Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Система требований к содержанию стандарта бюджетной услуги
1. Стандарт бюджетной услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества бюджетной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за бюджетной услугой, его оформление и регистрацию, ожидание бюджетной услуги, ее получение, оценку качества бюджетной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя бюджетной услуги.
Предметом стандарта бюджетной услуги являются взаимоотношения получателя бюджетной услуги и организаций, предоставляющих бюджетную услугу, по поводу предоставления бюджетной услуги, в том числе по поводу доступа в организацию, а также механизмы контроля и обжалования при предоставлении бюджетной услуги.
2.Стандарт бюджетной услуги должен содержать:
описание получателей бюджетной услуги, включая описание льготных категорий получателей бюджетной услуги;
требования к месту расположения организации, предоставляющей бюджетную услугу, с учетом ее транспортной и пешеходной доступности;
режим работы организации, предоставляющей бюджетную услугу, порядок доступа и обращений в организацию, в том числе получения бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений (заявлений);
очередность предоставления бюджетной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на бюджетную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания бюджетной услуги;
требования к информационному обеспечению получателей бюджетной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения бюджетной услуги;
состав и последовательность действий получателя бюджетной услуги и организации, предоставляющей бюджетную услугу, исчерпывающее описание последствий этих действий (решений);
требования к сроку оказания бюджетной услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания бюджетной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании бюджетной услуги;
исчерпывающее описание результата, который должен получить получатель бюджетной услуги;
особенности предоставления бюджетной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами, исходя из исключения необходимости их личной явки в организацию, оказывающую бюджетную услугу;
порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество бюджетной услуги, на несоблюдение стандарта бюджетной услуги;
порядок исправления возможных недостатков оказанной бюджетной услуги;
порядок контроля за оказанием бюджетной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти Республики Мордовия);
иные элементы, необходимые для защиты прав получателей бюджетной услуги, в том числе предусмотренные настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.