Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Ведение делопроизводства при рассмотрении дел
об административных правонарушениях
1. Для решения вопросов, отнесенных законом к компетенции административной комиссии, в обязательном порядке ведется следующая документация:
1) журнал (журналы) регистрации поступающих на рассмотрение административной комиссии протоколов об административных правонарушениях с отражением в нем вынесенного по каждому рассмотренному делу постановления комиссии и результатов исполнения;
2) протоколы заседаний административной комиссии;
3) постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные комиссией.
Председателем административной комиссии может быть предусмотрено ведение и иной документации, способствующей улучшению организации работы комиссии.
2. Протоколы и другие материалы об административных правонарушениях направляются в административную комиссию уполномоченными на то лицами.
3. Бланки протоколов заседаний комиссии, постановлений по делам об административных правонарушениях являются документами строгой отчетности и изготавливаются по заказам администраций муниципальных образований на полиграфических предприятиях. Они должны иметь учетные серию и номер.
4. Бланки протоколов заседаний комиссии, постановлений по делам об административных правонарушениях хранятся у секретаря административной комиссии и выдаются с регистрацией в журнале.
5. Протоколы заседаний комиссии и постановления по делам об административных правонарушениях должны иметь порядковые номера, которые им присваиваются при регистрации в журналах учета. Журналы учета должны храниться у секретаря и должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.