Решение Совета депутатов городского округа Саранск
от 17 марта 2006 г. N 212
"О внесении изменений в решение Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 184"
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решение Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 184 прекратило действие в связи с истечением срока действия
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании статьи 9 Устава городского округа Саранск Совет депутатов городского округа Саранск решил:
1. Внести в решение Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 184 "О бюджете городского округа Саранск на 2006 год" следующие изменения:
1) в пункте 2:
в абзаце 13 после цифр "132" включить цифры "133";
абзац 16 изложить в следующей редакции:
"арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства) - по нормативу 60%, установленному федеральным законодательством и законодательством Республики Мордовия;";
после абзаца 16 включить абзац 17 следующего содержания:
"арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства, до разграничения государственной собственности на землю и расположенных в границах городского округа Саранск - по нормативу 100%";
абзацы 17 - 20 считать соответственно абзацами 18 - 21;
в абзаце 18 исключить слова "установленному федеральным законодательством";
в абзаце 21 исключить слова "установленному федеральным законодательством и законодательством Республики Мордовия";
2) абзац 3 пункта 14 исключить;
3) дополнить пунктами 15-24 следующего содержания:
"15. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита юридическое лицо, не являющееся государственным или муниципальным унитарным предприятием, претендующее на получение бюджетного кредита (далее - претендент), направляет в Финансовое управление Администрации городского округа Саранск заявку на предоставление бюджетного кредита. К заявке на предоставление бюджетного кредита прилагаются следующие документы бухгалтерской отчетности, заверенные налоговым органом, по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации:
промежуточный и годовой бухгалтерские балансы (форма N 1);
отчет о прибылях и убытках (форма N 2);
отчет об изменении капитала (форма N 3);
отчет о движении денежных средств (форма N 4);
приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5);
отчет о целевом использовании полученных средств (форма N 6).
В том случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательство по возврату предоставленного бюджетного кредита предполагается обеспечить залогом имущества претендента, предоставляется также отчет об оценке имущества, передаваемого в залог.
В заявке на предоставление бюджетного кредита необходимо указать сумму запрашиваемых средств, срок исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и цели, на которые запрашиваются денежные средства.
16. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита претенденту является проведение предварительной проверки финансового состояния претендента. Предварительная проверка финансового состояния претендента по поручению Финансового управления Администрации городского округа Саранск проводится одним из следующих структурных подразделений Администрации городского округа Саранск (далее - структурное подразделение):
Комитетом по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск;
Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства;
Управлением экономического развития, предпринимательства и рынка потребительских услуг.
17. Структурное подразделение по результатам проведенной предварительной проверки финансового состояния претендента готовит заключение по форме согласно приложению N 6 к настоящему решению (далее - заключение о возможности предоставления бюджетного кредита).
Заключение о возможности предоставления бюджетного кредита направляется в Финансовое управление Администрации городского округа Саранск в срок не более трех дней со дня получения соответствующего поручения.
Структурное подразделение, подготовившее заключение о возможности предоставления бюджетного кредита, имеет право на проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита в течение всего периода действия соответствующего договора о предоставлении бюджетного кредита.
18. Проверка целевого использования бюджетного кредита заемщиком, не являющимся государственным или муниципальным унитарным предприятием (далее - заемщик), проводится структурным подразделением, подготовившим заключение о возможности предоставления бюджетного кредита.
Финансовое управление Администрации городского округа Саранск в течение 3 рабочих дней со дня полного или частичного исполнения обязательства по предоставлению бюджетного кредита направляет структурному подразделению, подготовившему заключение о возможности предоставления бюджетного кредита, уведомление о полном или частичном исполнении обязательства по предоставлению соответствующего бюджетного кредита (далее - уведомление) с указанием даты и суммы перечисленных денежных средств.
Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется структурным подразделением в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления.
Структурным подразделением по итогам проведенной проверки целевого использования бюджетного кредита готовится заключение о целевом использовании бюджетного кредита по форме согласно приложению N 7 к настоящему решению.
Подлинный экземпляр заключения о целевом использовании бюджетного кредита предоставляется в Финансовое управление Администрации городского округа Саранск в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки.
19. Оценка имущества, используемого в качестве залога, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
20. Финансовое управление Администрации городского округа Саранск после получения документов, указанных в пункте 15, и заключения о возможности предоставления бюджетного кредита рассматривает их на соответствие требованиям законодательства и готовит проект постановления Главы Администрации городского округа Саранск о предоставлении бюджетного кредита либо дает письменное уведомление о невозможности предоставления бюджетного кредита. В проекте постановления указываются сумма бюджетного кредита, процентная ставка, срок исполнения заемщиком своих обязательств по возврату бюджетного кредита, цели, на которые предоставляется бюджетный кредит, и источник финансирования расходов по предоставляемому бюджетному кредиту в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов.
Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита за счет средств бюджета городского округа Саранск являются:
несоблюдение претендентом настоящего порядка предоставления бюджетных кредитов;
отрицательное заключение структурного подразделения, проводившего предварительную проверку финансового состояния претендента;
превышение предельного размера бюджетных кредитов, предоставляемых в текущем финансовом году, установленного решением Совета депутатов городского округа Саранск о бюджете городского округа Саранск на 2006 год;
неисполнение обязательств по возврату ранее предоставленных за счет средств бюджета городского округа Саранск бюджетных кредитов;
наличие фактов нецелевого использования ранее предоставленных за счет средств бюджета городского округа Саранск бюджетных кредитов;
иные основания, установленные законодательством Российской Федерации.
21. Способы и случаи обязательного обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
22. Согласно постановлению Главы Администрации городского округа Саранск о предоставлении бюджетного кредита Финансовое управление Администрации городского округа Саранск готовит проект договора бюджетного кредита и документы по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.
23. Возможность продления срока возврата бюджетного кредита предоставляется заемщикам, которые не имеют просроченной задолженности по процентным платежам и штрафным санкциям на момент подачи заявки о продлении срока возврата бюджетного кредита.
24. Руководители структурных подразделений, подписавшие необоснованное заключение о возможности предоставления бюджетного кредита либо необоснованное заключение о целевом использовании бюджетного кредита, несут дисциплинарную ответственность.
Финансовое управление Администрации городского округа Саранск при установлении факта необоснованной выдачи положительного заключения о возможности предоставления бюджетного кредита либо необоснованного заключения о целевом использовании бюджетного кредита направляет предложения Главе Администрации городского округа Саранск о наложении дисциплинарного взыскания на руководителя соответствующего структурного подразделения."
3) пункты 15 - 20 считать соответственно пунктами 25 - 30;
5) в абзаце 3 пункта 26 слово "распоряжением" заменить словами "постановлением Главы";
6) приложения NN 1, 2, 3, 4 изложить в новой редакции.
7) дополнить приложениями N 6, 7.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Председатель Совета депутатов
городского округа Саранск |
Н.Ф. Бурнайкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Саранск от 17 марта 2006 г. N 212 "О внесении изменений в решение Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 184"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 22 марта 2006 г. (спецвыпуск)
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решение Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 184 прекратило действие в связи с истечением срока действия