Форма таблицы для оценки уровня управления муниципальными финансами
|
Коды мероприятий
|
Наименования мероприятий
|
Исходное состояние на 01.07.2006
|
Планируемое состояние на 01.07.2007
|
Планируемое состояние на 01.07.2008
|
вес индикатора, P
|
значение индикатора, B
|
Итоговая оценка, Р*В
|
|
Реформа бюджетного процесса и управления расходами
|
A1
|
перевод бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (немуниципальных) организаций
|
0,05
|
|
|
|
проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (немуниципальных) организаций
|
+
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться негосударственными (немуниципальными) организациями
|
|
+
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (немуниципальных) организаций и формы типового контракта
|
|
+
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных (немуниципальных) организаций
|
|
|
+
|
|
80
|
4,00
|
|
доля расходов на финансирование социальных услуг, предоставляемых негосударственными (немуниципальными) организациями, составляет не менее 35 % от расходов на соответствующие социальные услуги (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
A2
|
совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов
|
0,05
|
|
|
|
оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета за последние три отчетные года, и финансовых последствий их возникновения
|
+
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года
|
|
+
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов
|
|
+
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов
|
|
|
+
|
|
80
|
4,00
|
|
прирост просроченной задолженности (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности отсутствует
|
|
|
+
|
|
100
|
5,00
|
A3
|
обязательная публичная независимая экспертиза решений по вопросам бюджетной и налоговой политики
|
0,04
|
|
|
|
оценка фактических финансовых последствий реализации решений по вопросам бюджетной и налоговой политики, принятых в последнем финансовом году
|
|
+
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, немуниципальные, общественные и научные организации) решений по вопросам бюджетной и налоговой политики
|
|
+
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы решений по вопросам бюджетной и налоговой политики
|
|
+
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы решений по вопросам бюджетной и налоговой политики до утверждений соответствующих решений
|
|
|
+
|
|
80
|
3,20
|
|
в последнем отчетном году все решения по вопросам бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу
|
|
|
+
|
|
100
|
4,00
|
Бюджетирование, ориентированное на результат
|
|
|
|
B1
|
создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах
|
0,05
|
|
|
|
проведение оценки потребности в предоставляемых бюджетных услугах (отдельно по видам бюджетных услуг) и фактически предоставленных бюджетных услуг за последние три отчетных года
|
+
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение перечня бюджетных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении
|
|
+
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год
|
|
+
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и фактически произведенных (запланированных расходов)
|
|
|
+
|
|
80
|
4,00
|
|
учет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходов на очередной финансовый год
|
|
|
+
|
|
100
|
5,00
|
B2
|
установление стандартов качества предоставления бюджетных услуг
|
0,05
|
|
|
|
инвентаризация действующих нормативных правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг
|
+
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение стандартов качества предоставления бюджетных услуг по видам бюджетных услуг (культура, образование, здравоохранение, транспортное обслуживание и жилищно-коммунальное хозяйство)
|
|
+
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам
|
|
|
+
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет стандартов предоставления бюджетных услуг
|
|
|
+
|
|
80
|
4,00
|
|
не менее 50 % бюджетных расходов (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) имеют стандарты качества предоставления бюджетных услуг
|
|
|
+
|
|
100
|
5,00
|
B3
|
формирование среднесрочных ведомственных программ расходов
|
0,05
|
|
|
|
оценка функций и задач ведомств муниципального образования
|
+
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств для всех главных распорядителей бюджетных средств
|
|
+
|
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов
|
|
+
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ
|
|
|
+
|
|
80
|
4,00
|
|
доля расходов органов государственной власти, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 50 % расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий)
|
|
|
+
|
|
100
|
5,00
|
B4
|
повышение самостоятельности бюджетных учреждений
|
0,05
|
|
|
|
оценка финансовых издержек отсутствия у бюджетных учреждений права по самостоятельному распоряжению бюджетными средствами за три последних отчетных года
|
|
+
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение основных требований к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления бюджетных услуг
|
|
|
+
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение методики оценки выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и предоставление им права самостоятельного распоряжения полученными бюджетными средствами (изменение формы и сроков предоставления бюджетных средств)
|
|
|
+
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет на периодической основе результатов выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов
|
|
|
+
|
|
80
|
4,00
|
|
бюджетные учреждения имеют право на изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в объеме не менее 50 % от общего объема полученных средств
|
|
|
|
|
100
|
5,00
|
B5
|
использование среднесрочного финансового планирования
|
0,05
|
|
|
|
оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года
|
+
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение обязательного порядка учета показателей среднесрочного финансового плана при подготовке решения о бюджете на очередной финансовый год
|
|
|
+
|
|
40
|
2,00
|
|
утверждение методики формирования среднесрочного финансового плана (с учетом положений об утверждении на очередной финансовый год путем корректировки утвержденного в предыдущем финансовом году)
|
|
|
+
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации (функциональной, экономической и ведомственной) и объема муниципального долга не менее, чем на 3 года
|
|
|
+
|
|
80
|
4,00
|
|
отклонение параметров решение о бюджете на очередной финансовый год от параметров, утвержденных на среднесрочную перспективу (не менее, чем два года назад), не превышает 20 %
|
|
|
+
|
|
100
|
5,00
|
|
Административная реформа
|
|
|
|
C1
|
внедрение процедур открытого конкурса на замещение муниципальных должностей и повышения квалификации муниципальных служащих
|
0,04
|
|
|
|
проведение оценки основных требований к отдельным направлениям и должностям муниципальной службы
|
+
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
выявление основных сфер деятельности муниципальных служащих, требующих применения мер по повышению квалификации муниципальных служащих
|
|
+
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год
|
|
+
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов, перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации муниципальных служащих на очередной финансовый год
|
|
|
+
|
|
80
|
3,20
|
|
организация курсов повышения квалификации не реже, чем раз в три года, не менее, чем для 50 % работников
|
|
|
+
|
|
100
|
4,00
|
|
Реформирование муниципального сектора экономики
|
|
|
|
D1
|
сокращение бюджетных средств, предоставляемых негосударственным (немуниципальным) организациям (за исключением организаций социальной сферы)
|
0,05
|
|
|
|
инвентаризация фактически производимых бюджетных расходов на поддержку негосударственных (немуниципальных) организаций (в том числе - средств на безвозмездной основе, бюджетных кредитов (ссуд), гарантий, налоговых льгот) за последние три отчетных года
|
+
|
|
|
|
20
|
1,00
|
|
утверждение порядка предоставления бюджетных средств негосударственным (немуниципальным) организациям
|
+
|
|
|
|
40
|
2,00
|
|
закрепление отраслей экономики, для которых запрещается предоставление бюджетных средств
|
|
|
|
|
60
|
3,00
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет объема бюджетных средств, предоставляемых негосударственным (немуниципальным) организациям
|
|
|
+
|
|
80
|
4,00
|
|
объем средств, предоставляемых на безвозмездной основе (бюджетных кредитов или ссуд, гарантий, налоговых льгот) не превышает 3 % расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) за последний отчетный год (за исключением организаций, предоставляющих бюджетные услуги)
|
|
|
+
|
|
100
|
5,00
|
D2
|
оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства
|
0,04
|
|
|
|
проведение оценки дебиторской и кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по видам и источникам задолженности
|
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
подписание актов сверки взаимной задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства (муниципальными органами власти и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства) по видам и источникам задолженности на последнюю дату
|
+
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка урегулирования (признания) задолженности и ее погашения
|
|
+
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о составе и объеме взаимной задолженности по видам жилищно-коммунальных услуг
|
|
|
+
|
|
80
|
3,20
|
|
за последний отчетный год размер кредиторской и дебиторской задолженности снизился на 15 %, задолженность отсутствует
|
+
|
|
+
|
|
100
|
4,00
|
D3
|
организация сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги
|
0,04
|
|
|
|
проведение оценки финансовых показателей предприятий жилищно-коммунального хозяйства (выручка, затраты, прибыль) за последние три года в разрезе жилищно-коммунальных услуг
|
+
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
установление порядка сбора платежей за жилищные и коммунальные услуги, предоставляемые гражданам, предприятиям поставщиками данных услуг
|
+
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
поддержка создания специализированных акционерных обществ, осуществляющих сбор платежей от имени и по поручению предприятий жилищно-коммунального хозяйства
|
+
|
|
|
|
60
|
2,40
|
|
введение и публикация в СМИ и сети Интернет специализированного реестра граждан, имеющих особые условия оплаты жилья и коммунальных услуг (льготников) с уточнением их статуса и численности не реже квартала
|
|
|
+
|
|
80
|
3,20
|
|
доля расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в денежной форме составляет не менее 80 % от указанных расходов
|
|
|
+
|
|
100
|
4,00
|
D4
|
совершенствование механизма предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг малоимущими гражданами
|
0,04
|
|
|
|
оценка ежегодной потребности и фактических расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг отдельно по видам жилищно-коммунальных услуг
|
+
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение порядка использования системы персонифицированных социальных счетов для получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
|
+
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка проверки уровня доходов получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, включая оценку имущественных прав граждан
|
|
+
|
|
|
60
|
2,40
|
|
сведения о количестве лиц и размере начисленных и выплаченных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг по видам жилищно-коммунальных услуг публикуются в средствах массовой информации и сети Интернет
|
|
|
+
|
|
80
|
3,20
|
|
количество семей, получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг с использованием системы персональных счетов, составляет не менее 70 % от общего количества семей, получающих субсидии
|
|
|
+
|
|
100
|
4,00
|
D5
|
реформирование транспортного обслуживания
|
0,04
|
|
|
|
оценка ежегодной потребности населения в получении транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения
|
+
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение порядка преобразования муниципальных унитарных предприятий, предоставляющих транспортные услуги населению, в акционерные общества
|
|
+
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка проведения конкурсов среди транспортных мероприятий на обслуживание маршрутов
|
|
+
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация сведений о количественных и качественных характеристиках транспортных маршрутов, а также объемах субсидирования этих маршрутов в СМИ и сети Интернет
|
|
|
+
|
|
80
|
3,20
|
|
доля расходов на транспортные услуги населению и организацию транспортного обслуживания населения, распределяемых в рамках открытых конкурсов на обслуживание маршрутов, составляет 90% от общего объема этих расходов
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
|
Совершенствование системы инвестиций
|
|
|
|
E1
|
мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств
|
0,03
|
|
|
|
оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года
|
+
|
|
|
|
20
|
0,60
|
|
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов
|
|
+
|
|
|
40
|
1,20
|
|
утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов
|
|
+
|
|
|
60
|
1,80
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов
|
|
|
+
|
|
80
|
2,40
|
|
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации
|
|
|
+
|
|
100
|
3,00
|
E2
|
совершенствование процедуры принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов
|
0,04
|
|
|
|
оценка используемых процедур принятия решений об осуществлении новых инвестиционных проектов за последние три отчетных года
|
+
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение запрета для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации
|
|
+
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов
|
|
+
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов оценки новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов до утверждения их решением о бюджете раздельно по каждому проекту
|
|
|
+
|
|
80
|
3,20
|
|
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на новые инвестиционные проекты, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации
|
|
|
|
|
100
|
4,00
|
|
Создание условий для развития доходной базы
|
|
|
|
F1
|
организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет
|
0,04
|
|
|
|
оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей за последние три отчетных года
|
+
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение порядка предоставления рассрочек и отсрочек
|
|
+
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей
|
|
+
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и рассроченных платежей (с учетом инфляции)
|
|
|
+
|
|
80
|
3,20
|
|
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3 % расходов бюджета за последний отчетный финансовый год
|
|
|
+
|
|
100
|
4,00
|
F2
|
создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов
|
0,04
|
|
|
|
оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по отдельным льготам за три последних отчетных года
|
+
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности
|
|
|
+
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
|
|
|
+
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности
|
|
|
+
|
|
80
|
3,20
|
|
объем налоговых льгот составляет менее 3 % доходов бюджета за последний отчетный год
|
|
|
+
|
|
100
|
4,00
|
F3
|
повышение деловой активности
|
0,04
|
|
|
|
оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года
|
+
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства
|
|
+
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности)
|
|
+
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства
|
|
|
+
|
|
80
|
3,20
|
|
рост доли малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства муниципалитета за последний отчетный финансовый год
|
|
|
+
|
|
100
|
4,00
|
F4
|
организация учета объектов, находящихся в собственности муниципального образования, и предоставление информации заинтересованным лицам
|
0,03
|
|
|
инвентаризация собственности муниципального образования, в том числе по организациям, доли уставного капитала которых принадлежат муниципальным образованиям, за последние три отчетных года
|
+
|
|
|
|
20
|
0,60
|
|
утверждение положения о раскрытии информации о собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности
|
|
+
|
|
|
40
|
1,20
|
|
утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования независимыми организациями
|
|
|
|
|
60
|
1,80
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, в том числе по отдельным объектам собственности
|
|
|
+
|
|
80
|
2,40
|
|
в последнем отчетном году оценка стоимости объектов, находящихся в собственности муниципального образования, производилась по утвержденной процедуре
|
|
|
+
|
|
100
|
3,00
|
F5
|
мониторинг эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию
|
0,03
|
|
|
оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальному образованию в сравнении с результатами деятельности частных организаций, за три последних отчетных года
|
+
|
|
|
|
20
|
0,60
|
|
утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям
|
|
|
+
|
|
40
|
1,20
|
|
утверждение системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям, на основе оценки бюджетной и социальной эффективности
|
|
|
+
|
|
60
|
1,80
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет реестров и результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям
|
|
|
+
|
|
80
|
2,40
|
|
не менее 90 % муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальным образованиям, удовлетворяют установленным критериям
|
|
|
+
|
|
100
|
3,00
|
|
Совершенствование долговой политики
|
|
|
G1
|
внедрение формализованных процедур управления долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования
|
0,04
|
|
|
|
оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года
|
+
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение методологии расчета платежеспособности бюджета с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность, на среднесрочный период
|
|
+
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность муниципального образования
|
|
+
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения
|
|
|
+
|
|
80
|
3,20
|
|
все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном году соответствуют установленной процедуре
|
|
|
+
|
|
100
|
4,00
|
G2
|
формализация процедур предоставления муниципальных гарантий
|
0,03
|
|
|
оценка бюджетной и социальной эффективности, фактов неисполнения предоставленных муниципальных гарантий за три последних отчетных года
|
+
|
|
|
|
20
|
0,60
|
|
утверждение обязательного предоставления залога в полное обеспечение выданной муниципальной гарантии
|
|
+
|
|
|
40
|
1,20
|
|
утверждение формализованной процедуры конкурсного отбора претендентов на получение муниципальной гарантии
|
|
+
|
|
|
60
|
1,80
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет материалов по объявляемым конкурсам и результатам их проведения на получение муниципальных гарантий
|
|
+
|
|
|
80
|
2,40
|
|
все муниципальные гарантии, выданные в последнем отчетном году, полностью соответствуют установленной процедуре
|
|
+
|
|
|
100
|
3,00
|
G3
|
снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджетов
|
0,04
|
|
|
инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения, за три последних отчетных года
|
+
|
|
|
|
20
|
0,80
|
|
утверждение запрета на принятие бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями обязательств, не покрываемыми источниками финансирования
|
+
|
|
|
|
40
|
1,60
|
|
утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления, оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности
|
|
+
|
|
|
60
|
2,40
|
|
публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной
|
|
|
+
|
|
80
|
3,20
|
|
кредиторская задолженность не превышает среднемесячных расходов
|
|
|
+
|
|
100
|
4,00
|