Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок подачи заявлений о включении в Реестр
1. Заявка редакции средства массовой информации о включении в Реестр вносится в Министерство печати и информации Республики Мордовия не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
2. К заявке редакции средства массовой информации о включении в Реестр прилагаются следующие документы:
а) копия свидетельства о регистрации средства массовой информации;
б) копии учредительных документов;
в) справка организации, предоставляющей услуги почтовой связи на всей территории Республики Мордовия, о периодичности выхода издания в свет, периоде непрерывного выхода в свет, подписном тираже и территории распространения газеты (журнала);
г) развернутое финансово - экономическое обоснование необходимости государственной поддержки;
д) смета предполагаемых расходов и доходов на очередной финансовый год;
е) заверенная налоговым органом копия годового баланса за последний отчетный период.
3. К заявке редакции средства массовой информации также могут быть приложены основные тематические направления деятельности на очередной год, копия договора с органом государственной власти, органом местного самоуправления об информационном обеспечении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.