Постановление Правительства Республики Мордовия
от 30 июня 2006 г. N 279
"О вопросах результативности работы и повышения самостоятельности
бюджетных учреждений Республики Мордовия"
25 августа 2008 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 декабря 2009 г. N 544 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Программы "Реформирование региональных финансов Республики Мордовия на 2006 - 2007 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 октября 2005 г. N 412, совершенствования методов планирования бюджетных расходов, оценки их приоритетности на основании количественных показателей, учета планируемых результатов при формировании республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год, повышения эффективности деятельности бюджетных учреждений Республики Мордовия и оценки их деятельности на основании объективных показателей Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень основных требований к результатам работы бюджетных учреждений Республики Мордовия;
Перечень индикаторов качества бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Республики Мордовия;
Методику оценки выполнения бюджетными учреждениями Республики Мордовия требуемых результатов и учета их достижения при финансировании бюджетных учреждений Республики Мордовия;
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия, являющимся главными распорядителями бюджетных средств, в срок до 1 октября года, предшествующего планируемому, утверждать количественные показатели основных требований к результатам работы подведомственных учреждений в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Перечнем основных требований к результатам работы бюджетных учреждений Республики Мордовия.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2008 г. N 375 в настоящий Перечень внесены изменения
Перечень
основных требований к результатам работы
бюджетных учреждений Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики мордовия
от 30 июня 2006 г. N 279)
25 августа 2008 г.
Вид учреждений | Описание требования к результатам работы |
Количественный уровень выполнения требования |
|
текущий период |
плановый период |
||
Министерство здравоохранения Республики Мордовия | |||
Средние специальные учебные заведения |
Организация обучения жителей республики по программам среднего специального образования (среднегодовое количество студентов) |
||
Количество выпускников, получивших диплом |
|||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Учебные заведения и курсы по переподготовке кадров |
Количество работников, прошедших профессиональную переподготовку |
||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Больницы, клиники, госпитали, медико-санитарные части, диспансеры |
Предоставление специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях (время, проведенное заболевшими гражданами в стационарах) |
||
Предоставление услуг по лечению и диагностике заболевших граждан в условиях дневного стационара (количество дней лечения) |
|||
Предоставление населению услуг в лечебно-вспомогательных отделениях (количество проведенных процедур, гемодиализов, сеансов) |
|||
Диагностика заболеваний (количество исследований, анализов) |
|||
Выручка от предоставления платных услуг |
|||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Поликлиники, амбулатории, диагностические центры |
Предоставление медицинской помощи в поликлиниках (количество посещений) |
||
Предоставление стоматологической помощи (количество УЕТ) |
|||
Диагностика заболеваний (количество исследований, анализов) |
|||
Выручка от предоставления платных услуг |
|||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Станции переливания крови |
Заготовка донорской крови (количество заготовленной крови) |
||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Санатории для больных туберкулезом |
Лечение больных туберкулезом в туберкулезных санаториях (время, проведенное заболевшими гражданами в туберкулезных санаториях, койко-дни) |
||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Санатории для детей и подростков |
Лечение больных в детских санаториях (время, проведенное заболевшими детьми в санаториях, койко-дни) |
||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Родильные дома | Обеспечение предоставления услуг по родовспоможению количество благополучно принятых родов) |
||
Смертность при родах | не выше__ | не выше__ | |
Дома ребенка | Содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка (количество детей, содержащихся в домах ребенка, койко-дни) |
||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Учебно-методические кабинеты |
Издание учебно-методической литературы (количество разработанных и изданных методик) |
||
Проведение семинаров, конференций, учебных занятий (количество проведенных мероприятий) |
|||
Центральные бухгалтерии |
Обеспечение учета бюджетных средств (сумма расходов по сметам обслуживаемых учреждений) |
||
Обеспечение расчетов по заработной плате (количество ведущихся лицевых счетов) |
|||
Учебные фильмотеки | Обеспечение закупок и хранения учебных фильмов (количество единиц хранения) |
||
Обеспечение проката учебных фильмов (количество выдач учебных фильмов) |
|||
Министерство культуры Республики Мордовия | |||
Учреждения по внешкольной работе с детьми |
Привлечение детей к занятиям в кружках, секциях, творческих коллективах (количество занимающихся детей) |
||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Средние специальные учебные заведения |
Организация обучения жителей Республики Мордовия по программам среднего специального образования (среднегодовое количество студентов) |
||
Количество выпускников, получивших диплом |
|||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Дворцы и дома культуры, другие |
Привлечение граждан к занятиям в кружках, секциях, творческих коллективах (количество занимающихся граждан) |
||
Выручка от предоставления платных услуг |
|||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Музеи и постоянные выставки |
Обеспечение приобщения граждан к культурным ценностям (количество посетителей) |
||
Сохранение культурного наследия (количество единиц музейного хранения) |
|||
Выручка от предоставления платных услуг |
|||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Библиотеки | Предоставление гражданам библиотечных услуг (количество обслуженных посетителей) |
||
Выручка от предоставления платных услуг |
|||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Театры | Проведение спектаклей (количество проведенных спектаклей) |
||
Выручка от предоставления платных услуг |
|||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Концертные и другие организации исполнительских искусств |
Проведение концертов (количество проведенных концертов) |
||
Выручка от предоставления платных услуг |
|||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Централизованные бухгалтерии |
Обеспечение учета бюджетных средств (сумма расходов по сметам обслуживаемых учреждений) |
||
Обеспечение расчетов по заработной плате (количество ведущихся лицевых счетов) |
|||
Организации, осуществляющие регулирование деятельности кинозрелищных учреждений |
Обеспечение закупок и хранения фильмов (количество единиц хранения) |
||
Обеспечение проката фильмов (количество выдач учебных фильмов) |
|||
Министерство образования Республики Мордовия | |||
Школы-детские сады, школы начальные, неполные средние и средние, лицеи, гимназии, школы с углубленным изучением отдельных предметов, вечерние (сменные) школы |
Организация обучения жителей республики по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (среднегодовое количество учащихся) |
||
Организация обучения жителей республики по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (количество выпускников) |
|||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Школы-интернаты | Организация обучения жителей республики по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (среднегодовое количество учащихся) |
||
Организация обучения жителей республики по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (количество выпускников) |
|||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Учреждения дополнительного образования детей |
Привлечение детей к занятиям в кружках, секциях, творческих коллективах (количество занимающихся детей) |
||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Профессионально-тех- нические училища |
Организация обучения жителей республики по программам среднего профессионального образования (среднегодовое количество учащихся) |
||
Количество выпускников, получивших диплом |
|||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Средние специальные учебные заведения |
Организация обучения жителей Республики Мордовия по программам среднего специального образования (среднегодовое количество студентов) |
||
Количество выпускников, получивших диплом |
|||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Учреждения дополнительного образования взрослых |
Количество работников, повысивших профессиональную квалификацию |
||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Учебно-методические кабинеты |
Издание учебно-методической литературы (количество разработанных и изданных методик) |
||
Проведение семинаров, конференций, учебных занятий (количество проведенных мероприятий) |
|||
Центральные бухгалтерии |
Обеспечение учета бюджетных средств (сумма расходов по сметам обслуживаемых учреждений) |
||
Обеспечение расчетов по заработной плате (количество ведущихся лицевых счетов) |
|||
Информационный прокатный центр |
Обеспечение закупок, тиражирования и хранения аудиовизуальных учебных пособий (количество единиц хранения) |
||
Обеспечение проката аудиовизуальных учебных пособий (количество выдач учебных фильмов) |
|||
Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия | |||
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов |
Предоставление социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания (число человеко-дней пребывания граждан в стационарных учреждениях) |
||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Учреждения, обеспечивающие социальное обслуживание населения |
Предоставление консультативной помощи по вопросам социально-бытового обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты (количество консультаций) |
||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации |
Предоставление услуг по социальной реабилитации в учреждениях социального обслуживания (число человеко-дней пребывания несовершеннолетних в учреждениях) |
||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Республиканская ветеринарная служба Республики Мордовия | |||
Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в области животноводства |
Количество предоставленных услуг (по видам услуг) |
||
Выручка от предоставления платных услуг |
|||
Министерство спорта, физической культуры и туризма Республики Мордовия | |||
Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг в сфере образования |
Организация занятий граждан физкультурой и спортом (количество детей, посещающих спортивные школы) |
||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Центры спортивной подготовки (сборные команды) |
Организация занятий граждан физкультурой и спортом (количество обслуживаемых спортсменов) |
||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 | |
Спортивные команды | Организация занятий граждан физкультурой и спортом (численность спортивных команд) |
||
Обеспечение требований к качеству услуг (балльная оценка по системе индикаторов качества) |
100 | 100 |
Перечень
индикаторов качества бюджетных услуг, предоставляемых
бюджетными учреждениями Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 30 июня 2006 г. N 279)
1. Индикаторы качества услуг в области образования
1.1. Услуги на получение общедоступного и бесплатного начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также
дополнительного образования в рамках государственного стандарта
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | Преподавательский состав учреждения имеет среднее профессиональное или высшее профессиональное образование |
10 |
4 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 | Охват детей программами начального и основного общего образования (удельный вес учащихся - 1-9 классов общеобразовательных учреждений в общей численности детей в возрасте 7-15 лет должен быть не менее 95%) |
35 |
6 | Положительная динамика инновационной деятельности | 35 |
1.2. Услуги по предоставлению начального профессионального
образования по общим профессиям для отраслей экономики
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | Преподавательский состав учреждения имеет высшее образование, а уровень профессионального образования мастеров производственного обучения соответствует среднему специальному и среднему общему образованию при наличии стажа работы на производстве и имеющих квалификационный разряд выше предусмотренного требованиями государственного стандарта |
10 |
4 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 | Не менее 20 процентов учащихся обучаются на "хорошо" и "отлично" |
20 |
6 | Число учащихся, получивших разряды, классы, категории выше установленных, не менее 20 % |
20 |
7 | Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не превышает 1 человека на 100 учащихся |
15 |
8 | Наличие положительных отзывов работодателей о качестве подготовки специалистов |
15 |
1.3. Услуги по предоставлению среднего профессионального образования
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | Преподавательский состав учреждения имеет среднее профессиональное, высшее профессиональ- ное образование |
10 |
4 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 | Не менее 40 процентов учащихся обучаются на "хорошо"и "отлично" |
30 |
6 | Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не превышает 1 человека на 100 учащихся |
20 |
7 | Наличие положительных отзывов работодателей о качестве подготовки специалистов |
20 |
1.4. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, среднего (полного) общего,
начального профессионального образования в специальных
образовательных учреждениях закрытого типа
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | Преподавательский состав учреждения имеет высшее образование, а уровень профессионального образования мастеров производственного обучения не ниже среднего специального |
10 |
4 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 | Не менее 20 процентов учащихся обучаются на "хорошо" и "отлично" |
15 |
6 | Средний балл по результатам ЕГЭ для выпускников учреждения составляет не менее 60 (при использовании 100 балльной шкалы) |
20 |
7 | Общее число учащихся, отчисленных по неуспеваемости, не превышает 1 человека на 100 учащихся |
15 |
8 | Отсутствие случаев привлечения учащихся к административной или уголовной ответственности |
20 |
1.5. Услуги по содержанию и обучению детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | Преподавательский состав учреждения имеет среднее профессиональное или высшее профессиональное образование |
10 |
4 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
25 |
5 | Не менее 20 процентов учащихся обучаются на "хорошо" и "отлично" |
30 |
6 | Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний на условия содержания детей-сирот |
20 |
1.6. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего, (полного) среднего
общего образования по основным образовательным программам
в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях детям
с ослабленным слухом, зрением и отклонениями в развитии
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 |
В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | Преподавательский состав учреждения имеет высшее образование |
10 |
4 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 | Не менее 90 процентов успевающих в общей численности от учащихся |
70 |
1.7. Услуги по предоставлению дополнительного образования
детям в учреждениях регионального значения
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | Преподавательский состав учреждения имеет среднее профессиональное или высшее профессиональное образование |
10 |
4 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 | Наличие фактов поступления выпускников в высшие учебные учреждения по профилю нетипового образовательного учреждения |
70 |
1.8. Услуги по организации физкультурно-оздоровительных
мероприятий, оказываемых детскими и молодежными
физкультурно-оздоровительными центрами и лагерями
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а также обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | Преподавательский состав учреждения имеет высшее образование |
10 |
4 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
5 | В текущем году не менее 12 процентов учащихся (студентов) приняли участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях или в течение текущего месяца не менее 1 процентах# от общей численности учащихся (студентов) приняли участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях |
70 |
1.9. Услуги по предоставлению дополнительного
профессионального образования
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | Преподавательский состав учреждения имеет высшее образование, а часть преподавателей ученые степени |
35 |
4 | Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не менее одного методического руководства (рекомендаций), доведение до образовательных учреждении |
30 |
5 | С участием преподавателей центров повышения квалификации обеспечивается проведение выездных семинаров и конференций с работниками образовательных учреждений |
20 |
1.10. Услуги по обеспечению проживания учащихся в общежитиях
средних специальных образовательных учреждений
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
10 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
20 |
3 | Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к содержанию общежитий со стороны соответствующих служб |
35 |
4 | Отсутствие обоснованных претензий на условия проживания в общежитие# со стороны учащихся и студентов |
35 |
2. Индикаторы качества услуг в области здравоохранения
2.1-2.2. Услуги по оказанию специализированной медицинской помощи
гражданам в стационарных условиях и в условиях дневного стационара
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
10 |
4 | Число выбывших больных не ниже показателя, определенного для учреждения Министерством здравоохранения Республики Мордовия исходя из показателей отраслевой статистики |
30 |
5 | Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
30 |
6 | Занятость койки в круглосуточных стационарах не менее 320 дней в году, в дневных стационарах 300 дней в году |
15 |
2.3. Услуги в лечебно-вспомогательных отделениях (кабинетах)
учреждений здравоохранения
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 | Число процедур на одну занятую должность медперсонала не ниже показателя, определенного для учреждения Министерством здравоохранения Республики Мордовия исходя из показателей отраслевой статистики |
70 |
2.4. Диагностические услуги
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистра- ции жалоб на качество услуг |
8 |
3 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 |
Число исследований на одну занятую должность медперсонала не ниже показателя, определенного для учреждения Министерством здравоохранения Республики Мордовия исходя из показателей отраслевой статистики |
70 |
2.5. Услуги санитарной авиации
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | Число больных, получивших помощь в отделениях экстренной и консультативной помощи, не ниже показателя, определенного для учреждения Министерством здравоохранения Республики Мордовия исходя из показателей отраслевой статистики |
50 |
2 | Отсутствие фактов непредоставления услуг, обусловленных техническим состоянием самолетов (вертолетов) |
50 |
2.6. Поликлинические услуги
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 | Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
50 |
5 | Количество посещений больными врачей по социально значимым заболеваниям не менее утвержденных плановыми заданиями |
20 |
2.7. Стоматологические услуги
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 | Число условных трудовых единиц, выполненных в среднем на одного врача, не ниже показателя, определенного для учреждения Министерством здравоохранения Республики Мордовия исходя из показателей отраслевой статистики |
40 |
5 | Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
30 |
2.8-2.10. Услуги по содержанию детей в домах ребенка, услуги детских
санаториев, услуги туберкулезных санаториев
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 | Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
35 |
5 | Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждения со стороны соответствующих служб |
35 |
2.11. Услуги центров по профилактике и борьбе
со СПИД и инфекционными заболеваниями
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 | Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
35 |
5 | Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждения со стороны соответствующих служб |
35 |
2.12. Услуги по проведению судебно-медицинской экспертизы
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
10 |
2 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
20 |
3 | Отсутствие фактов признания результатов экспертиз ошибочными |
35 |
4 | Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждения со стороны соответствующих служб |
35 |
2.13. Услуги по заготовке донорской крови
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг |
8 |
3 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 |
4 | Отсутствие обоснованных претензий к качеству заготовленной крови и к технологии ее забора |
40 |
5 | Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждения со стороны соответствующих служб |
30 |
2.14. Услуги по сертификации и контролю качества лекарственных средств
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным должностным лицом |
10 |
2 | Персонал учреждения не менее чем на 50 процентов укомплектован специалистами с высшим медицинским образованием |
10 |
3 | В учреждении утвержден и выполняется план повышения квалификации |
10 |
4 | Отсутствие обоснованных претензий к результатам анализов и фактов выявленных нарушений по результатам перепроверок со стороны вышестоящих контролирующих организаций |
70 |
2.15. Услуги по проведению профилактических мероприятий
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
10 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 |
3 | Привлекаемые к обучению в качестве преподавателей лица имеют высшее медицинское образование |
40 |
4 | Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не менее одного методического руководства (рекомендаций) и доведение до сведения населения |
40 |
3. Индикаторы качества услуг в области социального обеспечения
3.1-1. Услуги по предоставлению временного пребывания
несовершеннолетним в специализированном учреждении
социального обслуживания (отделении)
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждения со стороны соответствующих служб |
40 |
4 | Отсутствие обоснованных жалоб на некачественное обслуживание |
45 |
3.1-2. Услуги по предоставлению социального обслуживания
в стационарных учреждениях социального обслуживания
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание |
85 |
3.2-3. Услуги по предоставлению социального обслуживания
населения республики в полустационарных условиях пребывания
и услуга по социальному обслуживанию граждан в учреждениях
с дневным пребыванием
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | Объем получаемых услуг в расчете на одну тысячу жителей района (города) не ниже показателя, определенного Министерством труда и социальной защиты населения Республики Мордовия исходя из показателей, отраслевой статистики |
15 |
4 | Соотношение количества обратившихся к количеству получивших данную услугу не ниже показателя, определенного для учреждения Министерством труда и социальной защиты населения Республики Мордовия исходя из показателей отраслевой статистики |
15 |
5 | Наполняемость отделения соответствует нормативу, определенному Министерством труда и социальной защиты населения Республики Мордовия |
15 |
6 | Средняя продолжительность смен в отделении дневного пребывания соответствует нормативу, определенному Министерством труда и социальной защиты населения Республики Мордовия |
15 |
7 | Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание |
25 |
3.4. Услуги по обеспечению консультативной помощи по вопросам
социально-бытового и социально-медицинского обеспечения
жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи,
социально-правовой защиты
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
10 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 |
3 | Привлекаемые к проведению консультаций лица имеют соответствующее образование |
40 |
4 | Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не менее одного методического руководства (рекомендаций) и доведение до сведения населения |
40 |
3.5. Услуги по социальному обслуживанию граждан,
проживающих в специализированных жилых домах
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | В уставе учреждения, в иных локальных актах установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
2 | В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3 | Соотношение количества посещений не ниже показателя, определенного для учреждения Министерством труда и социальной защиты населения Республики Мордовия исходя из показателей отраслевой статистики |
40 |
4 | Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание |
45 |
4. Индикаторы качества услуг в области культуры
4.1. Услуги по изучению и поддержке традиционной народной культуры
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | Разнообразие тематической направленности выставок и ярмарок (не менее 5 направлений в год) |
40 |
2 | Доля передвижных выставок и ярмарок составляет не менее 1 процента от их общего количества |
30 |
3 | Количество привлеченных самодеятельных художников и мастеров декоративно-прикладного творчества для участия в выставках и ярмарках из районов республики составляет не менее четырех на 1000 жителей республики |
30 |
4.2-1. Услуги по поддержке творческих коллективов
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | Участие в международных, всероссийских, межрегиональных смотрах, конкурсах, фестивалях, праздниках не менее двух коллективов не реже одного раза в год |
100 |
4.2-2. Услуги по постановке и проведению спектаклей
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | Не менее 20 процентов обновляемость репертуара в течение года (доля новых постановок от количества спектаклей, находящихся в прокате) |
20 |
2 | Общее количество спектаклей в расчете на 10000 жителей республики не менее одного |
20 |
3 | Общее количество зрителей в расчете на 1000 жителей республики не менее 30 |
20 |
4 | Не менее 25 процентов специалистов, предоставляющих услуги, имеет высшее образование по специальности, почетные степени и звания |
20 |
5 | Доля выездных спектаклей не менее 6 процентов от общего количества поставленных спектаклей |
20 |
4.2-3. Услуги по постановке концертных программ
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | Не менее 30 процентов обновляемость# репертуара в течение года (доля новых концертных программ в общем количестве концертных программ) |
20 |
2 | Не менее 50 процентов концертов поставлено собственными творческими коллективами |
20 |
3 | Общее количество слушателей в расчете на 1000 жителей республики не ниже показателя, определенного для учреждения Министерством культуры Республики Мордовия исходя из показателей отраслевой статистики |
10 |
4 | Общее количество концертов в расчете на 1000 жителей республики не ниже показателя, определенного для учреждения Министерством культуры Республики Мордовия исходя из показателей отраслевой статистики |
10 |
5 | Не менее 30 процентов специалистов, предоставляющих услуги, имеет высшее образование по специальности, почетные степени и звания |
20 |
6 | Доля выездных концертов не менее 55 процентов от общего количества поставленных концертов |
20 |
4.3. Услуги по организации библиотечного обслуживания
граждан, в том числе по обеспечению сохранности редких
и особо ценных документов
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | Доля единиц хранения в открытом доступе составляет не менее 10 процентов от общего библиотечного фонда |
7 |
2 | Доля книговыдач по межбиблиотечному абонементу от общей книговыдачи не менее 0,01 процентов в год |
7 |
3 | Обновляемость фонда не менее 0,8 процентов в год (доля новых поступлений в общем объеме хранения) |
7 |
4 | Число посадочных мест в читальных залах не менее 6 на 1000 пользователей |
7 |
5 | Доля книг и других носителей информации на иностранном языке составляет 0,1 процентов в общем объеме хранения, в специальной библиотеке для слепых - не менее 0,03 процентов на 1000 пользователей |
7 |
6 | Доля книг для инвалидов по зрению в специальной библиотеке для слепых составляет не менее 95 процентов в общем объеме фонда |
7 |
7 | Доля книг для детей составляет не менее 2,1 процентов от общего объема фонда |
7 |
8 | Доля востребованных библиотечных документов составляет не менее 40 процентов от общего фонда библиотечных документов |
7 |
9 | Соотношение отказов от общего количества запросов пользователей составляет не более 2,0 процентов |
6 |
10 | Уровень обеспеченности инвалидов по зрению индивидуальными тифлотехническими средствами составляет не менее 38 процентов от общего числа пользователей специальной библиотеки для слепых (тифло-магнитофонами, тифло-плеерами, и др.) |
6 |
11 | Публикация научных статей, подготовленных специалистами библиотек |
6 |
12 | Уровень автоматизации библиотечных процессов составляет не менее 20 процентов (соотношение количества автоматизированных рабочих мест к общему количеству рабочих мест) |
6 |
13 | Издание методических материалов, подготовленных специалистами библиотек, для библиотек других уровней и ведомств |
7 |
14 | Количество книжных выставок на 1000 жителей республики составляет не менее 0,5 |
7 |
15 | Количество методических выездов на 1 библиотечного ребенка составляет не менее 0,1 выезда в год |
6 |
4.4. Услуги по созданию и поддержке государственных музеев, в том
числе услуги по обеспечению сохранности музейных фондов
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | Количество посетителей на 1000 жителей республики составляет не менее 69 |
10 |
2 | Количество выставок на 1000 жителей республики составляет не менее 0,02 |
20 |
3 | Соотношение основного фонда краеведческого музея к штатной численности сотрудников составляет не менее 720 единиц на 1 сотрудника, художественного музея - не менее 115 единиц на 1 сотрудника |
10 |
4 | Соотношения количества посетителей музея к экспозиционным площадям музея составляет не менее 20 человек на 1 кв. метр |
10 |
5 | Пополняемость музейного фонда не менее 0,05 процентов в год (доля вновь поступивших экспонатов составляет 0,05 процентов в год от общего объема хранения) |
10 |
6 | Доля льготных категорий населения составляет 10 процентов от общего объема посетителей музея |
10 |
7 | Доля научных сотрудников составляет не менее 10 процентов от общей штатной численности сотрудников |
10 |
8 | Количество проведенных мероприятий составляет не менее 0,5 мероприятий в год на 1 сотрудника музея |
10 |
9 | Издание научных статей и публикаций, сборников сотрудниками музея |
10 |
5. Индикаторы качества услуг в области физкультуры и спорта
5.1-1. Услуги по организации занятий граждан физкультурой
и спортом в командах мастеров
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | Место, занятое командой на чемпионате или первенстве России |
значение индикатора 1а или 1б |
1а | занятие командой первых пяти мест на чемпионате или первенстве России |
80 |
1б | занятие командой 6-10 места на чемпионате или первенстве России |
40 |
2 | Среднее количество зрителей, посещающих игры команды |
значение индикатора 2а, или 2б, или 2в, или 2г |
2а | до 500 человек | 5 |
2б | от 500 до 1000 человек | 10 |
2в | от 1000 до 3000 человек | 15 |
2г | свыше 3000 человек | 20 |
5.1-2. Услуги по организации занятий граждан физкультурой и спортом
путем проведения занятий в спортивных школах и клубах
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | Стабильность контингента, занимающегося в спортивной школе, клубе |
20 |
2 | Доля занимающихся, имеющих спортивные разряды, не менее 5 процентов от общей численности занимающихся |
30 |
3 | Не менее 20 процентов тренеров-преподавателей имеют высшее физкультурное образование, высшую категорию, звания: "Мастер спорта международного класса", "Заслуженный мастер спорта", "Заслуженный тренер России (СССР, РСФСР)" |
20 |
4 | Отсутствие жалоб на качество предоставляемых услуг | 30 |
5.2 Услуги по организации занятий инвалидов физкультурой и спортом
N п/п | Описание индикатора | Вес индикатора в процентах |
1 | Доля услуг, направленных на реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, не менее 10 процентов |
70 |
2 | Проведение спортивно-массовых мероприятий среди инвалидов |
30 |
Методика
оценки выполнения бюджетными учреждениями Республики Мордовия
требуемых результатов и учета их достижения при финансировании
бюджетных учреждений Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 30 июня 2006 г. N 279)
1. Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, ежегодно совместно с уведомлением о выделенных бюджетных ассигнованиях доводят до подведомственных учреждений (далее - учреждения) задания по предоставлению бюджетных услуг.
2. Задания по предоставлению бюджетных услуг определяются главными распорядителями бюджетных средств для учреждений на основе утверждаемого Правительством Республики Мордовия Перечня основных требований к результатам работы учреждений исходя из задач, решаемых в рамках республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) и перечней планируемых результатов в форме количественных показателей для соответствующей отрасли, а также с учетом нормативов финансовых затрат.
3. Учреждения обязаны ежеквартально информировать главных распорядителей бюджетных средств о выполнении установленных бюджетных заданий. Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, в процессе исполнения республиканского бюджета на основе получаемой информации обеспечивают мониторинг исполнения учреждениями установленных бюджетных заданий.
4. Оценка исполнения учреждениями установленных бюджетных заданий производится главными распорядителями средств республиканского бюджета в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждении. При проведении оценки вывод о невыполнении бюджетного задания делается в случае невыполнения учреждением любого из предусмотренных заданием количественных показателей, а также в случае, если совокупный вес индикаторов качества оценивается ниже уровня, определенного бюджетным заданием.
5. Для стимулирования качества предоставления бюджетных услуг ежегодно при разработке проекта республиканского бюджета предусматриваются стимулирующие надбавки за качество предоставленных бюджетных услуг. Устанавливается следующая формула распределения стимулирующей надбавки за качество оказания услуг по учреждениям:
ССН
СН = ___________________________________________ х ОУn х ИКn
(ОУ1 + ИК1) + (ОУ2 + ИК2) +...+ (ОУn + ИКn) , где:
СН - планируемая сумма общей стимулирующей надбавки за качество оказания соответствующей услуги;
ОУ - планируемый объем предоставления услуг соответствующим учреждением;
ИК - совокупное значение индикаторов качества по соответствующему учреждению.
Индикаторы качества бюджетных услуг утверждаются постановлением Правительства Республики Мордовия. Возможность выделения дополнительных объемов финансирования в виде стимулирующей надбавки за качество оказываемых услуг на предстоящий финансовый год определяется главными распорядителями бюджетных средств на основании оценок соответствия качества услуг учреждения утвержденным индикаторам качества бюджетных услуг в текущем году.
6. В случаях, если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнения бюджетного задания, главный распорядитель бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя учреждения, принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения бюджетного задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Мордовия обязаны учитывать факты невыполнения учреждениями установленных бюджетных заданий при определении новых бюджетных заданий и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год. При этом выделяемые учреждению, не выполнившему бюджетное задание, ассигнования могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого финансового года только при условии снижения плановых показателей бюджетного задания текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. N 279 "О вопросах результативности работы и повышения самостоятельности бюджетных учреждений Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 8 августа 2006 г. N 115 (23.568)-26
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 декабря 2009 г. N 544 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2008 г. N 375
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления