Указ Главы Республики Мордовия
от 31 мая 2006 г. N 94-УГ
"Об утверждении Положения о хозяйственном управлении
Администрации Главы Республики Мордовия"
15 июня 2009 г.
Указом Главы Республики Мордовия от 30 мая 2013 г. N 124-УГ настоящий Указ признан утратившим силу
В соответствии с Указом Главы Республики Мордовия от 22 февраля 2006 г. N 22-УГ "Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Мордовия" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о хозяйственном управлении Администрации Главы Республики Мордовия.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Мордовия |
Н.И. Меркушкин. |
г. Саранск,
31 мая 2006 года,
N 94-УГ
Положение
о хозяйственном управлении Администрации Главы Республики Мордовия
(утв. Указом Главы Республики Мордовия
от 31 мая 2006 г. N 94-УГ)
15 июня 2009 г.
1. Общие положения
1. Хозяйственное управление Администрации Главы Республики Мордовия (далее именуется - управление) является структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия, формируемым в соответствии с Положением об Администрации Главы Республики Мордовия.
2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Мордовия, федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Мордовия, указами и распоряжениями Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации Главы Республики Мордовия, а также настоящим Положением.
3. Положение об управлении утверждается Указом Главы Республики Мордовия по представлению Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия.
2. Основные задачи
4. Основными задачами управления являются:
материально-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Мордовия, Администрации Главы Республики Мордовия и ее подразделений, Правительства Республики Мордовия и его Аппарата (далее именуются - обслуживаемые органы);
социально-бытовое обслуживание Главы Республики Мордовия, членов Правительства Республики Мордовия;
социально-бытовое обслуживание сотрудников Администрации Главы Республики Мордовия, Аппарата Правительства Республики Мордовия (далее именуются - сотрудники обслуживаемых органов);
материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;
управление в установленном порядке подведомственными Администрации Главы Республики Мордовия организациями;
Указом Главы Республики Мордовия от 15 июня 2009 г. N 116-УГ пункт 4 настоящего Положения дополнен абзацем
обеспечение технической защиты информации ограниченного доступа от технических разведок и ее утечки по техническим каналам на объектах информатизации Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарата Правительства Республики Мордовия;
обеспечение использования и сохранности имущества, закрепленного за Администрацией Главы Республики Мордовия.
3. Основные функции
5. В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет следующие основные функции:
организация обеспечения в установленном порядке автотранспортом обслуживаемых органов, руководителей республиканских органов исполнительной власти;
организация общественного питания сотрудников обслуживаемых органов, обслуживание протокольных мероприятий и приемов с участием Главы Республики Мордовия;
оказание физкультурно-оздоровительных, культурно-просветительных и иных необходимых социальных услуг в комплексе зданий обслуживаемых органов;
подготовка документов по вопросам медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания и обеспечения жильем лиц, входящих в состав обслуживаемых органов, сотрудников их аппаратов, работников подведомственных Администрации Главы Республики Мордовия служб и других категорий граждан;
совместное профсоюзными комитетами обслуживаемых организаций осуществление учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и расчет размеров безвозмездных субсидий, выделяемых государственным гражданским служащим на улучшение жилищных условий;
обслуживание совещаний, конференций, заседаний и других специальных мероприятий, проводимых Главой Республики Мордовия, его Администрацией и Правительством Республики Мордовия;
организация работ по материально-техническому оснащению служебных помещений обслуживаемых органов, размещению должностных лиц и государственных гражданских служащих в соответствии с действующими нормами;
обеспечение работников обслуживаемых органов правительственной, городской, внутренней и мобильной связью, контроль за использованием телефонной, радио- и факсимильной связи;
обеспечение работников обслуживаемых органов проездными документами при выезде их в командировки и очередные отпуска;
осуществление в установленном порядке организации приема, регистрации и необходимого обслуживания лиц, прибывших в служебные командировки;
обеспечение надлежащего содержания и обслуживания комплекса зданий обслуживаемых органов, осуществление контроля за исправностью и эксплуатацией технического оборудования (лифтов, систем отопления, водоснабжения, водоотведепия, вентиляции, освещения и т.д.);
организация работ по обеспечению надлежащего состояния, благоустройства и озеленения территорий, прилегающих к административным зданиям и сооружениям, находящимся в ведении Администрации Главы Республики Мордовия;
подготовка проектов договоров аренды помещений в комплексе зданий, находящихся в ведении Администрации Главы Республики Мордовия, проектов договоров на предоставление услуг внутренней связи и коммунальных услуге организациями, арендующими помещения в этих зданиях;
обеспечение совместно с уполномоченными организациями пожарной безопасности на территории и в комплексе зданий обслуживаемых органов;
обеспечение совместно с уполномоченными организациями охраны зданий, находящихся в ведении Администрации Главы Республики Мордовия;
подготовка соответствующих документов по проведению ремонтно-строительных работ, поставкам материалов, оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организации их поставки, приемки, учета и другим вопросам;
разработка планов интерьеров в зданиях и помещениях административных зданий, находящихся в ведении Администрации Главы Республики Мордовия в соответствии с требованиями современного дизайна;
составление текущих и перспективных планов капитального строительства и капитального ремонта, проектно-сметной документации, организация строительства, реконструкции и ремонта административных и других зданий обслуживаемых органов;
осуществление контроля за качеством проведения выполняемых и приемкой завершенных ремонтно-строительных работ;
координация работ подведомственных Администрации Главы Республики Мордовия организаций по повышению
эффективности их деятельности, а также эффективности использования закрепленного за ними государственного имущества в целях создания необходимых условий для деятельности обслуживаемых органов;
внесение в установленном порядке предложений об установлении цен на услуги, оказываемые подведомственными Администрации Главы Республики Мордовия организациями и осуществление контроля за их соблюдением;
внесение Главе Республики Мордовия, Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия предложений о совершенствовании деятельности управления;
подготовка и представление Главе Республики Мордовия, Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия материалов, связанных с осуществлением управлением своих основных функций;
Указом Главы Республики Мордовия от 15 июня 2009 г. N 116-УГ пункт 5 настоящего Положения дополнен абзацами
планирование работ по технической защите информации ограниченного доступа от технических разведок и от ее утечки по техническим каналам на объектах информатизации Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарата Правительства Республики Мордовия;
проведение работ по технической защите информации ограниченного доступа на объектах информатизации Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарата Правительства Республики Мордовия;
организация аттестации объектов информатизации Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарата Правительства Республики Мордовия по выполнению требований обеспечения технической защиты информации ограниченного доступа;
техническая поддержка объектов информатизации Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарата Правительства Республики Мордовия, предназначенных для работы со сведениями ограниченного доступа;
организация подготовки и повышения квалификации специалистов по вопросам технической защиты информации в Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарате Правительства Республики Мордовия;
разработка предложений по организации и совершенствованию системы технической защиты информации ограниченного доступа на объектах информатизации Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарата Правительства Республики Мордовия;
предоставление необходимых данных для подготовки отчетов о состоянии работ по технической защите информации.
4. Права
6. Управление имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от подведомственных Администрации Главы Республики Мордовия организаций и обслуживаемых органов;
участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Мордовия по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
проводить совещания и другие мероприятия с участием представителей подведомственных Администрации Главы Республики Мордовия организаций и обслуживаемых органов;
проводить проверки деятельности подведомственных Администрации Главы Республики Мордовия организаций;
осуществлять иные права в рамках действующего законодательства и настоящего Положения.
5. Руководство управления
7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от нее решением Главы Республики Мордовия по представлению Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия.
8. В состав управления входят заместитель начальника управления, консультант, главный специалист, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия по представлению начальника управления. В состав управления входят также работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности обслуживаемых органов.
9. Начальник управления:
осуществляет общее руководство управлением и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление;
организует работу управления, распределяет функциональные обязанности между работниками управления и дает им служебные поручения;
представляет на утверждение Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия должностные регламенты работников управления, являющихся государственными гражданскими служащими;
вносит на рассмотрение Главе Республики Мордовии# Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия проекты законодательных и иных правовых актов Республики Мордовия по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
информирует Главу Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия о деятельности управления;
дает структурным подразделениям обслуживаемых органов указания об обеспечении сохранности инвентаря, мебели, оргтехники, иного оборудования, соблюдении противопожарных норм и правил, осуществляет оперативно-технический контроль и фактическую проверку исполнения этих указаний;
вносит предложения по кандидатурам руководителей подведомственных Администрации Главы Республики Мордовия организаций;
представляет Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия предложения об установлении, изменении и отмене надбавок и доплат к должностным окладам работникам управления, порядке их премирования;
участвует в совещаниях и заседаниях, проводимых Главой Республики Мордовия, Правительством Республики Мордовия, Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия;
визирует проекты указов и распоряжений Главы Республики Мордовия по вопросам, относящимся к ведению управления;
запрашивает от государственных органов Республики Мордовия и подведомственных Администрации Главы Республики Мордовия организаций информацию и материалы, необходимые для работы над вопросами, входящими в компетенцию управления;
рассматривает и дает ответы в установленном порядке по документам, адресованным управлению;
исполняет другие полномочия, возложенные на него Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия.
10. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника, а в отсутствие заместителя начальника - один из работников управления по решению Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия.
6. Ответственность
11. Начальник управления, его заместитель, консультант и главный специалист несут ответственность за неисполнение обязанностей, определяемых должностными регламентами, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Мордовия от 31 мая 2006 г. N 94-УГ "Об утверждении Положения о хозяйственном управлении Администрации Главы Республики Мордовия"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 6 июня 2006 г. N 80 (23.533)
Указом Главы Республики Мордовия от 30 мая 2013 г. N 124-УГ настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Мордовия от 15 июня 2009 г. N 116-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа