Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Мордовия от 9 сентября 2003 г. N 45-З статья 56 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 56. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания
1. Зарегистрированные кандидаты, политические партии, избирательные блоки, зарегистрировавшие республиканские списки кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в республиканских периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные условия.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций республиканских периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим республиканские списки кандидатов, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 53 настоящего Закона.
3. Половина общего объема бесплатной печатной площади предоставляется редакцией каждого республиканского периодического печатного издания политическим партиям, избирательным блокам, другая половина - зарегистрированным по одномандатным избирательным округам кандидатам.
4. После завершения регистрации кандидатов, республиканских списков кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования редакция республиканского периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, политическими партиями, избирательными блоками и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены соответствующей избирательной комиссии, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 25 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
5. Редакции республиканских периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, политическими партиями, избирательными блоками, зарегистрировавшими республиканские списки кандидатов. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, политических партий, избирательных блоков. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.
6. Каждый зарегистрированный кандидат, политическая партия, избирательный блок, зарегистрировавшие республиканские списки кандидатов, вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число соответственно зарегистрированных кандидатов либо политических партий, избирательных блоков, зарегистрировавших республиканские списки кандидатов.
7. Печатная площадь, указанная в пункте 5 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией республиканского периодического печатного издания в период, указанный в пункте 2 статьи 53 настоящего Закона. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, политической партии, избирательного блока определяется жеребьевкой, проводимой редакцией республиканского периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями политических партий, избирательных блоков. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в пункте 4 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Центральной избирательной комиссии Республики Мордовия, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 25 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.
8. Редакции общероссийских государственных, муниципальных периодических печатных изданий, редакции выходящих реже одного раза в неделю республиканских периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 54 настоящего Закона, предоставляют зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим республиканские списки кандидатов, платную печатную площадь. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, политических партий, избирательных блоков. Общий объем печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам редакциями указанных периодических печатных изданий, определяют сами редакции. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата, политической партии, избирательного блока определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями политических партий, избирательных блоков. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 4 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
9. Если зарегистрированный кандидат, политическая партия, избирательный блок, зарегистрировавшие республиканские списки кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
10. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе публиковать предвыборные агитационные материалы в соответствии с договором, заключенным между редакцией периодического печатного издания и зарегистрированным кандидатом, политической партией, избирательным блоком, зарегистрировавшими республиканские списки кандидатов. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий пункта 6 статьи 54 настоящего Закона, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам печатную площадь для проведения предвыборной агита
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.