19 октября 2004 г.
Государственное Собрание Республики Мордовия постановляет:
1. Образовать Экспертно-аналитический совет Государственного Собрания Республики Мордовия в составе комиссии по экономическим вопросам, комиссии по социальным и гендерным вопросам, комиссии по правовым вопросам.
2. Утвердить Положение об Экспертно-аналитическом совете и Персональный состав Экспертно-аналитического совета Государственного Собрания Республики Мордовия (прилагаются).
3. Организационное и материально-техническое обеспечение Экспертно-аналитического совета возложить на Аппарат Государственного Собрания Республики Мордовия.
4. Признать утратившим силу постановление Государственного Собрания Республики Мордовия от 29 июня 1995 г. N 231-I "Об Экспертном Совете Государственного Собрания Республики Мордовия" (Ведомости Государственного Собрания Республики Мордовия, 1995, N 3-4, ст.126; Известия Мордовии, 15 июля 2003 г., N 102).
Положение
об Экспертно-аналитическом совете Государственного Собрания
Республики Мордовия
(утв. постановлением Государственного Собрания Республики
Мордовия от 23 января 2004 г. N 89-III П)
1. Общие положения
1.1. Экспертно-аналитический совет Государственного Собрания Республики Мордовия создается для экспертно-аналитического обеспечения законопроектной и иной нормотворческой работы Государственного Собрания Республики Мордовия (далее - Государственное Собрание) и осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.2. В состав Экспертно-аналитического совета входят имеющие опыт практической работы по специальности юристы, экономисты, социологи, ученые, а также специалисты иных сфер деятельности.
Персональный состав Экспертно-аналитического совета утверждается постановлением Государственного Собрания или его Совета.
1.3. Экспертно-аналитический совет состоит из следующих комиссий:
а) по экономическим вопросам, возглавляемой Первым заместителем Председателя Государственного Собрания;
б) по социальным и гендерным вопросам, возглавляемой заместителем Председателя Государственного Собрания;
в) по правовым вопросам, возглавляемой председателем Комитета Государственного Собрания по законодательству и законности.
1.4. В своей деятельности Экспертно-аналитический совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Мордовия, законами, иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия и настоящим Положением.
2. Цели и задачи Экспертно-аналитического совета
2.1. Основными целями и задачами Экспертно-аналитического совета являются:
организация и проведение аналитических исследований по ключевым направлениям государственной, экономической и социальной политики Республики Мордовия;
подготовка аналитических записок, рекомендаций и предложений по актуальным проблемам нормотворческой и иной деятельности Государственного Собрания;
организация и проведение экспертиз проектов законов и иных нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Государственного Собрания, а также подготовка предложений по совершенствованию республиканского законодательства;
участие в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам экономической, государственно-правовой, социальной (в том числе гендерной) политики;
разработка по поручению Государственного Собрания или Председателя Государственного Собрания проектов федеральных законов в целях реализации Государственным Собранием права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
выработка замечаний и предложений к проектам федеральных законов, поступивших в Государственное Собрание для подготовки отзывов или поправок;
консультирование и оказание помощи депутатам Государственного Собрания по вопросам нормотворческой деятельности.
3. Основные задачи комиссий Экспертно-аналитического совета
3.1. Основными задачами комиссии по экономическим вопросам являются:
подготовка предложений по формированию правовой базы, способствующей развитию в Республике Мордовия различных отраслей материального производства;
выработка рекомендаций по эффективному развитию основ экономической политики, укреплению реального сектора экономики в Республике Мордовия, формированию современных рыночных отношений и развитию предпринимательства;
подготовка по поручению Председателя Государственного Собрания или руководителя комиссии финансово-экономических обоснований законопроектов, вносимых на рассмотрение Государственного Собрания, и определение степени их экономической эффективности.
3.2. Основными задачами комиссии по социальным и гендерным вопросам являются:
подготовка предложений и рекомендаций по формированию правовой базы, направленной на развитие и совершенствование социальной сферы в Республике Мордовия;
разработка рекомендаций по пропаганде правовой и экологической культуры населения, здорового образа жизни;
подготовка рекомендаций и предложений по правовому обеспечению вопросов преодоления бедности в Республике Мордовия;
организация и проведение экспертиз внесенных в Государственное Собрание законопроектов в области социальной сферы и определение их морально-нравственного значения;
анализ сложившейся ситуации в республике в области социальной защиты населения, здравоохранения, образования, молодежной политики, культуры, труда и занятости населения, демографии, в том числе с учетом гендерного баланса.
3.3. Основными задачами комиссии по правовым вопросам являются:
подготовка и внесение предложений по формированию правовой базы в сфере государственного строительства;
разработка рекомендаций по правовому обеспечению разделения полномочий ветвей государственной власти в Республике Мордовия;
аналитическое и правовое обеспечение развития местного самоуправления в Республике Мордовия;
выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в Республике Мордовия;
подготовка правовых экспертиз на законопроекты, вносимые в Государственное Собрание;
разработка предложений и рекомендаций по вопросам охраны правопорядка.
4. Организация деятельности Экспертно-аналитического совета
4.1. Общее руководство Экспертно-аналитическим советом осуществляется Председателем Государственного Собрания.
4.2. Экспертно-аналитический совет работает, как правило, в форме заседаний соответствующих комиссий, а также может проводить общие заседания по собственной инициативе или по предложению Председателя Государственного Собрания.
Общие заседания Экспертно-аналитического совета ведет Председатель Государственного Собрания.
4.3. Текущую работу комиссий Экспертно-аналитического совета организуют их руководители.
4.4. Руководитель комиссии:
председательствует на заседаниях соответствующей комиссии;
руководствуется в своей работе решениями Государственного Собрания и поручениями Председателя Государственного Собрания, информирует Председателя Государственного Собрания о ходе выполнения соответствующих поручений;
для выполнения задания формирует временные рабочие (творческие) группы или привлекает для этих целей отдельных специалистов.
4.5. Для осуществления эффективной работы комиссия вправе избрать из своего состава координатора (секретаря).
4.6. Член Экспертно-аналитического совета:
принимает участие в подготовке экспертиз и разработке проектов законов и иных правовых актов;
вправе участвовать по приглашению в заседаниях комитетов и комиссий Государственного Собрания, а также в заседаниях Государственного Собрания и его Совета при обсуждении законопроектов и других материалов, в разработке которых он принимал участие;
вправе предложить комитетам и комиссиям Государственного Собрания варианты законопроектов;
вправе пользоваться в установленном порядке банком данных Государственного Собрания.
4.7. Заседания Экспертно-аналитического совета или его комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными при наличии на заседании не менее половины общего состава Экспертно-аналитического совета или его комиссии.
4.8. Решения Экспертно-аналитического совета и его комиссий носят консультативно-рекомендательный характер и учитываются при принятии законов и иных правовых актов Государственного Собрания и его Совета.
5. Заключительные положения
5.1. Деятельность Экспертно-аналитического совета и его комиссий может финансироваться за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия в пределах сметы расходов, определяемой для Государственного Собрания на соответствующий год.
5.2. Для обеспечения деятельности Экспертно-аналитического совета могут привлекаться работники Аппарата Государственного Собрания на основании распоряжения Председателя Государственного Собрания.
5.3. Членам Экспертно-аналитического совета выдаются удостоверения установленного образца.
Постановлением Государственного Собрание Республики Мордовия от 19 октября 2004 г. N 365-III П в настоящий Состав внесены изменения
Персональный состав
Экспертно-аналитического совета Государственного Собрания
Республики Мордовия
(утв. постановлением Государственного Собрания Республики
Мордовия от 23 января 2004 г. N 89-III П)
19 октября 2004 г.
Комиссия по экономическим вопросам
Боксимер - генеральный директор ОАО "Завод
Эвир Аврамович "Сарансккабель" (по согласованию)
Гурьянов - директор Мордовского
Александр Михайлович научно-исследовательского института
сельского хозяйства
Имяреков - заведующий кафедрой кооперации и
Сергей Михайлович предпринимательства Саранского
кооперативного института Московского
университета потребительской кооперации,
кандидат экономических наук, доцент
(по согласованию)
Катков - доцент кафедры философии МГПИ
Анатолий Михайлович им. М.Е.Евсевьева, кандидат экономических
наук, доцент (по согласованию)
Киреев - директор ОАО "Маслосырзавод
Николай Васильевич "Ичалковский" (по согласованию)
Кокинов - генеральный директор ОАО
Андрей Михайлович "Лисма-ВНИИИС им. А.Н.Лодыгина", доктор
технических наук (по согласованию)
Ломакин - заведующий кафедрой экономики и
Борис Иосифович организации агробизнеса МГУ
им. Н.П. Огарева, кандидат
экономических наук, профессор (по
согласованию)
Меркушкин - генеральный директор открытого
Александр Иванович акционерного общества "Саранскстройзаказчик"
Митрохин - заместитель декана экономического
Владимир Владимирович факультета МГУ им. Н.П. Огарева,
кандидат экономических наук, доцент
(по согласованию)
Мишина - доцент кафедры экономической теории
Ольга Николаевна МГУ им. Н.П. Огарева (по согласованию)
Неретина - заместитель заведующего кафедрой
Евгения Алексеевна менеджмента МГУ им. Н.П.Огарева,
доктор экономических наук, профессор
(по согласованию)
Поздняков - генеральный директор АО "Агро-фирма
Александр Ильич "Норов" (по согласованию)
Поляков - заведующий кафедрой валютно-кредитных
Александр Федорович и финансовых отношений Саранского
кооперативного института Московского
университета потребительской
кооперации, доктор экономических наук,
профессор (по согласованию)
Салимова - заведующая кафедрой управления
Татьяна Анатольевна качеством МГУ им. Н.П.Огарева, доктор
экономических наук (по согласованию)
Третьяков - председатель Мордовской республиканской
Александр Алексеевич организации профсоюза работников
машиностроения
Чалов - глава администрации Ромодановского
Сергей Валерьевич района (по согласованию)
Шубин - генеральный директор открытого акционерного
Иван Иванович общества "ВолгаТелеком" в Республике
Мордовия
Комиссия по социальным и гендерным вопросам
Бабенкова - доцент кафедры английской филологии
Елена Александровна МГУ им. Н.П. Огарева, кандидат
филологических наук (по согласованию)
Буренина - доцент кафедры английской филологии
Наталья Викторовна МГУ им. Н.П. Огарева, кандидат
филологических наук (по согласованию)
Буянкина - консультант Управления по вопросам
Светлана Вячеславовна законодательства и правовой
экспертизы Администрации Главы
Республики Мордовия, кандидат юридических
наук (по согласованию)
Бычков - заместитель начальника городского
Николай Владимирович управления образования администрации
г.Саранска (по согласованию)
Газарян - председатель Мордовской республиканской
Дмитрий Шмавонович организации Всероссийского общества
инвалидов (по согласованию)
Гукова - председатель Мордовской республиканской
Людмила Борисовна организации профсоюза работников
здравоохранения
Дадаева - доцент кафедры социологии
Татьяна Михайловна историко-социологического института
МГУ им. Н.П. Огарева, кандидат
социологических наук (по согласованию)
Ключникова - заместитель управляющего Отделением
Вера Николаевна Пенсионного фонда Российской Федерации -
Единой пенсионной службой по
Республике Мордовия (по согласованию)
Кузьмин - заведующий нейрохирургическим отделением
Михаил Павлович государственного учреждения здравоохранения
"Мордовская республиканская клиническая
больница"
Машков - исполнительный директор Мордовского
Юрий Иванович республиканского фонда обязательного
медицинского страхования (по
согласованию)
Музаферова - ведущий специалист Министерства труда
Галина Викторовна и занятости населения Республики Мордовия
(по согласованию)
Полутин - заместитель директора по науке
Сергей Викторович научно-исследовательского института
регионологии при МГУ им. Н.П.Огарева,
доктор социологических наук, профессор
(по согласованию)
Комиссия по правовым вопросам
Бойнова - начальник отдела юридической
Лариса Николаевна экспертизы и федерального регистра
Управления Министерства юстиции
Российской Федерации по Республике
Мордовия (по согласованию)
Дудко - заведующий кафедрой государственного и
Игорь Геннадьевич административного права МГУ
им. Н.П. Огарева, кандидат юридических
наук, доцент (по согласованию)
Еремин - заведующий кафедрой теории и истории
Алексей Роальдович государства и права МГУ
им. Н.П.Огарева, кандидат юридических
наук, доцент (по согласованию)
Ларькина - декан юридического факультета
Анна Петровна Саранского кооперативного института
Московского университета потребительской
кооперации, заведующая кафедрой
государственно-правовых дисциплин, кандидат
юридических наук, доцент (по согласованию)
Левин - директор Института повышения
Валерий Федорович квалификации и переподготовки кадров
МГУ им. Н.П. Огарева, кандидат
юридических наук, доцент (по
согласованию)
Лихацкий - председатель Мордовской республиканской
Юрий Евгеньевич организации профсоюза работников связи
Мажарцев - заместитель Министра внутренних дел
Евгений Петрович Республики Мордовия (по согласованию)
Манеров - юрисконсульт государственного
Закария Хасянович предприятия "Мордовавтодор" (по
согласованию)
Масловская - старший преподаватель кафедры
Мария Владиленовна государственного и административного
права МГУ им. Н.П.Огарева, кандидат
юридических наук (по согласованию)
Сергеева - начальник Управления по вопросам
Наталья Дмитриевна законодательства и правовой экспертизы
Администрации Главы Республики Мордовия (по
согласованию)
Смирнова - старший преподаватель кафедры
Наталья Викторовна государственного и административного
права МГУ им. Н.П. Огарева (по
согласованию)
Председатель Государственного Собрания
Республики Мордовия |
В.А. Кечкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Государственного Собрания Республики Мордовия от 23 января 2004 г. N 89-III П "Об Экспертно-аналитическом совете Государственного Собрания Республики Мордовия"
Текст постановления опубликован в Ведомостях Государственного Собрания Республики Мордовия N 2-3, 2004 г.
Постановлением Государственного Собрания Республики Мордовия от 29 июня 2017 г. N 345-VI П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Государственного Собрания Республики Мордовия от 15 февраля 2006 г. N 972-III ПС
Постановление Государственного Собрания Республики Мордовия от 20 декабря 2005 г. N 953-III П
Постановление Государственного Собрание Республики Мордовия от 19 октября 2004 г. N 365-III П