Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Особенности рассмотрения некоторых видов обращений граждан
1. Обращения граждан, содержащие одновременно признаки предложения, жалобы, заявления, а также касающиеся двух и более вопросов, могут направляться органами и должностными лицами, принявшими их к рассмотрению в пределах своей компетенции, другим органам и должностным лицам в соответствии с их компетенцией и подведомственностью и рассматриваются в сроки, установленные для соответствующего вида обращений.
2. При рассмотрении повторных обращений граждан к ним прилагаются материалы предыдущего рассмотрения.
3. Рассмотрение коллективных обращений граждан осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом. В случае, если данные обращения были приняты на мирных публичных мероприятиях, о результатах их рассмотрения извещаются организаторы этих мероприятий.
4. Рассмотрение повторных и коллективных обращений граждан в обязательном порядке ставится на контроль.
5. Обращения, направленные на совершенствование законодательства Республики Мордовия, рассматриваются соответствующими структурными подразделениями Государственного Собрания Республики Мордовия и могут учитываться при разработке проектов законов Республики Мордовия, а также при разработке плана законотворческой деятельности Государственного Собрания на соответствующий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.