Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Подготовка муниципальных правовых актов
Решением Совета депутатов Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 8 июня 2011 г. N 232 в часть 1 статьи 48 настоящего Устава внесены изменения
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься следующими субъектами правотворческой инициативы на территории Чамзинского муниципального района:
1) депутатами Совета депутатов;
2) председателем Совета депутатов Чамзинского муниципального района;
Решением Совета депутатов Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 1 июня 2016 г. N 307 пункт 3 части 1 статьи 48 настоящего Устава изложен в новой редакции
3) главой Чамзинского муниципального района;
4) инициативными группами граждан;
5) собранием граждан, конференцией граждан;
6) председателем контрольно-счетной комиссии Чамзинского муниципального района;
7) председателем избирательной комиссии Чамзинского муниципального района;
8) органами территориального общественного самоуправления;
9) прокуратурой Чамзинского района.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Чамзинского муниципального района, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Совета депутатов Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 14 марта 2014 г. N 159 статья 48 настоящего Устава дополнена частью 3, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.