Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Государственные полномочия органов записи актов гражданского состояния
1. К полномочиям Республиканской службы записи актов гражданского состояния Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган) относятся:
1) организация работы органов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления по государственной регистрации актов гражданского состояния, изменению, дополнению, исправлению, аннулированию, восстановлению записей актов гражданского состояния;
2) создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) в органах записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления;
3) контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 1 статьи 3
5) анализ отчетности, представляемой органами местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий;
6) обеспечение органов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления бланками свидетельств и актовых записей о государственной регистрации актов гражданского состояния и другой документацией;
7) учет свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, осуществление контроля за их хранением;
8) внесение предложений о прекращении осуществления органами местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
9) рассмотрение жалоб граждан на отказ органов местного самоуправления и их должностных лиц в государственной регистрации актов гражданского состояния;
10) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
2. К полномочиям органов записи актов гражданского состояния органов местного самоуправления относятся:
1) государственная регистрация актов гражданского состояния;
2) исправление, изменение и дополнение записей актов гражданского состояния, а также исполнение функций по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния;
3) сообщение об исправлениях или изменениях, внесенных в запись акта гражданского состояния, в уполномоченный орган и одновременно в другие органы, предусмотренные законодательством;
4) учет и хранение книг по государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) выдача повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния либо отсутствие записи актов гражданского состояния;
6) хранение бланков гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
7) представление статистической и другой отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий в уполномоченный орган и в органы государственной статистики;
8) обеспечение по желанию граждан торжественной обстановки при государственной регистрации рождения и заключения браков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.