Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Саранского
городского Совета депутатов
от 12 марта 1998 г. N 198
С 1 января 2005 г. налог на рекламу исключен из перечня налогов и сборов, установленных в Российской Федерации. См. ст. 12 и 15 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ)
Решением Саранского городского Совета депутатов от 12 октября 2000 г. N 92 Положение о налоге на рекламу изложено в новой редакции
Положение
о налоге на рекламу
12 октября 2000 г., 26 сентября 2002 г., 11 февраля, 29 сентября 2004 г.
I. Налогоплательщики
Решением Саранского городского Совета депутатов от 29 сентября 2004 г. N 77 в пункт 1 настоящего Положения внесены дополнения, вступающие в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода
1. Налогоплательщиками налога на рекламу (далее по тексту - налог) признаются организации и физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), рекламирующие свои работы и услуги, зарегистрированные (находящиеся) на территории г.Саранска, а также организации, осуществляющие свою деятельность через филиалы и иные подразделения (далее по тексту - рекламодатели) на данной территории.
II. Объект налогообложения
2. Объектом налогообложения является стоимость услуг (работ) по рекламе (далее по тексту - расходы рекламодателя).
К расходам рекламодателя относятся расходы на разработку, издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и распространение рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; участие в выставках, ярмарках, экспозициях; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на приобретение (изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов вовремя проведения массовых рекламных компаний; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с деятельностью налогоплательщика.
III. Налоговые льготы
Решением Саранского городского Совета депутатов Республики Мордовия от 11 февраля 2004 г. N 29 в пункт 3 внесены изменения и дополнения
3. Освобождаются от налогообложения:
1) реклама благотворительных мероприятий;
2) размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах;
3) распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения предприятия (организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной подобной информации;
4) размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения;
5) реклама проводимых органами службы занятости мероприятий, связанных с содействием занятости населения, не преследующщая коммерческой цели;
6) реклама реабилитационных или социальных мероприятий организаций инвалидов.
IV. Налоговая база
4. При определении налоговой базы учитываются все фактические расходы рекламодателя, направленные на рекламу, без учета налога на добавленную стоимость. Налоговая база определяется рекламодателем самостоятельно.
V. Налоговый период
Решением Саранского городского Совета депутатов от 26 сентября 2002 г. N 217 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
VI. Налоговая ставка
Согласно Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1, налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5 процентов стоимости услуг по рекламе
6. Налогообложение производится по налоговой ставке 5 процентов от расходов рекламодателя, направленных на рекламу.
VII. Порядок исчисления налога
7. Сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
8. Рекламодатель, самостоятельно производящий работы по рекламе (изготовление, распространение), определяет стоимость таких работ исходя из фактически произведенных прямых расходов (материальные затраты, затраты на заработную плату с отчислениями в Пенсионный фонд и на социальное страхование, амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении средств распространения рекламы, другие затраты) и косвенных расходов (общепроизводственных и общехозяйственных). При этом доля собственных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
VIII. Порядок и сроки уплаты налога
Решением Саранского городского Совета депутатов от 29 сентября 2004 г. N 77 пункт 9 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода
См. текст пункта в предыдущей редакции
9. Рекламодатель обязан представить в налоговый орган декларацию (по форме согласно приложению) за истекший налоговый период в срок не позднее 28 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Ежемесячные авансовые платежи, подлежащие уплате в течение отчетного периода, уплачиваются в срок не позднее 28-го числа каждого месяца этого отчетного периода.
Рекламодатели, исчисляющие ежемесячные авансовые платежи исходя из фактических расходов на рекламу, уплачивают авансовые платежи не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем, по итогам которого производится исчисление налога.
По итогам отчетного (налогового) периода суммы ежемесячных авансовых платежей, уплаченных в течение отчетного (налогового) периода, засчитываются при уплате авансовых платежей по итогам отчетного периода. Авансовые платежи по итогам отчетного периода засчитываются в счет уплаты налога по итогам налогового периода.
Решением Саранского городского Совета депутатов от 26 сентября 2002 г. N 217 настоящее Положение дополнено главой IX
IX. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
10. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики налога в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляют, в соответствии с законодательством о налогах и сборах, Межрайонная инспекция МНС России N 1 по Республике Мордовия, Межрайонная инспекция МНС России N 2 по Республике Мордовия, Инспекция МНС России по Ленинскому району г.Саранска Республики Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.