Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Полномочия секретаря административной комиссии
Секретарь административной комиссии:
1) принимает меры к организационному обеспечению деятельности административной комиссии;
2) своевременно ведет делопроизводство;
3) отвечает за правильный учет, отчетность, сохранность материалов административной комиссии;
4) принимает поступающие в комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании комиссии;
5) извещает членов комиссии о времени проведения заседаний комиссии, а также всех заинтересованных лиц о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении;
6) осуществляет вызов граждан, проходящих по материалам дела об административном правонарушении;
7) производит рассылку (вручение) постановлений комиссии;
8) заблаговременно представляет поступивший в комиссию материал председателю комиссии для ознакомления, исполняет поручения председателя комиссии;
9) выполняет иные полномочия, предусмотренные в Уставе муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.