Об Адресной инвестиционной программе Республики Мордовия на 2006 год по объектам республиканской собственности см. приложение 7 к Закону Республики Мордовия от 26 декабря 2005 г. N 106-З "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2006 год"
В целях обеспечения отбора социально-значимых объектов и строек, их финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и контроля за использованием выделенных средств Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Адресной инвестиционной программе Республики Мордовия.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Мордовия от 8 мая 2002 г. N 254 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов";
постановление Правительства Республики Мордовия от 11 марта 2003 г. N 81 "О внесении изменений и дополнений в Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов".
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства - Министра экономики Республики Мордовия С.М. Вдовина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В.Волков |
Положение
об Адресной инвестиционной программе Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 22 мая 2006 г. N 204)
1. Основные положения
1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения отбора социально - значимых объектов и строек, их финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и контроля за использованием выделенных средств.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Республики Мордовия за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) на очередной финансовый год, а также функции и полномочия основных участников этого процесса.
3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и определения:
Адресная инвестиционная программа Республики Мордовия (далее - АИП) - составная часть республиканского бюджета на очередной финансовый год, определяющая объемы расходов на государственные капитальные вложения;
строительство - новое строительство, расширение и реконструкция строек и объектов;
государственный заказчик:
по объектам, находящимся в собственности Республики Мордовия -Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия - главный распорядитель средств республиканского бюджета;
по объектам, находящимся в муниципальной собственности - администрация муниципального района или городского округа;
заказчик - получатель бюджетных средств, уполномоченный государственным заказчиком на размещение заказов на выполнение работ по строительству объектов, включенных в АИП, включая заключение государственного контракта.
4. В АИП включаются стройки и объекты, находящиеся в собственности Республики Мордовия или муниципальной собственности.
Исполнение за счет средств республиканского бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется за счет предоставления субвенций в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия.
5. Основные принципы формирования проекта АИП:
а) первоочередное включение строек и объектов, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году, а также переходящих строек и объектов;
б) первоочередное включение строек и объектов, на финансирование которых предусматривается выделение средств из федерального бюджета на условиях софинансирования;
в) включение вновь начинаемых строек и объектов осуществляется только после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности;
г) включение строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, только при наличии утвержденной в установленном порядке предпроектной и проектной документации;
д) включение строек и объектов, находящихся в собственности Республики Мордовия, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
6. Подрядная организация на строительство вновь начинаемых объектов, включенных в АИП, определяется по результатам размещения заказов для республиканских государственных нужд в установленном порядке.
Размещение заказов для государственного заказчика осуществляет уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Мордовия.
2. Функции основных участников формирования и реализации АИП
7. Министерство экономики Республики Мордовия:
а) осуществляет сбор и проводит анализ представленных бюджетных заявок исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия на включение строек и объектов в проект АИП на очередной финансовый год;
б) формирует проект АИП на очередной финансовый год и представляет его в Правительство Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия;
в) формирует и утверждает перечень объектов, включенных в АИП на очередной финансовый год, на проектно-изыскательские работы и доводит его до сведения государственного заказчика и Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике;
г) проводит анализ отчетов, представленных государственным заказчиком, заказчиком, по освоению и финансирование государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в АИП на текущий год;
д) подготавливает совместно с государственным заказчиком и вносит в Правительство Республики Мордовия предложения по внесению изменений в АИП на текущий год.
8. Министерство финансов Республики Мордовия:
а) доводит до Министерства экономики Республики Мордовия предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию АИП;
б) обеспечивает финансирование строительства и проектирования строек и объектов, включенных в АИП на текущий год, в пределах лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг).
9. Государственный заказчик:
а) согласовывает предоставляемые исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия заявки и технико-экономическое обоснование на включение в проект АИП следующего года строек и объектов;
б) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в АИП на основании государственных контрактов (договоров), в пределах лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
в) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в АИП строек и объектов в пределах средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование;
г) в случае необходимости по запросу представляет в Министерство финансов Республики Мордовия следующие документы:
договоры между государственными заказчиками и заказчиками о передаче части функций государственного заказчика заказчику (в случае такой передачи);
государственные контракты на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд по строительству объектов, а также приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
копии сводных сметных расчетов стоимости строительства;
копии документов об утверждении сметной стоимости строительства;
положительные сводные заключения по проектно-сметной документации государственной и экологической экспертизы в соответствии с действующим законодательством;
негосударственные коммерческие организации - заказчики представляют также копии договоров между главным распорядителем средств республиканского бюджета, Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия и указанными организациями о передаче в собственность Республики Мордовия части акций (паев) негосударственных коммерческих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия;
д) заключает в соответствии с действующим законодательством государственный контракт на выполнение работ (услуг) для республиканских государственных нужд по строительству;
е) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
ж) организует разработку проектно-сметной документации по стройкам и объектам, включенным в АИП;
з) выдает техническое задание на выполнение проектно-изыскательских работ;
и) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в АИП, и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) осуществляет контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
л) проводит выбор площадки для строительства объекта (стройки);
м) осуществляет получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
н) обеспечивает стройки и объекты оборудованием, материалами и осуществляет их учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, работу по недопущению образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
о) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в АИП;
п) представляет в Министерство экономики Республики Мордовия, Министерство финансов Республики Мордовия и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия отчеты о ходе выполнения и финансирования работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП;
р) оказывает подрядчику содействие в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных государственным контрактом;
с) осуществляет прием документов, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты, а также проверку обоснованности сведений, содержащихся в них;
т) своевременно предъявляет подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
у) организует приемку и ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта;
ф) выполняет иные функции по обеспечению строительства объекта, включенного в АИП.
10. Государственный заказчик может передавать на договорной основе заказчику выполнение своих функций за исключением функций, изложенных в подпунктах а) - г) пункта 9 настоящего Положения.
Средства на оплату услуг заказчика предусматриваются в сводном сметном расчете стоимости строительства объекта на весь период строительства в рамках средств, предусмотренных на содержание технического надзора строящегося объекта.
3. Порядок формирования и реализации АИП
11. Формирование проекта АИП осуществляется Министерством экономики Республики Мордовия исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Республики Мордовия в срок, устанавливаемый Правительством Республики Мордовия, на основе представленных заявок исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия.
12. При разработке перспективного финансового плана Республики Мордовия и проекта АИП на очередной финансовый год исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия представляют в Министерство экономики Республики Мордовия:
а) согласованные с государственным заказчиком заявки на государственные капитальные вложения с разбивкой по формам собственности согласно приложению 1 (в срок до 20 апреля - предварительный вариант, до 10 сентября - уточненный вариант).
Включение объектов муниципальной собственности в заявку в обязательном порядке согласовывается с администрацией соответствующего муниципального района или городского округа в письменной форме;
б) по каждой стройке и каждому объекту следующие документы:
технико-экономическое обоснование целесообразности строительства заявленных в АИП объектов согласно приложению 2;
копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию технического задания на проектирование объекта;
документы, подтверждающие направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
в) согласованные заявки на финансирование проектно - изыскательских работ (далее - ПИР) с указанием необходимых объемов капитальных вложений согласно приложению 3. К заявке прилагаются согласованные с государственным заказчиком технико-экономическое обоснование проектирования объекта, требования к архитектурно-планировочному решению здания или сооружения (планы этажей с набором помещений, отделка здания, эскизные решения фасадов, перечень необходимого оборудования).
13. После принятия основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов Министерство финансов Республики Мордовия в срок до 1 сентября доводит до Министерства экономики Республики Мордовия предельный объем расходов на государственные капитальные вложения, предусматриваемый на реализацию АИП.
14. Министерство экономики Республики Мордовия совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, государственным заказчиком рассматривает представленные заявки и принимает решение о включении строек и объектов в проект АИП и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год, в том числе на ПИР, с оформлением при необходимости протоколов разногласий.
15. Министерство экономики Республики Мордовия в срок до 1 октября представляет в Правительство Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по стройкам и объектам, видам экономической деятельности (отраслям).
16. Перечень объектов, включенных в АИП на ПИР, в 2-х недельный срок после вступления в силу закона Республики Мордовия о республиканском бюджете на очередной финансовый год формируется на основании заявок исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия исходя из предельного лимита государственных капитальных вложений, выделяемого на ПИР, и утверждается решением Министерства экономики Республики Мордовия.
17. Закон Республики Мордовия о республиканском бюджете на очередной финансовый год является основанием для размещения заказов на строительство вновь начинаемых строек и объектов в соответствии с действующим законодательством.
18. Перечень объектов, включенных в АИП на ПИР, утвержденный решением Министерства экономики Республики Мордовия, является основанием для размещения заказов на разработку проектно-сметной документации на строительство строек и объектов в соответствии с действующим законодательством.
19. По итогам размещения заказов государственный заказчик заключает государственные контракты на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд по строительству объектов по форме согласно приложению 4.
20. Государственный заказчик исходя из заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд на стройках и объектах, включенных в АИП, при снижении стоимости их строительства уточняет объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляет уточненные сведения в Министерство экономики Республики Мордовия для подготовки предложений о внесении в АИП изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты, для внесения изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
4. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в АИП
21. Расходование средств республиканского бюджета на выполнение работ по строительству объектов, включенных в АИП, осуществляется в форме средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным контрактам.
22. Государственный заказчик направляет в Министерство финансов Республики Мордовия заявку на оплату выполненных работ (этапов работ).
23. Министерство финансов Республики Мордовия в течение трех дней после поступления заявки осуществляет перечисление денежных средств на счет государственного заказчика.
24. Выделение ассигнований государственному заказчику для финансирования строек и объектов, включенных в АИП, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, с лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части республиканского бюджета Республики Мордовия, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Государственный заказчик в случае передачи заказчику выполнения функций в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения в течение трех дней после поступления средств на свой счет осуществляет перечисление средств на счет заказчика.
26. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в АИП, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, если их участие предусматривается договором долевого финансирования.
27. Оплата выполненных работ по стройке или объекту осуществляется в течение трех дней путем перечисления средств республиканского бюджета с лицевого счета государственного заказчика (заказчика), открытого в Управлении Федерального казначейства, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
28. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ по стройке или объекту, в течение финансового года не производится.
5. Заключительные положения
29. Государственный заказчик, заказчики ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Республики Мордовия, Министерство финансов Республики Мордовия отчеты о ходе выполнения и финансирования работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП, по формам согласно приложениям 5, 6.
30. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик сообщает об этом в Министерство финансов Республики Мордовия для предъявления требований Республики Мордовия по денежным обязательствам в делах о банкротстве.
Приложение 1
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Согласовано:
--------------------------------
(Ф.И.О., должность представителя
государственного заказчика)
М.П.
Заявка
на государственные капитальные вложения за счет средств республиканского
бюджета на_______год в строительство (реконструкцию)
объектов в Республике Мордовия
(тыс. руб. в ценах 2001г.)
(тыс. руб. в ценах 200__г.)
Наименование и местона- хождение объектов и строек |
Год начала и окон- чания строи- тельст- ва |
Проектная мощность в соот. ед./ Общая площадь здания, м2 |
Сметная стоимость | Ожидаемое выполнение на начало года за весь период строительства |
Остаток сметной стоимости на начало года |
Наличие кредитор- ской задолжен- ности на начало года |
Прогноз на 200__год | Кем, когда утверждена ПСД, N и дата заключения Управления Главгосэкспе- ртизы России РМ |
Заказчик | Подрядная (проектная) организация |
Основание для строи- тельства объектов |
|||||||||
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. |
всего |
в т.ч. | |||||||||||||
СМР |
обору- дование |
СМР |
оборудо- вание |
СМР |
обо- рудо- вание |
респуб- ликанс- кий бюджет |
другие источ- ники (ука- зать какие) |
|||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
Переходящие стройки и объекты | ||||||||||||||||||||
...... | ||||||||||||||||||||
Вновь начинаемые стройки и объекты | ||||||||||||||||||||
...... |
Руководитель Подпись
М.П. Дата
Ф.И.О. исполнителя, должность
Телефон исполнителя
Приложение 2
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Технико-экономическое обоснование
целесообразности строительства (реконструкции)
_____________________для включения в проект АИП
(наименование объекта)
Описание целей и задач строительства (реконструкции) объекта.
Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции) стройки (объекта) за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
Характеристика объекта с указанием проектных мощностей и размеров здания.
Описание конструкций здания (сооружения), их состояния, подтвержденное актом обследования здания (сооружения).
Участие муниципального бюджета и внебюджетных источников в строительстве (реконструкции) объекта.
Возможность использования здания в перспективе.
Анализ демографической ситуации (для учреждений образования-динамика учащихся (студентов) на ближайшие 5 лет).
Экономический анализ развития административного образования за последние 2 года (выполнение прогнозных показателей).
Приложение 3
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Согласовано:
--------------------------------
(Ф.И.О., должность представителя
государственного заказчика)
Заявка
на включение строек и объектов в
Адресную инвестиционную программу Республики Мордовия на _______ год
на проектно - изыскательские работы
(тыс. рублей)
N п.п. |
Наимено- вание объекта |
Мощ- ность в соотв. ед. |
Прог- ноз на 200__ г. |
Заказ- чик проек- та |
Проект- ная органи- зация |
N, дата договора на проектиро- вание |
Срок испол- нения дого- вора |
Стои- мость ПИР по догово- ру |
Освоено с начала испол- нения догово- ра |
Профинан- сировано с начала исполнения договора |
Кредитор- ская задолжен- ность на начало года |
Главный инженер проекта (Ф.И.О., телефон) |
Основание для проектиро- вания объекта |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Руководитель Подпись
Дата
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, должность
Телефон исполнителя
Приложение 4
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Типовая форма
государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг
для республиканских государственных нужд по строительству объектов
г. Саранск "____"_______________200__ г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование государственного заказчика (заказчика)
(далее - Заказчик) в лице
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании_______________________________________________,
и ______________________________________________________________________,
(полное наименование организации - Подрядчика)
(далее - Подрядчик) в лице ______________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _____________________________________________,
(совместно именуемые в дальнейшем - Стороны) заключили настоящий
Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Настоящий Контракт определяет порядок взаимодействия Сторон
при осуществлении совместных действий по выполнению и финансированию
строительства (реконструкции)_________________________________________,
(наименование объекта)
для республиканских государственных нужд за счет средств
республиканского бюджета Республики Мордовия
1.2. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в
соответствии с согласованным Сторонами календарным планом (приложение
1), являющимся неотъемлемой частью Контракта.
2. Обязанности Сторон
2.1. Заказчик принимает на себя следующие обязанности:
2.1.1. Обеспечить финансирование работ на объекте по мере
поступления средств, выделяемых Министерством финансов Республики
Мордовия, в пределах годового лимита капитальных вложений путем
перечисления средств на счет Подрядчика на основании представляемых
Подрядчиком отчетов о выполненных работах по установленным формам.
2.1.2. Осуществлять контроль за целевым и эффективным
использованием выделяемых государственных капитальных вложений согласно
настоящему Контракту и утвержденной в установленном порядке
проектно-сметной документации, имеющей положительные заключения
Управления Главгосэкспертизы России по Республике Мордовия.
2.1.3. Обеспечить проведение всего комплекса работ по строительству
(реконструкции) и вводу объекта в эксплуатацию в соответствии с
действующими строительными нормами и правилами.
2.1.4. Проверять цены и предъявленные к оплате документы Подрядчика
за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги.
2.1.5. Учитывать и контролировать расходование сметного лимита по
соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность
бухгалтерского учета по объекту строительства, указанному в пункте 1.1
настоящего Контракта.
2.1.6. Своевременно предъявлять претензии к Подрядчику в случае
невыполнения или ненадлежащего выполнения им договорных обязательств.
2.1.7. Организовать разработку, согласование, государственную
экспертизу и утверждение проектно - сметной документации.
2.1.8. Передать Подрядчику разработанную в установленном порядке и
получившую положительные заключения Управления Главгосэкспертизы России
по Республике Мордовия проектно-сметную документацию по объекту
строительства, указанному в пункте 1.1. настоящего Контракта.
2.1.9. Обеспечить целевое и эффективное использование полученных
бюджетных средств, выделяемых согласно настоящему Контракту.
2.1.10. Совместно с Подрядчиком обеспечить поставку основных
материальных ресурсов по ценам не выше средних, устанавливаемых
ежеквартально по республике Региональным центром по ценообразованию в
строительстве Министерства строительства и архитектуры Республики
Мордовия, для выполнения строительно-монтажных работ на строительстве
(реконструкции) объекта.
2.1.11. Обеспечить проведение авторского и технического надзора,
осуществлять контроль за ходом строительных работ, соблюдением
требований, установленных действующим законодательством, принимать меры
по ликвидации аварийного состояния на объекте.
2.1.12. Осуществить приемку объемов выполненных работ на объекте.
2.1.13. Обеспечить страхование объекта строительства.
2.1.14. Представить соответствующим органам заверенные акты и
справки о стоимости выполненных работ по установленным статистическим и
бухгалтерским формам.
2.1.15. Проводить оплату выполненных работ Подрядчику в
соответствии с графиком производства работ, а также окончательные
расчеты по законченному строительством (реконструкцией) объекту.
2.2. Подрядчик принимает на себя следующие обязанности:
2.2.1. Выполнить обусловленные объемы работ в соответствии с
проектно-сметной документацией.
2.2.2. Обеспечить в ходе строительства выполнение на строительной
площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, охране
окружающей среды.
2.2.3. Обеспечить содержание и уборку строительной площадки и
прилегающей к ней уличной полосы.
2.2.4. Нести ответственность перед Заказчиком за надлежащее
исполнение работ.
2.2.5. Подтверждать перед Заказчиком стоимость приобретенных
материалов и выполненных работ.
2.2.6. Представлять Заказчику акты выполненных работ.
2.2.7. Представлять Заказчику проектно-сметную, техническую и иную
документацию при проведении им технического надзора.
2.2.8. Обеспечить целевое использование финансовых средств,
направляемых Заказчиком на строительство объекта, предусмотренного
настоящим Контрактом.
2.2.9. Представлять в установленные сроки в органы государственной
статистики отчет об использовании капитальных вложений.
2.2.10. Нести ответственность, предусмотренную действующим
законодательством, за предоставление недостоверных данных по
строительству объекта, предусмотренного настоящим Контрактом.
2.2.11. Приложить к настоящему Контракту копии лицензий на все виды
выполняемых им строительно-монтажных и иных работ.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. За выполненную работу (этап) согласно настоящему Контракту
Заказчик уплачивает Подрядчику _______________ тыс. рублей в соответствии
(сумма прописью)
с утвержденным сторонами протоколом соглашения о контрактной цене
(смете) (приложение 2), являющимся неотъемлемой частью контракта.
3.3.# Оплата работы (этапа) производится после сдачи Подрядчиком и
приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом
сдачи-приемки. Счета Подрядчика с приложенными к ним актами оплачиваются
Заказчиком в установленном порядке.
3.4. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе
Соглашения о контрактной цене (смете).
3.5. Авансирование работ (услуг), предусмотренных настоящим
Контрактом и проводимых на объекте, осуществляется в размере ______ % от
контрактной цены.
3.6. Оплата работ по заключительному этапу (не менее 10 % от
контрактной цены) производится только после ввода объекта в эксплуатацию.
4. Особые условия
4.1. Внесение изменений в проектно-сметную документацию,
обусловливающих увеличение объема финансирования по настоящему
Контракту, не допускается.
4.2. Увеличение в связи с инфляцией объема финансирования
предусмотренных настоящим Контрактом государственных капитальных
вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение
финансового года не производится.
4.3. Обязательства по финансированию расходов за выполненные работы
на объекте, превышающих установленные настоящим Контрактом суммы,
возлагаются на Подрядчика.
4.4. Заказчик имеет право отказаться от утверждения справок о
стоимости выполненных работ и объемов выполненных работ, представленных
Подрядчиком, в случае отсутствия бюджетного финансирования на момент их
предъявления.
4.5. Дополнения и изменения настоящего Контракта оформляются
дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего
Контракта.
5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по Контракту и нецелевое использование бюджетных
средств в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
неполное исполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если оно
явилось следствием возникших после заключения Контракта форс-мажорных
обстоятельств, которых Стороны не могли предвидеть и предотвратить
разумными мерами.
5.3. Заказчик освобождается от ответственности за невыполнение
обязательств, указанных в пункте 2.1.1. настоящего Контракта, в случае
несвоевременного поступления средств республиканского бюджета на лицевой
счет Заказчика.
5.4. Заказчик и Подрядчик несут ответственность по действующему
законодательству за достоверность и несвоевременное представление
отчетности в Территориальный орган Федеральной службы государственной
статистики по Республике Мордовия (не позднее _____ числа месяца,
следующего за отчетным).
5.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему Контракту Подрядчик в течение 5 (пяти) дней с
момента предъявления Заказчиком письменного требования с указанием
соответствующих обоснований обязан возвратить Заказчику финансовые
средства в сумме, на которую обязательства Подрядчика не были выполнены
или были выполнены ненадлежащим образом. За просрочку возврата данных
финансовых средств Подрядчик несет ответственность в соответствии с
действующим законодательством и настоящим Контрактом.
5.6. За несвоевременный возврат финансовых средств Подрядчик
уплачивает Заказчику неустойку в размере не менее 0,05% за каждый
просроченный день от суммы неисполненных обязательств. Уплата неустойки
не освобождает Подрядчика от исполнения обязательств или устранения
нарушений по настоящему Контракту.
5.8.# В случае прекращения Подрядчиком работ, предусмотренных
настоящим Контрактом, по соглашению Сторон или по вине Заказчика,
последний обязан возместить Подрядчику фактически произведенные затраты
за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (кроме
случаев прекращения работ из-за отсутствия бюджетного финансирования).
5.9. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между
сторонами по вопросам, ненашедшим своего разрешения в тексте настоящего
Контракта, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего
законодательства и обычаев делового оборота.
5.10. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов,
споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим
законодательством.
6. Срок действия Контракта и юридические адреса Сторон
Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания всеми
Сторонами и действует до "____ "______________ года. Контракт составлен
в соответствии с___________________________________________________.
(основание заключения Контракта)
К настоящему Контракту прилагаются: календарный план выполнения работ и
протокол Соглашения о контрактной цене (смете), которые являются его
неотъемлемой частью.
Адреса и расчетные счета Сторон:
Заказчик Подрядчик
Адрес_________________ Адрес_________________
Расчетный счет________ Расчетный счет________
ИНН___________________ ИНН___________________
БИК___________________ БИК___________________
ОКОНХ_________________ ОКОНХ_________________
Приложение 5
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Отчет
о ходе освоения и финансирования государственных капитальных
вложений по стройкам и объектам, включенным в
Адресную инвестиционную программу Республики Мордовия на _____ год
(тыс. рублей)
N п.п. |
Наименова- ние объекта |
Лимит госкапвло- жений из республи- канского бюджета (АИП РМ) |
Освоено за счет всех источни- ков на 1-е число отчетного месяца КВ/ СМР |
В т.ч. за счет | Профинанси- ровано за счет всех источников на 1-е число отчетного месяца |
В т.ч. за счет |
Кредит. задолже- нность на 1-е число отчетно- го месяца |
Подрядная организа- ция |
||
АИП РМ КВ/ СМР |
другие источники (указать) КВ/СМР |
|||||||||
АИП РМ |
другие источни- ки (ука- зать) |
|||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Государственный заказчик (заказчик) Подпись
Дата
М.П.
Ф.И.О. исполнителя,должность
Телефон исполнителя
Приложение 1
государственного контракта
на выполнение работ и оказание услуг
для республиканских государственных нужд
по строительству объектов
Утверждаю
___________________________________________
(Ф.И.О. представителя Заказчика)
Календарный план
выполнения работ по государственному контракту
на выполнение работ и оказание услуг
для республиканских государственных нужд
по строительству объектов
от "____"_________________ 20___ года
N п.п. |
Наименование работ и основные этапы их выполнения |
Срок выполнения |
1 | 2 | 3 |
Заказчик Подрядчик
М.П. М.П.
Приложение 2
государственного контракта
на выполнение работ и оказание услуг
для республиканских государственных нужд
по строительству объектов
Утверждаю
____________________________________
(Ф.И.О. представителя Заказчика)
"____"_______________20____г.
Протокол
Соглашения о контрактной цене (смете) к
государственному контракту
на выполнение работ и оказание услуг
для республиканских государственных нужд
по строительству объектов
от "____"_______________ 20____года
N этапа |
Подробное содержание работ в соответствии с пунктами календарного плана |
Контрактная це- на (тыс. руб- лей) |
1 | 2 | 3 |
Заказчик Подрядчик
М.П. М.П.
Приложение 6
к Положению об Адресной
инвестиционной программе
Республики Мордовия
Отчет
о ходе освоения и финансирования государственных капитальных
вложений по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную
программу Республики Мордовия на _____ год,
на разработку проектно - сметной документации
(тыс. рублей)
N п.п. |
Наимено- вание объекта |
Лимит госкапв- ложений (АИП РМ) |
Проект- ная органи- зация |
Наличие договора на проектиро- вание (N, дата) |
Срок испол- нения дого- вора |
Стои- мость проект- но -изыс- катель- ских работ по догово- ру |
Сметная стои- мость объекта (ориен- тировоч- но) |
Освоено с начала испол- нения догово- ра |
Профина- нсирова- но с начала исполне- ния договора |
Кредитор- ская задолжен- ность на 1-е число отчетного месяца. (нараста- ющим итогом) |
Главный инженер проекта (Ф.И.О., телефон) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Государственный заказчик (заказчик) Подпись
Дата
М.П.
Ф.И.О. исполнителя, должность
Телефон исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 204 "Об утверждении Положения об Адресной инвестиционной программе Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 30 мая 2006 г. N 76-15.
Уточнение опубликовано в газете "Известия Мордовии" от 8 августа 2006 г. N 115-26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 ноября 2013 г. N 513
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 августа 2013 г. N 345
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 23 июля 2012 г. N 284
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2010 г. N 506
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 15 июня 2010 г. N 261
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 353
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2006 г. N 555
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления