Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Саранского городского Совета депутатов от 12 октября 2000 г. N 92 Положение о налоге на рекламу изложено в новой редакции
Приложение N 2
к решению Саранского
городского Совета депутатов
от 12 марта 1998 г. N 198
Положение
о налоге на рекламу
12 октября 2000 г.
I. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками налога на рекламу (далее по тексту - налог) признаются организации и физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), зарегистрированные (находящиеся) на территории г.Саранска, а также организации, осуществляющие свою деятельность через филиалы и иные подразделения (далее по тексту - рекламодатели) на данной территории.
II. Объект налогообложения
2. Объектом налогообложения является стоимость услуг (работ) по рекламе (далее по тексту - расходы рекламодателя).
К расходам рекламодателя относятся расходы на разработку, издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и распространение рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; участие в выставках, ярмарках, экспозициях; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на приобретение (изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов вовремя проведения массовых рекламных компаний; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с деятельностью налогоплательщика.
III. Налоговые льготы
3. Освобождаются от налогообложения:
1) реклама благотворительных мероприятий;
2) размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах;
3) распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения предприятия (организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной подобной информации;
4) размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения;
5) реклама реабилитационных или социальных мероприятий организаций инвалидов.
IV. Налоговая база
4. При определении налоговой базы учитываются все фактические расходы рекламодателя, направленные на рекламу, без учета налога на добавленную стоимость. Налоговая база определяется рекламодателем самостоятельно.
V. Налоговый период
5. Налоговый период устанавливается как квартал.
VI. Налоговая ставка
Согласно Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1, налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5 процентов стоимости услуг по рекламе
6. Налогообложение производится по налоговой ставке 5 процентов от расходов рекламодателя, направленных на рекламу.
VII. Порядок исчисления налога
7. Сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
8. Рекламодатель, самостоятельно производящий работы по рекламе (изготовление, распространение), определяет стоимость таких работ исходя из фактически произведенных прямых расходов (материальные затраты, затраты на заработную плату с отчислениями в Пенсионный фонд и на социальное страхование, амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средств распространения рекламы, другие затраты) и косвенных расходов (общепроизводственных и общехозяйственных). При этом доля собственных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
VIII. Порядок и сроки уплаты налога
9. Рекламодатель обязан представить в налоговый орган декларацию (по форме согласно приложению) за истекший налоговый период в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Рекламодатели перечисляют авансовые платежи по налогу в бюджет г.Саранска не позднее дня размещения рекламы.
Организации и физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), осуществляющие работы по рекламе (изготовление, распространение) без предъявления рекламодателем платежного поручения или квитанции об уплате налога в бюджет г.Саранска, ее размещение на рекламных носителях не производят.
Общая сумма налога, подлежащая уплате в бюджет г.Саранска, исчисляется и уплачивается рекламодателем не позднее 30 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, при этом учитываются все авансовые платежи по налогу, произведенные в течение налогового периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.