Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Оставление обращений граждан без рассмотрения
1. Органы и должностные лица вправе оставить обращения граждан без рассмотрения в случаях:
1) подачи анонимных обращений;
2) подачи обращений граждан с просьбой о толковании федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Мордовия;
3) подачи обращений, на которые не распространяется действие настоящего Закона.
2. В случае оставления обращений граждан без рассмотрения на основании подпунктов 2, 3 пункта 1 настоящей статьи в порядке, установленном настоящим Законом, обратившиеся граждане извещаются об органе или должностном лице, в компетенцию которого входит рассмотрение данного обращения граждан.
3. Извещение граждан об оставлении их обращений без рассмотрения осуществляется в трехдневный срок со дня регистрации обращений.
4. После устранения условий, послуживших основанием для оставления обращений граждан без рассмотрения, заинтересованные граждане вправе вновь обратиться к органам или к должностным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.