Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Редакции республиканских периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Мордовия и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, политическими партиями, избирательными блоками.
2. Общий объем бесплатных публикаций для кандидатов, зарегистрированных по одномандатным избирательным округам, для политических партий, избирательных блоков, зарегистрировавших республиканские списки кандидатов, не может превышать 15 процентов от общего объема разового выпуска соответствующего республиканского периодического печатного издания.
3. Предоставление бесплатной печатной площади зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам в республиканских периодических печатных изданиях осуществляется на основании графика, утверждаемого соответственно окружной избирательной комиссией, Центральной избирательной комиссией Республики Мордовия после завершения регистрации всех кандидатов, всех республиканских списков кандидатов.
4. График бесплатной публикации агитационных предвыборных материалов составляется по результатам жеребьевки, проводимой не позднее чем за 32 дня до дня голосования руководителями редакций республиканских периодических печатных изданий среди зарегистрированных кандидатов, политических партий, избирательных блоков или их доверенных лиц, и утверждается соответственно окружной избирательной комиссией, Центральной избирательной комиссией Республики Мордовия.
5. Редакции республиканских периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Мордовия и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, политических партий, избирательных блоков. Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному объему, предназначенному для бесплатных публикаций агитационных предвыборных материалов, или превышать его, но не более чем в пять раз. Зарегистрированный кандидат, политическая партия, избирательный блок, выдвинувшие зарегистрированные республиканские списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных политических партий, избирательных блоков.
Расходы на оплату дополнительной печатной площади осуществляются кандидатами, политическими партиями, избирательными блоками только из средств соответствующих избирательных фондов. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади. При отсутствии документов, подтверждающих оплату дополнительной печатной площади, предоставление печатной площади не допускается.
6. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 54 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
7. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим зарегистрированным кандидатом, политической партией, избирательным блоком.
8. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, политической партии, избирательного блока была произведена оплата соответствующей публикации. Если опубликование предвыборных агитационных материалов было осуществлено бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
9. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, политическими партиями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, политической партии, избирательному блоку путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
10. Редакции республиканских периодических печатных изданий обязаны вести учет бесплатных и платных публикаций агитационных предвыборных материалов кандидатов, политических партий, избирательных блоков и по письменным запросам соответственно окружной избирательной комиссии, Центральной избирательной комиссии Республики Мордовия информировать их о предоставленной печатной площади, а также направлять им копии соответствующих договоров.
<< Статья 55 Статья 55 |
Статья 57 >> Статья 57 |
|
Содержание Закон Республики Мордовия от 9 июля 2003 г. N 43-З "О выборах депутатов Государственного Собрания Республики Мордовия" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.