Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Условия внесения законопроектов
Законом Республики Мордовия от 30 сентября 2008 г. N 89-З в пункт 1 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения
1. Необходимым условием внесения законопроектов в Государственное Собрание Республики Мордовия в порядке законодательной инициативы является представление:
Законом Республики Мордовия от 18 октября 2010 г. N 80-З в подпункт 1 пункта 1 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения
1) текста законопроекта и его копии в электронном виде в формате MS Word;
Законом Республики Мордовия от 12 марта 2010 г. N 20-З в подпункт 2 пункта 1 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
2) пояснительной записки к законопроекту, в которой раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования и обосновывается необходимость его принятия; дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений законопроекта, вносящих изменения в правовое регулирование, его места в системе действующего законодательства; приводится прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия; формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного законопроекта; называются законы Республики Мордовия, требующие признания утратившими силу, изменения в связи с принятием вносимого законопроекта; содержится информация об организациях и специалистах, готовивших законопроект и пояснительную записку к нему, с указанием мест работы, должностей, ученых степеней, званий последних; указываются сведения о дате размещения законопроекта на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет в целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта закона; в пояснительную записку включаются и другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом права законодательной инициативы;
3) финансово-экономического обоснования для законопроектов, влекущих увеличение расходов или уменьшение доходов бюджета Республики Мордовия и внебюджетных фондов Республики Мордовия, а также проектов законов о внесении изменений в закон о бюджете Республики Мордовия или в законы о бюджетах внебюджетных фондов. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты сумм увеличения расходов или уменьшения доходов республиканского бюджета (бюджетов внебюджетных фондов). В случае отсутствия у субъекта права законодательной инициативы собственных возможностей для подготовки финансово-экономического обоснования она осуществляется Министерством финансов Республики Мордовия в течение месяца со дня получения законопроекта;
Законом Республики Мордовия от 26 июня 2006 г. N 33-З пункт 1 статьи 39 настоящего Закона дополнен подпунктом 3.1
3.1) заключения по результатам проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Республики Мордовия, регулирующих правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства;
Законом Республики Мордовия от 17 сентября 2016 г. N 74-З пункт 1 статьи 39 настоящего Закона дополнен подпунктом 3.2
3.2) заключения уполномоченного органа исполнительной власти Республики Мордовия в сфере экономики по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Республики Мордовия в случаях, установленных статьей 26.3-3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
4) документа, выражающего решение субъекта права законодательной инициативы о внесении законопроекта;
5) иных документов, если их представление предусмотрено федеральным законом, законом Республики Мордовия или иными нормативными правовыми актами, обязательными для субъектов права законодательной инициативы.
2. Законопроект, вносимый на рассмотрение Государственного Собрания Республики Мордовия в качестве законодательной инициативы, разрабатывается с участием юридической службы субъекта права законодательной инициативы (кроме случаев, когда право законодательной инициативы осуществляют депутаты Государственного Собрания Республики Мордовия, Совет Государственного Собрания Республики Мордовия, комитеты и комиссии Государственного Собрания Республики Мордовия), осуществляющей его юридическое редактирование, и визируется ее руководителем.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3 статьи 39
4. Все вносимые в Государственное Собрание Республики Мордовия в порядке законодательной инициативы законопроекты должны соответствовать требованиям к нормативным правовым актам, содержащимся в настоящем Законе.
5. В законопроект могут быть включены положения, устанавливающие сроки и порядок вступления закона в силу, предложения Главе Республики Мордовия, поручения Правительству Республики Мордовия, а также рекомендации органам местного самоуправления привести в соответствие с принимаемым законом Республики Мордовия изданные ими нормативные правовые акты.
Законом Республики Мордовия от 30 сентября 2008 г. N 89-З в пункт 6 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения
6. Положения, предусматривающие изменение, признание утратившими силу или особенности применения ранее принятых законов Республики Мордовия, включаются непосредственно в текст законопроекта, в проект закона о введении его в действие либо оформляются в виде отдельных проектов законов Республики Мордовия о внесении изменений в ранее принятые законы Республики Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.