Постановление Правительства Республики Мордовия
от 30 июня 2006 г. N 276
"О мерах по созданию системы учета потребности
в предоставляемых бюджетных услугах"
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 декабря 2009 г. N 544 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Программы "Реформирование региональных финансов Республики Мордовия на 2006 - 2007 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовии# от 31 октября 2005 г. N 412, создания системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень бюджетных услуг, в соответствии с которым производится учет потребности в предоставлении бюджетных услуг;
Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части республиканского бюджета Республики Мордовия.
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия своевременно обеспечивать планирование объемов потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении, а также проведение оценки их стоимости на предстоящий финансовый год.
3. Министерству финансов Республики Мордовия обеспечивать учет результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год.
4. Министерству финансов Республики Мордовия обеспечить ежегодную публикацию результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, а также фактически произведенных (запланированных) расходов в республиканских средствах массовой информации и сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия В.В.Конакова.
6. Настоящее постановления# вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Перечень
бюджетных услуг, в соответствии с которым производится учет
потребности в предоставлении бюджетных услуг
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 30 июня 2006 г. N 276)
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
/------------------------------------------------------------------------------\
| N п/п | Наименование | Натуральный | Правовой акт |Потенциальные |
| | услуги | показатель | | потребители |
| | |оценки услуги| | услуги |
|------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Услуги в области образования |
|------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 |Услуги по|число лиц,|Конституция Российской|лица, имеющие|
| |предоставлению |проходящих |Федерации, Федеральный|основное общее|
| |начального |обучение |закон от 6|или |
| |профессионального | |октября 1999 г. N|среднее (пол-|
| |образования (за| |184-ФЗ "Об общих|ное) общее|
| |исключением | |принципах |образование |
| |образования, | |организации | |
| |получаемого в| |законодательных | |
| |федеральных | |(представительных) и| |
| |образовательных | |исполнительных органов| |
| |учреждениях) | |государственной власти| |
| | | |субъектов Российской| |
| | | |Федерации", Закон| |
| | | |Российской Федерации| |
| | | |от 10 июля 1992 г. N| |
| | | |3266-1 "Об| |
| | | |образовании", Закон| |
| | | |Республики Мордовия от| |
| | | |30 ноября 1998 г. N| |
| | | |48-3 "Об образовании" | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 1.2 |Услуги по|число лиц,|Конституция Российской|лица, имеющие|
| |предоставлению |проходящих |Федерации, Федеральный|основное |
| |среднего |обучение |закон от 6|общее, среднее|
| |профессионального | |октября 1999 г. N|(полное) общее|
| |образования (за| |184-ФЗ "Об общих|или начальное|
| |исключением | |принципах |профессиональ-|
| |образования, | |организации |ное |
| |получаемого в| |законодательных |образование. |
| |федеральных | |(представительных) и| |
| |образовательных | |исполнительных органов| |
| |учреждениях) | |государственной власти| |
| | | |субъектов Российской| |
| | | |Федерации", Закон| |
| | | |Российской Федерации| |
| | | |от 10 июля 1992 г. N| |
| | | |3266-1 "Об| |
| | | |образовании", Закон| |
| | | |Республики Мордовия от| |
| | | |30 ноября 1998 г. N| |
| | | |48-3 "Об образовании" | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|1.2 |Услуги по|число лиц,|Конституция Российской|лица, имеющие|
| |предоставлению |проходящих |Федерации, Федеральный|основное |
| |среднего |обучение |закон от 6|общее, среднее|
| |профессионального | |октября 1999 г. N|(полное) общее|
| |образования (за| |184-ФЗ "Об общих|или начальное|
| |исключением | |принципах |профессиональ-|
| |образования, | |организации |ное |
| |получаемого в| |законодательных |образование. |
| |федеральных | |(представительных) и| |
| |образовательных | |исполнительных органов| |
| |учреждениях) | |государственной власти| |
| | | |субъектов Российской| |
| | | |Федерации", Закон| |
| | | |Российской Федерации| |
| | | |от 10 июля 1992 г. N| |
| | | |3266-1 "Об| |
| | | |образовании", Закон| |
| | | |Республики Мордовия от| |
| | | |30 ноября 1998г. N| |
| | | |48-3 "Об образовании"| |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|1.3 |Услуги по|число лиц,|Конституция Российской|лица с|
| |предоставлению |проходящих |Федерации, Федеральный|отклонениями в|
| |образования для|обучение |закон от 6|физическом и|
| |воспитанников с| |октября 1999 г. N|умственном |
| |отклонениями в| |184-ФЗ "Об общих|развитии |
| |развитии в| |принципах | |
| |специальных | |организации | |
| |(коррекционных) | |законодательных | |
| |образовательных | |(представительных) и| |
| |учреждениях | |исполнительных органов| |
| | | |государственной власти| |
| | | |субъектов Российской| |
| | | |Федерации", Закон| |
| | | |Российской Федерации| |
| | | |от 10 июля 1992 г. N| |
| | | |3266-1 "Об| |
| | | |образовании", Закон| |
| | | |Республики Мордовия от| |
| | | |30 ноября 1998 г. N| |
| | | |48-3 "Об образовании" | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|1.4 |Услуги по|число лиц,|Закон Российской|лица из|
| |предоставлению |проходящих |Федерации от 10 июля|многодетных |
| |образования для|обучение |1992 г. N 3266-1 "Об|малообеспечен-|
| |воспитанников из| |образовании" |ных и|
| |многодетных | | |неблагополуч- |
| |малообеспеченных и| | |ных семей |
| |неблагополучных | | | |
| |семей | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 1.5 |Предоставление |число |Закон Российской|дети - сироты|
| |услуг для|обучающихся |Федерации от 10 июля|и дети,|
| |детей-сирот и|детей-сирот и|1992 г. N 3266-1|оставшиеся без|
| |детей, оставшихся|детей, |"Об образовании" |попечения ро-|
| |без попечения|оставшихся | |дителей |
| |родителей, в части|без попечения| | |
| |образования, |родителей, в| | |
| |воспитания и|учреждениях | | |
| |материального |интернатного | | |
| |содержания в|типа | | |
| |учреждениях | | | |
| |интернатного типа | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 1.6 |Услуги по|количество |Закон Российской|способные и|
| |предоставлению |детей |Федерации от 10 июля|одаренные дети|
| |основного общего и|обучающихся в|1992 г. N 3266-1 "Об| |
| |среднего (полного)|общеобразова-|образовании", Типовое| |
| |общего образования|тельных |положение об| |
| |в |учреждениях |общеобразовательном | |
| |общеобразователь- |указанного |учреждении | |
| |ных учреждениях с|вида | | |
| |углубленным | | | |
| |изучением | | | |
| |отдельных | | | |
| |предметов | | | |
| |(Государственное | | | |
| |образовательное | | | |
| |учреждение | | | |
| |Республики | | | |
| |Мордовия | | | |
| |"Республиканская | | | |
| |многопрофильная | | | |
| |академическая | | | |
| |гимназия"). | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 1.7 |Услуги по|число лиц,|Закон Российской|лица, имеющие|
| |предоставлению |проходящих |Федерации от 10 июля|недостатки в|
| |образования для|обучение |1992 г. N 3266-1 "Об|нарушении |
| |детей с| |образовании" |слуха, зрения.|
| |нарушениями слуха,| | | |
| |зрения | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 1.8 |Услуги по|число лиц,| -//- |лица, имеющие|
| |предоставлению |проходящих | |заключение |
| |образования для|обучение | |медицинских |
| |тубинфицированных | | |учреждений или|
| |детей | | |комиссии |
| | | | |противотубер- |
| | | | |кулезного |
| | | | |диспансера |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 1.9 |Услуги по|число лиц,| -//- |население |
| |предоставлению |проходящих | |республики |
| |дополнительного |обучение | | |
| |(внешкольного) | | | |
| |образования для| | | |
| |детей и молодежи | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 1.10 |Услуги по|число | -//- |педагогические|
| |переподготовке и|специалистов,| |работники |
| |повышению |прошедших | | |
| |квалификации |переподготов-| | |
| |педагогических |ку | | |
| |работников | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 1.11 |Услуги по|число |Закон Российской|обучающиеся и|
| |оздоровлению и|обучающихся и|Федерации от 10 июля|воспитанники |
| |организации отдыха|воспитанников|1992 г. N 3266-1 "Об|государствен- |
| |воспитанников |государствен-|образовании" |ных |
| |государственных |ных | |образователь- |
| |образовательных |образователь-| |ных учреждений|
| |учреждений |ных | | |
| | |учреждений | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 1.12 |Услуги по|утвержденные | -//- |государствен- |
| |материально-техни-|лимиты на| |ные и|
| |ческому |текущий и| |муниципальные |
| |обеспечению |капитальный | |образователь- |
| |государственных и|ремонт | |ные учреждения|
| |муниципальных |государствен-| |Республики |
| |образовательных |ных | |Мордовия |
| |учреждений |учреждений, | | |
| |Республики |централизова-| | |
| |Мордовия |нные расходы| | |
| | |по | | |
| | |приобретению | | |
| | |оборудования,| | |
| | |кап. ремонту,| | |
| | |обеспечение | | |
| | |пожарной | | |
| | |безопасности,| | |
| | |приобретение | | |
| | |компьютерной | | |
| | |техники | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 1.13 |Услуги по | количество |Федеральный закон |учреждения |
| |обеспечению |учреждений - |"О бухгалтерском |дополнительно-|
| |квалифицированного|потребителей |учете"от 21.11.1996 г.|го |
| |бухгалтерского | услуг |N 129-ФЗ |образования, |
| |обслуживания | | |Государствен- |
| | | | |ное учреждение|
| | | | |"Мордовский |
| | | | |республиканс- |
| | | | |кий институт|
| | | | |образования", |
| | | | |Государствен- |
| | | | |ное учреждение|
| | | | |"Республикан- |
| | | | |ский |
| | | | |информационно-|
| | | | |прокатный |
| | | | |центр" |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 1.14 |Услуги по|количество |Концепция модернизации|государствен- |
| |информатизации и|учреждений -|российского |ные и|
| |прокату |потребителей |образования на период|муниципальные |
| |учебно-методиче- |услуг |до 2010 года,|образователь- |
| |ской литературы, | |постановление |ные учреждения|
| |представленные в| |Правительства |Республики |
| |аналоговой и| |Республики Мордовия|Мордовия |
| |цифровой форме | |от 4 марта 2002 г. N| |
| | | |101 "О Программе| |
| | | |развития образования| |
| | | |Республики Мордовия на| |
| | | |2002-2006 годы" | |
|------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Услуги в области здравоохранения |
|------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 |Услуги по лечению | койко-дни |Основы |население |
| |и диагностике | |законодательства |республики |
| |заболевших граждан| |Российской Федерации| |
| |в стационарных| |об охране здоровья| |
| |условиях: | |граждан | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.1.1 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |хирургия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.1.2 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |сердечно- | | | |
| |сосудистая хирур-| | | |
| |гия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.1.3 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |урологии# | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.1.4 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |нейрохирургия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.1.5 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |челюстно-лицевая | | | |
| |хирургия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.1.6 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |кардиохирургии | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.1.7 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |гнойной хирургии | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.1.8 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |лазерной хирургии | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.1.9 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |офтальмология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.10.|Работы и услуги по| койко-дни |Основы |население |
| |специальности | |законодательства |республики |
| |отоларингология | |Российской Федерации| |
| | | |об охране здоровья| |
| | | |граждан | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.11 |Работы и услуги по| -//- | -//- |население |
| |специальности | | |республики |
| |акушерство и| | |(женщины) |
| |гинекология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.12 |Работы и услуги по| -//- | -//- |население |
| |специальности | | |республики |
| |ревматология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.13 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |пульмонология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.14 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |гастроэнтерология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.15 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |кардиология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.16 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |эндокринология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.17 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |аллергология и| | | |
| |иммунология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.18 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |неврология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.19 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |нефрология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.20 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |диализу | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.21 |Работы и услуги по| -//- | -//- |жители |
| |специальности | | |республики в|
| |неонтология | | |возрасте до 1|
| | | | |года |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.22 |Работы и услуги по| -//- | -//- |население |
| |специальности | | |республики |
| |анестезиология и| | | |
| |реанимация | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.23 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |терапия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.24 |Работы и услуги по| койко-дни |Основы |население |
| |специальности | |законодательства |республики |
| |травматология и| |Российской Федерации| |
| |ортопедия | |об охране здоровья| |
| | | |граждан | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.25 |Работы и услуги по| -//- | -//- |жители |
| |специальности | | |республики в|
| |педиатрия | | |возрасте до 18|
| | | | |лет |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.26 |Работы и услуги по| -//- | -//- |население |
| |торакальной | | |республики |
| |хирургии | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.27 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |дерматовенерология| | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.28 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |фтизиатрия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.29 |Услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |сестринскому уходу| | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.30 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |психиатрия-нарко- | | | |
| |логия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.31 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |медицинскому | | | |
| |(наркологическому)| | | |
| |освидетельствова- | | | |
| |нию | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.32 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |психиатрии | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.33 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |онкология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.34 |Услуги хосписа | -//- | -//- | -//- |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.35 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |инфекционные | | | |
| |болезни | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.36 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |токсикология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.37 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |генетика | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.38 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |лабораторная | | | |
| |генетика | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.39 |Работы и услуги по| койко-дни |Основы |население |
| |специальности | |законодательства |республики |
| |мануальная терапия| |Российской Федерации| |
| | | |об охране здоровья| |
| | | |граждан | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.40 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |профпатология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.41 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |сексология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.42 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |радиология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.43 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности, | | | |
| |психотерапия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.44 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |гематология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.45 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |гериатрия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.46 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |клиническая | | | |
| |фармакология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.47 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |трансфузиология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.48 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |колопроктология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.49 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |диабетология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.50 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |детская онкология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.51 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |детская | | | |
| |эндокринология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.52 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |детская хирургия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.53 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |стоматология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.54 |Работы и услуги по| койко-дни |Основы |население |
| |специальности | |законодательства |республики |
| |клиническая | |Российской Федерации| |
| |микология | |об охране здоровья| |
| | | |граждан | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.1.55 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |восстановительная | | | |
| |медицина | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.2 |Услуги по лечению| -//- | -//- | -//- |
| |и диагностике| | | |
| |заболевших граждан| | | |
| |в условиях| | | |
| |дневного | | | |
| |стационара | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.3 |Услуги | -//- | -//- | -//- |
| |лечебно-вспомога- | | | |
| |тельных отделений| | | |
| |(кабинетов) | | | |
| |учреждений | | | |
| |здравоохранения: | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.3.1 |Работы и услуги по| количество | -//- | -//- |
| |специальности | процедур | | |
| |физиотерапия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.3.2 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |медицинский массаж| | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.3.3 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |лечебная | | | |
| |физкультура | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.3.4 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |рефлексотерапия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.4 |Диагностические | количество | -//- | -//- |
| |услуги: |исследований | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.4.1 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |рентгенология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.4.2 |Цифровая | -//- | -//- | -//- |
| |диагностика | | | |
| |глазного дна с| | | |
| |помощью | | | |
| |фундус-камеры | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.4.3 |Услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |оптико-когерентной| | | |
| |томографии | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.4.4 |Услуги в области| -//- | -//- | -//- |
| |ультразвуковых | | | |
| |исследований | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.4.5 |Услуги по| количество |Основы | население |
| |проведению |исследований |законодательства | республики |
| |магнитно-резонанс-| |Российской Федерации | |
| |ной томографии| |об охране здоровья | |
| |(компьютерная | |граждан | |
| |томография) | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.4.6 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |эндоскопия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.4.7 |Лабораторные | количество | -//- | -//- |
| |услуги | анализов | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.4.8 |Работы и услуги по| количество | -//- | -//- |
| |специальности |исследований | | |
| |функциональная | | | |
| |диагностика | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.4.9 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |патологическая | | | |
| |анатомия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.4.10 |Дистанционная | -//- | -//- | -//- |
| |диагностика | | | |
| |проведенных ЭКГ | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.5 |Услуги по| количество | -//- | -//- |
| |предоставлению | вызовов | | |
| |неотложной | неотложной | | |
| |медицинской помощи| медицинской | | |
| | | помощи | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.6 |Работы и услуги по| количество | -//- | -//- |
| |специальности |изготовленных| | |
| |стоматология | протезов | | |
| |ортопедическая | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.7 |Услуги домов| койко-дни |Федеральный закон от|дети с рожде-|
| |ребенка | |21 декабря 1996 г.|ния и до 4 лет|
| | | |N159-ФЗ | |
| | | |"О дополнительных | |
| | | |гарантиях по| |
| | | |социальной поддержке| |
| | | |детей-сирот и детей,| |
| | | |оставшихся без| |
| | | |попечения | |
| | | |родителей", приказ| |
| | | |Минздрава Российской| |
| | | |Федерации от 24| |
| | | |января 2003 г. N 2| |
| | | |"О совершенствовании | |
| | | |деятельности дома| |
| | | |ребенка" | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.8 |Услуги детских | койко-дни |Закон Российской|жители |
| |туберкулезных | |Федерации от 24 июля|республики в|
| |санаториев | |1998 г. N 124-ФЗ "Об|возрасте до 18|
| | | |основных гарантиях|лет, страдаю-|
| | | |прав ребенка в|щие соответст-|
| | | |Российской Федерации"|вующими |
| | | | |заболеваниями |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.9 |Услуги центров по| количество |Основы | население |
| |профилактике и| посещений |законодательства | республики |
| |борьбе со СПИД и| |Российской Федерации | |
| |инфекционными | |об охране здоровья | |
| |заболеваниями | |граждан | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.10 |Услуги по| количество | -//- | -//- |
| |проведению |исследований | | |
| |судебно-медицинс- | | | |
| |кой экспертизы | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.11 |Работы и услуги по| литры | -//- | -//- |
| |заготовке, |заготовленной| | |
| |производству, | крови | | |
| |транспортировке и| | | |
| |хранению донорской| | | |
| |крови, ее| | | |
| |компонентов и| | | |
| |препаратов | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.12 |Услуги по| количество | -//- | -//- |
| |сертификации и| проведенных | | |
| |контролю качества| анализов | | |
| |лекарственных | | | |
| |средств | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.13 |Услуги по| общее число | -//- | -//- |
| |проведению | проведенных | | |
| |профилактических | мероприятий | | |
| |мероприятий: | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.13.1 |Услуги по| количество | -//- | -//- |
| |проведению | сделанных | | |
| |вакцинаций | вакцинаций | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.13.2 |Услуги по| количество | -//- | -//- |
| |проведению |обработанных | | |
| |дезинфекционных, | помещений | | |
| |дератизационных и| | | |
| |дезинсекционных | | | |
| |работ | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.14 |Работы и услуги по| количество | -//- | -//- |
| |проведению | экспертиз | | |
| |судебно-психиатри-| | | |
| |ческой экспертизы | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.15 |услуги по| количество | -//- | -//- |
| |проведению |консультаций | | |
| |консультаций по| | | |
| |вопросам | | | |
| |радиационной | | | |
| |безопасности и| | | |
| |санитарного | | | |
| |законодательства | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.16 |Услуги | число | -//- | медицинские |
| |научно-медицинской|пользователей| | учреждения |
| |библиотеки | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.17 |Услуги по| число лиц, | -//- | -//- |
| |подготовке | проходящих | | |
| |медицинских и| обучение | | |
| |фармацевтических | | | |
| |работников | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.18 |Услуги по| количество |Основы |медицинские и|
| |повышению |специалистов,|законодательства |фармацевтичес-|
| |квалификации | прошедших |Российской Федерации |кие работники |
| |медицинских и| повышение |об охране здоровья | |
| |фармацевтических |квалификации |граждан | |
| |работников | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.19 |Услуги | число | -//- | медицинские |
| |Государственного |пользователей| | учреждения |
| |учреждения | | | |
| |"Медицинский | | | |
| |информационно-ана-| | | |
| |литический центр" | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.20 |Услуги по| количество | -//- | -//- |
| |формированию | объектов | | |
| |мобилизационных | | | |
| |резервов | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
| 2.21 |Услуги по лечению| количество | -//- | население |
| |и диагностике| посещений | | республики |
| |заболевших граждан| | | |
| |в | | | |
| |амбулаторно-поли- | | | |
| |клинических | | | |
| |условиях: | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.1 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |акушерство и| | | |
| |гинекология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.2 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |аллергология и| | | |
| |иммунология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.3 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |анестезиология и| | | |
| |реаниматология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.4 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |гастроэнтерология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.5 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |гематология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.6 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |генетика | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.7 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |гериатрия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.8 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |дерматовенерология| | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.9 |Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |детская онкология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.10|Работы и услуги по| количество |Основы | население |
| |специальности | посещений |законодательства | республики |
| |детская | |Российской Федерации | |
| |эндокринология | |об охране здоровья | |
| | | |граждан | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.11|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |детская хирургия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.12|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |диабетология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.13|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |диетология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.14|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |лабораторная | | | |
| |генетика | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.15|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |лечебная | | | |
| |физкультура и | | | |
| |спортивная | | | |
| |медицина | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.16|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |инфекционные | | | |
| |болезни | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.17|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |клиническая | | | |
| |лабораторная | | | |
| |диагностика | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.18|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |кардиология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.19|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |клиническая | | | |
| |фармакология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.20|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |неврология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.21|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |мануальная терапия| | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.22|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |рефлексотерапия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.23|Работы и услуги по| количество |Основы |население |
| |специальности | посещений |законодательства |республики |
| |общая врачебная | |Российской Федерации | |
| |практика (семейная| |об охране здоровья | |
| |медицина) | |граждан | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.24|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |отоларингология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.25|Работы и услуги| -//- | -//- | -//- |
| |по специальности| | | |
| |сурдология-отори- | | | |
| |ноларингология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.26|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |офтальмология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.27|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |профпатология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.28|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |психиатрия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.29|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |психотерапия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.30|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |сексология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.31|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |психиатрия-нарко- | | | |
| |логия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.32|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |радиология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.33|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |рентгенология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.34|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |терапия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.35|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |нефрология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.36|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |пульмонология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.37|Работы и услуги по|количество |Основы |население |
| |специальности |посещений |законодательства |республики |
| |ревматология | |Российской Федерации | |
| | | |об охране здоровья | |
| | | |граждан | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.38|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |трансфузиология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.39|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |травматология и| | | |
| |ортопедия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.40|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |функциональная | | | |
| |диагностика | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.41|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |фтизиатрия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.42|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |физиотерапия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.43|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |хирургия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.44|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |колопроктология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.45|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |нейрохирургия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.46|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |онкология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.47|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |сердечно-сосудис- | | | |
| |тая хирургия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.48|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |торакальная | | | |
| |хирургия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.49|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |челюстно-лицевая | | | |
| |хирургия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.50|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |эндоскопия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.51|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |эндокринология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.52|Работы и услуги по| количество |Основы |население |
| |специальности | посещений |законодательства |республики |
| |педиатрия | |Российской Федерации | |
| | | |об охране здоровья | |
| | | |граждан | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.53|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |неонатология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.54|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |ортодонтия | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.55|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |стоматология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.56|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |стоматология | | | |
| |детская | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.57|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |стоматология | | | |
| |терапевтическая | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.58|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |стоматология | | | |
| |ортопедическая | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.60|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |стоматология | | | |
| |хирургическая | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.61|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |ультразвуковая | | | |
| |диагностика | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.62|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |урология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.63|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |восстановительная | | | |
| |медицина | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.64|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |клиническая | | | |
| |микология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.65|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |лабораторная | | | |
| |микология | | | |
|-------+------------------+-------------+----------------------+--------------|
|2.21.66|Работы и услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |специальности | | | |
| |детская | | | |
| |урология-андроло- | | | |
| |гия | | | |
|------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Услуги в области социального обеспечения |
|------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1 |Услуга по| количество |Федеральный закон от|пенсионеры и|
| |предоставлению | лиц, |10 декабря 1995 г. N|инвалиды I и|
| |материальной | получивших |195-ФЗ "Об основах|II групп,|
| |помощи |материальную|социального |малоимущие, |
| |гражданам, | помощь |обслуживания |неработающие |
| |находящимся в| |населения" |пенсионеры, |
| |трудной жизненной| | |многодетные |
| |ситуации | | |матери |
| | | | |(отцы)1, |
| | | | |одинокие |
| | | | |матери |
| | | | |(отцы)2, |
| | | | |семьи, |
| | | | |воспитывающие |
| | | | |ребенка-инва- |
| | | | |лида |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 3.2 |Услуга по| число | -//- |граждане, |
| |предоставлению | человеко- | |частично или|
| |социального | дней | |полностью |
| |обслуживания в| пребывания | |утратившие |
| |стационарных | граждан в | |способность к|
| |учреждениях |стационарных| |самообслужива-|
| |социального |учреждениях | |нию и|
| |обслуживания | | |нуждающиеся в|
| | | | |постоянном |
| | | | |постороннем |
| | | | |уходе |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 3.3 |Услуга по| число | -//- |граждане, |
| |предоставлению | человеко- | |частично или|
| |социального | дней | |полностью |
| |обслуживания в| пребывания | |утратившие |
| |комплексных | граждан в | |способность к|
| |центрах |комплексных | |самообслужива-|
| |социального | центрах | |нию и|
| |обслуживания | | |нуждающиеся в|
| |населения | | |постоянном |
| | | | |постороннем |
| | | | |уходе |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 3.4 |Услуга по созданию| число | -//- | -//- |
| |условий | человеко- | | |
| |жизнедеятельности | дней | | |
| |и ухода в| пребывания | | |
| |стационарных | граждан в | | |
| |учреждениях |стационарных| | |
| |социального |учреждениях | | |
| |обслуживания | | | |
\------------------------------------------------------------------------------/
1 Неработающие по уважительной причине, имеющие нетрудоспособных или
несовершеннолетних детей, которые не находятся на государственном
обеспечении
2 Неработающие по уважительной причине, имеющие на иждивении
несовершеннолетних детей, которые не находятся на государственном
обеспечении
/------------------------------------------------------------------------------\
| N п/п |Наименование |Натуральный | Правовой акт |Потенциальные |
| |услуги | показатель | | потребители |
| | | оценки | | услуги |
| | | услуги | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 3.5 |Услуга по| количество |Федеральный закон от|работники |
| |повышению |специалистов|10 декабря 1995 г. N|системы |
| |квалификации | прошедших |195-ФЗ "Об основах|социального |
| |работников | через |социального |обслуживания |
| |учреждений системы| систему |обслуживания | |
| |социального | повышения |населения" | |
| |обслуживания |квалификации| | |
|------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Услуги в области культуры |
|------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1 |Услуга по| -//- |Федеральный закон от 6| население |
| |поддержке народных| |января 1999 г. N| республики |
| |художественных | |7-ФЗ "О народных| |
| |промыслов | |художественных | |
| | | |промыслах" | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 4.1.1 |Организация | количество | -//- | -//- |
| |ярмарок, выставок|мероприятий | | |
| |народного | | | |
| |творчества, | | | |
| |ремесел | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 4.2 |Услуги по| количество |Основы | -//- |
| |приобщению граждан|посетителей |законодательства | |
| |к культурным| |Российской Федерации о| |
| |ценностям | |культуре | |
| |посредством | | | |
| |культурно-досуго- | | | |
| |вых учреждений | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 4.2.1 |Услуги по| -//- | -//- | -//- |
| |изучению, | | | |
| |поддержке | | | |
| |традиционной | | | |
| |народной культуры | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 4.3 |Услуги по| количество | -//- | -//- |
| |обеспечению | зрителей и | | |
| |приобщения граждан| слушателей | | |
| |к культурным| | | |
| |ценностям | | | |
| |посредством | | | |
| |театральных и| | | |
| |концертных | | | |
| |учреждений: | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 4.3.1 |Услуги по| количество | -//- | -//- |
| |проведению | зрителей | | |
| |спектаклей | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 4.3.2 |Услуги по| количество | -//- | -//- |
| |проведению | слушателей | | |
| |концертов | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 4.4 |Услуги по| количество |Основы | -//- |
| |обеспечению |пользовате- |законодательства | |
| |доступа граждан к| лей |Российской Федерации о| |
| |государственным | |культуре, Федеральный| |
| |библиотечным | |закон от 29 декабря| |
| |фондам | |1994 г. 78-ФЗ "О| |
| | | |библиотечном деле" | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
По-видимому, в тексте нижеприведенного абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 54-ФЗ следует читать 26.05.1996 г.
| 4.5 |Услуги по| количество |Основы |население |
| |обеспечению |посетителей |законодательства |республики |
| |доступа граждан к| |Российской Федерации о| |
| |государственным | |культуре, Федеральный| |
| |музейным фондам | |закон от 25 мая 1998| |
| | | |г. N 54-ФЗ "О музейном| |
| | | |фонде Российской| |
| | | |Федерации и музеях в| |
| | | |Российской Федерации" | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 4.5.1 |Услуги по| единицы |Основы | -//- |
| |обеспечению | музейного |законодательства | |
| |сохранности | хранения |Российской Федерации о| |
| |музейных фондов | |культуре, Федеральный| |
| | | |закон от 25 мая 1998| |
| | | |г. N 54-ФЗ "О музейном| |
| | | |фонде Российской| |
| | | |Федерации и музеях в| |
| | | |Российской Федерации" | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 4.6 |Услуги по| количество |Основы |население |
| |обеспечению | объектов |законодательства |республики3 |
| |сохранности | |Российской Федерации о| |
| |памятников истории| |культуре | |
| |и культуры | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 4.7 |Услуги по| количество | -//- | -//- |
| |обеспечению | клубных | | |
| |творческой | формирова- | | |
| |деятельности | ний, | | |
| |граждан через| творческих | | |
| |клубные |коллективов,| | |
| |формирования (в| участников | | |
| |т.ч. услуги по| клубных | | |
| |обеспечению |формирований| | |
| |творческой | | | |
| |деятельности | | | |
| |граждан | | | |
| |посредством | | | |
| |организации и| | | |
| |поддержки | | | |
| |творческих | | | |
| |коллективов): | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 4.7.1 |Услуги клубных| количество | -//- | -//- |
| |формирований | участников | | |
| | | клубных | | |
| | |формирований| | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 4.7.2 |Услуги по| количество | -//- | -//- |
| |поддержке | клубных | | |
| |творческих |формирований| | |
| |коллективов |и творческих| | |
| | |коллективов | | |
\------------------------------------------------------------------------------/
3 Для проведения оценки потребности в услуге используется показатель
"Количество памятников истории и культуры"
/------------------------------------------------------------------------------\
| N п/п |Наименование |Натуральный | Правовой акт |Потенциальные |
| |услуги | показатель | | потребители |
| | | оценки | | услуги |
| | | услуги | | |
|------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Услуги в области физической культуры и спорта |
|------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1 |Услуги по| количество |Федеральный закон| дети в |
| |организации | лиц, |от 29 апреля|возрасте до 18|
| |занятий граждан| посещающих |1999г. N 80-ФЗ "О| лет |
| |физкультурой и| спортивные |физической культуре и| |
| |спортом через| школы |спорте в Российской| |
| |детские спортивные| |Федерации" | |
| |школы | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 5.2 |Услуги по| количество | -//- | население |
| |организации | лиц, | | республики |
| |занятий граждан| посещающих | | |
| |физкультурой и| клубы, | | |
| |спортом путем| учебные | | |
| |проведения занятий| группы | | |
| |в клубах, учебных| | | |
| |группах, командах | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 5.3 |Услуги по| количество | -//- | дети в |
| |организации | лиц, | |возрасте до 18|
| |физкультурно-оздо-| посещающих | | лет |
| |ровительных | клубы, | | |
| |мероприятий | учебные | | |
| |посредством | группы | | |
| |детских и| | | |
| |молодежных | | | |
| |физкультурно-оздо-| | | |
| |ровительных | | | |
| |центров и лагерей | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 5.4 |Услуги по| количество | |население |
| |организации |мероприятий | |республики |
| |спортивно-массовых| | | |
| |мероприятий | | | |
| |(соревнования, | | | |
| |спартакиады, | | | |
| |учебно-тренировоч-| | | |
| |ные сборы): | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 5.4.1 |Услуги по | -//- | -//- | -//- |
| |организации | | | |
| |спортивно-массовых| | | |
| |мероприятий | | | |
| |общероссийского | | | |
| |уровня | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 5.4.2 |Услуги по | -//- | -//- | -//- |
| |организации | | | |
| |спортивно-массовых| | | |
| |мероприятий | | | |
| |республиканского | | | |
| |уровня | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 5.4.3 |Услуги по|количество |Федеральный закон от|население |
| |организации |мероприятий |29 апреля 1999 г. N|республики |
| |спортивно-массовых| |80-ФЗ "О физической| |
| |мероприятий | |культуре и спорте в| |
| |межрайонного | |Российской Федерации" | |
| |уровня | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 5.5 |Услуги по|количество | -//- | -//- |
| |предоставлению |посетителей4| | |
| |объектов | | | |
| |физической | | | |
| |культуры и спорта| | | |
| |для населения | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 5.6 |Услуги по|количество | -//- |работники и|
| |повышению |подготовлен-| |специалисты |
| |квалификации |ных | |учреждений |
| |специалистов в|специалистов| |физкультуры и|
| |области | | |спорта |
| |физкультуры и| | | |
| |спорта | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 5.7 |Услуги по|количество | -//- |работники и|
| |переподготовке |специалис- | |специалисты |
| |специалистов в|тов, повыша-| |учреждений |
| |области |ющих квали-| |физкультуры и|
| |физкультуры и|фикацию. | |спорта |
| |спорта | | | |
|------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Другие услуги |
|------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1 |Услуги по|численность |Закон Российской|население |
| |обеспечению |сотрудников |Федерации от 18 апреля|республики |
| |безопасности |органов |1991 г. N 1026-1 "О| |
| |личности, |внутренних |милиции" | |
| |общественной |дел, | | |
| |безопасности, |содержание | | |
| |охране |которых | | |
| |собственности, |осуществляе-| | |
| |общественного |тся за счет | | |
| |порядка, |средств | | |
| |выявление, |республикан-| | |
| |предупреждение и|ского | | |
| |пресечение |бюджета | | |
| |преступлений и| | | |
| |административных | | | |
| |правонарушений | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 6.2 |Услуги по|количество |Федеральный закон от|население |
| |предупреждению и|пострадавших|21 декабря 1994 г. N|республики |
| |ликвидации |человек и |68-ФЗ "О защите| |
| |последствий |число |населения и территорий| |
| |чрезвычайных |пострадавших|от чрезвычайных| |
| |ситуаций и|объектов |ситуаций природного и| |
| |стихийных | |техногенного | |
| |бедствий: | |характера" | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 6.2.1 |Услуги по оказанию|количество | -//- | -//- |
| |единовременной |пострадавших| | |
| |помощи |человек | | |
| |пострадавшим | | | |
|-------+------------------+------------+-----------------------+--------------|
| 6.2.2 |Услуги по| количество |Федеральный закон от|население |
| |проведению |пострадавших|21 декабря 1994 г. N|республики |
| |первоочередных | объектов |68-ФЗ "О защите| |
| |мероприятий по| |населения и территорий| |
| |ликвидации | |от чрезвычайных| |
| |чрезвычайных | |ситуаций природного и| |
| |ситуаций и их| |техногенного | |
| |последствий | |характера" | |
\------------------------------------------------------------------------------/
4 За исключением посетителей спортивных школ, секций, клубов
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении
бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета
результатов оценки при формировании расходной части республиканского
бюджета Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 30 июня 2006 г. N 276)
1. Общие положения
1. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится ежегодно и является одним из этапов разработки проекта республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) на очередной финансовый год.
Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях обеспечения:
учета обязательных для предоставления жителям Республики Мордовия бюджетных услуг, оплачиваемых за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия;
своевременного предоставления бюджетных услуг жителям Республики Мордовия в необходимых объемах;
своевременной и полной оплаты предоставленных населению Республики Мордовия бюджетных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
Создание системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части республиканского бюджета. Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств исходя из интересов населения Республики Мордовия.
2. Оценке подлежат услуги согласно Перечню бюджетных услуг," в соответствии с которым производится учет потребности в предоставлении бюджетных услуг, утверждаемому Правительством Республики Мордовия (далее - Перечень).
Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу или 10, 100, 1000 единиц измерения объема предоставляемых услуг.
3. Регламент оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении устанавливается согласно приложению 1.
2. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных
услуг в натуральном и стоимостном выражении
4. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической и иной отчетности.
Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг определяются исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия.
В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении рассматриваются:
данные (фактические и прогнозные) о численности контингента потенциальных получателей услуг;
данные о натуральных объемах фактически предоставляемых услуг;
фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг.
5. Определение контингента потенциальных получателей услуг производится в соответствии с графой "Потенциальный потребитель услуги" Перечня.
Источниками фактических данных о контингентах получателей услуг являются статистические сборники, издаваемые органами государственной статистики. В случае отсутствия статистической информации о контингенте получателей той или иной услуги, необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются на основе расчетов и экспертных оценок.
Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия с обязательным его согласованием с Министерством экономики Республики Мордовия.
6. Натуральные показатели для оценки объема бюджетных услуг определяются в соответствии с графой "Натуральный показатель оценки услуги" Перечня.
Источниками фактических данных об объемах предоставленных услуг являются отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отчеты организаций (учреждений), предоставляющих эти услуги, отчетность по отраслям, оказывающим соответствующие услуги, иная отчетность.
7. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. При этом фактические данные об оплате не приводятся по видам услуг, стоимость которых определяется на основе фиксированных тарифов.
8. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг определяются Министерством финансов Республики Мордовия на основе основных направлений бюджетной политики в Республике Мордовия на очередной финансовый год, определяемых Главой Республики Мордовия, с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
В качестве прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости (себестоимости) услуг рассматриваются:
индекс предполагаемого роста заработной платы в бюджетной сфере;
индекс роста тарифов на тепловую энергию;
индекс роста цен на газ;
индекс роста тарифов на электроэнергию;
индекс роста тарифов на услуги связи;
индекс роста тарифов на услуги транспорта;
индекс роста цен на услуги строительных организаций;
индекс роста цен на продукты питания;
индекс роста цен на медикаменты;
индекс роста цен на водоснабжение.
В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс инфляции, который определяется Государственным комитетом Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике и представляется исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия в сроки, определенные в пункте 3 настоящего Порядка.
Поскольку определение стоимости отдельных видов бюджетных услуг может осуществляться методом прямого счета, то Государственным комитетом Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике определяются средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части бюджетов Республики Мордовия на предстоящий финансовый год.
9. Прогнозы объемов бюджетных услуг определяются исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия самостоятельно с обязательным обоснованием прогноза показателями динамики и прогнозами контингента потенциальных получателей услуг.
Результаты оценки обобщаются по форме согласно приложению 2.
Не подлежат оценке:
услуги, указанные в пункте 2.3 раздела 2 "Услуги в области здравоохранения" Перечня;
услуги, указанные в пунктах 4.1, 4.3, 4.6 и 4.7 раздела 4 "Услуги в области культуры" Перечня.
10. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.
Используются три варианта оценки:
а) оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.
Оценка стоимости предоставления каждой из бюджетных услуг производится по формуле:
С = БСУ + ИСУ, где:
С - прогноз стоимости бюджетной услуги;
БСУ - базовая стоимость услуги, предусмотренная в республиканском бюджете на текущий финансовый год;
ИСУ - изменение стоимости бюджетной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное изменением натуральных объемов предоставления услуги, а также воздействием на стоимость услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости услуги);
б) оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг.
Для проведения оценки стоимости бюджетных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу;
начисления на оплату труда персонала;
требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги;
затраты на закупку коммунальных услуг;
другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги.
Оценка стоимости необходимых к предоставлению бюджетных услуг производится для каждой из бюджетных услуг по формуле:
С = О х Н, где:
С - прогноз стоимости требуемой услуги;
О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;
Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги;
в) оценка с использованием метода прямого счета.
Метод прямого счета основывается на применении в расчетах денежных нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия, а также утвержденных, прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок.
Оценка стоимости необходимых к предоставлению бюджетных услуг, исполнителями которых являются хозяйственные организации, осуществляется на основе прогнозов рыночных цен на данные виды услуг. Данные прогнозы определяются исходя из фактически применяемых цен, тарифов с учетом прогнозных индексов роста цен и тарифов.
Для оценки стоимости отдельных услуг могут быть использованы калькуляции стоимости услуг.
Результаты оценки обобщаются по форме согласно приложению 3.
3. Рассмотрение и учет результатов оценки потребности в предоставлении
бюджетных услуг при формировании расходной части республиканского
бюджета Республики Мордовия
11. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг должны учитываться при формировании расходной части республиканского бюджета на очередной финансовый год. Учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
12. В сроки, определенные в приложении 1 к настоящему Порядку, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия в соответствии с их компетенцией направляют в Министерство финансов Республики Мордовия результаты проведенной оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. Копии материалов оценки направляются в Министерство экономики Республики Мордовия.
13. Министерство финансов Республики Мордовия и Министерство экономики Республики Мордовия в течение 15 календарных дней производят изучение полученных документов и проводят взаимные консультации.
По итогам изучения результатов оценки Министерство финансов Республики Мордовия готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и ее обоснованности.
Аналогичное заключение готовится Министерством экономики Республики Мордовия. При подготовке заключения Министерство экономики Республики Мордовия уделяет особое внимание обоснованности оценки потребности в натуральном выражении, а также проводит сверку приведенных в материалах оценки прогнозных величин с результатами опросов общественного мнения и проведенными независимыми экспертами исследованиями по изучению потребностей в предоставлении бюджетных услуг.
14. В течение 15 календарных дней со дня завершения изучения материалов оценки Министерством финансов Республики Мордовия и Министерством экономики Республики Мордовия проводятся согласования материалов оценки с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия.
По окончании согласования Министерством финансов и Министерством экономики Республики Мордовия оформляются окончательные заключения.
15. При несогласии с заключениями Министерства финансов Республики Мордовия и Министерства экономики Республики Мордовия исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия обязаны письменно сообщить об этом министерству, выдавшему оспариваемое заключение, и имеют право в течение 10 дней направить письмо на имя Председателя Правительства Республики Мордовии# с просьбой об урегулировании спорного вопроса. В письме должны быть# изложены суть спорной ситуации и даны обоснования несогласия с заключением министерства. По результатам рассмотрения письма Председатель Правительства Республики Мордовия может отклонить просьбу исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за недостаточной обоснованностью, вынести спорный вопрос на рассмотрение Правительства Республики Мордовия или на рассмотрение специального рабочего совещания с участием Председателя Правительства Республики Мордовия и руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, Министерства финансов Республики Мордовия и Министерства экономики Республики Мордовия.
16. По окончании рассмотрения и урегулирования спорных вопросов результаты проведенной оценки обобщаются Министерством финансов Республики Мордовия по форме согласно приложению 4.
17. Разработка проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год осуществляется с использованием утверждаемой Правительством Республики Методики формирования доходной и расходной частей проектов бюджетов Республики Мордовия. В указанной Методике определяется выбор того или иного способа оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении для каждого вида бюджетных услуг.
18. При разработке проекта республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год Министерство финансов Республики Мордовия сопоставляет бюджетные заявки исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия с результатами оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг.
19. В случае, если сумма, указанная в бюджетной заявке, превышает результат стоимостной оценки потребности в той или иной услуге, Министерство финансов Республики Мордовия вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте республиканского бюджета расходы на финансирование настоящей услуги в соответствии с результатами стоимостной оценки потребностей в предоставлении услуги.
20. Если определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в бюджетных услугах превышает возможности республиканского бюджета по их финансированию, то Министерство финансов Республики Мордовия совместно с Министерством экономики Республики Мордовия вносит на рассмотрение Правительства Республики Мордовия предложения:
по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (при этом необходимо учитывать установленные приоритеты в расходовании бюджетных средств, а также принцип первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения федерального законодательства бюджетных услуг);
по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из республиканского бюджета услуг.
21. Окончательное решение о включении в проект республиканского бюджета расходов на финансирование той или иной услуги принимается на заседании Правительства Республики Мордовия.
Приоритетами при отборе к финансированию из республиканского бюджета при его недостаточности пользуются услуги, непредоставление которых:
связывается с возникновением угрозы жизни и здоровью населения;
затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения;
связывается с нарушением норм федерального законодательства и конституционных прав граждан;
характеризуется возникновением значительных сумм материального ущерба как для республиканской собственности, так и собственности граждан;
связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных, иных) потерь.
По принятии окончательного решения о включении в проект республиканского бюджета расходов на финансирование той или иной услуги в соответствии со статьей 176 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Республики Мордовия главным распорядителям и бюджетным учреждениям устанавливаются задания по предоставлению бюджетных услуг.
22. Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и сведения о фактически произведенных (запланированных) расходах на предоставление услуг подлежат обязательной публикации в республиканских средствах массовой информации и сети Интернет.
Приложение 1
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности
в предоставлении бюджетных услуг
в натуральном и стоимостном выражении
и учета результатов оценки
при формировании расходной части
республиканского бюджета
Республики Мордовия
Регламент
оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг
N п/п |
Мероприятие | Срок проведения |
Исполнители |
1 | Анализ объемов предоставления бюджетных услуг (в натуральных показателях) за периоды, предыдущие планируемому |
до 15 февраля |
исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
2 | Инвентаризация и анализ законодательных норм, устанавливающих требования к объемам и качеству предоставления бюджетных услуг |
до 1 марта | исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
3 | Дополнение и уточнение перечня бюджетных услуг (при необходимости) |
до 1 апреля | Минфин Республики Мордовия, Минэкономики Республики Мордовия, иные исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
4 | Разработка прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг (в натуральном выражении) |
до 15 июля | исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
5 | Разработка и анализ прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости бюджетных услуг |
до 1 августа |
Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике |
6 | Анализ стоимости бюджетных услуг за периоды, предыдущие планируемому |
до 15 апреля |
Минфин Республики Мордовия, иные исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
7 | Разработка прогнозных показателей для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг (в стоимостном выражении) |
до 1 мая | исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
8 | Рассмотрение прогнозных показателей потребности в предоставлении бюджетных услуг и определение потребности в предоставлении бюджетных услуг |
до 15 мая | исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
9 | Представление результатов оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг в Министерство финансов Республики Мордовия и Министерство экономики Республики Мордовия |
15 мая | исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
10 | Рассмотрение и согласование результатов оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг |
до 1 июня | Минфин Республики Мордовия, Минэкономики Республики Мордовия, иные исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия |
Приложение 2
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности
в предоставлении бюджетных услуг
в натуральном и стоимостном выражении
и учета результатов оценки
при формировании расходной части
республиканского бюджета
Республики Мордовия
Результаты
оценки стоимости бюджетных услуг
Наименование услуг |
Единица оценки |
Оценка по годам | |||
текущий | 20__ | 20__ | 20___ | ||
Приложение 3
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности
в предоставлении бюджетных услуг
в натуральном и стоимостном выражении
и учета результатов оценки
при формировании расходной части
республиканского бюджета
Республики Мордовия
Результаты
оценки стоимости бюджетных услуг
Наименование услуг | Оценка по годам | |||
текущий | 20__ | 20__ | 20__ | |
Приложение 4
к Порядку проведения
ежегодной оценки потребности
в предоставлении бюджетных услуг
в натуральном и стоимостном выражении
и учета результатов оценки
при формировании расходной части
республиканского бюджета
Республики Мордовия
Потребности и фактические объемы
предоставления бюджетных услуг
Перечень услуг |
Потребности и фактические объемы предоставления услуг за три предыдущих года | Потребности и фактические объемы предоставления услуг в текущем году |
Оценка потребности в предоставле- нии услуг на предстоящий год |
|||||||||||||||
200___год | 200__год | 200__год | ||||||||||||||||
факт предоставле- ния |
потребность | факт предоставле- ния |
потребность | факт предоставле- ния |
потребность | оценка факта |
потребность | |||||||||||
в тыс. руб. |
в натура- льных показа- телях |
в тыс. руб. |
в нату- раль- ных пока- зате- лях |
в тыс. руб. |
в натура- льных показа- телях |
в тыс. руб. |
в нату- раль- ных пока- зате- лях |
в тыс. руб. |
в натура- льных показа- телях |
в тыс. руб. |
в нату- раль- ных пока- зате- лях |
в тыс. руб. |
в нату- раль- ных пока- зате- лях |
в тыс. руб. |
в нату- раль- ных пока- зате- лях |
в тыс. руб. |
в натура- льных показа- телях |
|
Всего |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. N 276 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах"
Настоящее постановления вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 8 августа 2006 г. N 115 (23.568)-26
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 декабря 2009 г. N 544 настоящее постановление признано утратившим силу