных объектов |
2013 |
188,00 |
|
|
188,00 |
|
|
|
2014 |
486,00 |
|
|
486,00 |
|
|
|||
2015 |
612,00 |
|
|
612,00 |
|
|
|||
2016 |
612,00 |
|
|
612,00 |
|
|
|||
2017 |
612,00 |
|
|
612,00 |
|
|
|||
3 |
Разработка норматива допустимого сброса и получение решения на водопользование |
2013 |
184,00 |
|
|
184,00 |
|
|
|
2014 |
484,78 |
|
|
484,78 |
|
|
|||
2015 |
448,96 |
|
|
448,96 |
|
|
|||
4 |
Работы по обслуживанию очистных сооружений |
2013 |
389,00 |
|
|
389,00 |
|
Организации согласно конкурсу |
|
2014 |
550,00 |
|
|
550,00 |
|
|
|||
2015 |
650,00 |
|
|
650,00 |
|
|
|
||
2016 |
650,00 |
|
|
650,00 |
|
|
|
||
2017 |
650,00 |
|
|
650,00 |
|
|
|
||
|
Итого по разделу 3 |
|
7587,45 |
|
|
7587,45 |
|
|
|
|
Итого на 2013 год |
|
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
|
|
|
|
Итого на 2014 год |
|
13315,78 |
|
|
13315,78 |
|
|
|
|
Итого на 2015 год |
|
12660,96 |
|
|
12660,96 |
|
|
|
|
Итого на 2016 год |
|
17262,00 |
|
|
17262,00 |
|
|
|
|
Итого на 2017 год |
|
8262,00 |
|
|
8262,00 |
|
|
|
|
Всего: |
|
52500,74 |
|
|
52500,4 |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 30 января 2013 г. N 167 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Городские ливневые стоки на 2013 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 17 января 2014 г. N 72