Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Регламент Правительства Республики Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 июня 1998 г. N 266 "О регламенте Правительства Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 31 декабря 2001 г. N 615, от 30 июня 2003 г. N 306), изменения, изложив его в следующей редакции:
Регламент
Правительства Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 10 июня 1998 г. N 266
(изложен в редакции постановления Правительства Республики Мордовия
от 4 июня 2007 г. N 247)
В соответствии с Конституцией Республики Мордовия, Законом Республики Мордовия "О Правительстве Республики Мордовия" настоящий Регламент Правительства Республики Мордовия определяет порядок внесения в Правительство Республики Мордовия (далее - Правительство) на рассмотрение проектов правовых актов Правительства, подготовки и проведения заседаний Правительства и его Президиума, порядок оформления и исполнения принятых Правительством решений, контроля за их исполнением, ведения законопроектной работы в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия.
1. Порядок внесения в Правительство проектов
правовых актов Правительства
1. Проекты правовых актов (постановлений и распоряжений) Правительства вносятся в Правительство Председателем Правительства Республики Мордовия (далее - Председатель Правительства), членами Правительства и руководителями иных исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия.
Проекты правовых актов Правительства во исполнение федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Республики Мордовия, указов и распоряжений Главы Республики Мордовия вносятся в Правительство не позднее чем в месячный срок со дня их вступления в силу, если вышеперечисленными нормативными актами либо руководством Правительства не установлен иной срок.
Проекты правовых актов Правительства не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Конституции Республики Мордовия, законам Республики Мордовия и указам Главы Республики Мордовия.
2. Поступающие в Правительство предложения о принятии правовых актов Правительства от граждан и организаций, не имеющих права вносить проекты правовых актов, направляются для предварительного рассмотрения заинтересованным исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия, иным заинтересованным организациям, которые в 15-дневный срок сообщают свое мнение по соответствующим предложениям и оформляют проект правового акта Правительства, если в этом есть необходимость.
3. Проекты правовых актов Правительства, разработанные исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия и завизированные его руководителем, а также руководителем юридической службы либо специалистом этого органа, осуществляющим юридическую экспертизу, до внесения их в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, иными заинтересованными организациями.
Проекты нормативных правовых актов Правительства направляются в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Республике Мордовия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу для проведения правовой экспертизы.
Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия и Министерством экономики Республики Мордовия.
Согласующие органы и организации должны предоставить свое заключение инициатору проекта в 3-дневный срок.
4. Проекты правовых актов Правительства вносятся с пояснительной запиской, завизированной руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия и содержащей сведения о законодательстве, во исполнение или в соответствии с которым вносится данный вопрос на рассмотрение Правительства, расчетами, обоснованиями и прогнозами социально-экономических и иных последствий их реализации. В пояснительную записку могут включаться и другие сведения, необходимость которых предусматривается разработчиком проекта.
5. Если проект правового акта предусматривает расходы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, то к пояснительной записке прилагается финансово-экономическое обоснование его принятия.
6. Если подготавливаемый правовой акт влечет за собой изменение других актов Правительства, то эти изменения включаются в проект.
7. При наличии разногласий по проекту перед его внесением в Правительство инициатор проекта должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не принято, то инициатор проекта прилагает к нему протокол совещания с перечнем разногласий и замечаниями соответствующих органов и организаций.
2. Подготовка в Аппарате Правительства проектов правовых актов
Правительства к рассмотрению
8. Подготовка проектов правовых актов Правительства к рассмотрению Правительством производится Аппаратом Правительства.
Руководитель структурного подразделения Аппарата Правительства, старший помощник Председателя Правительства, консультант заместителя Председателя Правительства, в ведении которых находится соответствующий вопрос, проводят экспертизу проекта и его обоснований, а также проработку и редактирование текста. При необходимости вышеуказанные лица согласовывают проект с другими структурными подразделениями Аппарата Правительства, старшими помощниками Председателя Правительства, консультантами заместителей Председателя Правительства. Затем проект правового акта согласовывается с управлением по вопросам законодательства и правовой экспертизы Администрации Главы Республики Мордовия, а если он касается экономических вопросов, то с управлением экономической политики Администрации Главы Республики Мордовия.
Согласование проектов правовых актов Правительства каждым# заинтересованными структурными подразделениями производится в 3-дневный срок. На подготовку проекта к рассмотрению предоставляется не более 15 дней.
9. При подготовке проектов правовых актов Правительства работники Аппарата Правительства руководствуются действующим законодательством, Положением об Аппарате Правительства, положениями о структурных подразделениях Аппарата Правительства, настоящим Регламентом, инструкцией по делопроизводству и должностными регламентами.
10. Неурегулированные разногласия по проекту правового акта Правительства рассматриваются заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), который принимает по ним решение, в том числе и о внесении на рассмотрение Правительства проекта с разногласиями.
11. Если в процессе доработки в Аппарате Правительства в проект вносятся существенные изменения (нередакционного характера), он подлежит повторному согласованию с заинтересованными органами. При внесении уточнений редакционного характера повторного согласования не требуется.
12. Подготовленный проект правового акта Правительства визируется заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей), иными членами Президиума Правительства и передается Руководителю Аппарата Правительства (либо лицу, исполняющему обязанности Руководителя Аппарата в его отсутствие) для рассмотрения на заседании Правительства или представления на подпись Председателю Правительства.
13. Проекты правовых актов Правительства, не отвечающие требованиям настоящего Регламента, возвращаются Руководителем Аппарата Правительства органу, внесшему проект, с сообщением об этом Председателю Правительства или его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей).
14. Согласование и экспертиза проектов правовых актов Правительства, вносимых Министерством финансов Республики Мордовия и Министерством экономики Республики Мордовия, в структурных подразделениях Аппарата Правительства, управлении по вопросам законодательства и правовой экспертизы Администрации Главы Республики Мордовия, управлении экономической политики Администрации Главы Республики Мордовия, а также их визирование у членов Президиума Правительства производится работниками соответствующих министерств в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента.
3. Формирование плана заседаний Правительства и его Президиума
15. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства и его Президиума определяются исходя из полномочий Правительства. Исключительно на заседаниях Правительства рассматриваются вопросы, предусмотренные статьей 22 Закона Республики Мордовия "О Правительстве Республики Мордовия".
16. Перечень вопросов, рассматриваемых на заседаниях Правительства и его Президиума, формируется поквартально на основе предложений Главы Республики Мордовия, Председателя Правительства, членов Правительства, руководителей иных исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, руководителей структурных подразделений Аппарата Правительства, старших помощников Председателя Правительства и консультантов заместителей Председателя Правительства.
17. Рассмотрение дополнительных (внеплановых) вопросов на заседаниях Правительства производится по предложению Главы Республики Мордовия, а на заседаниях, проводимых под председательством Председателя Правительства, - по предложению Председателя Правительства.
4. Подготовка и проведение заседаний Правительства и его Президиума
18. Заседания Правительства проводятся не реже одного раза в месяц. Заседания Президиума Правительства проводятся по мере необходимости.
Заседания Правительства могут проводиться с применением технических средств автоматизированной системы обеспечения мобильной деятельности Правительства. Решение о применении технических средств автоматизированной системы обеспечения мобильной деятельности Правительства при проведении заседаний Правительства принимает Руководитель Аппарата Правительства.
19. Материалы к заседанию Правительства, в том числе в электронном виде, представляются в Аппарат Правительства не менее чем за 15 дней до заседания. Председателю Правительства материалы представляются не позднее чем за 5 дней до даты заседания. Должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременное представление.
20. Контроль за подготовкой материалов по вопросам, подлежащим обсуждению на заседаниях Правительства и его Президиума, осуществляется заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и Руководителем Аппарата Правительства.
21. Проект повестки дня заседания Правительства и его Президиума формируется Руководителем Аппарата Правительства и представляется Председателю Правительства. Одобренный Председателем Правительства проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 3 дня до даты заседания рассылаются его участникам.
22. В заседаниях Правительства участвуют члены Правительства и другие должностные лица, которые приглашаются для участия в рассмотрении соответствующих вопросов.
23. Состав приглашенных на заседание Правительства и его Президиума определяется Руководителем Аппарата Правительства по предложению исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, руководителей структурных подразделений Аппарата Правительства, старших помощников Председателя Правительства и консультантов заместителей Председателя Правительства, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
Ответственность за приглашение на заседание руководителей заинтересованных органов по вопросам повестки дня возлагается на руководителей структурных подразделений Аппарата Правительства, старших помощников Председателя Правительства и консультантов заместителей Председателя Правительства.
24. Лица, участвующие в заседаниях Правительства и его Президиума, регистрируются Аппаратом Правительства.
25. Заседания Правительства и его Президиума проходят под председательством Главы Республики Мордовия либо по его уполномочию - Председателя Правительства. В случае отсутствия Председателя Правительства, уполномоченного Главой Республики Мордовия председательствовать на заседаниях Правительства и его Президиума, заседания проводит один из первых заместителей Председателя Правительства по его поручению.
26. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Правительства.
Заседание Президиума Правительства правомочно, если на нем присутствует не менее половины его членов.
27. Повестка дня заседания Правительства и его Президиума утверждается непосредственно на заседании.
28. Продолжительность докладов на заседаниях Правительства и его Президиума не должна превышать 15 минут для основного докладчика, 10 минут для содоклада, 5 минут для выступлений в прениях, 3 минут для справок. С согласия большинства присутствующих на заседании членов Правительства председательствующий может продлить время, отводимое для доклада, содоклада и выступлений в прениях. Участники заседания могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании.
29. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Правительства, на заседаниях Президиума Правительства - большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства.
30. По вопросам, рассмотренным на заседании Правительства и его Президиума, в пределах своей компетенции Правительство принимает постановления, распоряжения или протокольные решения и контролирует их исполнение.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным, организационным, кадровым и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.
Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
Постановления и распоряжения Правительства подписываются Главой Республики Мордовия или по его уполномочию Председателем Правительства.
31. Решения Президиума Правительства не должны противоречить решениям, принятым на заседании Правительства. Правительство вправе отменить любое решение, принятое Президиумом Правительства.
32. Для доработки проектов постановлений Правительства с учетом высказанных на заседании предложений и замечаний Правительство (его Президиум) дает поручения соответствующим органам или должностным лицам или образует рабочие группы с включением в их состав представителей других заинтересованных органов, организаций, научных учреждений.
Доработка проектов постановлений по общему правилу производится в 3-дневный срок, если Правительством или его Президиумом не установлен срок иной продолжительности.
33. Протокол заседания Правительства и его Президиума оформляется в 5-дневный срок и подписывается председательствующим на заседании.
Аппарат Правительства в необходимых случаях обеспечивает видеоакустическую запись заседания.
34. Постановления Правительства рассылаются, в том числе для официального опубликования, по списку, подписанному работником Аппарата Правительства, ответственным за их подготовку. Протокольные решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протоколов заседаний.
35. При проведении закрытых заседаний Правительства и его Президиума (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов к данным заседаниям, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением правил работы с секретными документами и режима секретности. Запись секретных заседаний на магнитные или электронные носители не ведется, автоматизированная система обеспечения мобильной деятельности Правительства не применяется.
36. Официальную информацию средствам массовой информации о заседаниях Правительства и его Президиума представляет пресс-служба Правительства Республики Мордовия.
37. Порядок участия представителей средств массовой информации и проведения видео-, фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства и его Президиума определяется Руководителем Аппарата Правительства. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается использовать в зале заседания видео-, фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
5. Порядок опубликования и вступления в силу
правовых актов Правительства
38. Постановления Правительства Республики Мордовия подлежат официальному опубликованию в течение семи дней со дня их принятия.
Распоряжения Правительства Республики Мордовия, имеющие общественную значимость, могут быть опубликованы в газетах "Известия Мордовии", "Мокшень правда", "Эрзянь правда" и в "Собрании законодательства Республики Мордовия", а также на официальном сайте (портале) органов государственной власти Республики Мордовия.
39. Постановления и распоряжения Правительства Республики Мордовия направляются для официального опубликования Председателем Правительства Республики Мордовия, для чего на имя главного редактора или в редакционный совет соответствующего издания адресуется заверенная копия правового акта с сопроводительным письмом.
40. Постановления Правительства Республики Мордовия нормативного характера, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу одновременно на всей территории Республики Мордовия в день их официального опубликования, если в них не установлены иные сроки вступления в силу.
Постановления Правительства Республики Мордовия по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через 10 дней после их официального опубликования.
Распоряжения Правительства Республики Мордовия вступают в силу со дня их подписания, если в них не установлены иные сроки вступления в силу.
6. Порядок исполнения и контроля за исполнением решений и поручений
Правительства
41. Доведение решений и поручений Правительства, его Президиума, поручений Председателя Правительства до исполнителей, а также контроль за их исполнением осуществляется Аппаратом Правительства.
42. Доведение до исполнителей поставленных на контроль решений и поручений Правительства обеспечивается Аппаратом Правительства в 2-дневный срок, а поручений с указанием "срочно" и "оперативно" - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их регистрации.
43. Решения и поручения, содержащиеся в правовых актах Правительства и Председателя Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.
Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых Председателем Правительства, и в резолюциях по рассмотренным им документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания, выписки из него или оформленной в установленном порядке резолюции.
44. В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то устанавливаются сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, то началом его считается дата подписания поручения.
Если в тексте поручения имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, то поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца со дня подписания поручения или решения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, то оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения решения, то должностные лица, которым поручено исполнение, не позднее чем за три дня до истечения установленного срока направляют Руководителю Аппарата Правительства мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.
Если решение или поручение не исполнены в установленный срок, то исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока исполнения поручения представляет Руководителю Аппарата Правительства докладную записку с указанием причин неисполнения в установленный срок и мер ответственности, принятых в отношении работников государственного органа, виновных в неисполнении поручения.
Сроки исполнения поручений с указанием "срочно" и "оперативно" не продлеваются.
45. Если поручение дано нескольким исполнителям, то должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв", является головным исполнителем поручения, несет персональную ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения с указанием "срочно" или аналогичным указанием головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке путем создания рабочих групп и проведения согласительных совещаний.
46. Руководитель Аппарата Правительства организует контроль за исполнением решений и поручений Правительства, его Президиума и поручений Председателя Правительства, вносит Председателю Правительства предложения о продлении сроков исполнения решений Правительства или снятии их с контроля, а также вносит Главе Республики Мордовия или Председателю Правительства предложения о привлечении к ответственности должностных лиц министерств и иных исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, не исполняющих или недобросовестно исполняющих свои обязанности.
47. Контролю подлежит исполнение:
решений Правительства;
поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства;
поручений Правительства, данных во исполнение актов Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
поручений Правительства, данных во исполнение законов Республики Мордовия;
поручений Правительства, данных во исполнение указов, распоряжений и поручений Главы Республики Мордовия;
поручений Правительства, данных во исполнение правовых актов Государственного Собрания Республики Мордовия;
поручений, содержащихся в протоколах заседаний рабочих органов Правительства;
поручений, содержащихся в протоколах совещаний у Председателя Правительства;
поручений, содержащихся в резолюциях Председателя Правительства по рассмотренным документам.
48. Руководитель Аппарата Правительства координирует деятельность исполнительных органов государственной власти и государственных гражданских служащих Аппарата Правительства в части контроля исполнения решений и поручений, указанных в пункте 47 настоящего Регламента.
49. По исполненным решениям или поручениям, поставленным на контроль, исполнителем (головным исполнителем) представляется доклад Руководителю Аппарата Правительства.
В докладе должны быть отражены результаты работы по исполнению решения или поручения Правительства, приложены копии необходимых документов.
50. По итогам рассмотрения доклада об исполнении решения или поручения, поставленного на контроль, Руководитель Аппарата Правительства вносит Председателю Правительства предложения о продлении сроков исполнения решений или поручений либо снятии их с контроля. При несвоевременном или ненадлежащем исполнении решений, распоряжений или поручений, поставленных на контроль, Руководитель Аппарата Правительства принимает решение о внесении Главе Республики Мордовия или Председателю Правительства предложений о привлечении к ответственности должностных лиц министерств и иных исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия.
51. Решение о снятии с контроля решений и поручений, указанных в пункте 47 настоящего Регламента, принимается Председателем Правительства Республики Мордовия либо по его поручению Руководителем Аппарата Правительства.
7. Законопроектная деятельность Правительства
52. Правительство рассматривает и вносит в Государственное Собрание Республики Мордовия проекты законов в соответствии с планом законопроектной работы, утверждаемым Государственным Собранием Республики Мордовия. Предложения по плану законопроектной работы вносятся Правительством в Государственное Собрание Республики Мордовия.
Правительство участвует в законопроектной деятельности Главы Республики Мордовия и информирует его о ходе законопроектной работы Правительства, а также об исполнении поручений Главы Республики Мордовия по подготовке законопроектов.
53. Разработчиками законопроектов, вносимых Правительством в порядке законодательной инициативы в Государственное Собрание Республики Мордовия, являются исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, а также руководители структурных подразделений Аппарата Правительства, старшие помощники Председателя Правительства, консультанты заместителей Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом.
Правительство направляет исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия поручения по разработке проектов законов, иных нормативных актов и устанавливает срок их представления. В отдельных случаях поручения даются ряду органов, из которых определяется головной исполнитель. Он организует работу над документом, в случае необходимости создает рабочую группу.
54. Необходимым условием внесения законопроекта в Правительство является представление:
а) текста законопроекта, завизированного его разработчиками, заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, руководителем структурного подразделения Аппарата Правительства, старшим помощником Председателя Правительства, консультантом заместителя Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей и должностным регламентом, начальником управления по вопросам законодательства и правовой экспертизы Администрации Главы Республики Мордовия, а если он касается экономических вопросов, то начальником управления по вопросам экономической политики Администрации Главы Республики Мордовия. Текст законопроекта предоставляется на бумажном и электронном носителях;
б) пояснительной записки к законопроекту, в которой раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования и обосновывается необходимость его принятия, дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений законопроекта, вносящих изменения и дополнения в правовое регулирование, его места в системе действующего законодательства, приводится прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного законопроекта, указываются законы Республики Мордовия, требующие признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого законопроекта, содержится информация об организациях и специалистах, участвовавших в разработке законопроекта и пояснительной записки к нему, с указанием мест работы, должностей, ученых степеней, званий последних. В пояснительную записку включаются и другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо разработчиками законопроекта;
в) перечня правовых актов Правительства, отмены, изменения, дополнения или подготовки которых потребует принятие данного законопроекта;
г) финансово-экономического обоснования для законопроектов, влекущих увеличение расходов или уменьшение доходов республиканского бюджета Республики Мордовия и внебюджетных фондов Республики Мордовия, а также проектов законов о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете Республики Мордовия или в законы о бюджетах внебюджетных фондов, которое должно содержать расчеты сумм увеличения расходов или уменьшения доходов республиканского бюджета (бюджетов внебюджетных фондов) Республики Мордовия. В случае если у разработчика законопроекта отсутствуют собственные возможности для подготовки финансово-экономического обоснования, то разработка осуществляется Министерством финансов Республики Мордовия в течение месяца со дня получения законопроекта;
д) заключения по результатам проведения публичной независимой экспертизы проектов законов Республики Мордовия, регулирующих правоотношения в области бюджетного и налогового законодательства;
е) иных документов, если их представление предусмотрено федеральным законом, законом Республики Мордовия или иными нормативными правовыми актами, обязательными для субъектов права законодательной инициативы.
55. Решение об осуществлении законодательной инициативы оформляется распоряжением Правительства Республики Мордовия, в котором указывается официальный представитель Правительства при рассмотрении законопроекта в Государственном Собрании Республики Мордовия. Официальными представителями Правительства при рассмотрении в Государственном Собрании Республики Мордовия его законодательных инициатив назначаются Председатель Правительства, его заместители, Руководитель Аппарата Правительства, руководители органов исполнительной власти Республики Мордовия, а в их отсутствие# заместители руководителей.
Законопроекты вносятся Правительством в Государственное Собрание Республики Мордовия в соответствии с Законом Республики Мордовия "О правовых актах Республики Мордовия".
Одновременно с внесением текста законопроекта в Государственное Собрание Республики Мордовия Правительство направляет его в Администрацию Главы Республики Мордовия.
56. Контроль за ходом законопроектной работы Правительства осуществляет заместитель Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей).
8. Постоянные и временные комиссии, другие
рабочие органы Правительства
57. Для подготовки предложений по отдельным вопросам государственного управления, разработки проектов решений Правительства Республики Мордовия и рассмотрения разногласий по таким проектам, а также для выполнения отдельных поручений Правительства Республики Мордовия могут создаваться постоянные и временные комиссии, другие рабочие органы Правительства Республики Мордовия.
Комиссии и иные рабочие органы создаются и ликвидируются решениями Правительства.
58. В состав комиссий и иных рабочих органов Правительства в зависимости от вопросов, входящих в их компетенцию, включаются работники соответствующих исполнительных органов государственной власти, представители иных органов и организаций.
Сфера деятельности и полномочия комиссий и иных рабочих органов определяются в решениях об их создании или в положениях о них.
59. Решения комиссий и иных рабочих органов оформляются протокольно, а при необходимости в виде проектов решений Правительства, которые вносятся в Правительство в установленном порядке.
60. Для проведения оперативной и качественной подготовки материалов в составе комиссий и иных рабочих органов могут быть созданы рабочие группы.
61. По решению Правительства комиссии и иные рабочие органы могут возглавляться Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия или их заместителями.
62. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и иных рабочих органов возлагается на соответствующие структурные подразделения Аппарата Правительства, старших помощников Председателя Правительства, консультантов заместителей Председателя Правительства или на исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, руководители которых входят в их состав.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 июня 2007 г. N 247 "О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 7 июня 2007 г. N 83 (23.733)-17