Постановление Правительства Республики Мордовия
от 31 января 2006 г. N 26
"Об утверждении Порядка расчета и начисления сумм субсидий,
предоставляемых бюджетам муниципальных районов Республики
Мордовия из Республиканского фонда софинансирования социальных
расходов в зависимости от выполнения социально-экономических
показателей в 2006 году"
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 февраля 2010 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение статьи 43 Закона Республики Мордовия от 26 декабря 2005 г. N 106-3 "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2006 год" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и начисления сумм субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2006 году.
2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов Республики Мордовия разработать и утвердить аналогичный порядок расчета и начисления сумм дотаций из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских и городских поселений в зависимости от выполнения социально-экономических показателей.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Порядок
расчета и начисления сумм субсидий, предоставляемых
бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия
из Республиканского фонда софинансирования социальных
расходов в зависимости от выполнения социально-экономических
показателей в 2006 году
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 31 января 2006 г. N 26)
1. Настоящий Порядок расчета и начисления сумм субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2006 году, (далее - Порядок) разработан во исполнение Закона Республики Мордовия от 26 декабря 2005 г. N 106-3 "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2006 год".
В соответствии с пунктом 5 статьи 43 Закона Республики Мордовия "О республиканском бюджете на 2006 год" и статьями 10 - 11 Закона Республики Мордовия "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" в распределении субсидий участвуют муниципальные районы Республики Мордовия, не обеспеченные собственными финансовыми ресурсами для финансирования расходов территорий в необходимом объеме.
2. Фактическое перечисление субсидий из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия осуществляется пропорционально проценту выполнения социально-экономических показателей исходя из их плановой доли в общей сумме субсидии в зависимости от выполнения показателей согласно приложению 1.
3. При перевыполнении показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, более чем на 110 процентов за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,5 процента, но не более 10 процентов от плановой суммы указанных субсидий.
4. В объем закупок животноводческой продукции для начисления сумм субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей, включается ее реализация заготовительным и перерабатывающим организациям (за исключением мяса птицы), зарегистрированным на территории Республики Мордовия.
5. При подведении итогов по показателю "объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации" осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора оборота розничной торговли к прогнозному.
6. При подведении итогов по показателю "объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "обрабатывающие производства", "производство и распределение электроэнергии, газа и воды" осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора цен к прогнозному.
7. Для муниципальных районов Республики Мордовия, по которым прогноз социально-экономических показателей принят ниже оптимально напряженного уровня, при подведении итогов по ненапряженным показателям за каждый процент выполнения свыше 100 процентов засчитывается 0,1 процента.
За оптимально напряженные принимаются показатели прогноза развития муниципальных районов в Республике Мордовия, рассчитанные согласно Методике прогнозирования показателей социально-экономического развития Республики Мордовия на 2006 год и утвержденные постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 января 2006 г. N 25.
8. Подведение итогов выполнения показателей производится ежемесячно.
Итоги по показателям "объем закупок скота и птицы от сельскохозяйственных товаропроизводителей", "объем закупок скота от личных подсобных хозяйств населения", "объем привлеченных кредитов для развития сельскохозяйственного производства в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса" подводятся ежеквартально нарастающим итогом с начала года.
Итоги по показателям "объем производства зерна", "объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия", "объем закупок зеленого горошка" подводятся по окончании сезона заготовок и по итогам года.
9. При подведении итогов в расчет показателя "объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов" не включаются доходы, поступившие от вновь созданных и зарегистрированных в текущем году организаций.
10. Субсидия, фактически начисленная за показатели, корректируется на процент сохранности поголовья скота (КРС и свиней) на отчетную дату по сравнению с соответствующим периодом 2005 года. При подведении итогов расчет сохранности поголовья скота производится с учетом поголовья скота во всех категориях хозяйств, включая и личные подсобные хозяйства населения. Для расчета сохранности поголовья скота поголовье крупного рогатого скота, поставленное с 1 января 2006 года сельскохозяйственными товаропроизводителями муниципальных образований в Республике Мордовия подсобным сельским хозяйствам Государственного унитарного предприятия Республики Мордовия "Развитие села" (находящимся за пределами указанных территорий) в счет расчетов за материально-технические ресурсы и (или) перерабатывающим предприятиям Республики Мордовия по заключению Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия в связи с положительной реакцией на туберкулин, учитывается в течение календарного года по территориям - поставщикам скота.
За каждый процент снижения поголовья скота к соответствующему периоду 2005 года сумма субсидий снижается на 2 процента. За каждый процент роста поголовья скота сумма субсидий увеличивается на 1 процент, при условии одновременного сохранения или роста поголовья коров. Корректировка субсидии на процент сохранности поголовья скота производится ежеквартально.
11. Перечисление сумм субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия производится за первые два месяца квартала по итогам за отчетный месяц, в последний месяц квартала - нарастающим итогом с начала года.
Плановая месячная сумма субсидий для муниципальных районов Республики Мордовия устанавливается в размере 1/12 части от годовой суммы субсидии на 2006 год.
В случаях, когда в подведении итогов и расчетах начисления субсидий участвуют не все показатели (они по виду деятельности имеют сезонный характер или не отслеживаются в первые два месяца квартала), к распределению берется плановая сумма субсидий из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов, определенная муниципальным районам Республики Мордовия в зависимости от выполнения социально-экономических показателей, которая перераспределяется пропорционально плановой процентной доле показателей, рассматриваемых при подведении итогов.
12. Расчет и начисление сумм субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия, осуществляется согласно приложению 2.
Приложение 1
к Порядку расчета и начисления сумм субсидий,
предоставляемых бюджетам муниципальных районов
Республики Мордовия из Республиканского фонда
софинансирования в зависимости от выполнения
социально-экономических показателей в 2006 году
Плановые доли
показателей социально-экономического развития
Наименование муниципального района |
Объем собствен- ных доходов бюджета, за исключени- ем доходов, полученных в виде безвозмез- дных и безвозвра- тных перечисле- ний из бюджетов других уровней и внебюджет- ных фондов |
Объем заку- пок скота и птицы от сельс- кохо- зяйст- венных това- ропро- изво- дите- лей |
Объем заку- пок скота от личных подсо- бных хо- зяйств насе- ления |
Объем заку- пок молока от сельс- кохо- зяйст- венных това- ропро- изво- дите- лей |
Объем заку- пок моло- ка от лич- ных под- соб- ных хо- зяйст в насе- ления |
Объем произ- водст- ва зерна |
Объем поста- вок сахар- ной свеклы на пере- раба- тываю- щие предп- риятия |
Объем заку- пок зеле- ного горо- шка |
Объем оборо- та розни- чной торго- вли во всех кана- лах реали- зации |
Объем отгруженных товаров собственного проиводства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатываю- щие производст- ва", "Производство и распределение электроэнер- гии, газа и воды" |
Объем привлечен- ных кредитов для развития сельскохо- зяйствен- ного производс- тва в рамках реализации приоритет- ного националь- ного проекта "Развитие агропромы- шленного комплекса" |
Ардатовский | 20 | 8 | 12 | 12 | 8 | 10 | 10 | 10 | 5 | 10 | |
Атюрьезский | 20 | 8 | 12 | 15 | 5 | 10 | 10 | 5 | 10 | ||
Атяшевский | 20 | 16 | 4 | 15 | 5 | 10 | 15 | 10 | 10 | 10 | |
Большеберезни- ковский |
20 | 12 | 8 | 12 | 8 | 10 | 10 | 5 | 10 | ||
Большеигнатов- ский |
20 | 12 | 8 | 15 | 5 | 10 | 10 | 5 | 10 | ||
Дубенский | 20 | 8 | 12 | 15 | 5 | 10 | 10 | 5 | 10 | ||
Ельниковский | 20 | 16 | 4 | 17 | 3 | 10 | 10 | 5 | 10 | ||
Эубово-Полянс- кий |
20 | 12 | 8 | 15 | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
Инсарский | 20 | 12 | 8 | 15 | 5 | 10 | 10 | 5 | 10 | ||
Ичалковский | 20 | 12 | 8 | 15 | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Кадошкинский | 20 | 8 | 12 | 12 | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
Кочкуровский | 20 | 12 | 8 | 17 | 3 | 10 | 10 | 10 | |||
Ковылкинский | 20 | 12 | 8 | 12 | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
Краснослободс- кий |
20 | 16 | 4 | 17 | 3 | 10 | 10 | 5 | 10 | ||
Лямбирский район |
20 | 16 | 4 | 17 | 3 | 10 | 5 | 5 | 10 | 10 | |
Ромодановский | 20 | 16 | 4 | 17 | 3 | 10 | 10 | 5 | 10 | 5 | 10 |
Рузаевский | 20 | 16 | 4 | 17 | 3 | 10 | 10 | 15 | 10 | ||
Старошайговс- кий |
20 | 16 | 4 | 17 | 3 | 10 | 10 | 5 | 10 | ||
Темниковский | 20 | 8 | 12 | 12 | 8 | 10 | 10 | 5 | 10 | ||
Теньгушевский | 20 | 12 | 8 | 12 | 8 | 10 | 10 | 5 | 10 | ||
Торбеевский | 20 | 8 | 12 | 12 | 8 | 10 | 10 | 10 | 10 | ||
Чамзинский | 20 | 16 | 4 | 17 | 3 | 10 | 10 | 10 | 15 | 10 |
Приложение 2
к Порядку расчета и начисления сумм субсидий,
предоставляемых бюджетам муниципальных районов
Республики Мордовия из Республиканского фонда
софинансирования в зависимости от выполнения
социально-экономических показателей в 2006 году
Пример
расчета и начисления сумм субсидий, предоставляемых бюджетам
муниципальных районов Республики Мордовия из республиканского
фонда софинансирования социальных расходов в зависимости
от выполнения социально-экономических показателей в 2006 году
Наименование показателей |
Прогноз | Факти- ческое выпол- нение прогно- за |
% выполнения | Плано- вая доля пока- зателя в сумме субси- дии |
Плановая сумма субсидии |
Фактическая сумма субсидии за выполнение социально-эко- номических показателей |
||
оптима- льно напряже- нный |
приня- тый реше- нием сессии райсо- вета |
опти- мально напря- женно- го прог- ноза |
прогно- за, приня- того решени- ем сессии райсо- вета |
|||||
Плановая сумма субсидии, утвержденная Законом Республики Мордовия "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2006 год" (тыс.руб.) |
42776 | 44214 | ||||||
Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов (тыс. руб.) |
113000 | 113000 | 112800 | 99,8 | 99,8 | 20 | 8148(42776 тыс руб. :105%х20%) |
8132 (8148 тыс. руб. х 99,8%: 100%) |
Объем закупок скота и птицы от сельскохозяйственных товаропроизводителей (тонн) |
950 | 950 | 934 | 98,3 | 98,3 | 12 | 4890 | 4807 |
Объем закупок скота от личных подсобных хозяйств населения (тонн) |
835 | 755 | 780 | 93,4 | 103,3 | 8 | 3260 | 3270 (3260 х (100+ (3,3 х 0,1):100) |
Объем закупок молока от сельскохозяйственных товаропроизводителей (тонн) |
8760 | 7500 | 7800 | 89 | 104 | 15 | 6112 | 6136 |
Объем закупок молока от личных подсобных хозяйств населения (тонн) |
3300 | 2900 | 3400 | 103 | 117,2 | 5 | 2037 | 2072 (2037 х (100+(17,2х 0,1): 100) |
Объем производства зерна (в весе после доработки) (тонн) |
35800 | 32000 | 33400 | 93,3 | 104,4 | 10 | 4073 | 4091 (4073 х (100+(4,4x0,1)) : 100) |
Объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия (тонн) |
8500 | 6500 | 9300 | 109,4 | 143,1 | 5 | 2037 | 2125 (2037х(100+ (43,1х 0,1) :100) |
Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации (тыс.руб.) К=Jф:Jп (109:108,8) =1,002 |
180200 | 180200 | 241468 | 134 | 134 | 10 | 4073 | (4963*) 4888 ------ (4073 х ((((134:1.002) -110) х 0.5)+ 110): 100) |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности: "Обрабатывающие производства", "Производство электроэнергии, газа и воды" (тыс.руб.) К=Jф:Jп (109,1:10,.9)=1,011 |
85000 | 82000 | 80600 | 94,8 | 98,3 | 10 | 4073 | 3960 (4073 х (98,3:1.011): 100) |
Объем привлеченных кредитов для развития сельскохозяйственного производства в рамках реализации приоритетного национального проекта" Развитие агропромышленного комплекса" (тыс.руб.) |
10500 | 10500 | 12860 | 122,5 | 122,5 | 10 | 4073 | 4735(4073 х (((122,5-110) х 0,5)+110):100) |
Сумма долей показателей |
105 | |||||||
Сохранность поголовья скота во всех категориях хозяйств к соответствующему периоду предыдущего года (%) |
103,3 | |||||||
в том числе коров (%) | 98,6 |
*) фактически начисленная сумма, выплачиваемая за перевыполнение свыше 110% не должна превышать 10% плановой суммы субсидии; соответственно сумма субсидии составит 4888 тыс.рублей (4073+(4073x20):100).
Фактическая сумма субсидии, рассчитанная с учетом коэффициента напряженности прогноза (43553 тыс.рублей), подлежит корректировке на процент сохранности поголовья скота. Учитывая, что сохранность поголовья скота к предыдущегму# году составила 103,3%, при сохранности поголовья коров 98,6%, фактическая сумма субсидии с учетом корректировки составит 44216 тыс.рублей (44216 тыс.руб.х100%). Дополнительная субсидия за рост поголовья скота не начисляется, так как не сохранено поголовье коров по сравнению с соответствующим периодом 2005 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 31 января 2006 г. N 26 "Об утверждении Порядка расчета и начисления сумм субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2006 году"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 24 февраля 2010 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу