Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Условия проведения агитации через средства массовой информации
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы; организации, учреждения и (или) средства массовой информации, которые финансируются полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению референдума Республики Мордовия возможности для проведения агитации "за" или "против" вопроса, вынесенного на референдум Республики Мордовия.
2. Инициативные группы по проведению референдума Республики Мордовия имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах телерадиокомпаний, указанных в пункте 1 настоящей статьи и осуществляющих вещание на территории Республики Мордовия. Указанное эфирное время предоставляется в рабочие дни и должно приходиться на период, когда телеи радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию.
Общий объем бесплатного времени, выделяемого каждой телерадиокомпанией для проведения агитации, должен быть не менее 30 минут, а если общее время вещания телерадиокомпании составляет менее двух часов, то не менее одной четвертой общего объема времени вещания.
3. Объем бесплатного эфирного времени, предоставляемого для выступления представителя инициативной группы, не может быть менее 20 минут.
4. Расходы организаций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, связанные с предоставлением инициативным группам, комиссиям референдума Республики Мордовия бесплатного эфирного времени, возмещаются за счет их текущего бюджетного финансирования.
5. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь инициативной группе. При этом оплата инициативной группой эфирного времени и печатной продукции должна осуществляться через фонд для участия в референдуме Республики Мордовия.
6. Периодические печатные издания, учрежденные органами государственной власти Республики Мордовия и органами местного самоуправления муниципальных образований исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные материалы инициативных групп.
7. Инициативные группы имеют право на бесплатное предоставление печатной площади периодическими печатными изданиями, подпадающими под действие пункта 1 настоящей статьи, для публикации материалов, связанных с подготовкой и проведением референдума Республики Мордовия. Общий минимальный размер таких площадей не может быть менее одной пятой общей печатной площади периодического печатного издания. Размер предоставляемых редакциями периодических печатных изданий печатных площадей на возмездной основе не может превышать размер бесплатно предоставленных печатных площадей более чем в два раза.
8. Порядок публикации агитационных материалов в периодических печатных изданиях, подпадающих под действие пункта 1 настоящей статьи, устанавливается не позднее чем за 50 дней до дня голосования Центральной избирательной комиссией Республики Мордовия с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.