Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Мордовия от 26 декабря 2005 года N 107-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" (Известия Мордовии, 28 декабря 2005 года, N 194-25; 21 февраля 2006 года, N 26-4) следующие изменения:
1. Статью 5 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. В бюджеты муниципальных районов по единым нормативам зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц, подлежащего в соответствии с федеральным законодательством зачислению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, - по нормативу 10 процентов.".
2. Статью 6 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. В бюджет городского округа по единым нормативам зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц, подлежащего в соответствии с федеральным законодательством зачислению в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, - по нормативу 10 процентов.".
3. В статье 7 слова "в 2006-2008 годах" заменить словами "в 2006 году".
4. Пункт 2 статьи 8 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений и муниципальных районов (городского округа) в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии со статьей 16-1 настоящего Закона.".
5. В статье 10:
пункт 2 дополнить подпунктами 7-9 следующего содержания:
"7) субсидия для долевого финансирования расходов на проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе, в рамках федеральной и республиканской целевых программ "Социальное развитие села до 2010 года";
8) субсидия для долевого финансирования расходов на выплату субсидий гражданам в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и Республиканской целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы и дополнительных субсидий при рождении (усыновлении) ребенка;
9) субсидия для долевого финансирования расходов на строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения.";
пункт 3 дополнить подпунктами 5-8 следующего содержания:
"5) субсидия для долевого финансирования затрат на уплату процентов по кредитам, полученным городским округом в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства;
6) субсидия для долевого финансирования расходов на проведение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе, в рамках федеральной и республиканской целевых программ "Социальное развитие села до 2010 года";
7) субсидия для долевого финансирования расходов на выплату субсидий гражданам в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и Республиканской целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы и дополнительных субсидий при рождении (усыновлении) ребенка;
8) субсидия для долевого финансирования расходов на строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения.";
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Распределение субсидий, указанных в подпункте 8 пункта 2 и подпункте 7 пункта 3 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 3.".
Пункт 6 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 1 января 2007 г.
6. Статью 12 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Из Республиканского фонда муниципального развития муниципальным районам (городскому округу) предоставляются субсидии для долевого финансирования инвестиционных проектов по строительству объектов газификации и водоснабжения в сельской местности и обеспечению противопожарной безопасности сельского населения в соответствии с Федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2010 года".".
7. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Республиканский фонд муниципального развития
1. В составе республиканского бюджета Республики Мордовия образуется Республиканский фонд муниципального развития в целях предоставления бюджетам муниципальных образований Республики Мордовия субсидий для долевого финансирования инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения.
2. Формирование, распределение и расходование средств Республиканского фонда муниципального развития осуществляются в соответствии с порядком формирования, распределения и расходования средств Республиканского фонда муниципального развития, определенным согласно приложению 5 к настоящему Закону.".
8. В статье 14:
1) в пункте 1:
в абзаце первом слова "муниципальных районов (городского округа)" заменить словами "муниципальных образований";
абзац третий после слов "жилья и коммунальных услуг" дополнить словами "в порядке, определенном в соответствии с методикой расчета размера субвенций для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг согласно приложению 6 к настоящему Закону".
2) в пункте 3 слова "в пунктах 1 и 2" заменить словами "в абзаце втором пункта 1 и в пункте 2".
9. Дополнить статьей 16-1 следующего содержания:
"Статья 16-1. Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений и муниципальных районов (городского округа) в республиканский бюджет Республики Мордовия
1. Из бюджетов поселений и муниципальных районов (городского округа), расчетные налоговые доходы которых в последнем отчетном году превышали установленный законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год уровень, перечисляются субвенции в республиканский бюджет Республики Мордовия.
2. Субвенции из бюджетов поселений, перечисляемые в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в Республиканский фонд компенсаций и распределяются между муниципальными районами, городским округом в соответствии со статьей 13 настоящего Закона.
Субвенции из бюджетов муниципальных районов (городского округа), перечисляемые в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).
3. Порядок расчета субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений в республиканский бюджет Республики Мордовия, определяется согласно приложению 8 к настоящему Закону.
Порядок расчета субвенций, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городского округа) в республиканский бюджет Республики Мордовия, определяется согласно приложению 9 к настоящему Закону.
4. Объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Республики Мордовия, утверждается Законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год.
5. Субвенции из местных бюджетов в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа, в размере одной двенадцатой от общей суммы субвенции.".
10. Дополнить закон новым приложением 3 следующего содержания:
"Приложение 3
к Закону Республики Мордовия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Мордовия"
от 26 декабря 2005 года N 107-З
Методика
распределения субсидий между муниципальными районами (городским округом), участвующими в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и Республиканской целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы" и дополнительных субсидий при рождении (усыновлении) ребенка
1. Настоящая методика разработана в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и Республиканской целевой программы "Жилище" на 2006-2010 годы".
2. Распределение средств республиканского бюджета Республики Мордовия в форме субсидий муниципальным районам (городскому округу) осуществляется исходя из:
количества проживающих в Республике Мордовия молодых семей-участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", списки которых утверждаются исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, уполномоченным Правительством Республики Мордовия;
нормы предоставления общей площади жилого помещения на семью;
норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья;
процентной ставки субсидирования.
3. При расчете размера субсидии размер общей площади жилого помещения составляет:
для семьи из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
для семьи из 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальным районам (городскому округу) определяется Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия и ежеквартально утверждается Правительством Республики Мордовия.
4. Субсидия из республиканского бюджета Республики Мордовия предоставляется в размере не более:
39 процентов расчетной (средней) рыночной стоимости жилья для молодых семей, имеющих одного и более детей, в том числе не более 10 процентов средств федерального бюджета;
34 процентов расчетной (средней) рыночной стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей, в том числе не более 10 процентов средств федерального бюджета;
4 процентов (дополнительно) расчетной (средней) рыночной стоимости жилья для молодых семей при рождении (усыновлении) 1 ребенка.
Средства республиканского бюджета Республики Мордовия, предусмотренные на предоставление субсидий, перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городского округа) при условии, что в соответствующих местных бюджетах предусмотрены средства в размере не менее 1 процента расчетной (средней) рыночной стоимости жилья.
5. Общий размер субсидий муниципальным районам (городскому округу) рассчитывается по формуле:
,
где Рi1, Рi2,... Pin, - субсидии муниципальному району (городскому округу).
6. Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по формуле:
Рi = P1 + P2 + P3, где:
Рi - общий размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу);
6.1. P1 - размер субсидии, выделяемой из республиканского бюджета Республики Мордовия i-му муниципальному району (городскому округу) для предоставления субсидий на приобретение жилья молодым семьям, имеющим 1 и более детей, которая рассчитывается по формуле:
Р1 = СтЖ1 х 39 %, где:
СтЖ1 - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии молодым семьям, имеющим 1 и более детей, которая рассчитывается по формуле:
СтЖ1 = Н х РЖ х С1;
39 процентов - доля субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных районов (городскому округу) исходя из расчетной стоимости жилья для молодых семей, имеющих 1 и более детей;
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по i-му муниципальному району (городскому округу);
РЖ - размер общей площади жилья определяется для молодой семьи из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра, для семьи из 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2-х и более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.
С1 - количество молодых семей, имеющих 1 и более детей, в i-м муниципальном районе (городском округе), участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей";
6.2. P2 - размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) для предоставления субсидий на приобретение жилья молодым семьям, не имеющим детей, которая рассчитывается по формуле:
Р2 = СтЖ2 х 34 %, где:
СтЖ2 - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера безвозмездной субсидии молодым семьям, не имеющим детей, которая рассчитывается по формуле:
СтЖ2 = Н х РЖ х С2;
34 процента - доля субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных районов (городскому округу) исходя из расчетной стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;
С2 - количество молодых семей, не имеющих детей, в i-м муниципальном районе (городском округе), участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей";
6.3. P3 - размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) для предоставления субсидий на приобретение жилья молодым семьям при рождении (усыновлении) 1 ребенка, которая рассчитывается по формуле:
P3 = СтЖ3 х 4 %, где:
СтЖ3 - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера безвозмездной субсидии молодым семьям, при рождении (усыновлении) 1 ребенка, которая рассчитывается по формуле:
СтЖ3= Н х РЖ х С3;
4 процента - доля субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных районов (городскому округу) исходя из расчетной стоимости жилья, дополнительно оплачиваемой молодой семье при рождении (усыновлении) 1 ребенка;
С3 - количество в i-м муниципальном районе (городском округе) молодых семей, в которых родился (усыновлен) 1 ребенок, участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей".
11. Приложение 3 в прежней редакции считать приложением 4.
12. Приложение 4 в прежней редакции считать приложением 7.
13. Дополнить закон новым приложением 5 следующего содержания:
"Приложение 5
к Закону Республики Мордовия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Мордовия"
от 26 декабря 2005 года N 107-З
Порядок
формирования, распределения и расходования средств Республиканского фонда муниципального развития
1. Объем Республиканского фонда муниципального развития утверждается Законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год исходя из потребностей бюджетов муниципальных образований и возможностей республиканского бюджета Республики Мордовия.
2. Отбор муниципальных образований для предоставления средств Республиканского фонда муниципального развития производится на основании показателей расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после распределения дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений и Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).
Расчетная бюджетная обеспеченность поселения после распределения дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по формуле:
, где:
- расчетная бюджетная обеспеченность j-го поселения после распределения дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений;
- валовые налоговые ресурсы j-го поселения, определенные в соответствии с методикой расчета и распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений;
- валовые налоговые ресурсы в среднем по поселениям Республики Мордовия, определенные в соответствии с методикой расчета и распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений;
- дотация j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год;
- суммарный объем дотации поселениям Республики Мордовия из районных фондов финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год.
Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) после распределения дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) после распределения дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа);
- расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) до распределения дотации из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), определенная в соответствии с методикой распределения средств Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа);
- дотация j-му муниципальному району (городскому округу) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
а - средний по муниципальным образованиям данного типа уровень налоговых доходов в расчете на душу населения, прогнозируемый на очередной финансовый год;
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа), определенный в соответствии с методикой распределения средств Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).
3. Муниципальные образования, имеющие право на получение субсидий из Республиканского фонда муниципального развития в соответствии с настоящим Законом, в срок не позднее 15 сентября текущего года представляют в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, уполномоченный Правительством Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган), перечень мероприятий, предлагаемых к финансированию из Республиканского фонда муниципального развития (далее - перечень мероприятий) по форме, указанной в таблице 1:
Таблица 1
Перечень мероприятий, предлагаемых к финансированию из Республиканского фонда муниципального развития
Отраслевая принадлежность мероприятия (раздел и подраздел функциональной классификации) |
Наименование мероприятия |
Стоимость реализации мероприятия за счет всех источников |
Стоимость реализации мероприятия за счет субсидий из РФМР |
||||
всего |
очередной финансовый год |
год, следующий за очередным финансовым годом |
всего |
очередной финансовый год |
год, следующий за очередным финансовым годом |
||
Раздел, подраздел |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
На основе данных таблицы 1 определяются весовые коэффициенты перечня мероприятий по следующей формуле:
, где
- весовой коэффициент перечня мероприятий j-гомуниципального образования;
- коэффициент срока реализации, определяемый в соответствии с таблицей 2;
j - реализуемое мероприятие;
n - общее число реализуемых мероприятий.
Таблица 2
Значения коэффициента срока реализации мероприятия
Планируемый срок окончания реализации мероприятия |
Значение коэффициента реалистичности реализации мероприятия (К1) |
в очередном финансовом году |
1,25 |
в следующем за очередным финансовым годом |
1,00 |
во 2-ом и последующих годах, следующих за очередным финансовым годом |
0,75 |
4. Доля муниципального образования в общем объеме субсидий Республиканского фонда муниципального развития определяется по следующей формуле:
, где
Дj - доля J-го муниципального образования в общем объеме субсидий Республиканского фонда муниципального развития;
Нj - численность постоянного населения J-го муниципального образования;
БОj - расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального образования после распределения дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений и Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа);
БОср - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений и Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа);
Пj - весовой коэффициент перечня мероприятий j-го муниципального образования;
n - общее число муниципальных образований, получающих субсидии из РФМР.
5. Объем субсидии, получаемой муниципальным образованием из Республиканского фонда муниципального развития, определяется по формуле:
,где:
- объем субсидии, получаемой j-ым муниципальным образованием из Республиканского фонда муниципального развития;
- доля j-го муниципального образования в общем объеме субсидий Республиканского фонда муниципального развития;
- общий объем Республиканского фонда муниципального развития.
6. Для каждого муниципального образования, имеющего право на получение субсидий из Республиканского фонда муниципального развития, рассчитывается уровень софинансирования расходов по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения за счет субсидий из Республиканского фонда муниципального развития.
Уровень софинансирования расходов по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения за счет субсидий из Республиканского фонда муниципального развития определяется по следующей формуле:
, где
- уровень софинансирования расходов по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения за счет субсидий из Республиканского фонда муниципального развития для j-го муниципального образования, но не более 95%;
- средний уровень софинансирования расходов по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения за счет субсидий из Республиканского фонда муниципального развития;
- расчетная бюджетная обеспеченность j-го муниципального образования после распределения дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений и Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа);
- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений и Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа).
Средний уровень софинансирования расходов по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения за счет субсидий из Республиканского фонда муниципального развития устанавливается Законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год дифференцированно с учетом типа муниципального образования.
7. Объем софинансирования за счет средств муниципального образования не может быть установлен ниже величины, определяемой по формуле:
, где
- объем софинансирования j-го муниципального образования за счет средств местного бюджета;
- общий объем Республиканского фонда муниципального развития;
- доля j- го муниципального образования в общем объеме субсидий Республиканского фонда муниципального развития;
- уровень софинансирования расходов по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения за счет субсидий из Республиканского фонда муниципального развития для j-го муниципального образования.
8. Финансовое обеспечение расходов по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения осуществляется за счет субсидий из Республиканского фонда муниципального развития, предусмотренных в составе республиканского бюджета Республики Мордовия на соответствующий год.
Средства Республиканского фонда муниципального развития перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
Предоставление субсидий из Республиканского фонда муниципального развития осуществляется ежемесячно после представления муниципальными образованиями в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в уполномоченный орган отчетов об использовании субсидий, выделяемых из Республиканского фонда муниципального развития, с указанием объема софинансирования муниципальным образованием и объема фактического выполнения работ по перечню мероприятий в соответствии с формой, устанавливаемой уполномоченным органом.
При определении ежемесячного объема субсидий из Республиканского фонда муниципального развития муниципальному образованию могут учитываться расходы, произведенные муниципальным образованием по субсидированию процентной ставки (не выше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации) по кредитам, привлекаемым организациями по мероприятиям перечня, от российских кредитных организаций.
Уполномоченный орган вправе осуществлять опережающее предоставление субсидий из Республиканского фонда муниципального развития при условии соблюдения муниципальным образованием на 1 число квартала установленных уровней софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия.
Уполномоченный орган ежеквартально осуществляет мониторинг соблюдения муниципальными образованиями выполнения требований бюджетного законодательства.
В случае нарушения со стороны муниципального образования условий софинансирования из бюджета муниципального образования, непредставления в срок отчетности, указанной в настоящем пункте, а также несоблюдения муниципальным образованием иных требований законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия уполномоченный орган вправе приостановить предоставление субсидий из Республиканского фонда муниципального развития до устранения нарушений.
9. В случае, если в течение 3 месяцев после направления требований по устранению выявленных нарушений муниципальное образование их не устранит, субсидии из Республиканского фонда муниципального развития, определенные для данного муниципального образования, могут быть пропорционально перераспределены между остальными муниципальными образованиями, сохранившими право на получение субсидий из Республиканского фонда муниципального развития.".
14. Приложение 5 в прежней редакции считать приложением 10..
15. Дополнить приложениями 6, 8, 9 следующего содержания:
"Приложение 6
к Закону Республики Мордовия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Мордовия"
от 26 декабря 2005 года N 107-З
Методика
расчета размера субвенций для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. Настоящая методика применяется для определения размера субвенции, выделяемой из республиканского бюджета Республики Мордовия местным бюджетам на осуществление выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Размер субвенции муниципальным образованиям для выплаты субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется по формуле:
, где:
- размер субвенции i-му муниципальному образованию для выплаты субсидий населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- среднемесячные расходы населения на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в расчете на душу населения в планируемом году по i-му муниципальному образованию, равные республиканскому стандарту стоимости жилищно-коммунальных услуг для определения размера субвенции i-го муниципального образования;
- численность населения, имеющего право на получение субсидии в i-ом муниципальном образовании на 1 июля текущего года;
Кi - коэффициент размера субсидии в среднемесячных расходах населения на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для i-го муниципального образования.
Коэффициент размера субсидии в среднемесячных расходах населения на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется по формуле:
, где
- фактический размер субсидий, предоставленный населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг i-ого муниципального образования за 5 месяцев текущего года;
- расчетные расходы населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг i-го муниципального образования за 5 месяцев года определяются по формуле;
, где:
- среднемесячные расходы населения на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в расчете на душу населения в текущем году по i-му муниципальному образованию, равные республиканскому стандарту стоимости жилищно-коммунальных услуг для определения размера субвенции i-го муниципального образования.
По муниципальным образованиям, в которых в текущем году не осуществлялась выплата субсидий гражданам, на оплату жилого помещения и коммунальных услуг коэффициент размера субсидии в среднемесячных расходах населения на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется по формуле:
, где:
- фактический размер субсидий, предоставленный населению на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по поселениям муниципального образования за 5 месяцев текущего года;
- расчетные расходы населения по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по поселениям муниципального образования за 5 месяцев текущего года.
В случае, если сумма субвенции для муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанная в соответствии с настоящей методикой, меньше ожидаемых в текущем году расходов муниципального образования по представлению субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, при условии сохранения численности получателей указанной субсидии на уровне текущего года, размер субвенции для муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- коэффициент роста стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг для определения размера субвенции i-го муниципального образования.
3. Республиканский стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям на очередной год устанавливается Правительством Республики Мордовия до 1 октября текущего года.
Численность населения, имеющего право на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, определяется по данным Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия по состоянию на 1 июля текущего года.
4. В случае экономии средств, полученных в виде указанных субвенций по итогам отчетного финансового года, они могут быть использованы муниципальным образованием для погашения сложившейся задолженности по выплате гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в следующем финансовом году.
Приложение 8
к Закону Республики Мордовия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Мордовия"
от 26 декабря 2005 года N 107-З
Порядок
расчета субвенций, перечисляемых из бюджетов поселений в республиканский бюджет Республики Мордовия
Сумма субвенций, перечисляемых из бюджета поселения в Республиканский фонд компенсаций, рассчитывается по следующей формуле:
, где
СПi - субвенция из бюджета i-го поселения в Республиканский фонд компенсаций;
ПРНДi - налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя i-го поселения в последнем отчетном году;
ПРНДmax - уровень обеспеченности поселений налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя;
Hi - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января последнего отчетного года.
Уровень обеспеченности поселений налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя устанавливается Законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год.
Приложение 9
к Закону Республики Мордовия
"О межбюджетных отношениях
в Республике Мордовия"
от 26 декабря 2005 года N 107-З
Порядок расчета субвенций, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов (городского округа) в республиканский бюджет Республики Мордовия
Сумма субвенций, перечисляемых из бюджета муниципального района (городского округа) в Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Республики Мордовия, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
CПi - субвенция из бюджета i-го муниципального района (городского округа) в Республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) Республики Мордовия;
ПРНДi - налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя i-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году;
ПРНДmax - уровень обеспеченности муниципальных районов (городского округа) налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя;
Hi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января последнего отчетного года.
Уровень обеспеченности муниципальных районов (городского округа) налоговыми доходами (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя устанавливается Законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Мордовия от 5 октября 2006 г. N 57-З "О внесении изменений в Закон Республики Мордовия "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.