Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 23 апреля 2014 г. N 335 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к решению Совета депутатов
городского округа Саранск
от 29 марта 2007 г. N 339
Методика
определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рассчитывается по формуле:
W = В х S х Т х К1 х К2 х К3 х К4,
где:
W - величина оплаты в руб. в год;
B - базовая ставка оплаты по договору в руб. В = 2,67 руб. за 1 кв. м;
S - площадь рекламного изображения в кв. м;
T - тариф платы за 1 кв. м информационного поля (см. таблицу)
NN п/п |
Вид рекламоносителя |
Площадь информационного поля (кв. м) |
Тариф платы за 1 кв. м информационного поля (в рублях) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отдельно стоящая щитовая установка |
свыше 5 кв. м менее 5 кв. м |
27-00 36-00 |
2. |
Рекламная конструкция "Ультравижн" (призматрон) |
108,0 кв. м |
27-00 |
3. |
Отдельно стоящая щитовая установка ("Суперсайт") |
120,0 кв. м 135,0 кв. м |
27-00 |
4. |
Брандмауэрное пано |
свыше 5 кв. м менее 5 кв. м |
30-00 34-00 |
5. |
Электронные табло, светодиодные установки, медиа-фасады |
|
30-00 |
6. |
Уличная мебель (скамейки, урны) |
свыше 2 кв. м менее 2 кв. м |
23-00 23-00 |
7. |
Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов |
|
45-00 |
8. |
Рекламные конструкции типа: "Ситиборд", "Тумба", "Пиллар", "Сити-Формат" |
свыше 5 кв. м менее 5 кв. м |
27-00 30-00 |
9. |
Кронштейны, в т. ч. указатели на фасадах зданий, на опорах контактной сети отдельно стоящих стоек |
|
37-00 |
10. |
Стела |
|
30-00 |
11. |
Реклама на остановочном павильоне |
|
36-00 |
К1 - коэффициент, учитывающий зональное расположение средств наружной рекламы, где: Зона 1 - 1,5.
Зона 1 - площади, транспортные развязки, магистральные улицы, территории учреждений культуры, парки и скверы.
К Зоне 1 относятся следующие территории:
- ул. Советская, пр. Ленина, ул. Коммунистическая, ул. Рабочая, ул. Московская, ул. Л. Толстого, ул. Большевистская, ул. Б. Хмельницкого, ул. Полежаева, ул. Пролетарская, ул. Ботевградская, ул. Васенко, ул. Гагарина, ул. Титова, ул. А. Невского, ул. Осипенко, пр. 50 лет Октября, ул. Ульянова, ул. М. Расковой, ул. Энгельса, пр. 60 лет Октября, ул. Веселовского, ул. Коваленко, ул. Волгоградская, пр. 70 лет Октября, ул. Косарева, ул. Севастопольская, Лямбирское шоссе.
Зона - 2 - 1,3.
2-я Зона - другие улицы.
Зона - 3 - 1,0.
3-я Зона - внутриквартальная застройка, территории промышленных предприятий и т. п.
К2 - коэффициент, учитывающий срок размещения рекламы (в месяцах).
К3 - коэффициент освещенности
0,8 - наружная подсветка;
0,7 - внутренняя подсветка.
К4 - коэффициент стимулирования оригинальности решения рекламы и применения новейших технологий.
Настоящие тарифы приведены без учета налогов и сборов.
<< Приложение. Разрешение на установку рекламной конструкции |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Саранск от 29 марта 2007 г. N 339 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.