Регламент
Совета депутатов Ковылкинского муниципального района
от 10 января 2006 г. N 2
(утв. решением Совета депутатов Ковылкинского
муниципального района Республики Мордовия)
1. Общие положения
Статья 1. Совет депутатов Ковылкинского муниципального района (далее - Совет депутатов) является выборным представительным органом Ковылкинского муниципального района (далее - МР Ковылкино).
Совет депутатов самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению, в соответствии с действующим законодательством, Уставом Ковылкинского муниципального района и настоящим Регламентом.
Статья 2. Совет депутатов состоит из 30 депутатов, работающих, как правило, на непостоянной основе.
Статья 3. Деятельность Совета депутатов основывается на принципах свободного, коллективного обсуждения и решения вопросов. Заседания Совета депутатов проводятся открыто. В случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, могут проводиться закрытые заседания.
Статья 4. Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав и обязанностей депутата Совета депутатов устанавливаются действующим законодательством и настоящим Регламентом.
3. Депутатские группы
Статья 10. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов Ковылкинского муниципального района, депутаты вправе образовывать депутатские группы численностью не менее 5 депутатов.
В случае, если количество членов депутатской группы становится менее 5 депутатов, по истечении месяца со дня установления Комиссией по вопросам местного самоуправления и законности этого факта, Совет депутатов по представлению указанной Комиссии рассматривает вопрос о прекращении деятельности данной депутатской группы.
Статья 11. Депутатские группы подлежат регистрации. Депутатские группы, не зарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуются правами депутатской группы.
Статья 12. Депутаты Совета депутатов, не вошедшие ни в одну из депутатских групп при их регистрации или вышедшие из группы, в дальнейшем могут войти в любую из них с согласия ее членов.
Депутаты Совета депутатов вправе состоять только в одной депутатской группе. Подача депутатом заявления о вступлении в депутатскую группу делает недействительным его предыдущее заявление о вступлении в иную депутатскую группу.
Статья 13. Внутренняя деятельность депутатских групп организуется ими самостоятельно.
Статья 14. Для регистрации депутатской группы Председателю Совета депутатов направляется письменное уведомление о создании депутатской группы, ее целях, составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатской группы и представлять ее на заседаниях Совета депутатов, в государственных органах, общественных объединениях, средствах массовой информации.
Председатель Совета депутатов рассматривает письменное уведомление и в трехдневный срок с момента его подачи, а во время заседания Совета депутатов - в день подачи, регистрирует депутатскую группу.
Статья 15. Председатель Совета депутатов предоставляет Совету депутатов, средствам массовой информации сведения о составе депутатских групп.
4. Порядок работы Совета депутатов Ковылкинского
муниципального района
Статья 16. Основной формой работы Совета депутатов является сессия, на которой решаются вопросы, отнесенные к ведению Совета депутатов.
Сессия Совета депутатов состоит из его заседаний, а также проводимых в период между ними заседаний комиссий Совета депутатов. Сессия открывается и закрывается председательствующим на заседаниях Совета депутатов.
Статья 17. Заседание Совета депутатов правомочно, если в нем присутствует не менее двух третей от общего числа депутатов Совета депутатов.
Если на сессии присутствуют менее 2/3 депутатов от числа избранных депутатов, то по решению Председателя Совета депутатов она переносится на другое время. В этом случае в письменном извещении каждому депутату, кроме места и времени проведения сессии сообщается, что если на ней вновь зарегистрируются менее 2/3 депутатов от числа избранных депутатов или после регистрации часть депутатов откажется от участия в работе, то сессия считается правомочной, если на ней присутствуют более - депутатов от установленного числа депутатов.
Президиум сессии образуется в составе Председателя Совета депутатов и заместителя Председателя.
Статья 18. На время проведения сессии Совета из числа депутатов может образовываться редакционная комиссия. Редакционная комиссия по поручению сессии проводит редакционную подготовку проектов решений и других документов. Для консультаций редакционная комиссия может привлекать специалистов, экспертов.
Статья 19. Для проведения тайного голосования с использованием бюллетеней, поименного голосования с использованием именных бюллетеней и открытого голосования Совет депутатов избирает открытым голосованием счетную комиссию.
В целях упорядочения работы депутатов на сессиях Совета депутатов на заседании сессии Совета депутатов избирается Секретариат открытым голосованием из числа депутатов.
Секретариат ведет запись на выступления, регистрирует депутатские запросы, вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы, поступающие от депутатов, юридических лиц и граждан, информирует председательствующего о списке записавшихся на выступления и об указанных материалах; оглашает запросы, выполняет иные функции по обеспечению заседаний Совета депутатов.
Статья 20. Первая сессия Совета депутатов созывается Председателем Совета депутатов не позднее 30 дней после избрания не менее двух третей от числа депутатов, установленного Уставом Ковылкинского муниципального района.
Первую сессию Совета депутатов открывает и ведет Председатель Совета депутатов, полномочия которого прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Председателя Совета депутатов.
После избрания Председателя Совета депутатов заседание ведет вновь избранный Председатель.
Статья 21. Очередные сессии Совета депутатов созываются Председателем Совета депутатов не реже четырех раз в год. Внеочередные сессии созываются в установленном порядке по инициативе Председателя Совета депутатов, Главы администрации Ковылкинского муниципального района либо не менее 1/3 от числа депутатов, избранных в Состав Совета депутатов, не позднее, чем в двухнедельный срок.
Статья 22. Постановление Председателя Совета депутатов о созыве сессии Совета депутатов, а также о времени и месте ее проведения публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за три дня до ее открытия с указанием вопросов, которые предполагается вынести на рассмотрение сессии.
О созыве Совета депутатов депутаты извещаются в письменной форме с указанием места и времени проведения сессии, а также вопросов, вносимых на обсуждение.
Депутат обязан присутствовать на сессии Совета депутатов. В случае невозможности прибыть на сессию или участвовать в ее работе депутат информирует об этом Председателя Совета депутатов.
Уважительными причинами отсутствия депутата на сессии Совета являются документально подтвержденные болезнь, командировка или отпуск. Совет депутатов вправе признать уважительными иные причины отсутствия депутата на сессии Совета депутатов. Список депутатов, пропустивших без уважительной причины более трети заседаний в течение одного года, может быть передан решением Совета депутатов для опубликования средствами массовой информации.
Статья 23. На сессии Совета депутатов обсуждается и принимается повестка дня и порядок работы. Предложения по изменению или дополнению повестки дня вносятся депутатами Совета депутатов. Вопрос, предлагаемый для включения в повестку дня, должен быть сформулирован депутатом конкретно.
Решение о включении вопроса в повестку дня сессии принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за включение вопроса в повестку дня проголосовало более трети депутатов, присутствующих на заседании.
Глава администрации Ковылкинского муниципального района вправе предлагать вопросы для рассмотрения (либо по уполномочию главы соответствующее должностное лицо, в чью компетенцию входит данный вопрос.) Если данный вопрос находится в ведении Главы администрации Ковылкинского муниципального района либо исполнение решений по этому вопросу входит в компетенцию администрации Ковылкинского муниципального района, вопрос включается в повестку дня без голосования.
Статья 24. Заседания Совета депутатов проводятся открыто, гласно и освещаются средствами массовой информации.
На заседания Совета депутатов Председателем Совета депутатов могут быть приглашены представители государственных органов, предприятий, общественных объединений, учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Советом депутатов вопросам.
Представители средств массовой информации могут присутствовать на заседаниях Совета депутатов.
Приглашенные лица не имеют права вмешиваться в работу заседания, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего. При неоднократном нарушении указанных правил председательствующий вправе удалить приглашенного из зала.
Статья 25. Совет депутатов может принять решение о проведении закрытого заседания, если предложение об этом внесено председательствующим на заседании Совета депутатов, Главой администрации Ковылкинского муниципального района, Председателем комиссии Совета депутатов, депутатской группой.
Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов, присутствующих на заседании.
Сведения о содержании закрытых заседаний Совета депутатов не подлежат разглашению и могут быть использованы депутатами Совета депутатов только для их деятельности в Совете депутатов.
Статья 26. Председатель Ковылкинского районного суда, межрайонный прокурор, депутаты Федерального Собрания, Государственного Собрания Республики Мордовия вправе присутствовать на любом, открытом или закрытом, заседании Совета с правом совещательного голоса.
Другие лица могут присутствовать на закрытом заседании Совета депутатов только по специальному приглашению за подписью Председателя Совета депутатов.
Статья 27. На заседании Совета депутатов Ковылкинского муниципального района ведется протокол.
Статья 28. Продолжительность докладов, содокладов не должна превышать одного часа для доклада, 20 минут - для содоклада и 10 минут - для заключительного слова.
Выступающим в прениях предоставляется до 10 минут, для повторных выступлений в прениях-до 5 минут, для выступлений при обсуждении поправок к проектам решений, по порядку ведения заседаний, по мотивам голосования, по кандидатурам, для заявлений, вопросов, ответов на вопросы, предложений, сообщений, справок - до 3 минут.
По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.
С согласия большинства присутствующих на заседании депутатов председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.
Председательствующий имеет право объявлять перерыв через каждые полтора часа работы сессии, но не более, чем на пятнадцать минут.
Статья 29. Выступающий на заседании сессии Совета депутатов не вправе нарушать правила депутатской этики - употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, позорящие честь и достоинство депутатов Совета депутатов и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям. В случае нарушения указанных правил, председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения - лишает его права выступления в течение всего дня заседания сессии.
Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий призывает его придерживаться обсуждаемого вопроса.
Статья 30. Депутат Совета депутатов Ковылкинского муниципального района вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом депутатов, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными установленными правами.
Заявления о предоставлении слова для выступления в прениях подаются в секретариат заседания.
Депутат Совета депутатов и иные лица вправе выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз. Переуступка права на выступление в пользу другого лица не допускается.
Слово по порядку ведения сессии, для справки, ответа на вопрос и дачи разъяснения может быть предоставлено вне очереди.
Вопросы докладчикам направляются в письменной форме или задаются с места.
Статья 31. Никто не вправе выступать на заседании сессии Совета депутатов без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается слова без предупреждения.
Председательствующий на заседании Совета депутатов предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявлений. В необходимых случаях председательствующий, с согласия депутатов, может изменить очередность выступлений.
Право внеочередного выступления имеет Председатель Совета депутатов, Глава администрации Ковылкинского муниципального района, заместитель Председателя Совета депутатов, председатели комиссий, Ковылкинский межрайонный прокурор, Председатель Ковылкинского районного суда, а также должностные лица администрации Ковылкинского муниципального района, в чьем ведении находится обсуждаемый вопрос.
Статья 32. Председательствующий на заседании Совета депутатов:
руководит общим ходом заседания, следит за соблюдением настоящего Регламента;
предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявок в соответствии с повесткой дня и требованиями настоящего Регламента;
обеспечивает выполнение организационных решений Совета депутатов;
ставит на голосование каждое предложение депутата Совета депутатов в порядке поступления;
проводит голосование и оглашает его результаты.
Председательствующий на заседании Совета депутатов вправе:
в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата Совета депутатов, а при повторном нарушении - лишать его слова;
указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, Конституции Республики Мордовия, законов Республики Мордовия, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;
удалять из зала заседаний приглашенных лиц, мешающих работе Совета депутатов.
Статья 33. Председательствующий на заседании Совета депутатов не вправе высказывать собственное мнение по существу обсуждаемых вопросов, комментировать выступления депутатов Совета депутатов, давать характеристику выступающим.
Если председательствующий считает необходимым принять участие в обсуждении какого-либо вопроса, он с момента начала своего выступления передает заместителю Председателя Совета депутатов функции председательствующего до принятия решения по обсуждаемому вопросу.
Статья 34. Работа в Совете депутатов осуществляется на русском языке. Депутат Совета депутатов Ковылкинского муниципального района, желающий выступить на ином языке народов Российской Федерации, заблаговременно уведомляет об этом Председателя Совета депутатов. Такое выступление обеспечивается переводом на русский язык.
Депутат Совета депутатов выступает с трибуны или от установленного в зале микрофона.
Статья 35. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, установленного настоящим Регламентом, либо по решению, принимаемому большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.
Председательствующий, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов Совета депутатов о числе записавшихся и выступивших, выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших представителей депутатских групп или депутатов настаивает на выступлении и, с одобрения депутатов, предоставляет им слово.
После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.
5. Порядок голосования и принятия решений
Статья 36. Решения Совета депутатов принимаются на заседаниях сессии открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.
Статья 37. Решения Совета депутатов принимаются большинством голосов от общего числа депутатов, если действующим законодательством, настоящим Регламентом или Уставом Ковылкинского муниципального района не предусмотрено иное.
Устав Ковылкинского муниципального района, а также изменения и дополнения в Устав принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов.
Решение по процедурным вопросам принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании сессии, если иное не предусмотрено законами Республики Мордовия и настоящим Регламентом.
Статья 38. При проведении открытого голосования подсчет голосов поручается счетной комиссии.
Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов может быть принято решение.
После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование, кроме как для заявлений по порядку ведения заседания.
Открытое голосование может быть проведено без подсчета голосов - по явному большинству, если ни один депутат Совета депутатов не потребует подсчета голосов. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет, какое решение принято ("за", положительное или "против", отрицательное), а при выборах называет избранные кандидатуры.
При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий объявляет заседание закрытым и переносит голосование на следующее заседание.
Если при определении результатов голосования выявятся процедурные ошибки при голосовании, то по решению Совета депутатов может быть проведено повторное голосование.
Статья 39. Тайное голосование проводится в случаях, установленных Конституцией и законами Республики Мордовия, а также по решению Совета депутатов, принимаемому одной третью голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.
Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной ею форме в количестве, соответствующем общему числу депутатов Совета депутатов, и содержат необходимую информацию. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов.
Место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией в соответствии с настоящим Регламентом и объявляются председателем счетной комиссии.
Статья 40. Каждому депутату Совета депутатов выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или лица либо по проекту решения, рассматриваемому на заседании Совета депутатов.
Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам Совета депутатов счетной комиссией в соответствии со списком депутатов. При получении бюллетеня депутат Совета депутатов расписывается против своей фамилии в указанном списке. Заполнение бюллетеней проводится депутатом в кабине для тайного голосования.
Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.
Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.
Статья 41. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. По докладу счетной комиссии Советом депутатов открытым голосованием утверждаются результаты тайного голосования.
На основании принятого Советом депутатов решения председательствующий объявляет, какое решение принято ("за", положительное, или "против", отрицательное), а при выборах называет избранные кандидатуры.
Статья 42. Поименное голосование проводится по решению Совета, принимаемому одной третью голосов от числа депутатов Совета, присутствующих на заседании, осуществляется с использованием именных бюллетеней.
Проведение поименного голосования с использованием именных бюллетеней и определение его результатов осуществляет счетная комиссия.
Результаты поименного голосования могут быть опубликованы в средствах массовой информации.
Статья 43. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета депутатов имеет один голос, подавая его за или против принятия решения либо воздерживаясь от принятия решения.
Депутат лично осуществляет свое право на голосование.
Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования, либо заранее.
Статья 44. При выдвижении нескольких кандидатур или предложения более двух вариантов решения рассматриваемого Советом депутатов вопроса голосование может быть проведено в два тура по решению Совета депутатов.
В первом туре может допускаться голосование каждого депутата Совета депутатов за любое количество выдвинутых кандидатур или предложенных вариантов решения рассматриваемого вопроса.
Второй тур голосования проводится по двум кандидатурам или двум вариантам решения, которые получили наибольшее число голосов.
6. Порядок внесения проектов решений на заседание
Совета депутатов Ковылкинского муниципального района
и их предварительное рассмотрение
Статья 45. Правом внесения проектов нормативных правовых актов в Совет обладают: депутаты Совета депутатов, Председатель Совета депутатов, Глава администрации Ковылкинского муниципального района, комиссии Совета депутатов, Ковылкинский межрайонный прокурор, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан в порядке, установленном Уставом Ковылкинского муниципального района.
Проекты, исходящие от государственных органов, общественных объединений, граждан, не обладающих правом внесения проектов нормативных правовых актов, могут быть внесены в Совет субъектами, указанными в части первой настоящей статьи и обладающими данным правом.
Статья 46. Внесение проектов решений и иных письменных документов (материалов) Совета депутатов Ковылкинского муниципального района (далее также - проекты решений) состоит из:
а) подготовки проекта решения;
б) согласования проекта решения;
в) рассмотрения и одобрения проекта решения;
г) внесения для рассмотрения и принятия проекта решения.
Внесение в Совет депутатов проектов решений для рассмотрения и принятия осуществляется путем вручения их депутатам Совета депутатов Ковылкинского муниципального района работниками общего отдела не позднее трех дней до заседания сессии Совета депутатов.
Нормативные правовые акты Совета депутатов Ковылкинского муниципального района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе Главы администрации Ковылкинского муниципального района или при наличии его заключения.
Статья 47. Руководитель аппарата администрации Ковылкинского муниципального района обеспечивает организационно-техническую подготовку сессий Совета депутатов.
При подготовке сессий Совета депутатов материалы по вносимым вопросам представляют заместители Главы администрации Ковылкинского муниципального района и руководители структурных подразделений администрации Ковылкинского муниципального района совместно с соответствующими комиссиями Совета депутатов.
Организационные вопросы, вносимые на сессии, готовятся общим отделом администрации Ковылкинского муниципального района.
Материалы к сессии сдаются в общий отдел администрации Ковылкинского муниципального района не позднее чем за пять дней до ее созыва.
Общий отдел администрации Ковылкинского муниципального района осуществляет подготовку материалов для извещения депутатов и населения о созыве очередной сессии Совета депутатов.
Оповещение и регистрация депутатов и лиц, приглашенных на сессию, размножение проектов решений, протоколирование работы сессии осуществляется общим отделом администрации Ковылкинского муниципального района.
Подготовка помещения, организация внутренней радиотрансляции осуществляется общим отделом администрации Ковылкинского муниципального района.
Статья 48. Подготовка проекта решения Совета депутатов осуществляется должностными лицами, работниками или структурными подразделениями администрации Ковылкинского муниципального района совместно с комиссиями Совета депутатов, по собственной инициативе, либо по поручению Главы администрации Ковылкинского муниципального района, его заместителей, Председателя Совета депутатов Ковылкинского муниципального района. Ответственным за подготовку проекта решения является лицо, выступившее с инициативой, непосредственно уполномоченное на это, либо указанное в соответствующем поручении.
Для подготовки проектов наиболее важных и сложных решений Совета депутатов могут создаваться рабочие группы. Лица, осуществляющие подготовку проекта решения, несут ответственность за соответствие этого правового акта законодательству, Уставу Ковылкинского муниципального района, правовым актам органов местного самоуправления, настоящему Регламенту и правилам русского языка.
Статья 49. Согласование подготовленного проекта решения Совета депутатов производится ответственным за его представление структурным подразделением администрации Ковылкинского муниципального района. Проведение согласования иными лицами не допускается.
При возникновении разногласий (особое мнение, замечание и т.п.) по подготовленному проекту правового акта Совета депутатов соответствующее должностное лицо прилагает к нему оформленные в письменной форме разногласия (особое мнение, замечание и т.п.), которые прилагаются к этому проекту и хранятся вместе с подлинным экземпляром решения Совета депутатов. Факт согласования фиксируется визами соответствующих должностных лиц, которые проставляются на первом экземпляре правового акта Совета депутатов Ковылкинского муниципального района.
Подготовленный проект правового акта Совета депутатов подлежит согласованию с заместителями Главы администрации Ковылкинского муниципального района и руководителями структурных подразделений администрации Ковылкинского муниципального района, чью компетенцию затрагивает, при этом в первую очередь визируется руководителями структурных подразделений администрации Ковылкинского муниципального района, во вторую очередь - заместителями Главы администрации Ковылкинского муниципального района, в третью очередь - первым заместителем Главы администрации Ковылкинского муниципального района, если затрагивает его компетенцию.
Согласованный проект правового акта Совета депутатов подлежит рассмотрению юридическим отделом на предмет соответствия его законодательству, Уставу Ковылкинского муниципального района и правовым актам органов местного самоуправления. Срок рассмотрения проектов правовых актов Совета депутатов при согласовании его в юридическом отделе не должен быть более трех рабочих дней со дня его получения.
7. Рассмотрение проектов решений, принятие решений
Совета депутатов Ковылкинского муниципального района
Статья 50. Подготовленный проект решения вносится на рассмотрение Совета депутатов, где решается вопрос о целесообразности его принятия, обсуждаются основные положения проекта, дается общая оценка его концепции.
Выступают (докладывают) по сути проекта решения и участвуют в его обсуждении заместители Главы администрации Ковылкинского муниципального района (по проектам решений, представленных структурными подразделениями администрации, оперативное руководство которыми они осуществляют), либо по их поручению руководители структурных подразделений администрации, Глава администрации Ковылкинского муниципального района, Председатель Совета депутатов (по своему усмотрению).
Статья 51. По результатам обсуждения проекта нормативного правового акта Совет депутатов может принять следующие решения:
1. Принять решение в целом;
2. Принять проект решения с учетом внесенных предложений;
3. Отклонить проект решения.
Статья 52. Нормативный правой акт, принятый Советом депутатов Ковылкинского муниципального района направляется Председателю Совета депутатов для подписания и обнародования и в общий отдел администрации Ковылкинского муниципального района для регистрации.
Рассылка копий правовых актов Совета депутатов заинтересованным лицам осуществляется общим отделом администрации Ковылкинского муниципального района.
8. Заключительные положения
Статья 53. С момента начала работы Совета депутатов нового созыва полномочия депутатов Совета депутатов, членов комиссий Совета депутатов Ковылкинского муниципального района прежнего созыва прекращаются.
Статья 54. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Совета депутатов Ковылкинского муниципального района от 10 января 2006 г. N 2 (утв. решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия)
Настоящий Регламент вступает в силу с момента его принятия
Текст Регламента официально опубликован не был