Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Закону Республики Мордовия
от 27 декабря 2002 года N 63-З
Положение
о порядке формирования фонда стимулирования органов местного
самоуправления городских и сельских поселений и условиях выплаты
ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия работы,
особые условия муниципальной службы, ежемесячного денежного поощрения
и премий по результатам работы должностным лицам и муниципальным
служащим
9 февраля 2005 г.
Настоящее Положение определяет порядок формирования фонда стимулирования органов местного самоуправления и условия выплаты должностным лицам и муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы, особые условия муниципальной службы, ежемесячного денежного поощрения и премий (ежеквартальной и годовой) по результатам работы (далее - премии по результатам работы) с учетом выполнения основных показателей социально-экономического развития городских и сельских поселений Республики Мордовия.
I. Порядок формирования фонда стимулирования органов
местного самоуправления
1. Сумма средств, направляемых для выплаты должностным лицам и муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы, особые условия муниципальной службы, ежемесячного денежного поощрения, ежеквартальной и годовой премий по результатам работы, образует фонд стимулирования органа местного самоуправления городского и сельского поселения.
2. Расчет общей суммы средств для формирования месячного фонда стимулирования органов местного самоуправления производится в зависимости от выполнения основных показателей социально-экономического развития городского и сельского поселения за месяц в следующем порядке:
2.1. При выполнении прогноза собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) городского и сельского поселения до 90 процентов включительно начисления в фонд стимулирования не производятся.
2.2. При выполнении прогноза собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) городского и сельского поселения:
а) свыше 90 процентов и до 95 процентов включительно начисления в месячный фонд стимулирования производятся в размере 8 процентов от планового месячного фонда стимулирования за каждый процент превышения уровня 90 процентов и корректируются на общий коэффициент выполнения показателей, рассчитанный в виде суммы коэффициентов значимости конкретных показателей, скорректированных с учетом степени их выполнения, по следующей формуле:
,
где - фактический месячный фонд стимулирования;
- плановый месячный фонд стимулирования;
- процент выполнения собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) от 90 до 95 процентов;
- общий индекс выполнения корректирующих месячных показателей, определяемый по формуле:
,
где - доля i-го корректирующего показателя в структуре фонда стимулирования (значимость) в процентах;
- коэффициент напряженности прогноза ежемесячного показателя, устанавливаемый в виде соотношения между значением показателя, утвержденным соответствующим органом местного самоуправления городского, сельского поселения, и его значением, установленным администрацией муниципального района, муниципальных образований город Саранск, Ковылкино и Рузаевка;
- процент выполнения i-го корректирующего показателя*);
i - порядковый номер показателя;
б) свыше 95 процентов и до 100 процентов включительно начисления в месячный фонд стимулирования производятся в размере 12 процентов от планового месячного фонда стимулирования за каждый процент превышения уровня 95 процентов и корректируются на общий коэффициент выполнения показателей, рассчитанный в виде суммы коэффициентов значимости конкретных показателей, скорректированных с учетом степени их выполнения, по следующей формуле:
,
где - процент выполнения прогноза собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) от 95 до 100 процентов.
2.3. При перевыполнении прогноза собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) соответствующего городского и сельского поселения Республики Мордовия и поступлении налоговых платежей в денежной форме в размере 100 процентов, выполнении прогнозных показателей закупок молока от населения, выполнении обязательств соответствующих бюджетов по оплате текущих платежей за энерго-, тепло-, газо- и водоснабжение учреждений бюджетной сферы, отсутствии задолженности по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из бюджета соответствующего городского и сельского поселения, фонд стимулирования по результатам работы за месяц определяется путем корректировки планового месячного фонда на общий коэффициент выполнения показателей, рассчитанный в виде суммы коэффициентов значимости конкретных показателей, скорректированных с учетом степени их выполнения, по следующей формуле:
,
при этом общий коэффициент выполнения показателей в части превышения значения 100 процентов увеличивается в следующем порядке:
от 100 до 110 процентов включительно - на 5 процентов за каждый процент превышения значения 100 процентов и на 0,5 процента за каждый процент превышения значения 110 процентов.
Общий фонд стимулирования увеличивается на 350 рублей с одной тонны мяса и на 100 рублей с одной тонны молока, закупленных у населения сверх утвержденных прогнозом объемов.
2.4. Средства, направляемые в общий фонд стимулирования для выплаты ежемесячного денежного поощрения, надбавок должностным лицам и муниципальным служащим органов местного самоуправления, исчисляются, кроме того, в зависимости от сохранности поголовья скота (КРС и свиней) в целом по территории городского и сельского поселения по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В случае снижения поголовья скота начисленный фонд стимулирования уменьшается на пять процентов за каждый процент снижения поголовья от уровня прошлого года. В случае увеличения поголовья скота начисленный фонд стимулирования увеличивается на два процента за каждый процент увеличения поголовья к уровню прошлого года.
2.5. Общий размер дополнительных начислений (с учетом единого социального налога) в фонд стимулирования должностных лиц и муниципальных служащих по итогам работы за месяц не может превышать 13 процентов дополнительно полученных собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) городского и сельского поселения.
3. По результатам работы за квартал и год из фонда стимулирования выплачиваются ежеквартальная и годовая премии.
При выполнении прогноза собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) городского и сельского поселения за квартал (год) и поступлении налоговых платежей в денежной форме в размере 100 процентов, выполнении прогнозных показателей закупок мяса от населения, выполнении обязательств соответствующих бюджетов по оплате текущих платежей за энерго-, тепло-, газо- и водоснабжение учреждений бюджетной сферы, отсутствии задолженности по оплате труда работников бюджетной сферы, финансируемых из бюджета соответствующего городского и сельского поселения Республики Мордовия, фактический размер ежеквартальной (годовой) премии определяется в следующем порядке:
3.1. Корректировкой планового размера премии на общий коэффициент выполнения квартальных (годовых) показателей, определяемый в виде суммы произведений коэффициентов значимости и степени выполнения конкретных показателей, по следующей формуле:
где - фактический размер ежеквартальной (годовой) премии;
- плановый размер ежеквартальной (годовой) премии, установленный настоящим Законом;
- общий коэффициент выполнения квартальных (годовых) показателей, определяемый по формуле:
,
где - доля i-го корректирующего показателя в структуре фонда cтимулирования (значимость) в процентах;
- коэффициент напряженности прогноза квартального (годового) показателя, устанавливаемый в виде соотношения между значением показателя, утвержденным соответствующим органом местного самоуправления городского, сельского поселения, и его значением, установленным администрацией муниципального района, муниципальных образований город Саранск, Ковылкино и Рузаевка;
- процент выполнения i-го корректирующего квартального (годового) показателя*);
i - порядковый номер показателя.
3.2. Средства, направляемые для выплаты ежеквартальной (годовой) премии, надбавок должностным лицам и муниципальным служащим органов местного самоуправления, исчисляются, кроме того, в зависимости от сохранности поголовья скота (КРС и свиней) в целом по территории городского и сельского поселения по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В случае снижения поголовья скота начисленный фонд стимулирования уменьшается на пять процентов за каждый процент снижения поголовья от уровня прошлого года. В случае увеличения поголовья скота размер премии увеличивается на два процента за каждый процент увеличения поголовья к уровню прошлого года.
3.3. Общий фонд стимулирования органов местного самоуправления за месяцы, в которых прогнозный показатель собственных доходов меньше среднемесячного дохода от годового назначения, формируется из расчета не более двух месячных фондов стимулирования.
3.4. Общий размер дополнительных средств (с учетом единого социального налога), используемых для выплаты должностным лицам и муниципальным служащим премий по результатам работы, не может превышать за квартал 8 и за год 4 процентов дополнительно полученных собственных доходов бюджета (без учета финансовой помощи) городского и сельского поселения.
4. Перечень и значимость показателей, используемых для расчетов фонда стимулирования по результатам работы за месяц, квартал и год, для каждого городского и сельского поселения устанавливается представительным органом местного самоуправления по согласованию с соответствующей администрацией муниципального района, муниципальных образований город Саранск, Ковылкино и Рузаевка.
Коэффициенты напряженности прогнозных показателей для расчета выплат из фонда стимулирования устанавливаются администрацией соответствующего муниципального района, муниципальных образований город Саранск, Ковылкино и Рузаевка.
5. Дополнительным источником премирования по итогам работы за год является экономия расходов на муниципальное управление, за исключением экономии расходов на оплату труда при невыполнении показателей.
II. Основные показатели, учитываемые при установлении размеров надбавки
за особые условия работы, особые условия муниципальной службы и премий
по результатам работы должностным лицам и муниципальным служащим
1. Выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы, особые условия муниципальной службы должностным лицам и муниципальным служащим производятся в связи с исполнением ими своих должностных обязанностей в условиях, как правило, отличающихся от нормальных (сложность и срочность).
Основными показателями, учитываемыми при установлении и выплате ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы, особые условия муниципальной службы, являются:
привлечение должностных лиц и муниципальных служащих к выполнению непредвиденных, особо важных, срочных и ответственных работ;
выполнение должностных обязанностей в условиях особого режима и графика работы;
выполнение должностных обязанностей вне места нахождения основного рабочего места.
2. Основными показателями, учитывающими конкретный вклад муниципального служащего в общие результаты работы, являются:
личный трудовой вклад в общие результаты работы и качество труда;
компетентность должностных лиц и муниципального служащего в принятии управленческих решений;
инициативность и творческое отношение к выполнению своих функциональных обязанностей и поручений руководства;
обеспечение выполнения закрепленных за ним ответственных мероприятий и полученных заданий в полном объеме и установленные сроки;
отсутствие фактов нарушения трудовой, исполнительской дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.".
*) При перевыполнении прогноза по показателю "" свыше 110 процентов для корректировки за каждый процент превышения применяется 0,1 процента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.