Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Мордовия от 6 июля 2007 г. N 65-З настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
Приложение 4
к Закону Республики Мордовия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Мордовия"
от 26 декабря 2005 г. N 107-З
Методика
распределения субсидий для софинансирования расходных
обязательств по предоставлению дотации поселениям и расходных
обязательств по вопросам местного значения, выплачиваемых в
зависимости от выполнения социально-экономических показателей и
региональных стандартов
5 октября, 20 декабря 2006 г., 6 июля 2007 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения субсидий для софинансирования расходных обязательств по предоставлению дотации поселениям, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей, и субсидий для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, выплачиваемых в зависимости от выполнения районом социально-экономических показателей и региональных стандартов (далее - субсидии).
2. Распределение и перечисление субсидий осуществляется пропорционально проценту выполнения основных показателей социально-экономического развития и региональных стандартов, определенных в пунктах 3 и 4 настоящей Методики, исходя из их плановой доли в общей сумме субсидий.
3. Основными показателями социально-экономического развития являются:
объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов;
объем закупок скота и птицы от сельскохозяйственных товаропроизводителей;
объем закупок скота от личных подсобных хозяйств населения;
объем закупок молока от сельскохозяйственных товаропроизводителей;
объем закупок молока от личных подсобных хозяйств населения;
объем закупок племенного скота;
объем производства зерна;
объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия;
объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации;
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды";
объем привлеченных кредитов для развития сельскохозяйственного производства в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса";
темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы.
4. Региональными стандартами являются:
охват детей основным общим образованием не менее 99% от общего числа детей соответствующего возраста;
среднемесячное количество выездов скорой медицинской помощи на 1000 человек - не менее 18,3;
книговыдача в финансируемых из муниципального бюджета общедоступных библиотеках - не менее 450 единиц в месяц на 1000 жителей;
количество культурно-досуговых мероприятий, проведенных финансируемыми из местного бюджета учреждениями культуры, - не менее 5,6 единицы в месяц на 1000 жителей;
количество спортивных мероприятий, проведенных финансируемыми из местного бюджета учреждениями, - не менее 0,15 единицы в месяц на 1000 жителей.
5. Плановые доли показателей социально-экономического развития устанавливаются в размерах, указанных в таблице к настоящей Методике.
6. При перевыполнении показателей социально-экономического развития более чем на 110 процентов за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,5 процента, но не более 10 процентов от плановой суммы указанных субсидий.
При подведении итогов по показателю "объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации" используется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора оборота розничной торговли к прогнозному.
При подведении итогов по показателю "объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" используется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора цен к прогнозному.
При подведении итогов в расчет показателя "объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов", не включаются доходы, поступившие от вновь созданных и зарегистрированных в текущем году организаций.
Для муниципальных образований, по которым прогноз по основным показателям социально-экономического развития принят ниже оптимально-напряженного уровня, при подведении итогов по ненапряженным показателям за каждый процент выполнения свыше 100 процентов засчитывается 0,1 процента.
7. Начисленная в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики сумма субсидий корректируется на процент сохранности поголовья скота к соответствующему периоду предыдущего года.
За каждый процент снижения поголовья скота к соответствующему периоду предыдущего года сумма субсидии снижается на 2 процента. За каждый процент роста поголовья скота сумма субсидий увеличивается на 1 процент при условии одновременного сохранения или роста поголовья коров.
8. Начисленная в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящей Методики сумма субсидии для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, выплачиваемая в зависимости от выполнения районом социально-экономических показателей и региональных стандартов, корректируется на средний процент (среднее арифметическое значение выполнения показателей региональных стандартов) выполнения региональных стандартов к установленным в пункте 4 минимальным значениям.
Если средний процент выполнения региональных стандартов составит менее 75 процентов, то начисленная сумма субсидии снижается на 1 процент, при выполнении от 75 до 85 процентов - на 0,5 процента, при выполнении от 85 до 100 процентов - на 0,2 процента.
9. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований производится за первые два месяца квартала по итогам за отчетный месяц, в последний месяц квартала - нарастающим итогом с начала года.
10. Плановая месячная сумма субсидий для всех муниципальных образований устанавливается в размере 1/12 части от плановой годовой суммы субсидий на текущий финансовый год.
11. Сумма денежных средств, оставшаяся нераспределенной в результате невыполнения региональных стандартов по итогам отчетного финансового года, перераспределяется между муниципальными районами, выполнившими региональные стандарты на 100 и более процентов, пропорционально проценту выполнения региональных стандартов. При этом 40 процентов указанной суммы перераспределяется между муниципальными районами, выполнившими региональные стандарты от 100 до 105 процентов, а 60 процентов - между муниципальными районами, выполнившими региональные стандарты свыше 105 процентов.
Таблица
Плановые доли
показателей социально-экономического развития
Наименование муниципального района |
Объем собственныхдоходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов |
Объем закупок скота и птицы от сельскохозяйственных товаропроизводителей |
Объем закупок скота от личных подсобных хозяйств населения |
Объем закупок молока от сельскохозяйственных товаропроизводителей |
Объем закупок молока отличных подсобных хозяйств населения |
Объем закупок племенного скота |
Объем производства зерна |
Объем поставок сахарной свеклы а перерабатывающие предприятия |
Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видамэкономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" |
Объем ривлеченных кредитов для развития сельскохозяйственного производства в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса " |
Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы |
Ардатовский |
20 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
10 |
10 |
5 |
10 |
10 |
Атюрьевский |
20 |
10 |
10 |
6 |
14 |
10 |
5 |
|
10 |
5 |
10 |
10 |
Атяшевский |
20 |
12 |
8 |
10 |
10 |
10 |
5 |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Большеберезниковский |
20 |
6 |
14 |
6 |
14 |
10 |
5 |
|
10 |
5 |
10 |
10 |
Большеигнатовский |
20 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
|
10 |
5 |
10 |
10 |
Дубенский |
20 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
|
10 |
5 |
10 |
10 |
Ельниковский |
20 |
12 |
8 |
13 |
7 |
10 |
5 |
|
10 |
5 |
10 |
10 |
Зубово-Полянский |
20 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
|
10 |
10 |
10 |
10 |
Инсарский |
20 |
12 |
8 |
13 |
7 |
10 |
5 |
|
10 |
5 |
10 |
10 |
Ичалковский |
20 |
12 |
8 |
10 |
10 |
10 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Кадошкинский |
20 |
6 |
14 |
6 |
14 |
10 |
5 |
|
10 |
10 |
10 |
10 |
Ковылкинский |
20 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
5 |
|
10 |
10 |
10 |
10 |
Кочкуровский |
20 |
10 |
10 |
13 |
7 |
10 |
5 |
|
10 |
|
10 |
10 |
Краснослободский |
20 |
12 |
8 |
13 |
7 |
10 |
5 |
|
10 |
5 |
10 |
10 |
Лямбирский |
20 |
12 |
8 |
13 |
7 |
10 |
5 |
5 |
10 |
|
10 |
10 |
Ромодановский |
20 |
12 |
8 |
13 |
7 |
10 |
5 |
10 |
10 |
5 |
10 |
10 |
Рузаевский |
20 |
12 |
8 |
13 |
7 |
10 |
5 |
|
10 |
15 |
10 |
10 |
Старошайговский |
20 |
12 |
8 |
13 |
7 |
10 |
5 |
|
10 |
5 |
10 |
10 |
Темниковский |
20 |
6 |
14 |
6 |
14 |
10 |
5 |
|
10 |
5 |
10 |
10 |
Теньгушевский |
20 |
10 |
10 |
6 |
14 |
10 |
5 |
|
10 |
5 |
10 |
10 |
Торбеевский |
20 |
10 |
10 |
6 |
14 |
10 |
5 |
|
10 |
10 |
10 |
10 |
Чамзинский |
20 |
12 |
8 |
13 |
7 |
10 |
5 |
10 |
10 |
15 |
10 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.