Постановление Правительства Республики Мордовия
от 31 октября 2002 г. N 507
"О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
на 2002-2010 гг."
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 марта 2006 г. N 105 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях осуществления государственной молодежной политики, направленной на поддержку молодых семей в решении жилищной проблемы, улучшения демографической ситуации, закрепления молодых специалистов в республике, Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей" на 2002 - 2010 гг. республиканской целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг. (далее именуется - Подпрограмма).
2. Определить государственным заказчиком Подпрограммы Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи.
3. Министерству финансов Республики Мордовия совместно с Министерством экономики Республики Мордовия предусматривать ежегодно в проекте республиканского бюджета Республики Мордовия средства на реализацию Подпрограммы.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления, заинтересованным в реализации Подпрограммы, принять участие в ее финансировании за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел социальной политики Аппарата Правительства Республики Мордовия.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2002-2010 гг.
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 31 октября 2002 г. N 507)
Паспорт Подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2002-2010 гг.
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" на 2002 - 2010 гг. республиканской целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг. |
Основание для разработки Подпрограммы |
Указ Главы Республики Мордовия от 30 октября 2002 г. N 140-УГ "О подготовке Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2002 - 2001 гг. в рамках республиканской целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг." |
Государственный заказчик Подпрограммы |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи |
Основные разработчики Подпрограммы |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи; Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия |
Цель Подпрограммы |
осуществление государственной молодежной политики, направленной на решение жилищной проблемы молодых семей, улучшение демографической ситуации, закрепление молодых специалистов в республике |
Основные задачи Подпрограммы |
создание правовых, экономических и организационных условий для обеспечения возможностей молодых семей в приобретении или строительстве жилья; осуществление молодежной политики, направленной на защиту молодых семей в условиях формирования рыночных отношений; поддержание заинтересованности активной части молодежи в создании экономического и производственного потенциала Республики Мордовия; привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем; обеспечение улучшения демографической ситуации в Республике Мордовия; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в Республике Мордовия |
Сроки и этапы реализации программы |
2002 - 2010 гг.: 1-й этап - 2002 - 2004 гг.; 2-й этап - 2005 - 2010 гг. |
Основные мероприятия программы |
1-й этап - 2002 - 2004 гг.: участие в федеральном конкурсе региональных программ обеспечения жильем молодых семей; определение единых критериев отнесения молодых семей к различным категориям; формирование правовых финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий; формирование списков молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право участия в реализации Подпрограммы; разработка методического и программного обеспечения информационной системы, предназначенной для мониторинга хода реализации Подпрограммы и подготовки информационно-аналитических материалов; организация информационной и разъяснительной работы среди молодежи по освещению цели и задач Подпрограммы; 2-й этап - 2005 - 2010 гг.: совершенствование и развитие созданных и апробированных на первом этапе механизмов реализации Подпрограммы; широкомасштабное внедрение механизма реализации Подпрограммы |
Исполнители основных мероприятий Подпрограммы |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи; Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия; Министерство образования Республики Мордовия; Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия; Министерство здравоохранения Республики Мордовия; органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, финансово-кредитные учреждения; общественные молодежные объединения и организации |
Объем и источники финансирования Подпрограммы |
общий объем финансирования Подпрограммы составляет 539,98 млн. рублей, в том числе: средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 162,0 млн. рублей; средства муниципальных бюджетов - 162,0 млн. рублей; средства хозяйствующих субъектов республики и других внебюджетных источников - 215,98 млн. рублей: средства федерального бюджета определяются на конкурсной основе |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств внебюджетных источников; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; закрепление молодых специалистов в республике |
Система организации контроля за реализацией Подпрограммы |
государственный заказчик осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Подпрограммы; государственный заказчик ежеквартально отчитывается в Минэкономики Республики Мордовия о ходе выполнения Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством; исполнители основных мероприятий Подпрограммы представляют ежеквартально государственному заказчику сведения о ходе исполнения Подпрограммы; государственный заказчик обобщает сведения и представляет ежеквартально отчеты государственному заказчику - координатору республиканской целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг., а также ежегодно информирует Правительство Республики Мордовия |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" на 2002 - 2010 гг. (далее - Подпрограмма) предусматривает создание системы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Республике Мордовия.
Современная демографическая ситуация в Республике Мордовия характеризуется заметным сокращением молодого поколения. Если в 1990 г. население в возрасте до 29 лет составляло 43,9% от общего числа, проживающих в республике, то в 2002 г. 38,7%. В результате снижения рождаемости численность детей и подростков в возрасте до 16 лет в Мордовии за 1990-2001 гг. снизилась на 63,2 тыс. человек (27,7%).
В 1997-2001 гг. усилился отток населения из республики и составил 6156 человек. В 2001 г. миграционная убыль была максимальной (-2577 человек) и по сравнению с предыдущим годом увеличилась в 1,6 раза.
Самой высокой миграционной подвижностью обладает молодежь в возрасте 16-29 лет и составляет 40% в общем объеме миграции.
При сохранении такой демографической тенденции население республики будет сокращаться. Тенденция суженного воспроизводства населения может быть преодолена только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь, молодого поколения.
Данные социальной паспортизации молодежи Мордовии, проведенной ГУ "НИИ регионологии при МГУ им. Н.П.Огарева" в 2000 г., показывают, что молодые семьи ориентируются на одного ребенка. На вопрос "Что, на Ваш взгляд, в первую очередь препятствует рождению очередного ребенка?" 68% опрошенных указали "материальное состояние семьи". Все чаще наблюдается тенденция, при которой молодые семьи вообще не имеют детей. В частности, 38% молодых респондентов, состоящих в браке от 1 до 5 лет, отметили, что не планируют "обзаводиться ребенком" в ближайшее время.
В результате проводимых социологических исследований были выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают заводить детей. В подавляющем большинстве случаев это отсутствие перспектив улучшения жилищных условий и низкий уровень доходов.
Неудовлетворительные жилищные условия оказывают отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. Установлено, что средний размер семей, занимающих отдельную квартиру или дом, значительно выше, чем семей, которые снимают комнату или проживают в общежитии.
В связи с этим для улучшения демографической ситуации в Республике Мордовия необходимо обеспечить условия для решения жилищных проблем молодых семей, в первую очередь, тех, в которых один или оба супруга являются молодыми специалистами либо специалистами, наиболее востребованными на рынке труда республики.
В соответствии с Законом Республики Мордовия от 12 ноября 1996 г. N 36-3 "О государственной молодежной политике в Республике Мордовия" молодая семья - семья в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака), при условии, что один из супругов не достиг 30-летнего возраста, а также неполная семья с детьми, в которой мать или отец не достигли 30-летнего возраста.
На начало 2002 г. в республике зарегистрировано 25940 молодых семей (всего 75524 чел., что составляет 32,5% от общего числа молодежи Республики Мордовия), нуждающихся в улучшении жилищных условий. В вышеназванных семьях воспитывается 28234 ребенка. Из них в 203 многодетных семьях воспитывается 624 ребенка, в 4590 неполных семьях 5127 детей. В городской местности проживает 13512 семей, в сельской местности - 12428 семей. Из данного числа молодых семей в республике насчитывается свыше 2000 семей, где оба родителя безработные и 5071 семья, где один из родителей безработный.
В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная политика в отношении оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обусловливает необходимость применения программных методов.
Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, может осуществляться путем предоставления целевой адресной поддержки в форме безвозмездных субсидий для выплаты первоначального взноса при приобретении или строительстве жилья.
2. Цель, основные задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в Республике Мордовия и закрепление молодых специалистов в республике. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
разработка и внедрение правовых, финансовых и организационных механизмов государственной поддержки с целью обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
содействие инициативам молодежных организаций, направленным на улучшение жилищных и социально-бытовых условий молодых семей;
привлечение финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения молодых семей благоустроенным жильем;
оказание за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия поддержки районам и муниципальным образованиям, привлекающим для решения данной проблемы финансовые ресурсы на местном уровне путем консолидации бюджетных и внебюджетных источников финансирования.
Настоящая Подпрограмма предусматривает разработку и утверждение соответствующих программ муниципального уровня.
При разработке программ муниципального уровня рекомендуется предусматривать выполнение мероприятий настоящей Подпрограммы и обеспечение их соответствующего финансирования.
В связи с этим:
на республиканском уровне в рамках Подпрограммы формируется необходимая законодательная база Республики Мордовия в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяются объем, формы и методы предоставления государственной поддержки молодым семьям за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и внебюджетных источников;
на муниципальном уровне программы предусматривают разработку плана действий органов местного самоуправления, привлечение средств местных бюджетов и внебюджетных источников для решения жилищных проблем молодых семей, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий.
Подпрограмма будет выполняться поэтапно в 2002-2010 гг.:
на первом этапе (2002 - 2004 гг.) предусматривается:
участие в федеральном конкурсе региональных программ обеспечения жильем молодых семей, проводимом Министерством образования Российской Федерации;
разработка и формирование правовых, финансовых и организационных механизмов государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
на втором этапе (2005 - 2010 гг.) намечается:
совершенствование и развитие созданных и апробированных на первом этапе механизмов реализации Подпрограммы, уточнение перечня планируемых мероприятий с учетом хода их выполнения на муниципальном уровне;
начало широкомасштабного внедрения механизмов реализации Подпрограммы с учетом муниципальных особенностей.
3. Система мероприятий Подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы предусматривают создание системы государственной поддержки молодых семей в решении ими жилищных проблем.
Участник Подпрограммы - молодая семья, признанная в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий и постоянно проживающая на территории Республики Мордовия.
Перечень основных мероприятий по реализации Подпрограммы приведен в приложении N 1.
Наиболее важным мероприятием по нормативно-правовому и методологическому обеспечению реализации Подпрограммы является разработка правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья.
Молодые семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, будут обеспечиваться жильем за счет личных или заемных средств с использованием различных форм оказания государственной поддержки.
Основной формой оказания государственной поддержки в решении жилищных проблем молодых семей будет предоставление молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка субсидии (за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Мордовия) на компенсацию части затрат, произведенных ими на приобретение или строительство жилья.
Кроме того, в рамках реализации Подпрограммы предполагается определить условия:
обеспечения молодых семей жилыми помещениями из государственного и муниципального жилищных фондов по договорам социального найма;
предоставления строительных материалов для индивидуального жилищного строительства (в сельской местности) используя кредитование через ГУП Республики Мордовия "Развитие села";
использования механизмов ипотечного жилищного кредитования ОАО "Мордовская ипотечная корпорация" в обеспечении жильем отдельных категорий молодых семей.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Подпрограммы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки различным категориям молодых семей и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта республиканского бюджета Республики Мордовия на соответствующий год.
Организационные мероприятия предусматривают:
распределение молодых семей по различным категориям (в зависимости от обеспеченности жильем, количества детей, уровня доходов и других факторов) с составлением местными администрациями соответствующих списков;
создание Совета по реализации Подпрограммы с привлечением общественных молодежных объединений и организаций;
организацию в республиканских средствах массовой информации работы, направленной на освещение цели и задач Подпрограммы;
проведение мониторинга реализации Подпрограммы и подготовку информационно-аналитических материалов.
4. Механизмы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы осуществляется государственным заказчиком с участием заинтересованных органов исполнительной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления.
Государственный заказчик Подпрограммы осуществляет:
нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Подпрограммы, включая разработку правовых, финансовых и организационных механизмов;
формирование единых критериев отнесения молодых семей к различным категориям;
разработку методических материалов для исполнителей Подпрограммы;
организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач Подпрограммы;
мониторинг реализации Подпрограммы с целью анализа ситуации, обобщения и распространения положительного опыта;
координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Подпрограммы;
контроль за целевым использованием бюджетных средств с подготовкой и представлением соответствующих отчетов.
Задачами органов исполнительной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления являются:
формирование необходимой для выполнения Подпрограммы законодательной базы в Республике Мордовия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
формирование списков молодых семей Республики Мордовия, нуждающихся в получении безвозмездной субсидии для выплаты первоначального взноса при приобретении или строительстве жилья;
определение объемов, форм и методов оказания государственной поддержки молодым семьям за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия. местных бюджетов и привлеченных внебюджетных источников;
определение категорий молодых семей, которым государственная поддержка в обеспечении жильем должна быть оказана в приоритетном порядке, исходя из реальных условий и финансовых возможностей республиканского бюджета Республики Мордовия;
проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению цели и задач Подпрограммы через республиканские средства массовой информации;
контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию Подпрограммы.
5. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы составляет 539,98 млн. рублей, в том числе:
средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 162,0 млн. рублей;
средства муниципальных бюджетов - 162,0 млн.рублей;
средства хозяйствующих субъектов и других внебюджетных источников - 215,98 млн. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы в 2003-2010 гг. приведены в приложении N 2.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы, может быть увеличен за счет средств федерального бюджета при условии успешного участия Подпрограммы в федеральном конкурсе региональных программ обеспечения жильем молодых семей, проводимом Министерством образования Российской Федерации.
Основными источниками финансирования Подпрограммы являются:
а) средства федерального бюджета, переданные республиканскому бюджету Республики Мордовия в порядке межбюджетных отношений на реализацию Подпрограммы, при условии успешного участия Подпрограммы в федеральном конкурсе региональных программ обеспечения жильем молодых семей, проводимом Министерством образования Российской Федерации;
б) средства республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемые на следующие цели:
предоставление молодым семьям безвозмездных субсидий на покрытие первоначального взноса при строительстве (приобретении) жилья;
предоставление молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка субсидий на компенсацию части затрат, произведенных ими на строительство (приобретение) жилья, или на погашение части кредита (займа);
предоставление бюджетных кредитов заказчикам-инвесторам, осуществляющим строительство жилья для молодых семей;
создание социально-бытовой и инженерной инфраструктуры;
в) средства хозяйствующих субъектов республики, заинтересованных в закреплении у себя молодых специалистов, используемые для предоставления займов молодым семьям;
г) средства кредитных организаций, используемые для кредитования молодых семей, в том числе под залог приобретаемого жилья или земельных участков, выделенных под жилищное строительство;
д) средства молодых семей, используемые для частичной или полной оплаты стоимости строительства (приобретения) жилья.
Размер субсидий, предоставляемых молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка, определяется исходя из:
По-видимому, в тексте настоящего абзаца допущена опечатка: Закон Республики Мордовия N 1-З имеет дату 5 января 2001 г.
социальной нормы общей площади жилья в расчете на 1 члена семьи 18 кв. м. согласно Закону Республики Мордовия от 2 января 2001 г. N 1-3 "Об установлении социальной нормы площади жилья в Республике Мордовия";
средней рыночной стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по Республике Мордовия, утверждаемой Правительством Республики Мордовия в установленном порядке.
Выплата субсидий осуществляется при рождении (усыновлении) каждого ребенка.
Субсидии используются для компенсации части затрат, произведенных молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья, или направляются на погашение кредитов (займов), полученных ими на эти цели.
Общая сумма полученных субсидий не может превышать размера средств, использованных молодыми семьями на строительство (приобретение) жилья, либо размера полученного кредита (займа).
6. Организация управления реализацией Подпрограммы
и ее информационное обеспечение
Государственный заказчик:
осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Подпрограммы;
определяет с участием органов исполнительной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления формы и методы управления исполнением Подпрограммы;
разрабатывает предложения по совершенствованию отдельных механизмов выполнения Подпрограммы;
через республиканские средства массовой информации организует работу с населением по освещению цели и задач Подпрограммы;
ежеквартально отчитывается в Минэкономики Республики Мордовия о ходе выполнения Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством;
ежегодно информирует Правительство Республики Мордовия о ходе реализации Подпрограммы.
Исполнители основных мероприятий Подпрограммы ежеквартально и ежегодно до 20 января передают государственному заказчику сведения о выполнении Подпрограммы.
Государственный заказчик ежеквартально и ежегодно до 1 февраля представляет государственному заказчику-координатору республиканской целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг. отчет о реализации Подпрограммы.
7. Оценка эффективности и социально-экономических последствий
реализации Подпрограммы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Подпрограммы будет производиться на основе системы индикаторов, предусмотренных республиканской целевой программой "Жилище" на 2002 - 2010 гг., по соответствующим разделам.
Ответственность за предоставление информации и расчет индикаторов возлагается на отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства Аппарата Правительства Республики Мордовия.
Выполнение мероприятий Подпрограммы позволит:
создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей (ожидаемые результаты обеспечения жильем молодых семей приведены в приложении N 3):
привлечь в жилищную сферу финансовые средства внебюджетных источников и увеличить объемы жилищного строительства;
использовать механизмы оказания государственной поддержки молодым семьям в обеспечении жильем;
улучшить демографическую ситуацию;
укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность.
Приложение N 1
к Подпрограмме "Обеспечение
жильем молодых семей"
на 2002-2010 гг.
Перечень
основных мероприятий по реализации Подпрограммы
N п/п |
Основные мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
Первый этап (2002 - 2004 гг.) | |||
1. |
Участие в федеральном конкурсе региональных программ обеспечения жильем молодых семей, проводимом Минобразованием России |
2002 г. |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи |
2. |
Определение единых критериев отнесения молодых семей к различным категориям (с учетом нуждаемости в улучшении жилищных условий, уровня дохода на одного члена семьи, количества детей и иных факторов) |
2003 г. |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи; Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия; Министерство образования Республики Мордовия; Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия; Министерство здравоохранения Республики Мордовия |
3. |
Формирование правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий |
2003 - 2004 гг. |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи; Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия; Министерство финансов Республики Мордовия; Министерство экономики Республики Мордовия |
4. |
Формирование списков молодых семей, нуждающихся в улучшении жилья, имеющих право участия в реализации Подпрограммы |
2003 - 2010 гг. |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи; Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия; Министерство образования Республики Мордовия; Министерство здравоохранения Республики Мордовия |
5. |
Разработка методического и программного обеспечения информационной системы, предназначенной для мониторинга хода реализации Подпрограммы и подготовки информационноаналитических материалов |
2003 г. |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи |
6. |
Организация информационной и разъяснительной работы среди молодежи по освещению цели и задач Подпрограммы |
2003 - 2010 гг. |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи; органы местного самоуправления |
Второй этап (2005-2010 гг.) | |||
7. |
Совершенствование и развитие созданных и апробированных на первом этапе механизмов реализации Подпрограммы |
2005 - 2010 гг. |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи; органы местного самоуправления |
8. |
Широкомасштабное внедрение механизма реализации Подпрограммы |
2005 - 2010 гг. |
Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи; органы местного самоуправления |
Приложение N 2
к Подпрограмме "Обеспечение
жильем молодых семей"
на 2002-2010 гг.
Объемы финансирования Подпрограммы в 2003-2010 гг.
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Объем средств за счет всех источников финансирования |
20032010 гг.всего |
В том числе по годам |
|||||||
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Всего |
539,98 |
33,33 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
73,33 |
83,33 |
93,33 |
106,66 |
в том числе: | |||||||||
средства федерального бюджета (определяются на конкурсной основе) | |||||||||
средства республиканского бюджета Республики Мордовия |
162,0 |
10,0 |
12,0 |
15,0 |
18,0 |
22,0 |
25,0 |
28,0 |
32,0 |
средства муниципальных бюджетов |
162,0 |
10,0 |
12,0 |
15,0 |
18,0 |
22,0 |
25,0 |
28,0 |
32,0 |
средства хозяйствующих субъектов республики и других внебюджетных источников |
215,98 |
13,33 |
16,0 |
20,0 |
24,0 |
29,33 |
33,33 |
37,33 |
42,66 |
Примечание: Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия и местных бюджетов на соответствующий год.
Приложение N 3
к Подпрограмме "Обеспечение
жильем молодых семей"
на 2002-2010 гг.
Ожидаемые результаты
обеспечения жильем молодых семей за счет всех источников
финансирования Подпрограммы
Всего |
20032010 гг.всего |
В том числе по годам |
|||||||
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
||
Количество квартир |
1636 |
101 |
121 |
152 |
182 |
222 |
252 |
283 |
323 |
общая площадь в тыс. кв. метров |
88,34 |
5,45 |
6,53 |
8,21 |
9,83 |
11,99 |
13,61 |
15,28 |
17,44 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 октября 2002 г. N 507 "О подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" на 2002-2010 гг."
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 23 июня 2003 г. (спецвыпуск)
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 марта 2006 г. N 105 настоящее постановление признано утратившим силу