Постановление Правительства Республики Мордовия
от 16 мая 2006 г. N 187
"Об утверждении Порядка разработки, утверждения
и реализации ведомственных целевых программ"
30 июня 2006 г., 28 августа 2017 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2017 г. N 485 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
Правительство Республики Мордовия постановляет:
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. N 293 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
Порядок оценки результативности реализации ведомственных целевых программ.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В.Волков |
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2017 г. N 485 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 16 мая 2006 г. N 187)
30 июня 2006 г., 28 августа 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление органами исполнительной власти Республики Мордовия, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия, политики республики в установленных сферах деятельности, а также на обеспечение достижения целей и задач государственных программ Республики Мордовия и повышение результативности расходов республиканского бюджета Республики Мордовия.
2. Ведомственная целевая программа (далее - программа) является документом, содержащим комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи подпрограммы государственной программы, а также измеряемые целевые индикаторы. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом.
3. Программа содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению 1;
б) обоснование необходимости реализации программы и ее соответствие цели и задаче подпрограммы государственной программы, характеристику вклада программы в достижение цели и решение задачи подпрограммы государственной программы;
в) основные цели и задачи программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы по годам;
д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение цели подпрограммы государственной программы, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации;
и) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
к) обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию программы;
л) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
4. Мероприятия программы не могут дублировать мероприятия других программ, государственных программ Республики Мордовия (подпрограмм государственных программ) и республиканских целевых программ (подпрограмм республиканских целевых программ).
Расходы республиканских целевых программ не могут быть включены в проекты программ.
5. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.
6. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию программ, включаются в установленном порядке в Республиканскую адресную инвестиционную программу.
7. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия расходов на реализацию программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджета Республики Мордовия с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
8. Расчет расходов на реализацию программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется органами исполнительной власти Республики Мордовия, являющимися главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия, с использованием коэффициентов и (или) нормативов, установленных Министерством финансов Республики Мордовия, и индексов-дефляторов цен, рекомендуемых Государственным комитетом Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике.
9. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации программ в установленных сферах деятельности осуществляют Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия.
2. Формирование и утверждение программы
10. Решение о разработке программы принимается руководителем органа исполнительной власти Республики Мордовия, являющегося главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, по согласованию с ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей государственной программы Республики Мордовия и подпрограммы государственной программы Республики Мордовия.
11. Главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Мордовия:
а) разрабатывает проекты программ;
б) обеспечивает реализацию программ и их финансирование;
в) формирует и представляет ответственному исполнителю и соисполнителю государственной программы Республики Мордовия отчетность о реализации программ.
12. Проект программы, разработанный и согласованный с ответственным исполнителем и соисполнителем соответствующей государственной программы Республики Мордовия, направляется главным распорядителем средств республиканского бюджета в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия.
Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом программы ведомства, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
13. Экспертизу проекта программы в течение 3 недель со дня поступления проекта соответствующей программы осуществляют в установленной сфере деятельности Министерство экономики Республики Мордовии# и Министерство финансов Республики Мордовии#.
В заключении об экспертизе устанавливается соответствие проекта программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
14. Результаты экспертизы проекта программы направляются Министерством экономики Республики Мордовии# и Министерством финансов Республики Мордовии# органу исполнительной власти Республики Мордовия, являющемуся главным распорядителем средств республиканского бюджета.
15. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения программы могут быть внесены органом исполнительной власти Республики Мордовия, являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, на рассмотрение Правительства Республики Мордовия при согласии ответственного исполнителя государственной программы Республики Мордовия, в рамках которой реализуется соответствующая программа.
16. Программы утверждаются на срок, не превышающий 3 года, приказом руководителя органа исполнительной власти Республики Мордовия, являющегося главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, который определяет должностное лицо, ответственное за ее реализацию.
17. Программе по согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия может присваиваться код бюджетной классификации.
18. Утвержденная программа может отражаться отдельной строкой в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.
19. Министерство экономики Республики Мордовия, Министерство финансов Республики Мордовия, ответственные исполнители государственной программы Республики Мордовия, в рамках которой реализуется соответствующая программа, а также органы исполнительной власти Республики Мордовия, являющиеся главными распорядителями средств республиканского бюджета, вправе обратиться в Правительство Республики Мордовия с предложениями о прекращении реализации программ.
20. В случае досрочного прекращения реализации программы органы исполнительной власти Республики Мордовия, являющиеся главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия, представляют в Министерство финансов Республики Мордовия расчеты по сокращению расходов на государственную программу Республики Мордовия, в рамках которой реализуется соответствующая программа, за счет исключения средств, ранее выделенных на реализацию соответствующей ведомственной целевой программы при рассмотрении предложений по принимаемым обязательствам.
21. Прекращение реализации программ осуществляется в рамках разработки государственной программы Республики Мордовия и внесения в нее изменений или в рамках формирования проекта республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
22. Программа реализуется соответствующим органом исполнительной власти Республики Мордовия, являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета.
23. Орган исполнительной власти Республики Мордовия, являющийся главным распорядителем средств республиканского бюджета, несет ответственность за решение задачи путем реализации программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, а также за представление сведений о ходе реализации программы ответственному исполнителю и соисполнителю государственной программы Республики Мордовия.
24. Контроль за ходом реализации программы осуществляется соответствующими ответственным исполнителем и соисполнителем государственной программы Республики Мордовия, а также может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Министерства экономики Республики Мордовия и Министерства финансов Республики Мордовия.
25. В целях контроля реализации программ осуществляется мониторинг реализации программ.
Ежеквартальная информация о финансировании программы подготавливается органом исполнительной власти Республики Мордовия, являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета совместно с ответственным исполнителем и соисполнителем государственной программы Республики Мордовия и представляется ответственным исполнителем в Министерство экономики Республики Мордовия до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Годовой отчет о ходе реализации программы подготавливается органом исполнительной власти Республики Мордовия, являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета совместно с ответственным исполнителем и соисполнителем государственной программы Республики Мордовия и представляется ответственным исполнителем в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия до 1 марта года, следующего за отчетным.
27. Финансирование расходов на реализацию программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия.
Приложение
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Паспорт
ведомственной целевой программы
Орган исполнительной власти Республики Мордовия, являющийся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия |
|
|
Наименование ведомственной целевой программы |
|
|
Наименование государственной программы Республики Мордовия |
|
|
Наименование подпрограммы государственной программы Республики Мордовия |
|
|
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного правового акта |
|
|
Разработчики ведомственной целевой программы |
|
|
Исполнители ведомственной целевой программы |
|
|
Цели и задачи |
|
|
Целевые индикаторы и показатели |
|
|
Характеристика программных мероприятий |
|
|
Сроки реализации |
|
|
Объемы и источники финансирования |
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
|
|
Порядок
оценки результативности реализации ведомственных целевых программ
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 16 мая 2006 г. N 187)
28 августа 2017 г.
Исключен. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2017 г. N 485.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 16 мая 2006 г. N 187 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 23 мая 2006 г. N 72 (23.525)-14
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 5 июня 2023 г. N 257 настоящий документ признан утратившим силу с 1 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2017 г. N 485
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. N 293
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления