Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Условия внесения законопроектов
1. Необходимым условием внесения законопроектов в Государственное Собрание Республики Мордовия в порядке законодательной инициативы является представление:
1) текста законопроекта;
2) пояснительной записки к законопроекту, в которой раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования и обосновывается необходимость его принятия; дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений законопроекта, вносящих изменения и дополнения в правовое регулирование, его места в системе действующего законодательства; приводится прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия; формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного законопроекта; называются законы Республики Мордовия, требующие признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого законопроекта; содержится информация об организациях и специалистах, готовивших законопроект и пояснительную записку к нему, с указанием мест работы, должностей, ученых степеней, званий последних; в пояснительную записку включаются и другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом права законодательной инициативы;
3) финансово-экономического обоснования для законопроектов, влекущих увеличение расходов или уменьшение доходов бюджета Республики Мордовия и внебюджетных фондов Республики Мордовия, а также проектов законов о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Республики Мордовия или в законы о бюджетах внебюджетных фондов. Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчеты сумм увеличения расходов или уменьшения доходов республиканского бюджета (бюджетов внебюджетных фондов). В случае отсутствия у субъекта права законодательной инициативы собственных возможностей для подготовки финансово-экономического обоснования она осуществляется Министерством финансов Республики Мордовия в течение месяца со дня получения законопроекта;
Законом Республики Мордовия от 26 июня 2006 г. N 33-З пункт 1 статьи 39 настоящего Закона дополнен подпунктом 3.1
3.1) заключения по результатам проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Республики Мордовия, регулирующих правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства;
4) документа, выражающего решение субъекта права законодательной инициативы о внесении законопроекта;
5) иных документов, если их представление предусмотрено федеральным законом, законом Республики Мордовия или иными нормативными правовыми актами, обязательными для субъектов права законодательной инициативы.
2. Законопроект, вносимый на рассмотрение Государственного Собрания Республики Мордовия в качестве законодательной инициативы, разрабатывается с участием юридической службы субъекта права законодательной инициативы (кроме случаев, когда право законодательной инициативы осуществляют депутаты Государственного Собрания Республики Мордовия, Совет Государственного Собрания Республики Мордовия, комитеты и комиссии Государственного Собрания Республики Мордовия), осуществляющей его юридическое редактирование, и визируется ее руководителем.
3. Субъекты права законодательной инициативы представляют в Государственное Собрание Республики Мордовия тексты законопроектов на бумажных носителях, а при наличии у них технической возможности - и на магнитных носителях.
4. Все вносимые в Государственное Собрание Республики Мордовия в порядке законодательной инициативы законопроекты должны соответствовать требованиям к нормативным правовым актам, содержащимся в настоящем Законе.
5. В законопроект могут быть включены положения, устанавливающие сроки и порядок вступления закона в силу, предложения Главе Республики Мордовия, поручения Правительству Республики Мордовия, а также рекомендации органам местного самоуправления привести в соответствие с принимаемым законом Республики Мордовия изданные ими нормативные правовые акты.
6. Положения, предусматривающие изменение, дополнение, признание утратившими силу или особенности применения ранее принятых законов Республики Мордовия, включаются непосредственно в текст законопроекта, в проект закона о введении его в действие либо оформляются в виде отдельных проектов законов Республики Мордовия о внесении изменений и дополнений в ранее принятые законы Республики Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.