Постановление Правительства Республики Мордовия
от 17 января 2003 г. N 14
"Об утверждении Порядка и условий выдачи разрешений на учреждение
акцизных складов на территории Республики Мордовия и Порядка
изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок
Республики Мордовия"
9 апреля 2004 г., 25 августа 2005 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 января 2006 г. N 4 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г, N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Определить Государственное унитарное предприятие Республики Мордовия "Мордовконтроль" уполномоченным органом Правительства Республики Мордовия по осуществлению технического и информационного обеспечения контроля за качеством и безопасностью алкогольной продукции, проведению специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Республики Мордовия.
2. Утвердить филиал Государственного унитарного предприятия "Научно-технический центр "АТЛАС" в г.Санкт-Петербурге Ленинградской области организацией-изготовителем региональных специальных марок Республики Мордовия по итогам проведенного конкурса.
3. Утвердить прилагаемые:
Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Республики Мордовия;
Порядок изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок Республики Мордовия.
4. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Мордовия совместно с Государственным унитарным предприятием Республики Мордовия "Мордовконтроль" разработать методические рекомендации по применению Порядка и условий выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Республики Мордовия, Порядка изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок Республики Мордовия и требований к их образцам.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Согласовано:
заместитель Министра
Российской Федерации
по налогам и сборам
___________ Б.М. Король
_________________ 2003 г.
Порядок и условия
выдачи разрешений на учреждение акцизных складов
на территории Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 17 января 2003 г. N 14)
25 августа 2005 г.
1. Настоящие Порядок и условия разработаны в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" и устанавливают порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Республики Мордовия.
2. Разрешение на учреждение акцизного склада на территории Республики Мордовия (далее именуется - разрешение) выдается организациям, имеющим лицензии на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, (далее именуется - организации) и дает этим организациям право осуществлять хранение и поставку (передачу) покупателям алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, произведенной на территории Российской Федерации, по указанному в разрешении месту нахождения акцизного склада в соответствии с условиями режима налогового склада.
5. Разрешения выдаются Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Мордовия (далее именуется - Управление) на срок действия лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставку алкогольной продукции. В случае приостановления, прекращения действия, аннулирования лицензии организация обязана прекратить реализацию алкогольной продукции, помещенной на акцизный склад в соответствии с этой лицензией.
6. Разрешение выдается организации при условии:
а) наличия у организации лицензии на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставку алкогольной продукции указанием местонахождения помещения, предназначенного под акцизный склад;
б) наличия специально выделенного помещения, предназначенного под акцизный склад, обустройство которого гарантирует сохранность алкогольной продукции и региональных специальных марок, а также обеспечивает условия для хранения алкогольной продукции в соответствии с установленным Министерством Российской Федерации по налогам и сборам Порядком хранения алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада. Указанное помещение должно быть оборудовано средствами связи, техникой, позволяющей обеспечить нанесение штрихкодовой информации на региональные специальные марки, системой компьютерного учета движения алкогольной продукции;
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 6
г) исключен;
См. текст подпункта "г" пункта 6
д) исключен;
См. текст подпункта "д" пункта 6
е) исключен;
См. текст подпункта "е" пункта 6
ж) наличия специально отгороженной и опечатываемой площади акцизного склада, предназначенной для хранения алкогольной продукции, признанной по результатам лабораторных испытаний несоответствующей требованиям нормативных документов (изолятор брака);
з) наличия приборов контроля подлинности региональных специальных марок;
и) исключен.
См. текст подпункта "и" пункта 6
7. Для получения разрешения организация представляет:
а) заявление о выдаче разрешения с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического адреса, места осуществления фактической деятельности (адрес производства, адрес акцизного склада), идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию, лицензируемого вида деятельности, срока действия лицензии;
б) исключен;
См. текст подпункта "б" пункта 7
в) нотариально заверенные копии:
правоустанавливающих документов на помещения, предназначенные под акцизные склады;
лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере производства и оборота алкогольной продукции, в которой должно быть указано место нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад;
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, а также по месту нахождения ее обособленных подразделений, предназначенных под акцизный склад;
г) общий план территории с расположением помещений, предназначенных под акцизный склад, подписанный руководителем организации и заверенный печатью;
д) справку об обороте алкогольной продукции за 6 месяцев, предшествующих подаче заявления, с указанием объемов оборота в пересчете на абсолютный алкоголь отдельно по продукции с объемной долей этилового спирта до 25 и более 25 процентов. Справка должна быть подписана руководителем организации и главным бухгалтером.
Управление или по заданию Управления налоговый орган по месту нахождения акцизного склада осуществляет обследование помещения, предназначенного под акцизный склад, на соответствие условиям хранения алкогольной продукции, определенным Министерством Российское Федерации# по налогам и сборам.
8. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами и подписывается руководителем (заместителем) Управления, заверяется гербовой печатью.
В выдаче разрешения может быть отказано при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации, а также в случае несоответствия обустройства и оборудования акцизного склада требованиям, установленным Порядком хранения, алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче с указанием причин отказа направляется организации в письменной форме в 5-дневный срок после принятия решения и регистрируется в сводном реестре разрешений на учреждение акцизного склада.
9. Действие разрешения может быть продлено по заявлению организации в случае продления срока действия лицензии, в соответствии с которой это разрешение было выдано или получения новой лицензии.
10. Действие разрешения может быть приостановлено органом, выдавшим разрешение, на основании материалов, представленных органами, осуществляющими государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или ГУП Республики Мордовия "Мордовконтроль", а также по инициативе органа, выдавшего разрешение, в случае:
а) окончания срока действия, приостановления, прекращения действия или аннулирования соответствующей лицензии;
б) невыполнения организацией письменных указаний налоговых органов по обеспечению режима налогового склада в соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада;
в) наличия у налогоплательщика задолженности по уплате акциза, начисленного на отгруженную алкогольную продукцию;
г) невыполнения предписания органа, выдавшего разрешение, об устранении нарушений условий действия разрешения;
д) непредставления в установленный срок отчетности по производству и (или) обороту алкогольной продукции по формам для осуществления налогового контроля, установленным Министерством Российской Федерации по налогам и сборам,
Действие разрешения может быть возобновлено только в случае устранения причин, повлекших его приостановление, в срок не более 6 месяцев.
11. Разрешение может быть аннулировано Управлением по собственной инициативе либо по представлению ГУП Республики Мордовия "Мордовконтроль" в случае:
а) представления соответствующего заявления организацией, которой выдано разрешение;
б) аннулирования у организации лицензии, в соответствии с которой было получено разрешение;
в) реализации алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе без специальных (федеральных и (или) региональных) марок или с поддельными марками;
г) хранения и реализации с акцизного склада алкогольной продукции, принадлежащей другому юридическому лицу;
д) повторного приостановления действия разрешения в течение одного календарного года;
е) нарушения порядка учета и хранения региональных специальных марок, порядка ведения и сроков представления отчетности об использовании региональных специальных марок по формам, установленным Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а также в случае продажи или передачи региональных специальных марок третьим лицам;
ж) невыполнения решения органа, выдавшего разрешение, о приостановлении действия разрешения;
з) неустранения в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения;
и) непредоставления органу, выдавшему разрешение, возможности осуществлять налоговый контроль за оборотом алкогольной продукции;
к) реорганизации юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения;
л) необеспечения организацией оптовой торговли оборота алкогольной продукции в объемах, установленных настоящим Порядком.
Аннулированное разрешение подлежит изъятию налоговым органом.
12. Решение о приостановлении, прекращении действия или аннулировании разрешения доводится до сведения организации в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее 5 дней со дня принятия решения, а в сводный реестр разрешений на учреждение акцизного склада вносятся соответствующие изменения.
В случае приостановления, прекращения действия или аннулирования разрешения организация обязана прекратить реализацию с акцизного склада алкогольной продукции, а также в трехдневный срок подать в контролирующий ее налоговый орган полный отчет об объемах алкогольной продукции, хранящейся на акцизном складе, и провести ее инвентаризацию с участием представителей налогового органа и ГУП Республики Мордовия "Мордовконтроль".
Решение о приостановлении действия, аннулировании разрешения может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Организация обязана соблюдать условия действия разрешения и представлять отчетность об обороте алкогольной продукции в налоговый орган по месту нахождения акцизного склада по утвержденным формам в порядке и сроки, установленные Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
Согласовано:
заместитель Министра
Российской Федерации
по налогам и сборам
___________ Б.М. Король
_________________ 2003 г.
Порядок
изготовления, приобретения и выдачи региональных
специальных марок Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 17 января 2003 г. N 14)
9 апреля 2004 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
2. Порядок устанавливает правила изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок Республики Мордовия (далее именуется - марки) для маркировки алкогольной продукции в организациях, имеющих разрешение на учреждение акцизных складов, (далее именуется - организация).
3. Техническое и информационное обеспечение контроля за качеством и безопасностью алкогольной продукции и проведение специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Республики Мордовия, осуществляет Государственное унитарное предприятие Республики Мордовия "Мордовконтроль" (далее именуется - уполномоченный орган).
3.1. Уполномоченный орган осуществляет:
а) в течение не более трех рабочих дней с момента отбора проб алкогольной продукции выдачу заключения о проверке качества и безопасности алкогольной продукции или уведомления о несоответствии требованиям ГОСТов алкогольной продукции;
б) согласование заявок на выдачу марок организациям;
в) учет движения марок.
4. Выдачу марок организациям осуществляет Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Мордовия (далее именуется - Управление)
4.1. Управление осуществляет:
а) прием от организаций оплаченных заявок на изготовление марок;
б) оплату за изготовление марок организацией - изготовителем марок;
в) получение марок от организации-изготовителя;
г) прием заявок от организаций на нанесение штрихкода;
д) нанесение штрихкода на марки по заявкам организаций;
е) выдачу марок с нанесенным штрихкодом организациям;
ж) контроль уплаты организациями акцизов на алкогольную продукцию;
з) представление информации о количестве выданных марок и об уплате акцизов.
5. Организацией-изготовителем марок является победитель открытого Конкурса, проводимого среди организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг; а также на осуществление торговли указанной продукцией, (далее именуется - организация-изготовитель). Порядок проведения конкурса и состав конкурсной комиссии определяются Правительством Республики Мордовия.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 апреля 2004 г. N 118 пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. Цена марки устанавливается в размере 1 процента налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, предусмотренной статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации.
Цена марки включает:
а) расходы на изготовление, хранение, доставку марок и налог на добавленную стоимость;
б) затраты, связанные с осуществлением специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, и контроля за оборотом алкогольной продукции на территории Республики Мордовия;
в) затраты на техническое и программное обеспечение процесса учета и непосредственного нанесения штрихкодовой информации на марку. Распределение денежных средств от реализации региональной специальной марки Республики Мордовия, а также их цена осуществляется согласно приложению.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 апреля 2004 г. N 118 пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. Денежные средства в счет уплаты за марки организации перечисляют:
а) сумму, подлежащую уплате за расходы, указанные в подпункте "а" пункта 6, на специальный расчетный счет Управления;
б) сумму, подлежащую уплате на компенсацию затрат, указанных в подпункте "б" пункта 6, на расчетный счет уполномоченного органа;
в) сумму, подлежащую уплате на компенсацию затрат, указанных в подпункте "в" пункта 6, организация оставляет на своем расчетном счете.
Перечисление средств за изготовление марок осуществляется Управлением на счет организации - изготовителя марок на основании договора.
8. Цена марки относится на расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль.
9. Марки изготовляются организацией - изготовителем на основании ежемесячных заявок, представляемых организацией в Управление не позднее 30 дней до начала месяца, на который осуществляется заказ марок. Количество подлежащих изготовлению марок определяется организацией исходя из объемов реализации алкогольной продукции, на соответствующий месяц.
10. В заявке на изготовление марок указывается:
полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика;
код постановки организации на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада;
количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов.
Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации. Заявка со всеми прилагаемыми документами представляется в Управление представителем организации.
11. При подаче заявки на изготовление марок организации представляют платежное поручение, подтверждающее оплату указанного в заявке количества марок, с отметкой банка о принятии к исполнению, выписку банка, подтверждающую снятие денежных средств с расчетного счета организации-заявителя и направление их на оплату заявляемого количества марок. При этом денежные средства перечисляются на расчетный счет Управления и в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается "за региональную специальную марку".
12. Заявка возвращается организации в случаях нарушения сроков подачи заявки или несоответствия представленных документов предъявляемым требованиям.
13. Сводная заявка на изготовление марок направляется в письменном виде Управлением организации-изготовителю марок за 25 дней до начала месяца, на который заказываются марки. В уполномоченный орган направляется копия сводной заявки в разрезе организаций.
13.1. Управление по заявкам организаций может направлять дополнительные заявки на изготовление марок, сроки которых согласуются с организацией-изготовителем.
14. Марки от организации-изготовителя доставляются в Управление не позднее суток до начала месяца, на который принята заявка, на основании договора.
15. При приемке марок от организации-изготовителя Управление руководствуется Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. N П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 г. N П-7.
16. Хранение марок Управлением осуществляется с соблюдением требований, установленных Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
17. Выдача марок организациям осуществляется должностным лицом Управления. Марки выдаются при условии их фактического получения от организации - изготовителя, при представлении организацией отчетности о движении марок, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, при фактическом поступлении авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 апреля 2004 г. N 118 в пункт 18 настоящего Порядка внесены изменения
18. Марки выдаются Управлением организации согласно заявке, согласованной уполномоченным органом.
19. Организация подает в Управление заявку для согласования нанесения штрихкода и выдачи региональных специальных марок с указанием полного наименования организации, остатка невыбранной квоты на дату подачи заявки, количества марок, полученных с начала календарного года нарастающим итогом, остатка марок на дату подачи заявки, количества заказываемых марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером, заверена печатью организации. Вновь образованные организации представляют также копию лицензии и копию разрешения на учреждение акцизного склада.
20. Выдача марок осуществляется Управлением в трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента представления организацией заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами и оформляется накладной.
Для получения марок организации представляют в Управление следующие документы:
а) заявление на выдачу марок в котором указываются полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдачи марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%. Заявление должно содержать отметку уполномоченного % о согласовании выдачи указанного в нем количества марок;
б) копию платежного поручения банку, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано: "авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25% и (или) авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25;
в) выписку банка из расчетного счета организации, подтверждающую снятие указанных средств с расчетного счета организации и выписку из лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающую фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу;
г) доверенность, выданную организацией лицу на право получения им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок, оформленную в установленном порядке;
д) положительное заключение установленной формы о проверке качества и безопасности алкогольной продукции, выданное уполномоченным органом.
21. Заявления организаций не принимаются Управлением в следующих случаях:
а) отсутствие на заявлении отметки о согласовании уполномоченным органом количества выдаваемых марок организации;
б) несоответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 20 настоящего Порядка;
в) несоответствие сумм перечисленных авансовых платежей по акцизам количеству заказанных марок.
22. Продажа или передача марок третьим лицам запрещается.
23. В случае обнаружения типографского брака, марки по заявлению организации могут быть возвращены в Управление для замены.
24. При повреждении в результате ненадлежащего хранения и (или) маркировки алкогольной продукции марки подлежат уничтожению Комиссией, созданной с участием представителей уполномоченного органа, налогового органа и организации. Суммы, уплаченные организацией за изготовление марок, при списании испорченных организацией марок не возвращаются. При этом составляется акт об уничтожении марок в трех экземплярах. Первый экземпляр акта остается в Управлении, второй направляется в уполномоченный орган, третий - организации.
25. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада, Управление возвращает организации стоимость неиспользованных, нештрихкодированных марок только при условии их реализации другим организациям в установленном порядке.
26. Управление ежемесячно в срок до 20 числа месяца следующего за отчетным, представляет уполномоченному органу информацию о движении марок, их сериях и номерах, а также уплате организациями акцизов.
27. Налогоплательщики и владельцы алкогольной продукции (за исключением лиц, купивших алкогольную продукцию в розничной продаже) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за правильность нанесения и подлинность марки.
Приложение
к Порядку изготовления,
приобретения и выдачи
специальных марок
Республики Мордовия
Согласовано: |
|
Распределение денежных средств
от реализации региональной специальной марки
Республики Мордовия
N п/п |
Наименование затрат | Размер возмещения |
Получатель денежных средств |
1. | Расходы на изготовление, хранение, страхование и доставку региональных специальных марок Республики Мордовия и налог на добавленную стоимость |
0,58 | организация-изготови- тель марок |
2. | Затраты, связанные с осуществлением специальных защитных мер, включающих в себя проверку качества и безопасности алкогольной продукции, и осуществление контроля за оборотом алкогольной продукции на территории Республики Мордовия с учетом налога на добавленную стоимость |
0,41 | организация, уполномо- ченная Правительством Республики Мордовия на осуществление тех- нического и информаци- онного обеспечения проведения специальных защитных мер в отноше- нии алкогольной проду- кции, предназначенной для розничной продажи на территории Респуб- лики Мордовия |
3. | Затраты на техническое и программное обеспечение процесса учета и непосредственного нанесения на региональную специальную марку Республики Мордовия штрихкодовой информации с учетом налога на добавленную стоимость |
0,15 | Управление |
Итого: стоимость региональной специальной марки Республики Мордовия с учетом налога на добавленную стоимость |
1,14 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 17 января 2003 г. N 14 "Об утверждении Порядка и условий выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Республики Мордовия и Порядка изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 3 июня 2003 г. N 80 (22.945)
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 января 2006 г. N 4 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2005 г. N 336
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 9 апреля 2004 г. N 118
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления